Из чего состоит работа терраформера? Сколько клиент готов платить за карту в Майнкрафте?

Для начала я хочу поблагодарить всех за лайки, комментарии и тёплые слова в моём прошлом и можно сказать первом посте. Это реально было круто, чего я просто не ожидал, ещё раз вам спасибо!

Моя работа конечно начинается с ТЗ - технического задания, описания карты. Если клиент не знает что ему писать, то я ему задаю самые стандартные вопросы:

1)Размер мира

2)Какие ему нужны биомы

3)Версия сервера - это сильно влияет на то, какие я могу использовать блоки.

4)Дедлайн (сроки)

5)Эскиз - клиент предоставляет мне макет, но если у клиента его нет, то я могу придумать сам.

6)Прочие детали. Тут клиент описывает свои хотелки. К примеру он хочет водопады, летающие камни, резкие или плавные переходы между биомами и так далее.

Примеры заданий.

Что больше всего влияет на цену заказа из вышеизложенных критериев?

Давайте пойдём от большего к меньшему.

1)Это размер мира, самый главный параметр влияющий на цену заказа. Чем больше мир, тем больше цена, так как больше мест которые нужно прорабатывать.

2)Дедлайн. Если сроки 1-3 дня, то цена увеличивается за срочность и тем более не стоит забывать что у меня есть другие заказы, которые находятся в списке очереди. В среднем у всех дедлайн 2 недели - 1 месяц, но бывают и 2-3 месяца, иногда люди дают и 6 месяцев, потому что они никуда не торопятся. Важный факт если дедлайн 6-12 месяцев, то цена не уменьшается за несрочность, многие клиенты предлагают такую свою идею. "Чел давай мы тебе даём 1 год на разработку, но сделай нам это за 20-50$"

Такое читать смешно и грустно. Тут клиент сразу обесценивает мой труд, в этом нет никакой мне выгоды, делать проект 10.000 х 10.000 блоков за 20-50$ в течении года, когда среднестатистическая цена терраформеров за такой размер 500-1500$.

3)Эскиз. Это моя любимая часть изучения, от эскиза зависит многое на карте. Расположение гор, рек, озёр, островов, континентов и прочих деталей. Часто цена меняется когда клиент показывает свой эскиз, и если я там вижу большую часть море, океан, то цена уменьшается, так как не нужно прорабатывать сушу, с океаном простая работа, нужно сделать дно немного неровное и сгенерировать там водоросли, всё. Но если на эскизе нет океана и море, то цена увеличивается, так как нужно проработать 90-100% суши. Остаточный процент это реки и озёра, если они нужны. Примеры эскизов снизу.

4)Биомы. Чем больше биомов, тем больше проработки, переходов между биомами и иногда бывают изощрённые биомы, который клиент придумал сам, и это очень креативная и интересная часть работы. Допустим заказчик придумал биом Берёзового леса, но чтобы там были Ёлки или мёртвые Акации. Биом болота, но чтобы там была лава, блоки магмы и маленькие горы со снегом.

5)Прочие детали. Ну тут всё просто. Клиент хочет ровную поверхность в океане или с разной высотой, водопады, летающие камни, арки в скалах и так далее.

6)Версия сервера. Практически не влияет на стоимость. Мне это важно знать только для того чтобы знать какие блоки я могу использовать, а какие нет.

Сколько клиент готов платить за карту?

Если клиент хочет сделать качественный продукт, я говорю в общем плане, весь сервер, начиная от карты, построек, квестов и заканчивая технической частью, то много. 2000$+

Бывали случаи когда я работал над одним проектом (картой), а другие мои коллеги постройками, данжами, органикой, клиент нам выделил бюджет 5000$ Но это на весь проект, а не на что-то одно.

Бывают халявщики, которые прям просят чтобы я им сделал бесплатно или предоставил им ссылку на скачивание какой-то уже готовой карты, которая считается эксклюзивной и сделана для одного клиента и за которую заказчик заплатил (200-500$) (Ну да, конечно, на бесплатно, мне же плевать на репутацию))))))

Подводим итоги.

Думаю я смог ответить на часть ваших вопросов из прошлого поста, а там была куча вопросов и комментариев. Но всё постепенно и не сразу)

И мне бы очень хотелось с вами взаимодействовать дорогие читатели. И давайте начнём с опросов. У меня более 300 работ готовых. Но конечно я не вижу смысла все сюда публиковать, но всё же я думаю стоит. Как вы на это смотрите? Напишите в комментариях или ответь в опросе.

Стоит ли сюда публиковать реально мега ФУЛ АШ ДИ карты с красивым описание и рендерами?
Да
Нет

В завершение хочу всем пожелать хорошего дня, и обязательно подписывайтесь на мой блог, оставляйте лайки, пишите комментарии, а так же можете подписываться на другие мои соц. сети. Я реально буду рад! Всем пока и до следующего поста!

265265
132 комментария

Классно. Вот ради такого я ещё и захожу на ДТФ

30
Ответить

приятно такое читать

10
Ответить

А что, за это еще деньги можно было брать🫨

8
Ответить

Это довольно странный вопрос. Люди платят за тренинги курсы по Успешному Успеху и то Как Дышат Маткой.

43
Ответить

крч ловити лайхак, ловится тераформер и взламивается терморектальным криптоанализатором по методу пелевина. вуаля палучаем все карты и там будет даже ельфи домики деревянные и охрана дворца

12
Ответить

ельфиЕвы?

17
Ответить

А корованы? Корованы как?

7
Ответить