Игры
Даниил Ильясов
33 477

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Материал редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

В закладки
Слушать

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 632, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Ну вырезали и вырезали, че бухтеть то

Ответить
40

если бы это была Юбисофт то гавна было бы намного больше. Двуличные геймеры во всей своей красе

Ответить
99

Двуличные геймеры во всей своей красе

Имхо это некорректно. Здесь важны многие другие факторы. 

Ubisoft хейтят не на ровном месте - компания заслужила определенную репутацию за последние годы.

И CDPR превозносят не просто так. У компании не было серии середняковых игр, поэтому к полякам огромный кредит доверия.

И когда люди говорят: "Да хуй с ним, вырезали и вырезали", это в первую очередь к тому, что есть большая вероятность, что игра получится шикарной и без удаленного контента.

Ну и стоит помнить, что контент вырезается чаще всего во благо. Лучше не бегать по стенам, чем бегать и каждые пять минут пропадать в текстурах. 

Ответить
–94

У компании не было серии середняковых игр

Первый дерьмак передает привет. Обычная рпг нулевых не лучше и не хуже других. Типичный середняк того времени.
И нет уж бля. Если вырезают то похер на компанию. Все должны быть равны перед дерьмометом толпы

Ответить
8

Первый дерьмак

Типичный середняк того времени.

Ответить
–21

тот же Невервинтер 2 был более крутой рпг. А не кривой польской поделкой каким вышел на релизе дерьмак

Ответить
6

стоп, стоп - это нвн2 то, ты сейчас не о маске, а именно о оригинальной кампании в которой как раз багов было на порядки больше ведьмака и к примеру один из худших прологов в истории рпг?
Мда, мифотворчество в народе процветает, вот до чего отсутствие печатной прессы довело нынешнее поколение.

Ответить
–1

нвн как пример. В то время ведьмак был не лучше и не хуже других рпг.

Ответить
3

Ну вот я в конкурентах на 2007 вижу по сути масс эффект из игр для всех, persona 3 FES для жрпгшников и как-то все, маску для корных фанатов (но там уже ваниллой подпорченная репутация). Подскажи если чего упустил из именно массово известных.

Ответить

Комментарии

null