Игры Никита Лосев
7 205

Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

Дело в загрузке локаций и огромном количестве вычислений.

В закладки
Аудио

На днях в сети появились первые превью грядущей ПК-версии экшена Monster Hunter: World. Многие журналисты отметили, что игра получилась достаточно требовательной к мощности компьютера, хотя разработчики и оставили возможность детальной настройки многих опций. Например, сотрудники PC Gamer при использовании процессора i7-7700HQ, видеокарты GTX 1070 и 16 гигабайт оперативной памяти при разрешении 1080р получили на максимальных настройках около 45 fps.

После этого в теме на форуме ResetEra, где пользователи собирали информацию из всех опубликованных материалов, а также впечатления от игры, вице-президент американского подразделения Capcom Уильям Яги-Бейкон лично объяснил, почему новая часть Monster Hunter на ПК так требовательна к ресурсам и, в частности, мощности центрального процессора.

По словам руководителя, чтобы избавиться от промежуточных загрузок во время активной игры Monster Hunter: World загружает в память сразу всю локацию. Кроме того, помимо этих загруженных ассетов игре нужно отслеживать все взаимодействия с монстрами, количество здоровья, изменения в окружении, уровень детализации. Также необходимо рассчитывать всю физику, так называемое «обнаружение столкновений» (нахождение пересечений нескольких объектов и следить за множеством других вычислений, работающих в фоновом режиме.

Всё это требует дополнительных ресурсов и времени работы ЦП, при этом сам процессор ещё и должен помогать видеочипу в обработке графики.

Яги-Бейкон также отметил, что хотя их движок MT Framework уже давно используется для игр серии, он всё равно отлично справляется с распределением нагрузки и всех задач между всему доступными ядрами процессора и потоками. Несмотря на то, что движок оптимизирован под архитектуру x86 и соответствующие команды, его можно детально настроить под нужные задачи и платформы, поэтому для него неважно, будет игра запускаться на ПК или же на консолях.

Релиз Monster Hunter: World состоится 9 августа. Ранее разработчики сообщили минимальные и рекомендуемые системные требования, а также рассказали, что на ПК игра выйдет в оригинальном виде без каких-либо патчей, вышедших с момента релиза на консолях в январе 2018 года. Авторы планируют «догнать» консольные версии позднее.

#технологии #monsterhunter

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","monsterhunter"], "comments": 311, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Jul 2018 14:03:18 +0300" }
{ "id": 24045, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24045\/get","add":"\/comments\/24045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

311 комментариев 311 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Так бы и сказали, что хрен забили на оптимизацию под ПК, с консолями то не особо хорошо справились.

Ответить
6

Скорее, просто собрали все библиотеки под устаревшие инструкции, чтобы охватить больше железа, не смотря на то, что устаревшие инструкции есть только в устаревшем железе, которое игру не потянет, но логика и порты с консолей вещь противоречивая. С тем же набором инструкций AVX2 производительность может быть в 5 раз выше в сравнении с SSE4.

Ответить
1

Пример где avx2 в пять раз быстрее sse4.

Ответить
11 комментариев
29

А вот и оправдания подкатили. То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошо, а на ПК вдруг перестало хватать мощности. И ладно бы игра выходила с патчами, но нет, мы просто потом игру доделаем, чего нам стоит.

И да, ссылка на объяснение битая

Ответить
11

То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошо

Да вроде как не очень хорошо: просадки ниже 30 кадров, фпс скачет очень сильно, говорят, что пс4 ревёт от MH:W

Ответить
2

И правда

Ответить

Комментарий удален

19

Архитектура одна вообще-то. Х86-64.

Ответить
127 комментариев
2

Если честно, на моей пс4 про она идёт как мразь

Ответить
0

Там же не один режим. На 4к играешь?

Ответить
5 комментариев
0

Очень странно. Ссылка правильная, но при переходе из новости действительно ошибка. Попробуйте просто скопировать и вставить.

Ответить
0

Судя по всему, перед # стоит пробел

Ответить
1 комментарий
11

"По словам руководителя, чтобы избавиться от промежуточных загрузок во время активной игры Monster Hunter: World загружает в память сразу всю локацию."
2018 год
@
Разработчики не слышали про Level Streaming
P.s. для тех кто в танке, это когда огромная локация делится на несколько "блоков" и когда ты передвигаешься в память подгружаются ток блок в котором ты находишься и все соседние, остальных в памяти нет, т.к. тебе не зачем знать что в данный момент происходит на карте в 18км от тебя

Ответить
4

Т.е. вот вы сейчас на полном серьёзе предполагаете, что разработчики об этом не знают?

Ответить
3

Для тех, кто не в танке, а только теории начитался и ничего кроме матч3 для мобилок не делал - число ядер играет очень большую роль. И если 30 потоков на ps4 идут норм, то никто не будет париться что эти 30 потоков идут не норм на каком-то ПК. Только из-за того, что у него ядер в 10 раз меньше. УХ СТРИМИНГ! Слышу звон - не знаю где он.

Ответить
0

Для тех кто в более толстом танке.
1) Потоки и ядра разные вещи
2) В проце на Ps4 8 ядер и 8 потоков ( 16 максимум, но учитывая, что проц АМД, потоков скорее всего всё же 8 )
3) Игра на Ps4 идёт супер хреново
4) Игра идёт на ПК хреново на ультра настройках
5) Игра, скорее всего, пойдёт на ПК на средних ( графон ПС4 ) отлично

Ответить
1 комментарий
0

О, рубрика «диванный эксперт vs. профессиональные разработчики», моё любимое!

Ответить
4

Эти самые разработчики не смогли заставить версию для ps4 работать на стабильных 30фпс, при том, что сама картинка достаточно неказистая.
О чём ещё можно говорить? Либо у них сам движок достаточно кривой, либо тех.отдел работает через одно место, либо я даже не знаю, в чем причина может быть.

Ответить
4 комментария
0

вообще-то в данном случае надо знать. Игра отслеживает всех монстров и их поведение по всей карте. Потому что между монстрами бывают стычки, и это нужно учитывать.

Ответить
0

А зачем всё это подгружать, если ты этого не видишь? Пускай сражаются где-то в коде, Сталкер же как-то умудрялся жить своей жизнью и при этом не грузить все локации

Ответить
2 комментария
0

Ну,в других же играх, тех же моба (дота) рассчитывается дохрена параметров, многие из которых конечный игрок может и не видеть (кроме него ещё 9 игроков и куча крипов), но требования к процессору достаточно скромные.

Ответить
0

Ты можешь это учитывать кодом, но при этом не загружать в память всю локацию, так же тебе привели пример, как Сталкер.
Рассчитать процессору что "НПЦ 1 победил НПЦ 2 в таких то координатах" можно без подгрузки самой локации
Разрабы прямым текстом написали, что бы не сделать промежуточной загрузки = деление на локации.
Какой то DayZ смог оптимизировать свой мир ( да, они реально смогли, я сам в шоке ), потому что занялись этим вопросом и использовали определённые технологии, хотя в DayZ ты тоже получаешь инфу о КАЖДОМ игроке, который может находится хоть на другом конце карты, а это, простите, уже почти больше 225 кв км

Ответить
12

Делать слишком требовательную к железу игру — заранее лишить себя львиной доли дохода.

Ответить
0

При этом она выглядит, как игра с PS3.

Ответить
2

Значит ты давненько не видел PS3 мыльца.

Ответить
1

Если пересесть с PS3 сразу в новый монхан - в глазах рябит от количества детайлей, теней и игры света с подверхностным рассеиванием. Там сразу видно куда разработчики весь ресурс производительности слили глядя с холма на поляну-лес.

Ответить
1 комментарий
6

Основным потребителем мощностей процессора сейчас является денува, хотя этот факт всячески пытаются замять. Недаром же из АСО защиту не убрали после взлома, и не будут больше нигде убирать, чтобы народ не охренел от разницы в производительности. Имеем зато кучку проплаченных обзоров-сравнений еще первых денув, где денува ни на что не влияет после ее удаления из игры.
Что там с тормозным Соником? Тоже проц не справляется? Ну-ну...
К нынешним денуво-играм без коффилейка лучше не подступаться, и скоро для них i9 нужен будет, ведь денува прогрессирует и крепнет в борьбе с пиратством.
А чувак решил на i7-7700 поиграть, да еще жалуется на что-то. Ну право - смешно...

Ответить
1

При всей моей ненависти к денуво - она ничего не жрёт, пока её навешивают правильно и японцы успешно с этим не справляются

Ответить
0

Виртуальная машина не может быть бесплатной

Ответить
5 комментариев
0

Надо же им свою криворукость еще и денувой прикрыть с вмпротами и прочим говном, а потом запилить , что тесты не тесты и все такое.
Скорее бы уже вскрыли как старфорс, один суд по разнице в производительности - и доказательстве блоатвейра денувы и пока-пока Бласкович-ирдета, может Вокси и организует, там же будут разбирать по костям ее , этот высер надо с корнем выдергивать просто и да, в АС:O она так хавает проц , что случаются припадки просто у фреймтайма, какие уж там статтеры , и это все на 8700к@4.7, может скоро в рекомменд его писать начнут, как 8/16 выкатят)

Ответить
0

Вокси же арестовали

Ответить
2 комментария
6

при использовании процессора i7-7700HQ

Они пишут про то, что игрушке требуется мощный процессор, но при этом тестируют на проце от ноутбука ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–5

Главное после таких новостей не забывать, что пк - высшая раса.

Ответить
31

Главное чтобы консольщики неадекватные не забывали своём крестьянское место, пекари как-нибудь сами разберутся.

Ответить
3

Моя прошка ужасно ревёт в монхане и выдает не то чтобы очень стабильный фпс.

Ответить
4

Имитирует монстра-ленивца.

Ответить
3

Ты не понимаешь! Это так задуманоя: твоя прошка является одним из монстров, на которого надо охотится! Ты вилкой ее потыкай и обруби хвост (провод) - моментально перестанет реветь ;)

Ответить
0

Учитывая, как у меня завывала прошка на тесте и как PC Gamer тестирует игру на мобильном процессоре в тесном ноутбуке, я, очевидно, лучше поиграл бы в неё на PC, без завываний куллеров. С нормальным стабильным FPS. Если бы она не оказалась настолько аутично-унылой.

Ответить
0

монхан

не аутистично унылый

Ответить
1 комментарий
0

А вы продолжайте покупать игры за 4-6к и довольствоваться урезанным графонием — не нужно снисходить до нас, ПК-крестьян.

Ответить
3

Японские разработчики не умеют/не хотят работать с ПК, с этим уже давно смирился. Но надежда не покидает, что через какое то время под давлением приведут все в божеский вид. Покупать настолько неоптимизированную игру никто не будет.

Ответить
5

Тут не в ПК дело, а в самих японцах, это либо в крови, либо у них очень мало специалистов, ибо даже на консолях не всё так хорошо

Ответить
0

Возможно местные потребители, на которых и рассчитывают, не такие требовательные, как западные; нарисовал видов 50 разных блюд и покупатель доволен ))

Ответить
1

Японские разработчики не умеют/не хотят работать

Лучше давайте обобщать вот так.
Бладборн плачет от того что я его делали фромы, несмотря на то что является четвертой игрой в соулсборн серии.

Ответить
–2

ББ не является частью серии Дарк Соулс, как и Демон Соулс.

Ответить
42 комментария
1

надо было Durante звать, он отлично с портами справляется

Ответить
0

Пубг же покупали.

Ответить
–1

Пубг делали корейцы. Кто-кто, а они умеют игоры для пекарни делать.

Только с Пубгом по началу не очень удалось. Торопились, видимо.

Ответить
3 комментария
0

На самом деле это потому что средняя зарплата программиста в Японии чуть повыше зарплаты продавца, никто страшно убиваться по оптимизации не станет

Ответить
1

Люди никак не поймут, что максимальные настройки графики не обязаны подразумевать под собой "оптимизацию". Максималки, в большинстве случаев, это настройки на будущее, или же для Hi-end железа. Да что там, некоторые игры позволяют выкрутить, например, сглаживание на столько, что даже связка из двух титанов будет тормозить - это вовсе не значит, что игра не оптимизирована, просто разработчики оставили опцию максимального сглаживания в игре, вдруг она кому-нибудь пригодится.
Если нужна оптимизация, выбирайте пресеты "Высокий", "Средний" и т.д. Или настраивайте графику индивидуально под свой компьютер.

Ответить
6

Только вот она порой выглядит, как игра с PS3, тормозит на PS4, и никаких новых фич для PC не заявлено, кроме... ха-ха... Denuvo.

Ответить
–1

Если нужна оптимизация выбирайте консоли :-)

Ответить
2

Да, очень хорошо там Monster Hunter оптимизирован.

Ответить
8 комментариев
1

Фрай как всегда обосрался. Ещё в 2015 вскрылись консолепроблемы, в фолыче 4 и ведьмаке были просадки даже ниже 20.

Ответить
2 комментария
0

Я говоря об оптимизации понимаю стандарт читай "средние настройки" при разрешении FHD.

Ответить
2

Прочитал тред с обсуждением процессоров. Пойду прополощу глаза хлоргексидином.

Ответить
0

Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

напомните, какой проц стоит в PS4?))

Ответить
0

написали игру под 20 потоков для PS4

пекашники ноют, и плачут от контекст свича на своих "2 ядра 2 гига"

Ответить
1

написали игру под 20 потоков для PS4

... а она все равно работает, как говно, не вытягивая даже стабильных 30 кадров. Нет, серьезно, я сам в нее уже на соньке наигрался, но я бы не стал кукарекать про "ноющих пекашников" и прикидываться, будто на консолях все в шоколаде. Потому что на консолях все гораздо печальнее, и там, в отличие от ПК, проц помощнее не поставишь.

Ответить
1

откуда вы 20 потоков взяли? насколько я помню в ягуаре 8 ядер, без ht или smt

Ответить
0

Я понимаю, что оптимально загружать 1 ядро - 1 поток. Ну может они на 1 повесили по 2-3 потока.

Ответить
0

Какие 20 потоков? Вы вообще откуда эту цифру взяли?
Ну и как бы у меня например Ryzen 7, так что числом потоков меня не напугать.

Только про потоки без пруфов больше на брехню похоже. Тем более что на консолях монхан работает тож хреновенько.

Ответить
0

Эм... ну у коллеги на телефоне 10 ядер (Helio x30), а толку? У того же Ягуара 8 слабеньких ядер с частотой в 1.8 и без L3-кэша. И да, тот чувак немного курнул не того...
ps: а r7 какой? Планирую менять систему в сентябре, вот и думаю, либо брать r5 2600, либо докинуть около 7к и взять все же r7 1700, только вот не уверен, есть ли смысл.

Ответить
1 комментарий
1

Возможно дело в Denuvo, только вот теперь некому выпускать обзор и утверждать, что защита понижает производительность.

Ответить
0

Подожду релиза на Свитче. =)

Ответить
0

Я уже почти смирился с тем фактом, что разработчики игр последние лет 10 болтокладят на оптимизацию и нормальный "QA", и чем дальше тем хуже скоро дойдет до того, что вообще баги фиксить перестанут, со словами "И так сойдет, все равно схавают"=(((
Обычно если я такое вижу, то приципиально не покупаю и друзьям советую не покупать, даже если игра не плохая, но все равно за такое надо наказывать не покупая не оптимизированое, а темболее забагованое.
Вот если бы они пообещали оптимизировать да поправить косяки, то другое дело.
Хотя есть и исключения некоторые разработчики нормально оптимизируют и фиксят все быстро,
к примеру дуум 2016 или divinity original sin 2.

Ответить
0

Это тот divinity original sin 2, в котором, при сейве под конец игры происходит фриз секунд на 10?

Ответить
0

это у тебя проблемы явно, ибо я с друзьями (с кем играл в кооп ) или в сингле с таким ни разу не сталкивался.

Ответить
1 комментарий
0

Про оптимизацию они, видимо, не слышали...

Ответить
0

Ну собсно как я и думал, они не просто не смогли в пс4 версию, они вообще в игру не смогли -_-

Ответить
0

Зачем столько текста? Хватило бы просто:
"Авторы Monster Hunter: World забили на ПК версию"

Ответить
0

По такой логике, они так же забили и на консольные версии.

Ответить
0

Потому что 2018-й год на дворе. На 2х ядерных атлонах и гейфорсах 650х уже ничего не идёт.

Ответить
0

ммм, чувствуете запах пиздежа? вот и мне аж тяжело дышать

Ответить
0

Я помню интервью, где они говорили, что делать матчмейкинг в псн и хлайв - легко, а в стиме - сложно и это была одна из причин, почему порт задерживается

Ответить
0

Мда, на мыльницах действительно время поиска меньше, только вот потом в процессе игры у половины пинг в районе 200. То есть становится понятно за счёт чего матчмейкинг быстрый

Ответить
0

объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

Видимо для этого? (:

Ответить
0

О да. Нас ждёт типичный говнопорт уровня arkham knight в первые полгода после релиза
Это просто магия ложения ____ на оптимизацию

Ответить
0

Как мне кажется, разработчики просто под шумок пытаются майнить крипту. Зато теперь стало ясно, почему даже ps4pro дохнет, не выдавая 60 кадров в перформанс-моде.

Ответить
0

Двигло - старое, проблемы - новые. Мда.

Ответить
0

загружает в память сразу всю локацию

хорошо, что такие говно-кодеры работают только в капком, а не на рокстар или юбисофт
А потом еще "смотрите, какие на пк продажи низкие))"

Ответить
0

Кодеры могут быть даже и хорошие, но тимлидер или архитектор системы - полные придурки и говно с одной извилиной, не способные спроектировать нормальную систему и процессы разработки.

Ответить
–1

Кто говорит-то хоть?

Ответить
–1

"Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор
Дело в загрузке локаций и огромном количестве вычислений." - Рокстары смеются этим бездарям в лицо

Ответить
0

давай посмеемся над тем как долго идут загрузки в ГТА5?

Ответить
–3

Лично для меня это наоборот плюс, время на уборную или налить чаёк. Опять же в альтабе можно чекнуть не появился ли очередной идиотский пост на ДТФ. В конце концов в ГТА долгие загрузки абсолютно оправданы, а в параше типа МХ нет.

Ответить
6 комментариев
0

Так в онлайне эти же проблемы, если два игрока разъедутся в разные части карты, то напряжётся, что интернет, что платформа. В сингле конечно всё грузится как надо, а японцы, видимо, решили не париться

Ответить
0

На сосноли мейби, на ПК никаких проблем нет, у меня в сессии челик воевал на танке со всей полицией Лос Сантоса практически на другом конце карты, ФПС держался стабильно как в сингле, ни одного фриза и ни одной просадки.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления