Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

55 показов
8.7K8.7K открытий

Вспомнил сравнительно недавно выкладывавшееся сюда интервью с одним отечественным self-made разработчиком. По итогу, правда, выяснилось, что он и разработчик постольку-поскольку, потому что учился на экономиста, работал на бирже, а в итоге возглавил фирму по созданию клонов мобильных игр. Делец, короче говоря.
Имхо, мы не успели. На Западе разрабы начинали в гараже, успели разбогатеть ещё на относительно дешевых в производстве играх, а уже потом попасть в руки профессиональных дельцов. Наши же только раскачались к середине нулевых, когда стоимость разработки крупных проектов начала расти в геометрической прогрессии. Поэтому наши дельцы уже не видят резона вкладываться в долгосрочные ААА проекты с туманными перспективами, а предпочитают более надежный и стабильный рынок мобильных игр. Впрочем, ещё можно монополизировать рынок издания онлайн игрушек в России, как Мыло, но это дело безблагодатное и на развитие геймдева не влияет никак.

Ответить