В то время, как весь мир ждет выхода Cyberpunk 2077, я первый раз (вчера), спустя 7 лет после выхода, поиграл в GTA 5. Лол.
Сперва подумалось о том, что игра здорово отбрасывает тебя во времена прохождения GTA:SA и ты чувствуешь примерно ту же атмосферу и испытываешь те же эмоции, что и 15 лет назад. Нюанс только один визуально всё немного лучше - графика, анимации, прорисовка и так далее. Город сделан потрясающе, хоть иногда посреди белого дня - все тот же город призрак и ты не видишь ни NPC, ни машин. Но это мелочи..
Улицы, здания, вывески, тачки, окраины, сопки, природа, животные, какие-то рандомные разговоры со встречными - все это очень здорово создает атмосферу игры и ты прям чувствуешь себя в ЛА. Еще и режим завезли от первого лица - с ним вообще, если поднапрячься, можно представить себя на экскурсии по Калифорнии. Кстати, в детстве, играя в СА, я примерно так и делал. СА была для меня возможностью побывать в америке и погонять по местам мечты - Лос Анджелес, Сан-Франциско, Лас Вегас, леса и пустыни между ними. Вчера, играя в GTA 5, поймал себя на мысли, что чувствую себя как в детстве. Ощущения примерно те же.
GTA 5 в 2020
Не сказать, что игра выглядит потрясно сегодня - ибо на дворе уже 2020 и в рисовке текстур она уступает любой игре выпущенной после 2018 года, но на это даже и не обращаешь особо внимания. При этом, честно сказать, был несколько раз приятно удивлён той красоте, что наблюдал в игре в определенные моменты. Скриншоты прилагаю. Движок Euphoria, запущенный аж в 2007 году, ощущается очень бодро до сих пор. Чувствуется, что и у игры, и у движка потенциал ещё ого-го и раскрыт он не весь, а ресурсов PS4 просто напросто уже не хватает. Очень интересно как будет игра выглядеть в следующем году на PS5.
Радио.
Сегодня радио слушается скучно. Если в той же San Andreas или Vice City радио задает атмосферу 80-х, то сейчас в GTA 5 радио звучит уныло и устаревше, и атмосфера современного мира скорее разрушается, чем создается. Музыка сегодня звучит не так. Здорово, что они завезли новую станцию с современными треками. Считаю, что в обновленной версии для PS 5 разработчикам необходимо полностью обновить плейлисты на радиостанциях для поддержания атмосферы современности в игре.
В общем, поиграл вчера несколько часов и захотелось куда-то высказаться. Спасибо, если дочитали.
до сих пор забывают, забывают, и никак забыть не могут,
куча RP-серверов и обсуждений
Я так и не осилил сингл, дропнув его на половине, а в мультике с другом залип на 300+ часов, пока не началась адовая хурма с этими ебучими летающими мотоциклами, какими то бля ракетными установками и прочей чепухой. Первая игра из серии гта, где не прошёл сингл и даже не хочется.
Я до сих пор ебланю в сингле четвёрки. Не знаю как оно работает, но иногда просто хочется на часок вернуться в либерти.
Прошел 3 раза.
Первый раз друг дал диск на пс3.
Второй раз с покупкой пс4. Потом диск продал, купил цифровую версию через полтора года и снова прошел с удовольствием.
Теперь жду её на пс5.
Великая игра.
Да я вообще в шоке, в последнее время когда где-то пишут про гта 5 всегда поднимается вонь, хотя объективно, до сих пор не вышло ни одной игры с открытым миром лучше. Назовите хоть одну, а я вам скажу почему это не так)
Я про рдр не стал писать, только из-за сетинга, которым она ограничена.
Зато гта за.бала городами -_-
Т.е конечно они снова сделали в гта5 небольшой прорыв с проработкой, но меня ещё в гта4 начинал подбешивать этот город. Я хз чем они могут меня удивить после рдр2, нужно кардинально с интерактивом что-то делать, все эти фантазии из прошлого "можно зайти в любое здание", "звонить по мобилке"...
Поэтому 4+2 не выходит видимо. Они просто не делают, как юбики выкатывая по 4 одинаковых игры в год.
А что не так? Рдр сделан лучше, я этого не отрицаю, но в ней просто нет многих механик чтобы сравнить. Рдр прекрасен, и все в что в нем есть сделано лучше, но мир в целом более ограничен, даже в плане передвижения, типа тех же краев карты, не то что бы там маленькая карта, но границы мира буквально очерчены на карте. И я уже ниже гдето писал, про гта но с качеством рдр, вот и залог полнейшего разъеба.
Бесконечный яд
хотя объективно, до сих пор не вышло ни одной игры с открытым миром лучше.
Назовите хоть одну, а я вам скажу почему это не так)
Лучше скажи объективно чем так хорош открытый мир GTA5 в сингле.
Он красивый - да. Но черт побери геймплей нужен и игровые механики, а никакого боевого геймплея в открытом мире там и близко нет.
Я там после прохождения сюжетки 3 часа катался, искал в кого пострелять, и за 3 часа (!!!) там заспавнилось только 4 (!!!) вражеских NPC, которых я вынес за 4 секунды.
Самостоятельно начать побочку со стрельбой так понял что вообще невозможно. Это в боевике, Карл! У меня там тысячи патронов остались у персонажей в инвентаре, а мне игра предлагает в теннис поиграть да на велике покататься...
p.s.: единственное "развлечение" которое нашел - ограбление инкасаторских грузовиков. Но учитывая то как редко они попадаются, а так же что там только 2 NPC, и что звезды преследования сбрасываются практически моментально - это скорее избиение младенцев, а не интересная активность.
Бесконечный яд
После сюжетки надо было в онлайн идти
В онлайн не играю. Там пинг, орущие школьники, баны и так далее. Не хочу тратить на время на то, что может перечеркнуть глюканувший античит.
К тому же это по сути другая игра. В смысле в сингле у меня в сюжетке 3 (три, Карл!) прокачанных персонажа с кучей патронов, и кажется еще с не купленным имуществом.
Нужны побочки в сингле что бы можно было зарабатывать деньги стреляя.
Тревор есть... да, он есть. Но это не побочка, это тупо истребление полиции.
Бесконечный яд
можно создать приватную сесию
Воу. А вот это реально интересно!
Т.е. можно создать приватную сессию, и проходить задания из онлайна на 100% соло как в сингл?
Ну вроде как приватная сессия рекомендуется именно для прохождения первых ограблений, что бы с друзьми быстрее грузится в них. В этой сесии в открытом мире вроде нельзя заработать бабаки, особо в ней не играл.
Но можно и абузами "кикнуть" всех с сервака и играть в онлайн сессии одному, но деньги в соло фармить думаю очень долго и не так весело.
Бесконечны
Но можно и абузами "кикнуть" всех с сервака и играть в онлайн сессии одному
Звучит жестоко, и попахивает баном... ну да ладно. Все-равно учетка лежит без дела.
Сами будут в моем бане виноваты, ибо вместо нормальных игр ушли в онлайн-сервисы, в которые без таких костылей судя по всему не поиграешь.
Спасибо за информацию, буду копать.
Формулировка не верна, ты как бы симулируешь очень хреновый канал нэта у себя и тебя игра вываливает в отдельную пустую сессию, которая по факту считается открытой. Для оставшихся игроков в прошлой сессии всё выглядит так как будто ты вышел. В пустую сессию так же могут присоединится друзья и другие игроки со временем. Это не считается читом и не заслуживает бан. Скорей всего сотрудники "рокстара" знают об этой фишке и не правят её и не наказывают, ибо так нормальные люди оставляют зверинец со школотронами и модерами/читерами позади. Иначе все адекватные люди тупо уже давно забросили игру в ГТАО.
Вроде написал все тоже самое что и ты.
А то что рокстар не чинят это скорей всего, что бы люди и так не жаловались на тормозящий онлайн, представляю если бы на середине миссии по доставки дорого груза у меня бы вылетала игра. Да и вообще они ленивые задницы и не банят читаков нихрена.
Банят, просто не сразу. Плюс ещё большая часть игроков амёбы и не подают жалоб на этих самых читаков. А почему банят не сразу... есть у меня теория. Вот Серёжа Рукожопов 15 лет отроду раздобыл у родителей денех на ЖТА5 и после пары часов мракобесия в сингле захотел "повеселится в онлайне". Создаёт он персонажа заходит в сессию и после пары обучающих миссий видит: его герой низкоуровневое чмо, в кармане ветер, из оружия кулаки да задрипаный пекаль с 30 патронами. А вокруг игроки ездиют на суперкарах/танках, летают на истребителях и кутят на яхтах. Смотрит он на то сколько это всё стоит и как долго копить и качать героя, но ему хочется всё и скразу. Поэтому он ищет в яндексе гдебы прикупить читов/заплатить за прокачку в ГТАО. И вот после нечестных махинаций начинает делать то от чего все нормальные люди уходят в приват сессии. Через какое то время его забанят на месяц и отберут всё нечестно нажитое. Но малолетнему долбаёбу не ймётся и он повторяет всё по новой, и ему банят акаунт навсегда. После этого он в истерике бьётся головой о стену и через какое то время снова покупает ГТА5 - профит. Я думаю потому она так в топе продаж и держится от того что её заново закупают забаненые игроки. =)
Нет, я просто помню, играл, фармил как то в дискорд сервере, так там у них была война с другими онлайн фракциями\бандами, так там за нами по всем сессиям гонялась одна поехавшая несколько месяцев, и все портила(хз как она нас вычисляла). Которую видимо когда то исключили оттуда и она была на что то обижена. Мы ее столько раз репортили и такое количество человек, а ей ходьбы что. Так ее вроде и не забанили в итоге, обратно приняли и наделили полномочиями обратно как руководителя. 😂
Да нет там нечего такого, такое часто бывает с теми у хреновое соединение с инетом, тебя как бы кидает в твою собственную онлайн сессию, куда к тебе постепенно снова понемногу кидает людей, а иногда и не кидает вовсе. Даже если закинуло, можно снова через диспетчер выйти с общего сервака.
Но ограбы ты в соло не попроходишь.
Охладите трахание, углепластик, все не так радужно: для ограблений в онлайне все равно нужны подельники. Как минимум, один, для многих сценариев - трое. Это могут быть бич-рандомы, но это должны быть именно живые игроки.
А если рассматривать не ограбления, а обычные мелкие задания, то они суперскучные. Перегони две тачки из пункта А в пункт Б. Замочи двадцать ботов на базе. И т. д. Ни сценария, ни сюжета, ни кат-сцен, чисто поручение в одну строчку, причем чаще всего тоже заточенные на двоих.
Бесконечный яд
Где он вообще веселый?
Ну вот это вкусовщина.
Для меня он веселый практически везде, в том числе и в GTA5.
Другой вопрос что в GTA5 разрабы не предусмотрели цели и возможности для прогрессии, а это радикально бьет по реиграбельности.
Ну т.е. были бы побочки типа миссий полиции и цели в духе "накопить денег на покупку бизнеса" - я бы мог в каждую из побочек легко часов 10 как минимум накатать.
По реиграбельности там бьет не отсутствие целей, а ограниченность геймплея. Тупые компьютерные болванчики делают свои тупые компьютерные вещи, всегда одни и те же, всегда одинаково плохо. Ты играешь в такую игру первые 2 часа и ты уже увидел все, потом только локация меняется. Поэтому большинство и не проходит синглы, на что так сокрушаются разработчики. Ну так еще бы, одно и то же на 40+ часов, кто в здравом уме будет этим заниматься, если оно уже после двух не развлекает.
Бесконечны
Я в этом для себя не вижу проблемы, поскольку смотрю на это несколько с другой точки зрения.
Бесконечный яд
видимо проще это всё делать в онлайн
Прибыльней.
Проблема одиночных игр в том что их покупают только один раз. Ну может два-три или четыре (если игра реально хорошая, удается продать еще DLC и разный мерч).
А вот онлайн за счет вариативных транзикаций можно доить намного глубже, причем верхней планки "стоимости" нет. Войдет денег столько, сколько пользователь вбросит.
Комментарий удален
Лучше скажи объективно чем так хорош открытый мир GTA5 в сингле.
Охуеть какое огромное количество транспорта, наземного(который еще и тюнинговать можно), водного(еще и подлодка), летный транспорт. Охуеть какой огромный арсенал в целом. Большая проработанная карта (а игра кстати изначально вышла на пс3). Ограбления, которые можно пройти разными способами, да и в целом это прикольный боевик, да там есть спорные моменты(миссии с тревором), но это уж как раз субъективщина. Взять даже то, как миссии плавно начинаются, и и как камера плавно переходит потом обратно к персонажу, так вообще до сих пор в открытых мирах не делают. Побочек в игре много, ты просто, толи плохо искал, толи что. Всяких случайных событий только 60 штук, а есть еще и просто всякие побочки (знаки вопроса), гонки, задания которые с бизнесом появляются, прыжки с парашютом, охота, миссии с яростью (как раз тебе пострелять хотелось), триатлон, миссии эпсилона (миссии полицейских, пожарных и скорой только потеряли).
Бесконечный яд
Охуеть какое огромное количество транспорта
Охуеть какой огромный арсенал в целом
Большая проработанная карта
Блин... чисто "на вес" контента там много (того же транспорта, и декорации крайне качественные). Дело в том что игровых ситуация позволяющих использовать этот контент мало.
Вообще говоря об "открытом мире" обычно в первую и главную очередь имеют в виду какие-то динамические, а не сюжетные активности.
А GTA5 получается сильна открытым миром сугубо в рамках сюжетной истории, ибо когда кончается история открытый мир становится статичным. Множества повторяющихся заданий в нем судя по всему нет.
ты просто, толи плохо искал, толи что.
Получается что "толи что". Прошел все, и сам не заметил толком. Гонки, ярость... их же там мало, штук по 5-10 каждой максимум, и каждая на 5 минут.
Но щито поделать, видимо меня игры Ubisoft разбаловали, где этих побочек по 15+, а так же классические GTA, где они вообще были практически бесконечные.
Множества повторяющихся заданий в нем судя по всему нет.
А зачем? Игра и так на 80 часов выходит.
Ты хотел пострелять? Залетай на военную базу, попробуй угнать ту же гидру. Или с нигерам на районе просто скажи что-нибудь, они тебя сразу пристрелят. Еще есть точка где альтруисты живут, берешь их да расстреливаешь.
И да за повторяющимися заданиями тебе в онлайн, там и для одного игрока очень много активностей.
Бесконечный яд
А зачем?
Прогрессия, имущество еще не все куплено.
Просто приятно вернуться в симпатичный мир и еще немного вложиться в... опять же общую прогрессию. Набить немного денег, купить новую тачку, получить какой-нибудь бонус или выполнить челлендж...
И да за повторяющимися заданиями тебе в онлайн, там и для одного игрока очень много активностей.
Вот в этом и проблема GTA5, ага.
То что одну отличную игру разделили на две местечковых.
Чтобы их нафармить нужно знать как работает биржа.и миссии Франклина нужно проходить после сюжета чтобы зарабатывать на ней.И многие игроки просто не знали такой возможности.Я только по гайду это узнал а так бы также бы выполнял эти задания сразу как бы появились и тогда бы просто остался без денег.
И с такой системой заработка Рокстар бы с удовольствием бы ввели Шарк-карты в сингл так как это просто золотая жила чтобы фармить бабки на не знающих людях.Просто их что-то остановило.
Зато в Сингле РДР 2 денег жопой жуй и тратить некуда.В Обоих играх экономика сделана через жопу.
Бесконечны
деньги то можно тупо биржей нафармить
Это понятно, но я покупая игру ожидаю увидеть... игру. Причем хорошую. А хорошая игра для меня это та, где деньги можно заработать в рамках основного геймплея.
Ну дак в том и дело, что в реале же не каждый сможет заработать миллиард, долларов, да и они нужны только для покупки кинотеатров и гольфклуба за 150 лямов.
А на все остальное и обычных 80 лямов хватит, на все что только можно. А так бизнес потом начинает приносить доход, но я прекрасно понимаю, что это не то)
Кста с ультимейтом в рдр экономика ломается сразу же, потому что сразу получаешь начальные пушки, лошадь и костюмы.
Бесконечны
Ну дак в том и дело, что в реале же не каждый сможет заработать миллиард
Вот только в конце игры у персонажей есть намного больше ресурсов чем в начале, и нет ни одной объективной причины почему они не могут продолжать зарабатывать деньги кроме того факта что тупо задания кончаются. А это идиотизм.
Но вообще... а при чем здесь реал?
Речь о хорошем открытом мире в игре. А хороший открытый мир предполагает какую-никакую песочницу.
А тут получается что с концовкой сюжета пропадают и способы заработка (не говоря уже о геймплее).
Ну вот и как можно назвать открытый мир хорошим, если в итоге это просто одноразовая декорация на которую можно смотреть и только?
Хз вот а на что зарабатывать, если на все есть деньги?
Я просто этого не понимаю, ты хочешь задание в стиле престона гарвита? Или что? Чтобы нужно было на все прям фармить как на скины в 5 фаркрае?
Зарабатывать то можно, только много не заработаешь, угоняй тачки и продавай их, хочешь таксуй, можешь простоу убивать людей и бабки собирать. Только для чего, на что кроме гольфа там может не хватить? Хочешь геймплея? Любую миссию можно перезапустить.
Бесконечны
Я просто этого не понимаю, ты хочешь задание в стиле престона гарвита?
Лол, в GTA я хочу миссии в стиле GTA.
Вождение скорой, пожарки, сутенерство, спасатель, квестовые линии бизнесов, отстройка своей бизнес-империи, война банд, бешенство, гонки...
Хочешь геймплея? Любую миссию можно перезапустить.
Уж лучше миссии в стиле Престона Гарви в рамках единой прогрессии, чем необходимость перезапускать уже пройденные миссии как единственная возможность получить немного геймплея.
Только для чего, на что кроме гольфа там может не хватить?
Вот и на него тоже хорошо бы заработать, ага.
квестовые линии бизнесов, отстройка своей бизнес-империи, война банд, бешенство, гонки...
Вот за этим тебе как раз в онлайн. И качайся себе сколько влезет.
Просто если
Уж лучше миссии в стиле Престона Гарви
То я даже не знаю что сказать, потому что кроме как дрочевом ради дрочева я это назвать не могу. По мне так лучше, когда игра умеет заканчиваться.
Бесконечны
По мне так лучше, когда игра умеет заканчиваться.
Это действительно так, но и окончание должно быть гармоничным, а не когда игра тебя просто выбрасывает в пустой открытый мир с незакрытыми целями фактически без возможностей их выполнения.
потому что кроме как дрочевом ради дрочева я это назвать не могу.
А я называю это геймплеем. Вот нравится мне стрелять и гонять на тачках - почему для этого обязательно должно быть сюжетное обоснование?
В прошлых играх серии побочки отлично справлялись с созданием дополнительных игровых челленджей и полностью удовлетворяли потребности "зашел пострелять, заодно выбил приятный бонус брони и заработал денег".
Вот за этим тебе как раз в онлайн.
Вот в этом и проблема GTA5, ага.
То что одну отличную игру разделили на две местечковых.
Из боевых развлечений:
1. байкерский трейлерный городок
2. покупка автосвалки
3. альтруисты
4. хорошее настроениечики с деньгами
5. ограбление продуктовых
до сих пор не вышло ни одной игры с открытым миром лучше.
Watch Dogs 2
Ну погнали, летного транспорта нет, физика гг, кроме собак и птиц животных нет(подводного мира тоже нет). В целом графика конечно в ней лучше, но в псах тупо больше кривизны всякой, стрельба какая-то вообще странная.
Ну погнали, летного транспорта нет
Конечно нет, потому что там куча высоких мест, до которых нужно добираться самостоятельно, используя окружение, летательные аппараты были бы излишни.
физика гг
Как это относится к открытому миру?
кроме собак и птиц животных нет
Ну значит открытый мир хуйня, да
(подводного мира тоже нет).
О, ну единственный более-менее нормальный минус, и то с натяжкой.
В целом графика конечно в ней лучше, но в псах тупо больше кривизны всякой, стрельба какая-то вообще странная.
Ещё раз, как это относится к открытому миру?
То есть ты накидал кучу глупых претензий, из которых даже не все относятся к открытому миру, и даже не упомянул, что в Собаках симуляция городской жизни лучше и много головоломок с окружением и вертикальным геймплеем, где тебе надо понять, как добраться до очка навыка/данных, как минимум
Конечно нет, потому что там куча высоких мест, до которых нужно добираться самостоятельно, используя окружение, летательные аппараты были бы излишни.
То есть не смогли сделать нормальный летный транспорт, при этом полицейский вертолет то летает за тобой. (Кста у снайпера винтовка к рукам прибита лол)
Плюс какой летный транспорт, когда у тебя стены на краях карты.
Ну значит открытый мир хуйня, да
Я такого не говорил, но до гта он не дотягивает.
Я вторых псов на старте покупал, прошел на сотню, собрал все эти сумки с деньгами и очки. Игра то прикольная, да они сделали чуть лучше симуляцию занятости населения, но стоит тебе просто посреди города проследить за нпс, он никуда не придет, будет круги наворачивать, я прям специально в нее заходил, чтобы это проверить.
То есть не смогли сделать нормальный летный транспорт, при этом полицейский вертолет то летает за тобой.
Он летает, чтобы усложнить тебе поьег от полицейских. Я уже сказал, почему в WD2 не особо нужен летный транспорт: чтобы нельзя было налегке добраться до высоких точек, для закрашивания граффити или добычи коллекционных предметов
Я такого не говорил, но до гта он не дотягивает.
Потому что там мало животных? Очень аргументированно, да
но стоит тебе просто посреди города проследить за нпс, он никуда не придет, будет круги наворачивать
Будто в ГТА 5 лучше
Будто в ГТА 5 лучше
В том то и дело, что лучше не намного, гта тупо может больше предложить помимо этого.
Я уже сказал, почему в WD2 не особо нужен летный транспорт
В игре высоких точек то раз два и обчелся, вот буквально 3-4 здания на всю игру, но во многие места, тупо можно либо закинуть дрона, либо подставить машину и закинуть дрона.
Я знаю про Шенму, но мы говорим про игры после GTA V, в том же RDR 2 мир получше, согласен
Тут вот опять же как посмотреть. Рдр прекрасен, спору нет, я его за пол года два раза прошел, но это просто немного другое (дадада та самая пикча). Рдр скорее углубляется в более конкретные вещи типа охоты и живности вокруг и делает это несомненно лучше, но гта просто предлагает больше всего остального, поэтому я бы их в целом назвал равнозначными чтоли. Просто самая большая проблема 5 в том, что она вышла аж на паст паст гене. И вот объденив гта с рдр мы и получим гта 12/2 наверное)))
лол
воч догс 1/2 и легион это просто п о м о й к а во всех планах. Деревянные нпц, деревянные машины, скучнейший город по которому не интересно ни ходить ни ездить. Юбисофт умеют делать красивые декорации, но без души
не знаю, что там позорного ты нашел в мире гта, но уровень проработки, с которым R* сделали что 4, что 5 часть, что рдр2, задал другим разработчикам недостижимую планку. И вот юбисофт со своими ассасинами и смотрящими собаками будут последней студией, которая к этому уровню приблизится
В защиту ассасинов, в Brotherhood я провёл много часов просто прогуливаясь по узким улочкам. Там очень круто создаётся ощущение плотного людского трафика, городской эмбиэнт за кадром, шум толпы. Вот рыбак вышел из дому, сел на плиту и стал ловить рыбу практически с порога. Вот стройка идёт или ремонт, на рынке вообще своя жизнь. Revelations вообще не помню, он был моим последним из серии который прошел полностью. Unity дала надежду на возврат "того самого АС", но это был просто крутой эксперимент со зданиями в натуральный размер, атмосфера там тоже кстати была густая, но её я бросил, к ассасинам больше не возвращался
мне из серии АС очень понравились Brotherhood. Black Flag и Origins, но если честно ни в одной из них я не заметил ничего такого, что я мог бы назвать симуляцией живого мира. Эти игры мне понравились своими персонажами, но в плане окружения - все это не более чем красивые текстуры. Юбисофт умеет рисовать красиво, но не умеет всю эту красоту оживлять.
Возможно я ошибаюсь на счет Brotherhood'a, но такой проработкой мира, как ты описал, он мне не запомнился.
R* сделали что 4, что 5 часть, что рдр2, задал другим разработчикам недостижимую планку
Люди в своё время напридумывали себе что в wd будет какой-то крутой интерактив и уникальные истории.
Именно что "напридумывали себе". То есть да, я могу понять это в отношении первой части, когда юбики всех наебали, но в отношении второй кто этого ожидал? Даже в рекламной кампании про уникальные истории ничего не было. А вот интерактива в WD2 хватает
GTA5 очень крутая игра, но открытый мир (в сингл-плеере) там просто мёртвый и бесполезный.
Ну я бы не сказал, что он мёртв) Народ ходит по улицам, кто то кого то грабит, копы за кем то гоняют, какие то аварии с разборками) Чего ещё надо)
Как-то в этом все учавствовать например. Кроме как толкнуть или пристрелить.
В той же Yakuza есть десятки сайдов и мини-игр в которые можно аутировать прямо во время прохождения основной сюжетки.
В том же Shadow of War, в который я сейчас нажимаю - система с орками.
В условном Morrowind можно часами бродить собирать книги, торговать, искать сайдквесты и т.д.
В GTA5 даже тюнить машины в сингле бесполезно - вскопано посадят в сюжетный тарантас в начале квеста. Игра хороша, но мир статичная декорация.
Ну WD2 не плох, но он какой то более плоский что ли... Ну это моё личное ИМХО.
Ну делают нпс иногда вид, что живут, но стоит посмотреть чуть за угол, они так же просто ходят кругами.
Неправда, в гта нпс даже вида не делают. А вот в ватч догс лучший открытый мир в индустрии.
Согласен. Но все-таки RDR2 это шаг вперед. Иными словами, игру с открытым миром лучше чем ГТА могут сделать только сами Рокстар. Уж точно никак не всякие Юбисофты.
А что делать то в этом открытом мире гта5? Я про сингл, ибо мульт меня не интересует (хотя даже в нём вроде нельзя просто по человечески зайти в клакин белс и захавать курочки).
В гта 4 ещё и интерьеры были в куче домов. На лицо регресс.
Да и та же рдр 2 в плане открытого мира это мафия. В том смысле, что это декорация. Красивая, детализированная до жути, но декорация. Ты энивей живёшь в узких рамках скриптов.
Старые добрые открытые миры рокстар давно в прошлом, к сожалению.
Красивая, детализированная до жути, но декорация. Ты энивей живёшь в узких рамках скриптов.
Описание любого опенворлда
Сам раза 4 проходил, она хороша, и в каких-то аспектах лучше, но сама по себе предлагает меньше. В 5 больше разнообразия в целом.
Легенда об Зельде: Дыхание дичи.
Бэтмен Аркхэм что-нибудь.
В-мак Д-кая Охота.
(Не срача ради, а правда интересно почитать, чем ЖТА лучше.)
Бэтмэна вообще трудно назвать прям открытым миром, скорее один большой уровень, в нем мир вообще по сути не живет, улицы пустые, только бандиты ходят. Рыцаря так и не смог осилить кста.
Ведьмак, при всей моей к нему любви, далеко не самый хорошо скроенный продукт в целом, даже после патчей.
А вот в зельду, к сожаению(а может и к счастью) не играл.
Всякий открытый мир - это просто один большой уровень. А в Бэтмене еще и вертикальность неплохая, плюс подземка, плюс во многие здания зайти можно. Да, у бандитов скрипты простенькие, но что им еще делать, кроме как чиллить у костров?
Но если говорить про миры с акивностью неписей - окей, любой ассасин или фаркрай. Вот там уж точно на секунду отвернешься - бегемот доедает крокодила без учасия игрока.
Насчет Ведьмака не понял. "Не очень удачная игра, потому что не очень удачная игра". Не понял.
В гта вертикальность по сути на таком же уровне, и даже еще выше сможешь улететь на вертушке. Транспорта в бэтмене нет(ну кроме плотвы, тоесть бэмобиля), животных тоже, плавать нельзя, а еще бэмэн не умеет стрелять с автомата азвхзахва.
Гта просто может предложить больше всяких штук, чем какая либо игра с открытым миров (ну ладно еще есть майнкрафт конечно), чего только не успеваешь в этом мире седлать. Например: пошел угнал тачку, заехал прокачал ее, поломал несколько человеческих жизней ее кузовом, словил полицейских, застрелил парочку копов, с разгона запустил машину в море, проплыл под водой, пересел на катер, доплыл до берега, наступил случайно в костер загорелся, попался, например вертолет, поднялся на нем в воздух высоко, выпрыгнул и полетел вниз с парашютом, приземлился на поезд, пока ехал на нем в город расстрелял полицейские тачки с ракетницы, в тунеле спрятался от копов, потом угнал еще одну тачку, доехал в город, позвонил другу по телефону, и пошли посмотреть киношку в кинотеатре, и все это за пол часа игры можно сделать. А теперь, взять любую игру с открытым миром, того же ведьма, что и этого можно сделать, хотябы аналогии какие-нибуть? Да дай бог в деревьях не застрянешь, если через деревья поскачешь. В вачдогах половина действий отпадает, в джаст каус все будет далеко не так круто сделано. Какой-нибудь дохуя тактический реалистичный вайлдлэндс просто смешно выглядит на фоне. Дело ведь не только в живости открытого мира, а в том, как все вещи работают друг с другом, например юбики могли бы с ними конкурировать, будь у них пиздатое двигло с физоном, а не вот это вот все.
Так-то да, по большому счету, согласен, но вот с вертикальностью Бэтмен таки выигрывает: там это все гораздо проще, быстрее, да и смысла больше. Мы перемещаемся между улицей и крышами каждую минуту, а в ЖТА это, по большому счету, отдельное приключение — раздобыть вертолет.
В Бэтмене мир однороден по наполнению что внизу, что над крышами, тогда как в ЖТА, при огромной плотности занятий на земле, совершенно нечем заняться «наверху».
Гта 4 лучше. В 5 эйфории нет, там обрезок, учи матчасть. Была статья, что эйфорию заменили какой-то другой технологией. В 4-рке и максе пейне 3 любил стрелять вслепую и наслаждался физикой падающих тел. 5 мне так не доставляла. 5 какая-то скучная по сравнению с гта 3, вс, са и 4. Но вот к рдр 2 вопросов нет
эйфория по прежнему существует, она интегрирована в RAGE, но в гта 5 они упростили ее в угоду создания других штук, но в рдр2 эйфория использовалась по полной, что иногда даже бесило и если хочешь испытать эйфорию примерно как в гта4, то это тебе в рдр2
Еще и деформацию убрали. Видать ресурсы пустили на красочную картинку, мощностей того поколения на все не хватило
В четвертой гта нпс начинают сразу падать после лёгкого толчка будто моментально вырубили и начинают вставать только после того полностью "легли", но вот как модель куклы смотрелось конечно прикольно
Там это просто как-то стремно работает, может я чего и путаю, или они так уже с мертвых нпс так выпадают. Но 4 в плане реакции, выигрывает в любом случае)
Движок Euphoria, запущенный аж в 2007 году, ощущается очень бодро до сих пор
Не совсем, Euphoria отвечает только за процедурную анимацию персонажей в игре, а сама игра сделана на движке RAGE