Ни один другой вид искусства не имеет такой сложности продукта на выходе, как видеоигры. Ничто давно уже так быстро не развивается. Фильмы сейчас и 50 лет назад будут отличаться только качеством картинки. Их все так же легко сейчас просмотреть, оцифровав их. Картины 300 лет назад и сейчас все так же преимущественно пишут на холстах. Для их "употребления" вообще ничего не нужно, кроме пары глаз. А музеи и частные коллекции очень хорошо монетизируют их хранение. Музыка без проблем переживает перенос с одного носителя на другой. Прослушать записи дельта-блюза не составляет никакого труда. А вот игры 25 лет назад и сейчас - это два разных мира. Просто так говорить аря "я не могу запустить код с пс1, как вы можете" - лютое упрощение. Я двумя руками за эмуляторы, обратку и т.д., но благотворительностью никто явно заниматься не будет. Большинство игр из прошлых поколений вполне могли бы выйти, например, на ПК, силами самих правообладателей игр. Но они это не делают по простым причинам - собрать код под новую платформу очень тяжело и это сомнительно с точки зрения денег. Так почему же для платформодержателей это будет легко и какая у них мотивация? В конце концов их могут заставить заботиться о сохранении прошлого либо законы, либо спрос покупателей.
Мне кажется тут должна работать философия "Не хочешь делать сам - другим не мешай". Одна из прелестей ПК платформы в том, что при желании фанаты сами могут склепать патч для игры чтобы она запускалась на современном железе.
Производителей консолей же предпочтут дать игре пропасть в аналлах истории, чем дать к ней бесплатный доступ.
Ни один другой вид искусства не имеет такой сложности продукта на выходе, как видеоигры. Ничто давно уже так быстро не развивается. Фильмы сейчас и 50 лет назад будут отличаться только качеством картинки. Их все так же легко сейчас просмотреть, оцифровав их. Картины 300 лет назад и сейчас все так же преимущественно пишут на холстах. Для их "употребления" вообще ничего не нужно, кроме пары глаз. А музеи и частные коллекции очень хорошо монетизируют их хранение. Музыка без проблем переживает перенос с одного носителя на другой. Прослушать записи дельта-блюза не составляет никакого труда.
А вот игры 25 лет назад и сейчас - это два разных мира. Просто так говорить аря "я не могу запустить код с пс1, как вы можете" - лютое упрощение. Я двумя руками за эмуляторы, обратку и т.д., но благотворительностью никто явно заниматься не будет. Большинство игр из прошлых поколений вполне могли бы выйти, например, на ПК, силами самих правообладателей игр. Но они это не делают по простым причинам - собрать код под новую платформу очень тяжело и это сомнительно с точки зрения денег. Так почему же для платформодержателей это будет легко и какая у них мотивация? В конце концов их могут заставить заботиться о сохранении прошлого либо законы, либо спрос покупателей.
картины нехерово сложно сохранять, на секундочку.
в отличии от игр (где, безусловно, есть свои сложности)
Мне кажется тут должна работать философия "Не хочешь делать сам - другим не мешай". Одна из прелестей ПК платформы в том, что при желании фанаты сами могут склепать патч для игры чтобы она запускалась на современном железе.
Производителей консолей же предпочтут дать игре пропасть в аналлах истории, чем дать к ней бесплатный доступ.