Игры Дмитрий Титов
1 340

Опрос: хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр?

Ранний геймплейный скриншот Beyond Good & Evil 2
В закладки

Нет, это не очередная новость про No Man's Sky, как вы могли невольно подумать, глядя на обложку этой записи. Это ранний геймплейный кадр другой, но в чём-то очень похожей игры от компании Ubisoft, Beyond Good & Evil 2. Давайте сегодня проведём небольшой эксперимент. Большинство увлечённых читателей DTF активно следят за игровыми новостями, ищут информацию по не вышедшим играм и смотрят трансляции пресс-конференций игровых компаний на различных выставках. Многие горячо ожидаемые анонсы трогают наши сердца и оставляют сильнейшие эмоции, отпечатываясь в памяти. Разработчики это понимают и по возможности стараются дополнять ранние показы своих проектов кадрами геймплея. Это могут быть как полностью готовые отрезки игры, так и целевые рендеры, концептуальные видео или просто не доработанные до утверждённого состояния ранние геймплейные записи. Проблема заключается в том что зачастую финальный вид проектов может значительно отличаться от показанного в первых игровых роликах. Как в лучшую или худшую сторону по уровню качества, так и вообще контентно слабо относясь к финальному продукту.

Вот к примеру ранняя запись гейплея Beyond Good & Evil 2 с демонстрацией внутриигровых городов. Очень не многие среднестатистические игроки видели эти кадры полностью:

Ранний геймплей Beyond Good & Evil 2, включая городские кадры игры

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Давайте же выясним, хотим ли мы видеть геймплей интересных лично нам игр, относящийся к ранним стадиям разработки?

Переголосовать

#опросы #bge2

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["bge2","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 80, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23796, "is_wide": true }
{ "id": 23796, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23796\/get","add":"\/comments\/23796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Взял за привычку вообще не ожидать игр. Результаты отличные, ни разу ещё не разочаровался.

Ответить
9

так до буддизма докатиться недолго

Ответить
1

Я давно пишу, что играть надо в игру через 2 года после выхода или не играть вообще

Ответить
25

у меня слишком большой бэклог, чтобы страдать от того, что не показали геймплей выходящей очень и очень нескоро игры.

Ответить
7

Интересно же наблюдать, как игра меняется в процессе разработки. Это всяко лучше, чем фейковые ролики, которые потом мало общего имеют с релизом.

Ответить
3

Так то оно так. Но ещё интереснее потом сравнивать геймплей и картинку вышедшей игры с роликами во время разработки. И вот когда релизная версия сильно уступает показаному раннее, тогда начинает сильно пригорать.
Даунгрейд короче больно видеть. Тут и Watch Dogs, и Rainbow 6 Siege, и No Man Sky (релизная, не NEXT).
Я не против роликов. Интересно наблюдать за развитием игры, но пусть показанное будет соответствовать выпущенному.

Ответить
1

Это вроде были не показы текущей версии, а пререндер.

Ответить
1

Вот только нам об этом забыли сказать, выдавая это за реальный геймплей.

Ответить
0

Ну я о том и говорил :-) Не надо фейков, показывайте текущее состояние.

Ответить
0

текущее состояние предзаказывать никто не будет

Ответить
0

Почему? Показываешь ролики, показываешь текущий кор геймплей, вполне ок стратегия.

Ответить
0

не всё так просто. на момент показа ролика что может быть не готово, не работать, а картинка действительно быть такой на данном этапе разработки - а то, что её придётся херить, выяснится позже. поэтому всегда надо помнить, что это WIP, и что релиз не обязан быть тем, что показывают сейчас

Ответить
0

Об этом можно приписать в конце видео :-)

Ответить
0

work in progress часто дописывают

Ответить
0

Нужна расшифровка для не самых умных.

Ответить
0

ну оно выглядело как очевидный пререндер

Ответить
1

Считаются ли фейковыми роликами демо, запущенное на ПК с ультранастройками, а затем даунгрейд под железо консоли?

Ответить
0

Ввод покупателя в заблуждение, почему нет?

Ответить
4

Главное не открывать ящик Пандоры под названием "даунгрейд Ведьмака 3"

Ответить
1

Благо юбики с этим завязали, вроде. По крайней мере ролики FC5 и релизная версия почти не отличаются

Ответить
0

В целом очень похоже, но цветкор и детализация страдают в релизе.

Ответить
0

Это таргет рендер был, игры в таком виде никогда не существовало, даже на пека.

Ответить
0

то есть, просто накидали красивой картинки, обманули ожидания.

Ответить
0

Да, но в статье вопрос о ранних версиях игр, а не о таргет рендерах для Е3. Например показанный журналистам сырой геймплей Cyberpunk 2077, его я бы очень хотел увидеть.

Ответить
0

Если это будут продвигать как ingame console footage, то да.
Если нет, то нет конечно.

Ответить
0

Ты хотел сказать оптимизация? Если укажут, что это запущено на мощном ПК, то нет конечно.

Ответить
6

Проголосовал за "нет", но эй, я в этом плане вообще странный. Если меня что-то заинтересовало, в виде трейлера или даже концепции, то просто запоминаю название и не смотрю новости, интревью, скриншоты и что угодно еще до самого релиза. Тогда уже можно и отзывы почитать, посмотреть что вышло. Не приходиться мучительно ждать выхода, сев на хайптрейн, да и просто планка ожиданий не завышается.

Ответить
1

Ничего странного нет - я вообще по единственному трейлеру могу игру купить (особенно если трейлер под качовую музычку с клёвым мешапом)

Ответить
1

Странно - я о том, что если игра ААА, то по ней выкладывается море материалов. Как я думаю, по задумке маркетологов это все должно "подогревать интерес" аудитории, а ты такой закрываешь шторки и возвращаешься к компьютеру... Какая-то обратная психология :D

Ответить
1

Так маркетологи не на вас работают, а на казуалов, которые иначе могут и забыть о существовании этой игры.

Ответить
1

Да я понимаю отчасти, но глядишь на все эти бесконечные потоки в ленте и поневоле задумываешься, что ты какой-то неправильный дядя Фёдор. Мы же старались, а ты!..

Ответить
1

Делаю так же, когда до себя. А у фильмов даже тизеры стараюсь не смотреть.

Ответить
3

Хотим

Ответить
2

На том видео очевидно что это фейк. Счетчик патронов не всегда уменьшается при выстреле. Да и в целом выглядит слишком уж постановочно.

Ответить
–2

Что там там уже поймали что farcry5 имеет меньшее число фич чем Фар край 2.
Начиная от выгорания травы и деревьев, и заканчивая реалистичной реакцией нпс.

Ответить
5

Это не очень связано с текущей темой. Из фар края 5 не вырезали эти фичи и их не показывали в геймплейных роликах.

Ответить
0

не надо путать пререндерные ролики / геймплей на двух 1080ti с ранним доступом)

Ответить
1

хотим ли мы видеть ранний геймплей ожидаемых игр

huh?

Ответить
0

ой, я тогда неправильно трактовал новость, извините(

Ответить
4

Не хочу.
- Когда показывают недоделанную игру, начинается нытье кучи идиотов про то, что надо переделать, чтобы данному конкретному идиоту угодить, и если под них прогибаются, игра глобально превращается черти во что. А когда идиотов ставят перед фактом, что игра такая какая есть, им приходится вытереть сопли и играть нормально.
- Это дразнит и заставляет хотеть выложить бабки не дожидаясь финального результата, каковой может сильно отличаться от того, что вызвало желание выложить бабки. Кроме того, это убивает мотивацию доделывать игру до нормального состояния, если она уже расхайплена и бабки уже получены.

Ответить
4

Немного скучаю по тем временам, когда практически единственным источником инфы об игре были статьи в журналах. Одно единственное превью конкретно подсаживало на хайп трейн, а малое количество предварительной информации превращало игру в череду открытий и сюрпризов, а не вспоминание, что это отрезок был в трейлере, а половину той главы видела на стриме разработчиков. Самые яркие игровые впечатления связаны с такими играми-сюрпризами, заболела первым ведьмаком после прочтения пары абзацев прохождения в каком то подростковом убогом журнале, а первым асассином и вовсе из-за постера.

Ответить
2

После Serious Sam 4 не хочу.

Ответить
0

Хотим. А показы нужно сопровождать дополнительными записями о том, что это ранний (не финальный вид игры), чтобы негатива потом не было.

Ответить
4

Всё равно же будет.

Ответить
0

Его будет в разы меньше все-таки. Да и разработчик в таком случае не будет вводить будущих покупателей в заблуждение. Жаль что сейчас уже больше не выходят демо-версии.

Ответить
0

Куда ж они делись? На консолях их куча.

Ответить
0

Ну у меня нет консоли, поэтому говорю только за пк))

Ответить
0

На пека есть свои "демки"))))))))

Ответить
0

Какие? Уж не про ранний доступ ли ты говоришь? ))

Ответить
0

Торренты, брат мой, торренты

Ответить
0

А, ты про это.

Ответить
1

Ранний геймплей Beyond Good & Evil 2, включая городские кадры игры

Очень сильно напомнило Final Fantasy 12. Плагиаторы :)

Ответить
1

Ранний геймплей Beyond Good & Evil 2 выглядит красиво, просто завораживающе .но что-то мне подсказывает что много что мы увидели в ролике в самой игре не будет... Так в последнее время со многими играми показывают одно игра выходит а там другое. Так что пусть уж лучше финальный геймплей покажут чем ранний.

Ответить
1

Зависит от ожидаемой игры. То есть, от студии и ее подходу к развитию игры. Ну и от жанра.

Ответить
1

Однозначно нужно. В этом случае мошенники наподобие Hello Games будут вылетать в трубу.

Ответить
1

Ранний геймплей ожидаемых игр? Если игра и правда мною ожидаема, то я бы предпочёл кроме даты выхода, платформы и цены вообще ничего не знать о ней. Ненавижу все эти десятки рекламных трейлеров, сотни интервью разработчиков и прочий информационный полезный стаф. Из-за всего этого, к моменту, когда я сажусь играть собственно в ожидаемую игру, я неожиданно понимаю, что благодаря всей этой маркетинговой компании знаю уже половину игры. А иногда и больше.
Это вообще прям бич современного продвижения.

Ответить
1

Все дело в ожиданиях, дофамине. Поймал себя в начале года за тем, что с большим предвкушением проигрывал ролики анонсы новых цивилизаций в шестой циве. В итоге, в самой игре удовольствия от новых механик и новизны было сильно меньше: так и не смог за каждого нового лидера пройти хотя бы одну игру -- быстро это дело надоело.

Сейчас стараюсь не узнавать о новой интересной игре все подряд, чтобы не разбазарить то самое чувство новизны на ниочемные трейлеры, но как же это чертовски сложно!

Ответить
0

продукт должен быть полностью окончен чтобы его показывать) либо идеально сделанный либо вообще ничего не показывать!

Ответить
0

Лично я бы с удовольствием посмотрел прямо сейчас геймплей Киберпанка, даже если он будет сырой

Ответить
0

Игрок должен получать или то что ему общали - или получать что то равноценное. Как это было с prey 2017 который был выпцщен вместо почти готовой prey2 .

Тому же ждалкеру многое простили потому что была куча сопутствующей продукции в виде книг- и недостающие впечатления человек мог добрать там .

Ответить
0

Сердце требует увидеть что угодно по ожидаемой игре как можно раньше, но разум говорит, что лучше дождаться релиза =)

Ответить
0

50/50 🤔

Ответить
0

Хочу ли я видеть геймплей на ранних стадиях разработки? - Да, мне интересно, к тому же есть теоретическая возможность дать разработчикам полезный фидбек на основе увиденного.

Хочу ли я, чтобы разработчики показывали всем геймплей на ранних стадиях разработки? - Наверное нет. Ну или скорее всего нет. Зависит от людей, которые следят за игрой. Если игрой интересуется много токсичных личностей - зачем оно? Игру тогда за каждый чих по делу и не по делу будут топтать ногами.

Ответить
0

Я бы хотел видеть ранний концепт. И позднюю версию в релизе.

Ответить
0

какова вероятность демонстрации геймплея ЦП2077 на Gamescom 2018 ?

Ответить
0

Обычно такие ролики как новости появляются.

Ответить
0

Всегда интересно посмотреть на ранние концепты игр, на то какой путь проделывают игры от ранней стадии разработки до релиза.

Ответить
0

Я обычно смотрю ролик с анонсом, потом один геймплейный ролик, чтобы понять, ждать в принципе или нет. А потом после релиза смотрю на ютубе, нормальная геймплейно/сюжетно ли это игра, из чего делаю вывод, брать или нет.
Все эти рекламы, предзаказы, тонны роликов нафиг мне не сдались, вечное нытье про даунгрейд, инфа о переносах — мусор по мне.

Ответить
0

Хотим - особенно когда финальные версии довольно существенно или кардинально отличаются от того, что показывали. Привет, Dark Sector, Splinter Cell Conviction, Ghost Recon Future Soldier, шутер по XCOM и Metal Gear Revengeance. И в целом интересно, что из игры пропало, добавилось или видоизменилось

Ответить
0

Если не показывать ничего - как тогда заинтересовать инвесторов, публику, журналистов?
Игра лучше продастся, если о ней говорили хотя бы год, недели пару месяцев

Ответить
0

Мне всегда интересно и приятно следить за ходом разработки игры. Не важно в какую сторону она меняется в процессе. Главное смотреть на процесс создания максимально объективно и рационально, стараясь понять причины тех или иных изменений графики и механик проекта.

Ответить
0

Часто по таким материалам можно понять имел ли место даунгрейд и буллшоты, а также вырезанные фичи. А ещё это всегда интересные вещи, которые обычно продают тебе игру если ты их видишь в промо.

Ответить
0

Наверное не то что бы сам геймплей, но дневники разработчиков, где они будут нормально описывать что вот сейчас тестируют, что добавили, что и почему убрали, от чего и почему решили вообще отказаться и т.д. И всё это делать с небольшими видеовставками описываемой фичи в текущем её состоянии.
Т.е. вот лично мне было бы очень интересно смотреть, к примеру, дневники как делали какой-то город (как в той же Мафия 3), как его тестировали, в чём экспериментировали, какую логику использовали. Жалко, что в силу множества причин, разработчики избегают использования подобных техник продвижения.

Ответить
0

Забавно, но этот ролик я видела, наверное я не среднестатистический игрок. И да, меня бетки в первую очередь интересуют в плане предзаказа игры, стоит или нет. В отношении игр, в которых я уверена, все эти предрелизные версии мне нафик не нужны. Например, мне понравился ас ориджинс и я точно беру одиссею, я в восторге от дивижн, и хотя и записалась на тест, но беру по-любому

Ответить
0

хм...

Ответить
0

Раньше вообще было классно - вспомните времена разработки Stalker, Half-Life 2, Doom 3 - как много шума было, на сколько интересно было смотреть презентации на Е3, как любопытно было изучать утёкшие билды и вырезанный контент - это был переходный период из полу-гаражных компаний, которые на своих ошибках учились делать то, что хотели; и эрой вылизанных, бесконечно скучных, стерильных коммерческих игр.

Так что я думаю, тут вопрос не совсем в этом - мне лично ранний подход больше нравился, теперь игры не производят такой "магии" - ты уже знаешь, что эти "профессионалы" делают продукт для продажи, лишённый творческой изюминки, неожиданности.

Мне понравилось, как сказал художник Прометея "про бессознательное нарушение законов искусства":

"- Из беседы с Вами я узнал, что у Вас нет традиционного худ. образования, тем не менее это ни коим образом не помешало Вам стать частью такого серьезного проекта. Оглядываясь назад, считаете ли Вы его необходимым или желательным в Вашей специализации? Надо ли, по Вашему мнению, человеку, имеющему художественный дар "от природы", развивать его не только в техническом плане, но и в знаниях по законам композиции, цветоведения, перспективы, анатомии, истории искусств и прочим предметам, или же это не обязательно, поскольку все зависит от личности?

-Для меня компьютерная графика это инструмент, который позволяет поделиться с «имеющими глаза» тем, что мне стало известно в процессе наблюдения над жизнью наилучшим образом. Этому трудно научить, и конечно, мне бы хотелось иметь под рукой больше специальной русскоязычной литературы посвященной программе Zbrush, это существенно облегчило бы мою задачу.

Дисциплины, которые Вы перечислили, без сомнения очень важны, но тогда когда в них появляется потребность. Это процесс, сопутствующий художнику, возможно, всю его творческую жизнь. А в без сознательном нарушении всевозможных законов искусства, часто проявляется индивидуальность, и тому множество примеров. "

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления