Red Dead Redemption 2 —  как я перестал смотреть в карту и стал смотреть по сторонам

Данная статья основана на личном опыте автора и написана с целью разнообразить и углубить игровой опыт всех, кто с ней ознакомится.

Любоваться рассветными зорьками в rdr2 можно часами. 
11 показ
47K47K открытий
55 репостов

Отлключил миникарту и почти весь интерфейс еще перед вступительным интро.

Для меня РДР2 - это личная трагедия. Старый Запад - один из двух любимейших сеттингов и анонс игры буквально снес мне крышу. Я сразу решил, что пройду игру от первого лица, без прицела и лишних интерфейс-элементов. Но что-то пошло не так...

Если коротко - игру сломали (для меня) аркадные уши ГТА. Рокстар сделали ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА (без шуток), предназначенное "ни нашим ни вашим".  Медлительность и дотошность отпугнули казуалов, а простота и аркадность хардкорщиков.

Этож какими больными извращенцами надо быть, чтобы сочетать в игре сверхдетальную разделку туши с курением сигары/сигареты в одну затяжку? Атмосфернейшую систему грабежа с АБСОЛЮТНОЙ ненужностью денег. Ружейный чехол на седле с арсеналом кавалерийской дивизии у нее в заднице (там же, где и потерянная "Картежная шляпа Артура"). Возможность сдаться или убежать с почти АБСОЛЮТНЫМ отсутствием штрафов смерти (см. и славьте последний мод на нексусе). Хорошо анимированную камеру от 1-го лица с FOV в 30 градусов. 

Будь игра жестким хардкором (как пресвятой Кингдом Кам) или веселой аркадой (как сногсшибательная ГТА 5) - супер. Но РДР2 находится где-то посередине и вызывает омерзительный эффект мертвой долины. Восхищение и отвращение в одном флаконе. 

Ответить

Тоже расстроило это курение в один затяг. Напредставлял себе как сяду на камне в лагере под вечер и огонёк от сигары будет мигающим маяком раздаваться в накрывающей нагорье темноте, а тут раз втянул и выбросил. Ну ёлы палы. 

Ответить

похожие ощущения вызывает Хант: шоудаунов (тоже вилд вест, кста)

вроде всё красиво, детализировано, медленные перезарядки, смачные выстрелы, звуки, погружение в мирок, анимации от первого лица и... аркадные прыг-скок аля марио, свап оружия за 0,00001 сек, лазерные прострелы на всю карту через доски, кирпичи и металл, телепорты вместо бега (особенно монстры некоторые), банихоппинг, приседания для уворотов, от выстрелов, ГПС навигаторы, убогие анимации других игроков и многое другое.

но при этом это всех устраивает, почти никто не жалуется. Даже наоборот вой поднимают, когда аркадность убирают. Вот такие вот любители жёсткого ядра.

Ответить

Прошел почти год и я решил спросить - что за мод на штраф смерти и какие еще моды дельные есть для РДР?

Ответить