До выхода ремейка Demon's Souls остается всего пара недель, но достоверных подробностей об игре по-прежнему доступно преступно мало.
В то время, как официальный маркетинг Sony молчит, широко известный в Соулс-кругах ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд, знаменитый своими видео с вырезанным контентом из игр From Software, на днях активно публиковал в своем Twitter заметки, связанные с ремейком Demon's Souls. Сегодня ночью он удалил все свои последние твиты, но к этому времени они уже успели привлечь достаточно широкое внимание и разойтись по сети.
По словам Ланса, игра ушла "на золото" еще 24 сентября, но до сих пор никто из инсайдеров не смог получить игру заранее. Сам же он видел всего несколько геймплейных отрывков и знает из первых рук некоторые подробности об игре.
Студия Bluepoint постаралась сохранить суть мира "Демонов", сделав игру "потрясающе красивой визуально", а боссов - "еще более омерзительными". Сама по себе игра при этом осталась все той же, но это еще не значит, что Bluepoint ничего не изменили.
Геймплейный трейлер, который показали в сентябре, был записан в режиме отладки, который отключили только перед проходом через туман к боссу - это объясняет то, с какой легкостью персонаж игрока убивает всех противников с 1 удара.
Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше. Косвенно на это уже указывало интересное наблюдение - многие после геймплейного трейлера обратили внимание на то, как изменилась работа звукового движка - например, звуковые эффекты персонажа стали более проработанными и качественными.
Вполне возможно, здесь повторится ситуация с прошлым ремейком от студии Bluepoint - Shadow of the Colossus - когда итоговый движок игры представлял собой симбиоз своего движка Bluepoint в части графики и исходного движка оригинальной игры в части геймплейной логики. Логично было бы предположить, что физика, геймплейный код вместе с анимациями и балансом Demon's Souls переедут к нам прямиком из оригинала, пусть и подвергнутся доработке. Со слов мододелов и дата-майнеров, оригинальный движок Dark Souls не слишком дружелюбен и содержит много "костылей", поэтому перевод игры на внутренний движок студии в качестве основы ремейка имеет под собой смысл.
Естественно, не обошлось без косметических изменений. Из интересных деталей Ланс привел пример того, как изменился некий витраж, на котором к деве добавятся двое мужчин - его заменили на тот, что раньше был скрыт в ресурсах оригинальной игры, и в самой игре в исходном варианте не использовался (спустя сутки после публикации этой информации Ланс выложил в Твиттер текстуру из игры в качестве подтверждения своей теории). В то же время, разработчики крайне осторожно подошли к работе с ассетами и ресурсами - они постарались оставить идентичными даже наименования файлов.
По словам Ланса, дополнительный шестой мир, известный под названием "Северные земли", в ремейк не войдет. From Software первоначально планировала включить в игру новую обширную локацию - либо в составе основного релиза, либо в виде DLC - но из-за недостатка времени или по другой неизвестной нам причине была вынуждена отказаться от этой идеи. Известно об этом стало лишь благодаря тому, что дата-майнеры нашли в ресурсах игры 2009 года не только заготовку одного из уровней, но и противников вместе с NPC, которых нельзя встретить в самой игре. Вполне возможно, что компания рассчитывала завершить работу над локацией позже в рамках DLC, но этого не случилась - и учитывая, что Bluepoint также остается небольшой компанией, ждать его в DLC снова не стоит.
При анонсе игры Sony упомянула некий новый режим Fractured Mode, но впоследствии упоминания о нем были удалены из маркетинговых материалов (как и анонс PC-версии). Ланс намекнул на то, что несмотря на это, на текущем этапе Fractured Mode по-прежнему остается в игре, но в подробности вдаваться не стал.
В заключение Ланс рассказал про новую игровую камеру. По его словам, поведение камеры не совсем похоже на то, что мы видели в геймплейном трейлере - во время ходьбы и бега камера отдаляется от игрока и работает аналогично тому, как она функционировала в оригинальной Demon's Souls, но когда игрок останавливается - камера отъезжает немного назад и вправо, по аналогии с тем, как она работала в Shadow of the Colossus.
Что из этих сведений окажется правдой, а что нет - мы уже знаем уже совсем скоро, в день релиза игры - 12 ноября.
Круто. Надо будет у кого-нибудь одолжить пятую плойку чтобы погонять в Демонов и ББ. Не покупать же консоль ради двух игр.
Так бокс для меня будет основной платформой для игр. Зачем брать себе мощный пк, если можно взять ноут и играть на приставке?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Стратегический Денис
Продай ps4 pro и найди еще 7к где-нибудь. Возьми диск поиграть у друга или скиньтесь толпой на игру и шарьте игры. В интернете так же есть сервисы, где можно брать акки в аренду за смешные цены и никого бана за это не будет никогда.
Стратегический
А что, цикл жизни консоли 1 год по твоему и там далее не может выйти куча эксклюзивов крутых, как было во время жизненного цикла пс4? Не понимаю твоих упреков вообще.
Стратегиче
Так речь о пс5 и будущих играх, про которые он сейчас не может знать. Тем более не может знать понравится или нет, а он все Демонов Гов 2 (я так предполагаю) всё дрочит и говорит что Игорь тонет.
А что в них интересного? В этих играх есть интересный визуальный стиль или артхаусная история?
Не думаю что бб получит какие-то правки для пс5. Так что опыт будет идентичен пс4.
Эксперты ДТФ не в курсе кто такой Ланс Макдональд и думают что он пиздит. Также они не в курсе что Bluepoint привлекали к себе фаната Shadow of the Colossus и даже оставили упоминание о нем в игре. Ланс также подтвердил что в трейлере был дебаг режим, о чем я раньше говорил, но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали
в трейлере был дебаг режим, о чем я раньше говорил, но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали
Это насколько надо в глаза долбиться, чтобы отрицать подобное?
Хуй знает, мне утверждали, что Блюпоинты всё проебали и мы будем перекатываться и убивать всех как в трейлере)
но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали
щас бы ебанутых слушат
По словам Ланса, дополнительный шестой мир, известный под названием "Северные земли", в ремейк не войдет.
Невинный крюк
Выйдет длц а потом готи издание. В общем обычная практика продажи одного и того же.
Вообще странная ситуация, до выхода игры всего ничего, а маркетинга никакого у игры нет, типа делают ставку на отсутствие других эксклюзивов? Или просто сдались перед CP2077 и Асасинами? Непонятно.
Да как обычно, трейлеры там, демонстрации игры, больше информации. Получается сейчас все что нам известно:
1)Обновили графику. Все.
Зато открыт йоба предзаказ с ускорителем прокачки , топовым кольцом и другим шмотом.
Обновили графику и модельки, сделали гибрид верблюда с пароходом из движка. И все)
Ваажное дополнение))
Короче мне тут пташка начирикала по тес 6, оч достоверный источник, что создатели постарались сохранить дух серии. Но при этом сделали игру современной , я посмотрел несколько геймплейных роликов и они выглядят круто, распаковываю альфа билд , буду играть пока
Советую название поменять, а то кажется, что это какой-то ноунейм из интернетов, а не Ланс Макдональд
Это получается, я как поклонник серии тоже могу поделиться новостями.
Значится так. В игре будет батлрояль на становление душой пепла. В игре будут донатные души. Простите, это уже и так известно.
Так же в игре третья секретная концовку 18+ с девой в черном. На сегодня это все новости
Он не просто поклонник. Он находит кучу вырезанного контента и Лора.
Запилил патч для Bloodborne.
Чувак явно шарит больше тебя
работает собственный движок студии Bluepoint
Вот это моё почтительное уважение и глубокий самураский поклон
а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше
Не показалось ни в одном глазе. У нас теперь на руках самый красивый Souls.
Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше.
Это вообщем и так уже было известно)
Стратегический Денис
Вот бы фромы тоже со своей развалюхи пересели уже наконец на нормальный движок. Если они не смогут Бладборн пропатчить до 60фпс, то я сильно обижусь на них.
"не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше."
Серьезно? Такое кто-то утверждал?
Студия Bluepoint постаралась сохранить суть мира "Демонов", сделав игру "потрясающе красивой визуально", а боссов - "еще более омерзительными". Сама по себе игра при этом осталась все той же, но это еще не значит, что Bluepoint ничего не изменили.
Как это блять работает
Заменить модельки, текстурки и свет - ещё не значит поменять сюжет, квесты и прочее.
Да и механики вроде только подкрутили,но не поменяли.
Итог - игра та же, что и в паспорте, только макияж и грим новый и снято проф фотографом)
До выхода ремейка Demon's Souls остается уже менее двух недель...
...день релиза игры - 12 ноября.
Автор из будущего?
мне больше интересно, что окажется правдой или нет, так это удовлетворение спроса на консоли в день релиза
Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше.
Это напрягает немного, учитывая каким тихим ужасом был второй дс
Примерно везде. Начиная от инпут лага в управлении и заканчивая вот этой залупой.
Это больше смахивает на классический хейт ДС2. Вспомнил бы лучше ДС1 портированный, там можно вдоволь порофлить. Даже ремастер подкинул прикольный слоумо баг. То что ты мне кинул действительно встречается в игре время от времени, но в основном когда ты как наркоман жмакаешь атаку, и еще вертишь стики, будучи спиной или боком к залоченной цели ( в упор ). Это мелочи, по правде говоря. От себя могу только добавить, что 1 проблема действительно может помешать любителям пвп, которые играют с клаво-мыши - это гвард брейк. Он не работает с мышкой, только рандомно пролетает временами, если спамить. Иногда может очень не вовремя прокнуть и все заруинить. На геймпаде все норм.
Этого вообще не должно быть. Это система Лока. Мой ерсонаж должен ВСЕГДА быть смотреть в сторону врага. Какой в этом тогда смысл????
Он не работает с мышкой, только рандомно пролетает временами, если спамить.
В очередной раз поимели игроков. НАЙС
Там вообще много чего можно было фиксом исправить. Примерно половину игры. А вторую нужно было исправить талантливыми геймдизайнерами
Как еще назвать этих людей? Вот есть Демон из Плавильни. Один из немногих что представляет опасность, а на путь к нему нужно убить 20 ебанных самураев, танцуя на сранной перекладине над лавой. Ахуенный геймдизайн. И ладно бы босс не был проблемным, но они опять обосрались с хитбоксами. Можно еще привести в пример Храм Аманы. Атмосферная локация, но она переполненная под завязку мерзотными моба. Умер - будь добр убивай все это говно по новой. Танцевать по пояс в воде это же сука так весело.
Зачем это? Иди убей в пятый раз 30 врагов в болоте. ОЧ интересно. Всегда мечтал
А был вариант сделать удобное управление, нормальный лок он и низкий инпут лаг?
После тройки персонаж ощущается как говно на льду. Про лок я выше видос скинул. К инпут лагу привыкаешь, но это ужасно и неотзывчиво.
Она еще должна была быть полноценным некст-ген проектом, но пришел издатель спасать проект.
были хитбоксы, скорость атаки и автонаводка. Плюс вроде дамаг порезали тоже, на старте она была существенно сильнее, чем сейчас
В Амане магия самонаводящаяся летела за игроком через всю карту и дамажила сильнее
короче говоря, релизная версия дс2 была кривым говном геймплейно, с чего вдруг на школяра ополчились многие - вообще не понимаю
В Школяре насрали рассположением мобов и их неадекватным количеством. Все жаловались что игра простая, так эти дауны просто больше мобов накинули. Проблема ведь была не в низкой динамике.
НО НЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО. 20 с лишним самураев только чтобы один раз потраить босса. Каеф
В школяре такое осталось. Пару iframe там есть. К примеру пробежать к Демону из плавильне тебе не дадут. Там нужно было просто уменьшить количество самураев раза в два и хуже бы не стало
Проблема не в стреле, а в мосте на котором стоит пару мудаков + 10 штук преследователей.
Как сейчас помню ахуел с одной крыше в Лесу гигантов. Там крыша 5*5м и три/четыре черепахи. Куда там столько. Я понимаю две в теории это весло, но три зачем?
Двумя руками. Ты движешься в одну сторону, а атакуешь в другую сторону. Одна на васд, а вторая на right-click
время от времени
Ты шутишь? С этим встречаюсь все время. Я скрафтил меч Грешницы и как долбаеб с этой хуйней в никого попасть не могу. Перекат и персонаж просто в стену нахуй бьет. Я как сел в ДС2 после тройки, так знатно ахуел с этого.
В целом соулс-лайк не от FS напрягает, конкретно без привязки к движку.
Это не соулс-лайк, это тот же дс, но покрашенный и подработанный.
Но то, что он не от фромов и правда напрягает.
А при чем тут дс3? Проблемы в движке второй части были, поэтому настороженно отношусь ко всем новым движкам в соулсах
Раз уж его не юзали нигде больше, то складывается впечатление, что и фромы движок второй части боятся как огня
Насчет некоторых анимаций поспорю(вроде анимаций меча,при ударе царапающие пол,тем самым понемногу ломая меч(и это с такой прочностью,как в ДС 2)).
Это уже к вопросу о механике, а не о анимации - тут и известный баг с износом снаряги, и кошмар, который сотворили с прочностью в третьей части. Я про то, что в ДС2 анимации были сделаны при помощи моушнкепчура (или хотя бы срисованы с реальных людей), чего не было больше ни в одной игре серии - как в первой части были резиновые болванки, так в третьей такими и остались. Только рельсой начали свободней размахивать.
С прочностью проблема 3 в том,что они совместили скорость поломки из 1 части и починку у костра из 2.
Не самый разумный вариант,но видимо автопочинка им очень понравилась,а прочностью жертвовать не захотели(что они и говорили).
Насчет анимаций.Все же странно,что анимации ударов только усугубляют проблему поломки,половиной атак задевая землю.
Касательно моушн кепчр из 2 и отрисованных вручную анимаций из остальных.Лично мне вторые больше нравятся,хоть они и не "реалистичные".Просто персонажи двойки из-за особенностей управления(на клавомыши),анимаций(и на первое время АДП) ощущаются просто как ходячие мешки,которым повернуться в сторону лишний раз,чтобы нанести удар,лень(даже при захвате цели).
Это сейчас там скорость поломки, близкая к первой части, на старте большая часть снаряжения была буквально неразрушимой (что, в свою очередь, делало бесполезными всякие кислотные штуки). Вспоминаются ролики, где персонажа избивали по несколько часов, чтобы сломать ему броню.
Никогда не извращался с игрой на клавиатуре, так что сказать тут что-то затрудняюсь. По ощущениям персонажи из двойки просто более "плавные", из-за чего надо перестраиваться под их паттерны (помнится, я первые два часа в третьем ДС только и делал, что всасывал - не мог привыкнуть к рубленным анимациям... всего)
Насчет старта судить не могу,ибо подключился только к выходу Арианделя.
Анимации и паттерны-на вкус и цвет,но когда персонаж не реагирует толком на команды и стоит как вкопанный,если ты жмешь удар-это не есть хорошо(особенно это раздражает вкупе с бл@#ским багом двойного щелчка,который так и не пофиксили).
На фоне персонажа 2(даже с вкаченной АДП) герои ДС 1 и 3,Секиро были для меня верхом удобства.
Зачем юзать движок второй части, если это менее доработанный (относительно ББ) движок первой?
Их, в идеале, совместить бы - у второй части все было куда лучше с освещением, с интерактивностью локаций (как не пытаюсь, не могу вспомнить в следующих частях моментов, где один нажатый рычаг перестраивает части уровня). Да и с перепадами кадровой частоты он работал куда адекватнее (в третьей и в ремастере, если фпс просядут ниже 30 - игра замедляется в несколько раз).
второй части все было куда лучше с освещением
Вот с этим не поспорю, в бб если ещё норм, то в ДС3 освещение просто отвратительное.
Но, типа, то костыльное чудо-юдо было сделано восемььлет назад.
Скажем так.Первоначально у нее должен был быть отдельный движок,но из-за его сырости и забагованности пришлось доделывать игру на старом,что разумеется сказалось на управлении.
Разве у второго ДС был собственный движок? Это объясняет как они могли обосраться примерно во всем.