Starfield - старая беседка умерла, да здраствует новая беседка

Starfield - старая беседка умерла, да здраствует новая беседка

Давайте перед началом обзора я перечислю от себя то за что я любил игры от Тодди ?
- Открытый, вручную проработанный мир
- Местами интересные персонажи
- Атмосферность
- Моддинг
- Интерес в исследовании

Этими пунктами можно было простить многое:
- постоянные критические баги в самом релизе которые местами портили квесты.
- проблемы с оптимизацией
- деревянные анимации
- постоянные загрузки
- убитый баланс

За что всегда уважали игры от этой компании так это за то что исследовав мир я всегда знал что он проработан вручную, это давало стимул побольше жить в этом мире и исследовать каждый угол в надежде найти какой то секрет или квест, записку или же намек на то что здесь что то происходило. Поиграв в Старфилд у меня возникло такое ощущение что больше половина мира просто нагенерил рандомайзер а разработчики уже туда старались впихнуть какой то квест или событие. Потратив в игре 70+ часов мне сложно вспомнить хоть одно сверх замечательное место или квест который у меня отложился в памяти, вот хоть убейте ну я ни разу не сказал - ваахх как же атмосферно и красиво, я думаю каждый кто играл в их проекты типа Морровинда, Обливиона и так далее многие локации и квесты помнят досих пор - потому что ощущения которые они даровали - запоминались.
В игре очень много отрицательных оценок - потому что всё за что мы любили и могли простить беседку = в данной игре этого нету, по ощущениям это делала вообще не беседка а просто группа аутсорсеров за доширак, что делали столько времени - мне непонятно.
Беседка так и осталась в своем 2000 году когда думала что игроки и дальше будут прощать её косяки и можно повторять эти трюки с каждым годом.
Сделали кривой Фолыч 3 с ненормальной стрельбой - простили. Сделали 4 Фолыч где улучшили боевку ну сделали из игры симулятор огорода и помощи поселенцев - простили. Ну вот если те игры помимо минусов имели много плюсов - то на их фоне старфилд почти единый минус.
Тодд говорил что эта игра - некст ген ну глядя на то какое местами качество картинки выдает игра я начинают ловить приступы вранья, и это еще патчами некоторые моменты пофиксили. Бедные модеры и дальше штампуют текстурные паки, фиксы багов, баланс и так далее. И это всё в игре за которую и так платишь не мало.

Некст ген во всей красе
Некст ген во всей красе
Starfield - старая беседка умерла, да здраствует новая беседка

Копипаст в игре просто лютейший, зачем нужно делать эти абсолютно пустые планеты я вообще понять не могу - и самое страшное что возможно это не спасет никакой мод. Кому то интересно в сингл игре просто нон стопом гриндить ресурсы ?
Я честно не знаю что может спасти эту игру, её делали на отвали, когда то я считал что Mass Effect Andromeda плохая игра - то после старфилда она еще и не такая и плохая.

2929
111 комментарий

Комментарий недоступен

21
Автор

Тобишь те кто почуствовали личный опыт игру хвалят ? А отрицательные отзывы и плохие обзоры ставят те кому тодд лично не засадил в анус ?

12

А его не будет. Тут никто толком не играл в старфилд, все повторяют друг за другом хейт

6

Потратив в игре 70+ часов мне сложно вспомнить хоть одно сверх замечательное место или квест который у меня отложился в памяти

Я на ледяной планете забрел на какую-то индустриальную зону, где на меня выскочил невидимый террорморф и начал телепатически разговаривать со мной женским голосом. Отсутствие намеков на какой-либо квест, полное одиночество, сумерки и бездушный беседковский левел-дизайн создал эффект настоящей жути, что-то на уровне кошмарного сна. Меня мало какой хоррор так пугал :)

14

А квест где нужно по датчику искать терраморфа, как в "Чужом"? Тоже топ квест

2

- Открытый, вручную проработанный мир- Местами интересные персонажи

Походу мы в разные игры играли. Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Сам я люблю игры беседки именно что за свободу и атмосферу. В них всегда хочется свернуть с дороги и посмотреть что там за оврагом. Поэтому я поставил крест на Старфилде ещё на первых отзывах. Сделать мир пустым, чтобы некуда было сворачивать. А то немногое наполнение этих пустых планет сделать генерируемым - это прямо противоположное тому что я хотел.

6

Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Морровинд - ручная
Обливион процедурная генерация
Фоллаут3- смешанная
Скайрим - вновь ручная

2