«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Статьи редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 631, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

Мы и раньше факапились по срокам и вырезали контент, всё нормально (с) CD Projekt RED

Ответить
36

Не, ну релиз непонятно чего в апреле был бы явно лучше для всех, да? 

Ответить
–62

Да, релиз в апреле 2021 явно лучше, чем то, что они выпустят в ноябре 2020.

Ответить
76

Я просто не понимаю, к чему ты язвишь, когда даже лучше других понимаешь ситуацию 

Ответить
–49

Мне не нравится, что они свои косяки выдают как что-то нормальное и пытаются увиливать.

Ответить
80

Мне очень интересно послушать историю разработки игры таких масштабов, где всё пошло по плану от и до 

Ответить
9

Не нужно уводить разговор в сторону. Я нигде не отрицал, что разработка игр — это тяжело. Мои претензии лишь к тому, как они это подают.

Ответить
75

Им пришлось дать этот развёрнутый ответ потому, что из вырезанного контента в 2077 уже устроили целую драму, в том числе выдумывая то, чего никогда не было 

Ответить
2

устроили целую драму

Где? Я эти объяснения с их стороны слышал ещё летом, когда они про бег по стенам говорили.

Ответить
32

Да почти везде: на форуме, в дискорде редов, в твиттере и т.д 

Ответить
12

Блин, Даниил, ну ты мой комментарий читал?
Объяснить ситуацию — нормально.
Оправдывать текущие косяки прошлыми — нонсенс. Не нужно приписывать моему сообщению того, чем там нет.

Ответить
18

Оправдывать текущие косяки прошлыми — нонсенс.

Вырезание контента = косяк?
Ведьмака 3 они привели в пример игры с вырезанным контентам, которая преуспела, и к которой они имеет самое что ни на есть прямое отношение.

Ответить
7

Вырезание контента = косяк?

Ну да, почитай как они год убили на реалистичную систему повреждений в ведьмаке, а потом передумали и с горящей жопой пытались успеть доделать игру.
Ничего не изменилось с тех пор видать.

Ответить
15

Опять нож в спину от Ананасика, как так? Я же тебе подставку для ножей подарила... 

Ответить
9

Может я криво мысль сформулировал просто, раз неоднозначно поняли. Не знаю. Вероятно, из-за болей не могу сфокусировать мысли.
Пожалуй, хватит DTF на какое-то время.

Ответить
9

Не болей, ты нам живой ещё нужен) 

Ответить
2

Зачем порвался?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

анонс того, что они выпустят игру в апреле, а потом перенос, перенос и еще раз понос это не косяк? с предзаказами то?)

Ответить
0

Из всех игр что-то вырезают, это нормально при разработке большого тайтла. Факап Редов был конкретно в том, что они активно начали рассказывать об этом еще до выхода игры.

Впрочем, вспоминая, как ты горел с новостей про слухи о переработках в их студии, тут у тебя уже какая-то личная неприязнь к Рэдам прослеживается. Так что подобным уебанским комментариям с твоей стороны я даже как-то не удивлен.

Ответить
5

Из всех игр что-то вырезают, это нормально при разработке большого тайтла.

Прочитайте мой комментарий ещё раз.
Впрочем, вспоминая, как ты горел с новостей про слухи о переработках в их студии

О, вы из тех, кто одобряет переработки.
подобным уебанским комментариям

Спасибо. Конструктивно.

Ответить
17

Прочитайте мой комментарий ещё раз.

А что там читать? Ты приебался к формулировке. "Ууу, сюки, опрадывают косяки свои". Только это не косяки - это будни создания любого крупного тайтла. Просто все студии не говорят об этом заранее. Может теперь будешь жаловаться на все девелоперские конторы, что они скрывают негативные факты при разработке своих игр? Ну или может просто признаешься, что у тебя подгорает конкретно с Рэдов, лол.

О, вы из тех, кто одобряет переработки.

Когда будет доказан факт о переработках в их студии, тогда я тоже скажу, что они плохие. Верить комментариям в Твиттере - ну такое.

Ответить
6

Когда будет доказан факт о переработках в их студии, тогда я тоже скажу, что они плохие.

АХАХАХАХХА.

Да нет, придумаешь другую причину, почему они харошие.

Ответить
3

Ну или ты придумаешь, почему они плохие, если будет доказан факт обратного (¬‿¬ )

Ответить
2

о боже защитники редов это нечто)
они и сами за себя постоять могут, без сопливых
а во-вторых зачем их возводить в ранг бога?)

Ответить
7

о боже защитники редов это нечто)

Скорее здравого смысла.

а во-вторых зачем их возводить в ранг бога?)

А где я это делал?

Ответить
1

да везде чувак, везде)
здравый смысл это точно не защита редов

Ответить
0

Ахуенная аргументация. Впрочем, ничего адекватного я энивей и не ждал.

Ответить
3

Когда будет доказан факт о переработках в их студии

Ты рофлишь что ли? Они прямо сейчас официально перерабатывают по субботам. Ну что, рэды плохие?

Ответить
–1

Там новость была о постоянных кранчах, а не о том, что руководство сейчас официально попросило поработать по субботам до релиза за дополнительное вознаграждение. Если всех людей именно заставили это делать, то да, плохие. Если нет, то нет.

Ответить
8

А как по-вашему выглядит «заставление»? Когда вас с пистолетом у виска заставляют перерабатывать и даже не платят, держа в рабстве? Или когда вас вежливо ставят перед фактом/просят, и вы понимаете, что отказ выполнять решение начальства обернётся для вас проблемами в компании? Знаете такое выражение как «добровольно-принудительно»?

И какая у вас интересная логика: вы как бы против кранчей, но если один разочек на 6 неделек перед выходом игры, то можно, да?

Тем более вы пытаетесь оправдать кранчи надбавкой к жалованию, хотя это не является одолжением работодателя, это его обязанность в случае с переработками.

И были ли кранчи на протяжении всего срока разработки может достоверно и не известно, однако то, что они были недавно — подтверждённый факт. Так плохие или нет?

Ответить
2

А как по-вашему выглядит «заставление»?

А там оно точно имело место быть?

Все компании разные, вы же пытаетесь подогнать всех под одну гребенку. Я работаю фул стаком, сижу на двух проектах сейчас. Да, иногда бывает тяжко, особенно, когда ПМы с разных проектов решили заебать тебя в один день. Иногда работаю по субботам (правда из дому). Но меня никто не заставляет это делать. Мне просто нужны сейчас деньги, а любые переработки у нас хорошо оплачиваются.

В то же время, у нас есть люди которые работают только то, что им положено. Сзади меня сидит чувак, который всегда приходит в одно и то же время, и всегда уходит в одно и то же время. И поебать ему, что на проекте не успевают что-то сделать к окончанию спринта. И ничего, его никто не уволил, косых взглядов в его сторону тоже нет.

Знаете такое выражение как «добровольно-принудительно»?

Знаете такое выражение, как: «по одному человеку нацию не судят»? Так вот, перефразировав его можно сказать: «не судите все айтишные компании по нескольким плохим примерам». Вы не знаете внутренней кухни конкретной студии, но уже готовы ее осудить.

И какая у вас интересная логика: вы как бы против кранчей, но если один разочек на 6 неделек перед выходом игры, то можно, да?

Если человек на это сам согласился (как это иногда делаю я), то видимо можно, да.

Так плохие или нет?

Если всех людей именно заставили это делать, то да, плохие. Если нет, то нет.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Заминусили к хуям при критике Проджектов? 🌚🌝

Ответить
0

Как будто нытье, а тем более совершенно не подкрепленное фактами, это критика.

Ответить
0

Странные "косяки". А то, что из фильмов при монтаже вырезают сцены, это тоже косяки?

Ответить

Футбольный

Andrey
0

Тоже думаешь что получится недоделанный кусок?

Ответить
11

Не думаю, что всё будет прям ужасно. Но лично я подожду весны, когда допилят.

Ответить

Футбольный

Andrey
0

Ну да, тоже видимо подожду патча под некстген консоли. Убедил

Ответить
8

Там, как минимум, нужно подождать патч первого дня + первый месяц потерпеть, пока криты будут чинить. Я может вообще выхода DLC подожду, чтоб сразу весь контент поглотить.

Ответить

Футбольный

Andrey
5

Ну, меня больше всего патч на новые консоли интересует. Мне кажется, что на ткущем поколении все будет работать очень хуево, в плане производительности. Тот же вичер 3, даже на прошке - был просто забей. Особенно скорость загрузки

Ответить
1

Ну иксе он хорошо работает, даже 40 фпс в новиграде пердит, но эт сколько патчей и лет прошло...

Ответить

Футбольный

shhh
0

Ну вот) а игре несколько лет. Прикинь что будет в киберпанке?

Ответить
3

Почему думаешь, если на релизе так реально и будет...

Ответить
7

Не, ну обещать выпустить игру в апреле, когда сами не понимаете в каком состоянии игра, это классно, да?

Ответить
2

Ну тогда и не нужно было на апрель переносить, а сразу на ноябрь, тогда бы никто и не бухтел

Ответить
3

два раза всего лишь перенесли, тоже мне трагедия. Как будто до этого игры не переносили. Вспомнить переносы гта5 на пк-а, или тот же ведьмак 3, которого так же -  "о боже!" 2 раза перенесли. 

Ответить
1

да лучше. там как раз почти все сидели на карантине, а сейчас он не особо мне нужен (и думаю еще многим кому)
кому надо прошли вы сломанную версию, кому надо ждали бы патчей, денежки почти все в экран кинули, как только предзаказ появился

Ответить
0

Релиз в апреле следующего года, был бы лучше согласен.

Ответить
29

Галочка меняет людей...

Ответить
4
Ответить
1

У меня свой путь.

Ответить
4

@Шифер DTF, пропаганда суицида.

Ответить
5

Это окно в свою вселенную, а не способ самоубиться суицидники вы такие. Такими темпами вам и крыши зданий с мостами тоже не показывать что ли?

Ответить
0

Прокурору расскажешь.

Ответить
–1

Всё так категорично? Может просто кто-то принимает желаемое за действительное?))).

Ответить
0

Ты рофлишь или что?

Ответить
1

Нет, конечно, сейчас @Шифер DTF как придёт, всех зобанит, ууух.

Ответить

Чувствительный чайник

Andrey
16

"Всего 8 лет игру делаем, вы чего ждали-то?"

Ответить
7

Мы и раньше факапились по срокам и вырезали контент, всё нормально

Тот момент, когда ты сам не понял что написано в новости, но просишь всех перечитать свой комментарий. Проджекты говорят, что вырезание механик происходит везде. В том числе в их предыдущей игре, которую оценили очень высоко (что как бы намёк для глупеньких - качество игры не зависит от вырезанных механик). Где здесь «мы вырезали контент в Ведьмаке и из-за этого факапились по срокам»? Я надеюсь ты понимаешь, что ты читал новость любым местом, кроме глаз. И сам виноват в своей дикой интерпретации. Ты факапнулся, господи прости.

Ответить
0

Вот только ведьмак высоко оценен больше из-за сюжетной составляющей, потому что игровые механики там так себе отбалансены и реализованы. Впрочем, w3ee и некоторые другие моды вполне себе это исправляют.

Ответить
0

Проблема в том, что это нифига не новость.

Ответить
13

Больше новостей нет (выходные же), а эфир нужно чем-то забивать.

Ответить
0

Взяли бы выходной, запустили бы UGC в соцсети. Зачем так надрываться?

Ответить
0

Это не ко мне вопросы)

Ответить
0

Даввайте руководство тэгнем

Ответить
6

Да оно в курсе. Вадим уже как-то даже хвалился тем, что они в выходные работают и до позднего вечера сидят.

Ответить
1

Очень современная и широко поддерживаемая практика!

Ответить
0

Особенно у славян

Ответить
0

Новость в том, что это нифига не проблема)

Ответить
1

Ну, уж ты-то как разработчик должен понимать, что вырезают контент из любой игры. Или я не выкупил метаиронию?)

Ответить
3

Мой комментарий вообще не про это.
Я про то, что они одни косяки пытаются оправдать тем, что они их и раньше совершали. Это нонсенс.

Ответить
5

Так разве это косяки? Ну, типа, когда механика, которая не взлетела, вырезается из игры - это нормальный рабочий процесс, разве нет? Их косяк в том, что они про эти механики раньше времени рассказали, имхо.

Ответить
4

Да блин, ещё раз, фичекат — это нормально. Моя претензия лишь к подаче)

Ответить
5

Да блин, ещё раз, фичекат — это нормально.

Дак именно это рэды и сказали, блэт.

Ответить
1

Понял-принял.

Ответить
0

Окей. Как они должны были это предподнести?

Ответить
–2

Не так.

Ответить
3

Отличный ответ

Ответить
7

Возможно, дело в том, как ты их слова воспринимаешь, а не в том, как они это преподносят? Для меня их слова звучат примерно как : «В предыдущей нашей большой игре тоже было вырезано много контента, а игра, несмотря на это, оказалась отличной, так что не стоит переживать из-за грядущей игры»

Ответить
6

Только других разрабов мешают с грязью из-за такого

Ответить
3

Ну так репутация после третьего Ведьмака у студии выросла до небес. Это уже не крохотная компания, сделавшая кривоватую игру по книге(а первый Witcher, будем откровенны, был не очень-то хорош), а великие и ужасные CDPR, которые вывели Польшу в лидеры игровой индустрии. До этого от польских игр нужно было в ужасе бежать куда глаза глядят, это был диагноз. Впрочем польские треш-мастера просто научились маскироваться и спокойно делают, например "шедевры" вроде Hatred.

Ответить
0

Первый Ведьмак — лучший в серии. Настоящая рпг с книжной атмосферой

Ответить
2

Юбисофт же мешали говном после релиза из-за обманутых ожиданий. А тут разработчики честно говорят тем кто предзаказал игру из за этих фич можете отменять

Ответить
0

Я никого не мешаю с грязью, например. Только когда нервничаю.

Ответить
0

Вопросики на скелиге могли бы и вырезать, все бы только выиграли.

Ответить
0

у тебя никогда такого небыло, что ты вот начал чтото делать, а потом понял, что оно ненужное, лишнее, плохо вяжется с остальным? вот и в играх тожесамое. не только изз сроков.

Ответить

Комментарии

null