Две счастливые случайности, определившие Dark Messiah of Might & Magic

В честь дня рождения игры вспомнил, как Dark Messiah могла кардинально измениться, не произойди с ней пары счастливых случайностей.

Две счастливые случайности, определившие Dark Messiah of Might & Magic
10K10K открытий
11 репост

Я помню как услышал чей-то безумный смех и я не мог понять, что случилось. В этот момент разработчики обнаружили баг, когда орки подскальзывались, пробегая по куску льда, оставленного игроком, и улетали с обрыва. Все просто ржали над этим и, конечно, как заведено в Arkane, мы превратили этот баг в фичу.Это одна из главных причин почему я много раз перепроходил эту игру. Как же она хороша и как же она коротка. Очень хотелось бы увидеть продолжение но к сожалению этого никогда не быть. Очень ждал вторую часть с открытым миром :(

Ответить