Игроки ругают за систему смолы и монетизацию.
Вышедшая 28 сентября Genshin Impact была тепло принята так критиками, так и игроками. В итоге ПК-версия игры получила пользовательскую оценку 8.3 балла. Однако сейчас пользовательские оценки на Metacritic снизились до 5.7. Игроки ругают разработчиков за малое количество контента, слишком маленький шанс выпадения персонажей, монетизацию и систему смолы.
Также игроки обвиняют MiHoYo в жадности и игнорировании просьб игроков. На данный момент было написано 313 негативных отзывов. PS4 версия имеет пользовательскую оценку 6.3.
Меня больше бесит что невозможно получить нормальное 4* оружие не крутя колесо Сансары и не надеясь на нормальные статы
Для 3х звезд можно очень легко собрать 5 копий и "пробудить" оружие. Базовые статы ниже, но для некоторых билдов пассивка такой "пробужденной" пушки очень сильна. Например прок филейного ножа в 400% урона раз в 10 секунд. Под критом это ОЧЕНЬ много.
400% это с полной заточкой? Если так, то на фоне даже базовой флейты этот посос.
С полным *пробуждением*, да. Базовая флейта прокает 100% атаки, хоть и с небольшим сплэшем.
Только из-за флейты самой атаки будет больше, и триггерить её эффект ты будешь гораздо чаще.
Вряд ли чаще. Пока ноты настакаешь, в зависимости от ситуации те же 7-10 секунд пройдут. Тем более, что нож оружие на свап - взял персонажа, прожал скилл и атаку, вернул мейн дпс. А флейта пушка туннельная и не самая лучшая.