Пользовательские оценки Genshin Impact снизились до 5.7

Игроки ругают за систему смолы и монетизацию.

Пользовательские оценки Genshin Impact снизились до 5.7
11 показ
25K25K открытий
11 репост

Ору, люди 40 часов наиграли, раз увидели отсутствие контента, получили кайфа на 40 часов бесплатно и орут про отсутствие контента. Это на уровне "ТЛОУ прошёл за 20 часов, конец игры, контента больше нет, за что я заплатил 4к, верните деньги" или "наиграл в доту2 200 часов, игра говно". 
Это сингл игра, тут некуда спешить, тут не должен сразу быть контент на годы. Прошли сюжетку и квесты? Молодцы. Ждите следующий бесплатный апдейт с новыми сюжетными главами, всё. Схрена ли разрабы обязаны эндгейм контент в сингл игре давать. Если так судить то любую игру засрать можно.
У людей там мозг поехал из-за трендов на онлайн игры, сессионки, сервисные игры, что они уже не могут получать удовольствие от игр, если она заканчивается или заканчивает глава. Это уже какие-то потребляди, которым по кд должны в рот всовывать контент, без перерыва.

Ответить

  Ору, люди 40 часов наиграли, раз увидели отсутствие контента, получили кайфа на 40 часов бесплатно и орут про отсутствие контента. Это на уровне "ТЛОУ прошёл за 20 часов, конец игры, контента больше нет, за что я заплатил 4к, верните деньги" Это не сингл игра, ну для начала она требует подключения к инету и весь прогресс храниться на сервере. Она не имеет чёткой концовки, а просто обрывается на полуслове, сравнение некорректное.
 или "наиграл в доту2 200 часов, игра говно".Некорректное сравнение, дота это сессионка,  каждая новая катка начинается с нуля, есть только общая прогрессия аккаунта не более. 
 Это сингл игра, тут некуда спешить, тут не должен сразу быть контент на годы. Прошли сюжетку и квесты? Молодцы. Ждите следующий бесплатный апдейт с новыми сюжетными главами, всё. Схрена ли разрабы обязаны эндгейм контент в сингл игре давать. Если так судить то любую игру засрать можно.Как я выше сказал это не сингл. Разрабы обязаны делать контент как раз для того чтобы удерживать игроков, это в первую очередь их интерес, чтобы в игре находилось много людей и чтобы они что-то там делали. Если люди будут заходить раз в месяц только чтобы пройти за 10 часов новую главу, то страдать будут в первую очередь разрабы, донатить перестанут и онлайн будет падать до 0.
 У людей там мозг поехал из-за трендов на онлайн игры, сессионки, сервисные игры, что они уже не могут получать удовольствие от игр, если она заканчивается или заканчивает глава.Это как раз и смысл игр сервисов - постоянный поток контента, если людям нечем заняться в игре, они простой уйдут в другую игру и могут просто не вернуться. Почему тот же фортнайт так популярен, потому что епики постоянно накачивают игру контентом, если они остановятся на пол годика, сделают паузу к примеру, то люди просто устанут и уйдут в другую дрочильню и не факт что вернутся.
Вся проблема GI в том что людям понравилась игра, они хотят в неё играть, но в игре нечего делать. Хотя придумать конент для таких игроков не так уж сложно, надо было просто дать цель на которую им бы пришлось задротить месяц, и тогда не было бы времени ныть на форумах. Ну и сейчас многие не получив ендгейма просто переключатся на другой проект и не факт что вернутся когда появится новый контент. А те кто играют в неё как в сингл придут на 10ч контента и опять уйдут, не принеся денег.

Ответить

Это сингл игра, тут некуда спешить, тут не должен сразу быть контент на годы.

Даже у дестини 2 с провальным стартом было гораздо больше контента, лол.

Ответить