Учитывая, что игроков буквально заставляют обновить прошивку консоли (не игру) явно намекает, что проблема куда глубже, чем просто в коде игры. Об этом же говорит то, что с этого времени Лариан не выпускали фиксов для исправления проблемы. А мы знаем, как они оперативно выпускали патчи к Baldur's Gate 3 на примере PC и PS5.
Так а почему тогда в других играх нет такой массовой проблемы? А только в БГ3?
Ответил товарищу выше. Но повторюсь:
Ряд игроков предполагают, что при портировании Larian могли использовать более свежую версию SDK консоли и нарваться на проблемы стабильности. В эту пользу говорит и то, как спешно игру старались портировать.Если учесть, что в портировании помогали Майки, то они вполне могли предоставить свежую и нестабильную версию инструментария.
в другую сторону тоже ведь работает
почему в других версиях бг3 нет такой проблемы, а только на хбокс?
Но... они есть ¯\_(ツ)_/¯
Не такие массовые, но есть.
Поздно, комунити уже решило что Ларианы говнокодеры
Always has been
Об этом же говорит то, что с этого времени Лариан не выпускали фиксов для исправления проблемы. Они буквально выпустили 20-ти гиговый патч для исправления этой проблемы. Вполне очевидно, что лариан просто болт положили на проблему и решили всю остальную работу скинуть на Майков. А причина предельно проста, игру даже на пс5 купило три калеки, нахуя игру для полутора человек чинить, как-нибудь потерпят, 4 месяца без эпилога же потерпели.