Развитие идей третьей части принесло свои плоды — совершенно бесполезных умений для классов нет: изучение заклинаний монстров синим магом окупится в сражениях с крепкими врагами и боссами, лишь красные маги в качестве награды за полное профессиональное развитие получают возможность применять заклинание дважды за ход, обнаружение ям и способность свободно проходить опасные участки поверхности — незаменимые умения геомантов, ленты — панацея от большинства негативных эффектов, — доступны лишь танцорам и только оракулы могут повышать количество очков развития профессий и номинально защищаться от нежданных встреч с врагом. Более того, однажды получив необходимый навык, игрок волен использовать его в качестве дополнительного (дополнительных, если мы говорим о вольных наёмниках и имитаторах) любым классом, что приводит к выгодным комбинациям, вроде рыцаря, способного нанести за ход четыре атаки; управляющего магией времени призывателя магических существ, контролирующего чудищ барда; смертоносного алхимика, уничтожающего рядовых монстров одним ударом аянуки или грабителя-некроманта.
Однако все достижения жёстко перечёркиваются неприличным гриндом опыта, очков профессии и предметов, растягивающим игруДа чо опять начинается. В пятерке, если грамотно качаться (чтобы всегда в пати был лекарь, элементал дамаг и физикал дамаг), по сюжету без всякого гринда сложность представляют, может быть, босса два-три, один из них последний. Опять же игроку дают топовейшее оружие по мейнквесту.
В пятерке, если грамотно качатьсяМне кажется это почти во всех жрпг так. Очень редко там реальный гриндволл ставят на уровне геймдизайна. Обычно, если человек без гринда обойтись не может, означает что он либо вкачался совсем всрато, или в геймплее не до конца разобрался.
Я играл впервые и не ставил целью найти "идеальный билд", не шерстил вики на эту тему. Было интересно открывать игру самому и, разумеется, это накладывает определённый отпечаток на прохождение и моё мнение.
Здорово, что вы эту деталь подметили.
Как же блевотно выглядят эти ремастеры, лучше на снесе/соньки пройти. А игра ахуй
Безусловно завидую тем, кто её открыл в начале нулевых на PS One.
Мне бы она тогда понравилась ещё сильнее.
На скринах удаленная версия порта с андроида, пиксель ремастеры намного лучше.
Проходил впервые только в Pixel Remaster, на мой взгляд очень адекватный актуальный вариант прохождения.