Игры
Даниил Ильясов
33 484

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Материал редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

В закладки
Слушать

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 632, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
552

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

Ответить
237

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

Ответить
91

И забывая что во множество игр вырезают куча контента. Вот по поводу хл2 кто-то ноет? Или по поводу какой-то части гта? 

Ответить
27 комментариев
13

Контент вырезают во множестве игр и это не новость. 

Ответить
5 комментариев
16

От оно че. Значит Мафия 2 была очередной инди от Васи, сделанной за пару вечеров?
Значит дефект масс 3 и андромеда были таковыми? Значит Vampire: The Masquerade - Bloodlines была очередной инди? Сталкер Тени Чернобыля?

Ответить
7 комментариев
4

случаи разные бывают, возможно разрабам не стоит показывать булщит-трейлеры, с тем чего нет в игре 

Ответить
9 комментариев
–13

Уверен, что многие рассчитывали на контент, который со временем вырезали. 

Лично меня интересовали вид от третьего лица и (возможно, здесь я ошибусь) то ли робот, то ли устройство в форме советского пылесоса, которое то ли летало, то ли позволяло использовать его как джетпак. Ещё официальный арт с ним был какой-то, я давным-давно в комментариях к очередному вырезанию видел.

Ответить
5 комментариев
4

а потом появляются длс с этим всем вырезанным, что так не подходило игре...

Ответить
3 комментария
1

Просто люди не думают, а с разгону кукарекают во славу Cancel культуре, великой Хейты-в-плюсы конвертилке

Ответить
0

игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента.
Как сталкер? 

Ответить
0

Только что прошел Мафию 1, 2 и сейчас на половине 3ей и понимаю некоторых людей, правда постфактум узнал уже, что из мафии 2 повырезали просто кучу интересных механик и 4 варианта концовки, систему выбора, что как по мне существенно сделало игру хуже
По итогу Мафия 2 выглядит как посредственная игра, хотя оч хороший потанцевал был

Ответить
1 комментарий
16

Они вырезали метро. А оно между прочим один из символов киберпанка. Грязные и темные тоннели метро как нельзя лучше подходят, чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность. 

Ответить
3

Я чет вспомнил этап из DE:MD, где загрузочный экран поездки на метро поменяли на эпичный ход Дженсена по туннелю. Деталь, но эпично. Еще этот прекрасный сундтрек. Ёмана...

Но все же 2077 немного другой по тональности и акцентам. Пусть так и будет.

Ответить
4 комментария

Страховой рубин

Виктор
2

Иронично ещё и то что это буквально первое что мы увидели по киберпанку 2077 (не считая тизера) когда его анонсировали у Майков.

Ответить
1 комментарий
1

чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность.

Таки для этого есть улица. Типа кто вырвался из нищеты и кибер-угара-нарко-трипа переехал на уровни повыше, в пентхаусах небоскребов живет элита, а все эти ваши любимые кибер-торчки бомжуют на самых нижних уровнях.
А оно между прочим один из символов киберпанка.

Что-то я не помню, чтобы Гибсон везде и всюду пихал метро, так что это такой себе символ.

Ответить
1 комментарий
8

Чушь )
То же самое что сказать, что ты не расстроился узнав, что тебе сперва назначили а потом "вырезали" годовую премию. Ты ведь не успел ее потратить. Нет причин для расстройства, так ведь?
Плюс каждый раз когда будешь ловить себя на мысли что тебе чего то в игре не хватает. Мысль "а не это ли они вырезали" обязательно тебя посетит.

Ответить
3

Так или иначе, основываясь на твоей же аналогии, этих денег у меня и не было. Я не стал богаче и беднее. Ничего не поменялось. 

Ответить
2

Так себе аналогия. Ты говоришь о цифровом развлечении сейчас. В тех же фильмах в 50% случаев сцены из трейлеров не попадают в финальный кат фильма. И ничего, никто не чувствует себя обманутым.
Тут разработчики честно и четко говорят, что пришлось убрать. Не юлят, не оправдываются. Собственно, ты как пользователь в праве решить, нужно оно теперь тебе или нет. От тебя ничего не скрывают.

Ответить
5

Просто эти механики успели показать в трейлерах, а потом вырезали. В ведьмаке такого не было

Ответить
1

Ну и плевать. Ты в них уже успел поиграть и попробовать? Очевидно, что в игре будет и без них чем заняться 

Ответить
2 комментария
–1

Представь что ты пездюк, а рукастый батя пообещал тебе на ДР крутую хендмейд игрушку, какой-нить классный робот с сервоприводами на пульте управления. И вот ты постоянно донимаешь батю, и он даже для тебя пару фоток с процесса сборки показал. А потом в самый последний момент батя сообщает что игрушки не будет, под весом тяжелого сундука и помощью термитов подломилась полка, и игрушка оказалась раздавлена.

Ответить
8

Блять, вы реально настолько отбитые?

Ответить
3 комментария
0

Они вырезали всю игру? Ох блять! О_0

Ответить
4 комментария
3

Ну метро же вырезали, Карл! Пацаны уже длс с проездным втарили !

Ответить

Киевский Филипп

Игорь
2

Ну вот за метро обидно((

Ответить
0

И это тоже

Ответить
1

Потому что иначе ты "фанатик сд прожектов, готовый хавать лживый маркетинг". Нормальные пацаны считают, что за такие выходки игры надо бойкотировать. Йопта. Серьёзно, это дословные цитаты некоторых сообщений на DTF.

Ответить
1

Тут проблема в истерии, поднимаемой разными товарищами в сети. Есть очень много беспокойных фанатов, которые слишком чутко реагируют на любые новости, где им кажется, что тон повествования негативный. Плюс еще разработчики зачем-то дают слово своим техническим экспертам, которые говорят хоть и реальные адекватные вещи, но не всегда это правильно подают, и иногда после таких интервью даже спокойным людям становится немного нервно. Самые проблемы со слухами начались с весеннего переноса, когда игру перенесли под соусом того, что они хотят сделать игру еще лучше, а потом пошли массово темы про сокращение контента и механик, про уход части разработчиков, много фейков, слухов и т.п. Надеюсь, поляки поймут, что им нужен специалист, который поможет грамотно поставить коммуникацию с аудиторией, чтобы люди с непоколебимой верой в глазах несли свои деньги так же активно, как Илону Маску или Тиму Куку, например. 

Ответить
0

Так проблема в том, что это максимально правильный подход общения с аудиторией. Они максимально открыты с ней, а большая часть аудитории неблагодарные .......

Ответить
3 комментария
1

А если их показывали в трейлерах?

Ответить
0

Ну если бы да кабы во рту росли грибы.
Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре.

Я не понимаю, несколько вырезанных механик, которые вероятно вредили игровому опыту, или просто их не успели доделать в приемлемом виде к сроку, означают, что в игре будет ноль контента??

Ответить
3 комментария
0

Спасибо за здравый комментарий, просто выразил вкратце всё, что я думаю. 

Ответить
0

Меня единственное расстроило что вырезали воллран, моя любимая механика в фпс которую уже вырезали из апекса которая себя максимально раскрыла в Titanfall 2, но ругать за это или возмущаться... скорее ностальгически зайти опять в tf2 на полупустые сервера и побегать по стенам и понастольгировать о том сколько экшона было потеряно. 

Ответить
200

Все такие жадные до контента на словах, а в реальности такие игры до конца проходит четверть игроков и меньше.

Ответить
108

 Да, у Witcher 3 в GOG только 28% людей получили ачивку "победить Эредина". Что уж говорить вообще обо всем игровом контенте, если 3 из 4 человек даже основную кампанию пройти не могут.

Ответить
2

кстати да. смотрю на ачивки в стиме, которые дают в самом начале игр, так их полуспют только 2/3 игроков.

Ответить
22 комментария
8

В стиме аналогично 27% справились с ним. Та что там Эредин —  Йеннифэр нашли только 68%, а до дочери барона добралось 45%.

Ответить
2

люди довольно быстро понимают что унылый геймплей слишком сильно портит эту визуальную новелу 

Ответить
1

Ну сравнение так себе, я к примеру имею в стиме и гоге версии, в гоге даже не запускал, в стиме прошел полностью. Выйдет патч некстгена может по новой пройду в гоге уже

Ответить
6 комментариев
2

а вот тут проблема и качества самого контента. многие достойные воины  пали жертвой вопросиков скеллиге. А когда контент неоднородно хорош, а провисает, закрадывается подозрение, что все лучшее ты уже видел, а значит, зачем?

Ответить
1 комментарий
0

Ну, третьего у меня нет, а 1 и 2  - есть. Я в них поиграл, но не прошёл. Просто потому что ни первая, ни вторая мне не зашли. Скучно. Неинтересно мне. Только в первый я наиграл 10 часов, а во второй - 4. Вернуть я их не могу, а ачивки за прохождение уже не получу - пушто оно мне нафиг не надо. (Зато во втором у меня есть ачивка, которую получили меньше 10% игроков, хотя я наиграл всего 4 часа, лал)
С третьим, вангую, было бы тоже самое, хорошо, что не покупал.

Ответить
5 комментариев
0

Ну вот я например купил очень давно, но никак пройти не могу. Сама игра замечательная, но вот не могу играть в неё и всё. В своё время друг очень по ней упарывался и предлагал всеми правдами и неправдами поиграть в неё. Серия крутая, антураж нравится, надо бы пройти ее всё таки.

Ответить
1 комментарий
0

Что уж тут про Эредина говорить?

Ответить
0

Может потому что они на пиратках его уже давно заебались побеждать?

Ответить
10

А какая им разница, сколько игроков проходит? Игру купил, а дальше их не ебёт.

Ответить
0

Разница есть в долгосрочной перспективе. Условно, если игру до конца никто не прошел, то следующую игру люди могут просто не купить, потому что уже на этой поняли, что игры этого разработчика - неиграбельные. И надо что-то менять, чтобы людям было интересно играть до конца, чтобы у них была мотивация покупать твои игры и дальше. Ну то есть это не абсолютный критерий, помимо него такую информацию ещё много что может дать, но тем не менее.

Ответить
1 комментарий
6

Ну реально, можно тогда вообще сюжетку в играх не заканчивать, не все ведь проходят их. 

Ответить
0

можно даже взглянуть на процент игроков получивших ачивку о прохождении пролога в ведьмаке

Ответить
0

Речь о выборе а не колличестве контента, когда до таких истуканов дойдет уже?

Особенно это забавно слышать в сторону игр с открытым миром где ты можешь ролплеить сотнями часов не доходя даже до середины сюжетки.
Так что логичнее было бы судить по среднему времени проведенному за игрой нежели чем прогрессу сюжета.

Ответить
83

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

Мы и раньше факапились по срокам и вырезали контент, всё нормально (с) CD Projekt RED

Ответить
36

Не, ну релиз непонятно чего в апреле был бы явно лучше для всех, да? 

Ответить
–62

Да, релиз в апреле 2021 явно лучше, чем то, что они выпустят в ноябре 2020.

Ответить
41 комментарий
7

Не, ну обещать выпустить игру в апреле, когда сами не понимаете в каком состоянии игра, это классно, да?

Ответить
2

Ну тогда и не нужно было на апрель переносить, а сразу на ноябрь, тогда бы никто и не бухтел

Ответить
1 комментарий
1

да лучше. там как раз почти все сидели на карантине, а сейчас он не особо мне нужен (и думаю еще многим кому)
кому надо прошли вы сломанную версию, кому надо ждали бы патчей, денежки почти все в экран кинули, как только предзаказ появился

Ответить
0

Релиз в апреле следующего года, был бы лучше согласен.

Ответить
29

Галочка меняет людей...

Ответить
9 комментариев

Прогрессивный Артем

Anime
16

"Всего 8 лет игру делаем, вы чего ждали-то?"

Ответить

Срочный корабль

Anime
7

Мы и раньше факапились по срокам и вырезали контент, всё нормально

Тот момент, когда ты сам не понял что написано в новости, но просишь всех перечитать свой комментарий. Проджекты говорят, что вырезание механик происходит везде. В том числе в их предыдущей игре, которую оценили очень высоко (что как бы намёк для глупеньких - качество игры не зависит от вырезанных механик). Где здесь «мы вырезали контент в Ведьмаке и из-за этого факапились по срокам»? Я надеюсь ты понимаешь, что ты читал новость любым местом, кроме глаз. И сам виноват в своей дикой интерпретации. Ты факапнулся, господи прости.

Ответить
0

Вот только ведьмак высоко оценен больше из-за сюжетной составляющей, потому что игровые механики там так себе отбалансены и реализованы. Впрочем, w3ee и некоторые другие моды вполне себе это исправляют.

Ответить
0

Проблема в том, что это нифига не новость.

Ответить
13

Больше новостей нет (выходные же), а эфир нужно чем-то забивать.

Ответить
6 комментариев
0

Новость в том, что это нифига не проблема)

Ответить
1

Ну, уж ты-то как разработчик должен понимать, что вырезают контент из любой игры. Или я не выкупил метаиронию?)

Ответить
3

Мой комментарий вообще не про это.
Я про то, что они одни косяки пытаются оправдать тем, что они их и раньше совершали. Это нонсенс.

Ответить
8 комментариев
6

Только других разрабов мешают с грязью из-за такого

Ответить
4 комментария
0

Вопросики на скелиге могли бы и вырезать, все бы только выиграли.

Ответить
0

у тебя никогда такого небыло, что ты вот начал чтото делать, а потом понял, что оно ненужное, лишнее, плохо вяжется с остальным? вот и в играх тожесамое. не только изз сроков.

Ответить
44

Ну вырезали и вырезали, че бухтеть то

Ответить
40

если бы это была Юбисофт то гавна было бы намного больше. Двуличные геймеры во всей своей красе

Ответить
99

Двуличные геймеры во всей своей красе

Имхо это некорректно. Здесь важны многие другие факторы. 

Ubisoft хейтят не на ровном месте - компания заслужила определенную репутацию за последние годы.

И CDPR превозносят не просто так. У компании не было серии середняковых игр, поэтому к полякам огромный кредит доверия.

И когда люди говорят: "Да хуй с ним, вырезали и вырезали", это в первую очередь к тому, что есть большая вероятность, что игра получится шикарной и без удаленного контента.

Ну и стоит помнить, что контент вырезается чаще всего во благо. Лучше не бегать по стенам, чем бегать и каждые пять минут пропадать в текстурах. 

Ответить
108 комментариев
9

Конечно-конечно Юбивсрат ни в чём не виноват. Никогда. Залезай в рыцаря моды за купленного перса. Кушой как гврится

Ответить
5 комментариев
12

Уже все перегорели по юбисофту. Тебе же похуй на то что квест о беовульфе будет только в голд издании ? Они каждый год вырезают контент и продают в голдах и алтимейтах. 

Ответить
3 комментария
10

В играх от Сд проджекта в одиночной игре нет встроенного магазина за реальные деньги.

Ответить
4 комментария
0

Пф, да нет, никто и не в восторге, просто смешно, уже никто не удивиться, если игра где нибудь проебется: баги/производительность (скорее всего первые два, а потом как всегда-ну мы не виноваты, сроки, кранчили)/геймплей

Ответить
1 комментарий
0

Скажи это тем,кто получил Герои 6\7.

Ответить
0

В бухтении вся суть. Нужно оставаться в инфополе, а тут все средства хороши. 

Ответить
50

Не прощу проджектам Йорвета и Чёртову яму.

Ответить
18

И финальную зарубу в Новиграде тоже

Ответить
3

А с чего уверенность, что эти квесты были хороши? Может, вы же бы и засрали в итоге, если не вырезали )) 

Ответить
7 комментариев
2

За Йорвета до сих пор обидно, согласен...
А что за Чёртова яма?

Ответить
21

Локация в Велене, где куча бандитов сидит в руднике, обнесенном частоколом, плюс там есть пещеры, которые на карте отображаются, если ко входу в них подойти, но попасть туда нельзя никак. Короче там явно видно, что с этим местом был связан какой-то квест, потому что сама локация проработана хорошо, но наполнение у неё на уровне контрабанды на Скелигге.

Ответить
2 комментария
3

не прощу слитого  Эредина  и вообще  очень слабую концовку, хорошо ,что такие мощные дополнения вышли, я играл в ведьмака, когда уже все дополнения вышли и это не так сильно ударило по общим ощущениям от игры, но если бы их не было, то я бы сгорел и точно не 10 из 10 было бы

Ответить
5

Последняя треть сюжетки после драки в Каер Морхене действительно очень слабая и куча проебов по логике происходящего и мотивации персонажей. 

Ответить
1 комментарий
1

Ну, у них реально совсем кончились все деньги к концу разработки третьего Ведьмака (и они даже залезли в довольно большой кредит), так что у них просто не было никакой возможности отложить выход игры и допилить всё задуманное. 

Вот с киберпанком совсем другая история. Сейчас у них денег хоть жопой жуй, даже с учетом очень сильно возросших затрат на разработку и маркетинг. Так что в финансовом плане они спокойно могли бы потянуть перенос релиза еще хоть на год, хоть на два. Поэтому если реально будут дыры типа последней миссии с Дийкстрой, то уже в этот раз будет за что хейтить.

Ответить
0

И режим сноубордиста!

Ответить
27

То что из Ведьмака  3 было много чего вырезано очень хорошо заметно. Геймплейно игра просто бревно. Они даже умудрились вырезать костры, анимированный бестиарий и сочные анимации боя из геймплея E3. Самое забавное, что модеры это все восстановили, т.е. даже не создавали, а просто вынули из игры и допилили. Про всратую камеру вне боя вообще молчу. Страшно представить, что они вырезали за кадром.
P. S. Не забудьте накидать минусов за оскорбление геймплея одной из самых великих игр последних 20 лет, которое даже не очерняет всю игру целиком, а просто указывает на не самый хорошо выполненный аспект игры.

Ответить
11

Хз, я из модов только хитрое скрытие интерфейса ставил. За 300 часов в игре не было никаких нареканий на камеру, анимации боя (стоит длц с добиваниями) и механики игры. Как мне показалось, вырезали механику опьянения, она только в одном квесте фигурирует.

Ответить
3

Просто на E3 при ходьбе была приближенная к игроку камера, что давало иммерсива. В ванили же она как в пошаговой рпг, но поближе к игроку. Такое ощущение, что они сделали ее такой из-за текстур. Вот как охрененно смотрится игра с приближенной камерой, как на E3. Конечно. не всем так удобно и хорошо, но можно же было сделать такой пресет в настройках https://youtu.be/PKV8RNsTGgE

Ответить
4 комментария
4

А как же костёр при медитации и анимации поедания? Охуенные моды! Они же добавляют + 50 к атмосфере. Когда Геральт достаёт мяса кусок и съедает, как в RDR2 - это же круче, чем когда просто в инвентаре выбрал кусок мяса и тебе засчиталось +10 к здоровью.

Ответить
0

А как называется мод на анимации?

Ответить
0

На боевку не помню, но вот один из самых главных https://youtu.be/JUfZ-Serj3g

Ответить
1 комментарий
0

Поэтому они теперь так боялись показывать геймплей вживую и часто проводили это за закрытыми дверями. Не хотели чтобы припоминали первые показы Ведьмака 3

Ответить
0

Костры в игре есть.

Ответить
27

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки

Лол, где тот человек, что в каждой теме ноет, что эту возможность вырезали?

Ответить
13

Да там много кто "навыдумывал" каких то механик, которые "вырезали". Можно сказать спасибо различным СМИ, которым плевать, лишь бы заголовок погромче. Вообще эта тема пошла от немецкого ревьюера, который о многом расписал после игры в бету-версию, но с пояснениями, но кто будет разбираться, правда?  

Ответить
2

Самое интересное, что немцы отдельно от всех играли в каком-то отеле на отдельных компах( вроде на ноутах от алиенов).

Ответить
3 комментария
0

@Владислав Покровский 
Вроде это ты был, не?🤣

Ответить
10

Ну насчёт стрельбы по-македонски пиздец как грустно, я реально очень этого хотел

Ответить
1 комментарий
2

Лол, где пруф, что это не маркетинговый пиздёшь? Щас бы доверять словам разработчиков...

Ответить
–1

Щас бы не доверять разработчикам, которые до этого не лажали) Я бы с тобой согласился, если бы это были какие нибудь ЕА/Биовар или Юбисофт. 

Ответить
5 комментариев
0

Согласен. Неадекватным фантазерам со всяких ДТФов веры явно больше... 

Ответить
0

Вся теория о том что стрельбу рук вырезали строится на том, что в коллекционном издании есть фигурка V с пистолетами в обоих руках.

Ответить
1

"Стрельба рук" - это как Инспектор Гаджет?

Ответить
0

Даже из памяти разрабов уже вырезают )

Ответить
–32

Ну ладно, что нет летающего транспорта, потому что это реально сложно реализовать(нет) и отсутствие бега по стенам(как например в дайинг лайт), но блин отсутствие стрельбы из двух рук в киберпанке это дикость просто. 

Ответить

Московский волк

Tim
67

Есть примерно ноль причин, по которым стрельба из двух рук является неотъемлемой частью киберпанка.

Ответить

Иркутский хот-дог

Московский
41

Есть примерно ноль причин

И примерно столько же их было, когда в коллекционку, внезапнейшим образом, решили добавить именно эту фигурку именно в этой позе [:

Ответить
21

Игра от первого лица где упор на шутерную часть явно. Стрельба из двух рук могла бы и быть

Ответить
27 комментариев

Плоский шмель

Московский
10

Есть примерно ноль причин, по которым "вставьте слово" является неотъемлемой частью киберпанка.

Ответить
0

мне странно представлять, что в мире, где оружие и условный дпс настолько важен для доминирования и унижения — нет стрельбы с двух рук. жители найтсити себе кучи импов запихивают, чтобы быть эффективнее и нагибатистей, но взять по оружию в каждую руку — не, не слышали...

Ответить
5 комментариев
16

Летающий транспорт по лору кб2020 это элитный корпоративный транспорт или же рабочий перевозящий грузы. В лоре киберпанк2020 нет массовой системы передвижения лётного транспорта как таковой, они там просто как элитные вертолёты в нашем реальном мире для богатых папиков и не более.

Вы прежде чем хейтить и нести фигню почитайте хотя бы матчасть по игре, ну или на ютубе ролики по лору настолки, чтобы знать о чем говорить и не раздувать сектанский хейт на пустом месте.

Ответить
1

За 57 лет могли бы уже и массовыми стать

Ответить
2 комментария

Плоский шмель

xikku
4

В киберпанке нельзя летать, потому что это не реализовали разработчики, а не потому что он дорогой или элитный. В каком мире живёмс ась?

Ответить
3 комментария
1

Ну тебе ща "пояснят", что это 2077 год и там должно быть все иначе )) 

Ответить
0

В Dying Light нет же бега по стенам.

Ответить
0

А каким, блять, способом, персонаж заБЕГает по стенам?

Ответить
21 комментарий
5

Не волнуйтесь о количестве контента в игре

Хочу вид от третьего лица и кинематографичные катсцены.

Ответить
38

Игр от 3его лица и так полным полно на каждом шагу, может хватит?
К тому же 3тье лицо не такое атмосферное как первое, от первого лица ты это и есть персонаж игры, ты не наблюдаешь со стороны за историей чужих персов, а ты просто живешь виртуальной жизнью в игре, и это очень круто, хз как можно просить 3е лицо после всего этого.

Ответить
–20

В чем проблема понаблюдать за историей чужих персов? Для того, чтобы "иммерсив сим" был интересным, там должен быть бомбический геймплей, как в дизонордах. Но киберпанк, судя потому что я вижу - это шутан. Пыщ пыщ. Однообразная спинномозговая деятельность, которую только кинцом и разбавлять.
К тому же разрабы разрекламировали кастомизацию персонажа, а на кой она нужна, если тебе его не показывают?
И в чем проблема специально для желающих реализовать переключение между видом от 1 и 3 лица, как делают рокстары?

Ответить
54 комментария
8

Ну это зависит от того, как ты воспринимаешь игры, я не ассоциирую главного героя с собой, мне важно, чтобы герой являлся личностью, иначе пропадает чувство эмпатии и связи с персонажем, а не видя героя, забываешь, что он вообще есть, как будто бы за камеру играешь летающую. Возможно, это не относится конкретно к Киберпанку, т.к. тут гг по крайней разговаривает и видно его тело, опустив камеру, но в большинстве игр от первого лица это так, плюс по-настоящему зрелищные, кинематографичные катсцены от первого лица сделать затруднительно.

Например представляю, как был бы РДР2, если он был целиком от первого лица. Вся драма главного героя далеко не так сентементально и трогательно воспринималась бы, если бы мы не видели Артура.

Ответить

Молочный огонь

Athalabairhts
6

Нахуя? О_о ломать себе атмосферу?
Можно конечно как в Deus Ex, ну такое
Или в Riddick камера переходила в 3е лицо в некоторые моменты.
И там и там если это нужно для отображения каких-то взаимодействий, ещё ладно, а когда для эффектности и понта ради, meh

Ответить
8

Как раз наоборот.
Я сразу вспоминаю беседковские фоллауты и думаю, насколько они были бы красивее, лучше и приятнее, если в них была бы хоть какая-то режиссура и зрелищность, а не только заскриптованные бегающие болванчики и говорящие головы

Ответить
11 комментариев
8

Вот-вот, впервые сделали полноценный кастомайз перса, да ещё с кучей шмоток и фиг тебе. Очень обидно.

Ответить
5

и кинематографичные катсцены.

Так будут же. А на перса своего пофа... насмотришься за счет фоторежима. 

Ответить

Дурацкий корабль

21

Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе

со стороны могло показаться, что он за такую реплику мог бы получить по шапке. Но хорошо что это не корпорация зла ЕА, а оплот добра, любви и кранчей

Ответить
17

Все от контекста зависит. DICE прямым текстом заявляли "Не нравится - не покупайте, нам пох", CDPR же говорят "Мы не хотим вас разочаровывать, не берите игру на релизе, послушайте людей, которым доверяете". Совсем разные вещи, так?

Ответить
–5

А суть не меняется. 

Ответить
1 комментарий

Дурацкий корабль

Дарья
0

разные, не спорю. тут вопрос трактовки, перевода и посыла уже 

Ответить
3

DICE тоже говорили тем кому ненравится кастомизация в бф5 игру могут не покупать и не играть. Огромный скандал же из-за этого был

Ответить

Дурацкий корабль

Жасулан
0

я как бы поэтому ЕА и упомянул еслишо)

Ответить
1

Раз уж тут упомянули кранч, то хотелось бы узнать как они вяжутся с трудовыми договорами и трудовым законодательством?) Ну т.е. звонок о конце рабочего дня прозвенел - идешь домой, и плевать на эти кранчи ваши.
Так часто в последнее время слышу это слово просто.

Ответить

Дурацкий корабль

Anisotropy
1

я не могу говорить о них, могу в целом по айти галлерам гордой незавимой республики - навязать тебе очевидно не могут ничего, но тут в целом расчет что если что ты не против и тебе все что надо компенсируют (и деньги и выходные). так что если работник не против иногда и это в целом нужно для дела - вай нот.

но у них же сча почти что официальное расширения рабочего времени. опять таки отказаться думаю можно и кто бы там что не говорил - но чел который там сидит с 10 до 18 и уходит очевидно может получить пару проблем, когда ему нужно будет оформить отпуск или сикдей. так что туда имхо нужно идти держа в голове это и имея готовность

Ответить
15

Я не понимаю зачем это объяснять не совсем здравомыслящим людям. Они все равно будут заводить эту телегу, вне зависимости от аргументов. Бесполезно.

Ответить
10

Уверен что большинство авторов комментов про вырезания- просто любители шутить по лекалам. Думаю им похуй, вырежут чтото или нет, просто хочется поупражняться в остроумии в жанре «еще одна шутка при вырезанную игру»

До сих пор в ютубе в комментах перепечатывают одну и ту же шутку «природа так очистилась, что вернулся X” и получают лайки

Ответить