Игры
Leon Jan
30 356

Red Dead Redemption 2 —  как я перестал смотреть в карту и стал смотреть по сторонам

Данная статья основана на личном опыте автора и написана с целью разнообразить и углубить игровой опыт всех, кто с ней ознакомится.

В закладки
Слушать

RDR2 мы с другом предзаказали для PS4 еще в 2018 году как только появилась такая возможность. Первую часть я забегал на xbox360 вплоть то того, что это была единственная игра в которой я выполнил прохождение на 100% — открыл все костюмы, нашел все секреты, сыграл в настольные игры во всех городах и изучил карту вдоль и поперек. Так что вторую часть я ждал с замиранием сердца, как главное видеоигровое событие последней пятилетки.

Любоваться рассветными зорьками в rdr2 можно часами. 

В первый раз я прошел Redemption спустя месяц после его выхода. Каждый день по несколько часов проводил с геймпадом в руках, а на выходных и вовсе пропадал перед телевизором проходя сюжетные и побочные задания, часами занимаясь охотой и рыбалкой в лесах и горах, грабил магазины и лавочки во всех пяти штатах и воевал с бандами.

Разнообразие развлечений, которое предоставляла игра, радовало глаз. Это был именно тот Дикий Запад, который я хотел видеть. Все многообразие флоры и фауны, соответствующее американскому фронтиру конца 19 века, было в наличии, пушек и колюще-режущих предметов было предостаточно, а поведение нпц в бою и после ранений заставляли верить в происходящее на экране. Но все таки чего-то мне не хватало.

Для меня ранчо Пронгхорн является чуть ли не самым любимым этапом и самой красивой локацией в игре. От него так и веет свежестью горного воздуха, утренним туманом и мокрой, от росы, травой. 

В начале этого года я решил вернуться в RDR2 для того, чтобы еще раз насладиться сюжетом и открытым миром игры.

Поиграв 3-4 часа я понял, что именно мешало мне погрузиться на все сто в первое прохождение. Меня ужасно отвлекала мини-карта в углу экрана. Я просто постоянно таращился на нее, смотрел куда ведет дорога и где враги, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и выискать врагов самостоятельно.

Было принято решение ее отображение отключить.

С этого момента мир игры заиграл новыми красками.

-ну, что смотришь, давай отключай мини-карту.

Разработчики провели просто невероятную работу и сделали все. чтобы человек отключивший мини-карту, не испытывал дискомфорта и необходимости каждые три секунды открывать меню с полноэкранной картой и высматривал куда же ему ехать и с кем воевать. Все локации в игре запоминающиеся, персонажи в диалогах всегда подсказывают Артуру куда необходимо ехать, где повернуть и с какой стороны нападет враг. а если не подсказывают то заранее известно, куда нужно направляться, и добраться до этого места, следуя по дорожным указателям или просто по памяти, не составит труда.

За два прохождения я не встретил в мире игры двух похожих тропинок, полянок или лесов. Ты всегда точно знаешь где находишься и после 5-10 часов игры без карты уже безошибочно ориентируешься в мире, понимаешь где срезать путь, чтобы по-быстрее добраться к цели или куда направить лошадь, чтобы устроить засаду для охотников за головами или сбежать от преследующих тебя законников.

Конечно время от времени приходится открывать карту мира, чтобы подсмотреть где ближайший маркер сюжетной/побочной миссии, но делать это приходится крайне редко. Во-первых большинство сюжетных миссии игрок получает в лагере, а его локация известна и легко запоминается, во-вторых если кто-то из сюжетных нпц и собирается переместится из лагеря, то он обязательно об этом скажет.

Думаю, что старина Тревор бы одобрил такой подход

Отдельный сок это воевать с бандой Скиннеров в эпилоге, эти ребята любят использовать луки и мачете, и без мини-карты высматривать их в лесу и прислушиваться к происходящему вокруг это настоящий челлендж, превращающий происходящее в игру на выживание.

Оторвав свой взгляд от мини-карты я полностью изменил свое восприятие мира игры и получил абсолютно новый игровой опыт. Очень рекомендую тем, кто хотел бы вернуться в сюжетный режим RDR2 и полностью погрузиться в него. а так же тем, кто еще не ознакомился с игрой. Происходящее на экране, необремененном лишним интерфейсом, в корне отличается от того, что вы привыкли видеть полагаясь не на свои ощущения, а на маркеры мини-карты.

R* задали высокую планку качества в плане проработки открытого мира видеоигр, и лично для меня мир RDR2 в полной мере раскрылся только после того, как я убрал карту с экрана и стал смотреть по сторонам.

{ "author_name": "Leon Jan", "author_type": "self", "tags": ["rdr2","ps4","games"], "comments": 354, "likes": 574, "favorites": 476, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 241255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 14:10:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
354 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Когда отключил мини-карту и наслаждаешься игрой

Ответить
289

"Уйти" АХАХАХА

Ответить
20

Просто мем был сделан до "ремастеринга" конституции.

Ответить
3

Уйти на следующий срок...

Ответить
1

Это что, уже патч на новое поколение вышел?

Ответить
84

Это на все поколения :(

Ответить
0

Это ПК с модами на графон) 

Ответить
6

Если он уйдёт, это навсегда, так что не дай ему уйти

Ответить
2

Врядли кто-то будет горевать

Ответить
1

У тех у кого денег нет по любому горевать будут, а у кого есть они, Горевать будут позже, как передел денежных потоков начнется)))

Ответить
93

Спасибо за отличную идею. Когда буду перепроходить, то обязательно попробую отключить карту, звучит вкусно)

Вообще еще во время первого прохождения решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа". Буду всем отказывать, крушить лица, грабить и т.д. В первый раз получилось так, что играл за пай-мальчика какого-то, в конце аж противно от самого себя стало)

Ответить
133

>решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа"

Все мы так говорим, когда пытаемся пройти масыч за ренегата 
да да 

Ответить
42

Я помню в которе за злого персонажа пытался пройти, и там в самом начале надо было мелочь у старика отобрать и на этом моменте я сдался.
Хотя уже в универе без проблем за злодея прошёл ыыы

Ответить
4

вот ты злодеюка 

Ответить
16

"Ну, в этот раз точного за ренегата" 

Ответить
8

Потому что в массыче не ренегат, а дегенерат. Лишь в некоторых случаях есть выбор "быть добрым / быть цинично-практичным", но в большинстве случаев это сводится к "быть нормальным / быть мудаком", причём мудаком не из-за каких-то внутренних убеждений героя, а просто потому что. Нет мотивации быть мудаком, кроме как "гыгы" и возможности въебать хорошенько кому-нибудь во время диалога. К тому же игра подталкивает отыгрывать "хорошего" шепарда.

Ответить
5

Я, когда во вторую часть начинал играть, то думал: "Ух, ну сейчас я перед Призраком выслужусь и мы будем вдвоём галактику спасать!" Этакий герой-ренегат, от которого все отказались и он решил играть с "плохими парнями" во имя спасения галактики. А ВОТ ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ! Разрабы за меня уже всё решили и ренегат, в принципе, вообще не всрался в игре. Обидно было, но я с тех пор научен не верить в "выбор" в игре.

Ответить
6

Масыч как раз таки спокойно за ренегата проходится, у него хоть какой-то экшн есть, чего стоит только въебать журналюге в третье части, ммм, вкуснота

Ответить
3

40 человек с тобой не согласны. Но журналюге врезать дело святое (но никогда так не делал)

Ответить
4

Да у меня даже другим классом ни разу не получилось пройти, не то что злодеем :D
У меня только во 2 части Шепард более злой и грубый)

Ответить
2

Да. Я тоже хочу играть за другие классы. Но всегда беру солдата. Он по лору подходит и ну прям не могу его поменять.

Ответить
0

Но ведь штурмовик мастхэв. Бесконечные блинки с дробовиком из третьей части, это именно тот ураганный геймплей, которого не хватает большинству TPS

Ответить
1

Чарж вообще самое интересное решение в боевке  (изначально ME2 но и в последующем развитие). Но и самое дисбалансное. В сингле ME3 чардж-нова, чардж-нова проносит всю игру, а в мультиплеере того же ME3 штурмовик уже на золоте оказывается в ситуации, когда без чарджа класс не работает, а с чарджем прыгает под перекрестный огнем, который сдувает за пол секунды (потому что территории мало на карте, а злых врагов много, в итоге выцепить одно из них, не попав под прямой огонь других практически нереально). А в сингле андромеды все переворачивается обратно- площади много, да еще поведение врагов работает на то, что бы максимально распределится и атаковать с разных направлений, и всегда можно выцеплять по одному, а с учетом, что классов нету, и любой персонаж может взять любую абилку, нет причин не брать чардж вообще для любого билда. Всем полезно, снайпер может отскочить к удаленному противнику, прибить на месте и оттуда работать, солдат отдалиться от приблизившихся противников на самого дальнего, и опять врубить оттуда турбозаряд, биотик получает доп возможность подорвать комбо и восстановить щиты, как и инжинер. Собственно единственная причина по которой играть в боевку MEA может быть интересным (остальное в игре точно того не заслуживает).  А в мультике ситуация схожая с третьим- количество врагов на квадратный метр зашкаливает, и чардж уже способ восстановления щита в лучшем случае, а не тактических ход с обходом противника. Все упирается в то, насколько противник оказывается отдален от других, что бы работал переход к нему с изолированием героя от их огня.

Ответить
3

Ну статистические исследования свидетельствует об обратном :) До 60% игроков перепроходящих игры с дуалистическим мировоззрением, выбирают линию "плохого парня" :) Хотя я наверно к оставшимся 40% отношусь :)))

Ответить

Изящный Даниль

qlcnd
1

Моё первое прохождение серии ME был за ренегата)

Ответить
0

Как ты это сделал? 

Ответить

Изящный Даниль

qlcnd
1

Тогда вести себя, как мудак было для меня предпочтительней, чем здравомыслящий человек. Школьником ещё проходил)

Ответить
0

А я вот не могу. Прохожу так как я бы и в ирл действовал. 

Ответить

Изящный Даниль

qlcnd
0

Сейчас я и сам так не могу. Мне кажется, подобные выборы просто выглядят очень смехотворно. А выборы светлой стороны так сказать просто выглядят адекватно, как бы ответил любой нормальный человек. 

Ответить
0

Ну я прошел например, там же геймплей не меняется, следовательно никаких проблем нет

Ответить
53

У тебя в большинстве случаев просто рука не поднимется быть мудаком. Я пробовал, не вышло. Ну как не помочь бедной леди добраться до Валентайна, когда ее лошадь сдохла?)) как не устроить обнимашки с безруким вытираном, или не дать по яйцам тем челам, которые об этом просят?) этот мир настолько живой, что ты прям ощущаешь последствия своих решений, а быть мудаком в этом контексте ой как неприятно)

Ответить
24

Всё проще: сценарий прописан только для положительного типа поведения.
Ведёшь себя, как злодей, то отрубаешь весь контент. Поэтому быть бойскаутом выгодней и разумней.

Ответить
3

Полный бред, никогда бы не подумал что играя за злого ты отрубишь себе контент. Просто мир сделан настолько правдоподобно, что плохие поступки в отношении других воспринимаешь как что то реальное

Ответить
28

Какой бред?
Игра поощряет только развитие героя в положительном ключе. У игры нет альтернативного сценария. Квесты развиваются только когда ты совершаешь позитивное действие.
Ваше личное отношение тут не имеет значения.
Это проблема игр с иллюзией выбора. Поэтому я предпочитаю игры с твёрдо прописанным сценарием от начала до конца.

Ответить
–1

Вот такой вот полный бред, я согласен с тем что сюжет продвигает его как положительного персонажа. Но говорить о том что игроки так ведут себя чтобы не отрубать себе контент это полный бред. Игроки даже не знали что они таким образом теряли какой то там контент. 

Ответить
20

Но говорить о том что игроки так ведут себя чтобы не отрубать себе контент это полный бред. Игроки даже не знали что они таким образом теряли какой то там контент.

У вас на дороге стоит женщина, что потеряла лошадь и просит вас довезти её до дома.

Ваш выбор: буду джентельменом, так как это начало квеста, за которым последует награда , плюс возможно это будет новый контакт с которым продолжится сюжетная линия.

Либо: я буду плохим мальчиком и проигнорирую просьбу/убью её и .... не увижу ничего.
Выбор игрока очевиден, разве нет? Отыгрывать головореза и отступника просто не имеет смысла, эта роль не имеет повествовательной основы в игре.

Ответить
5

Плюсом пропадают быстрые перемещения, дилижансы не повезут игрока, который жутко косячит. Плюс охотники за головами, свидетели из ниоткуда и т. д

Ответить
8

Именно.
Игра постоянно тебя демотивирует играть по фану.
Ещё эти баунти хантеры, что выслеживают тебя, где им вздумается.
Кстати, я довольно долго играл без карты, как советует автор поста. И какаааая же задница, когда за тобой бегают собаки охотников за головами. Их тупо не видно из-за кустов. Откусывают жопу на раз. Вот и ходишь потом, как додик в кассу штрафы платить. THUG LIFE my ass😂

Ответить
8

меня в лыжной маске узнают при ограблении))) в игре великолепная боевка, но низя никого бить, даже токсиков которые первые кидаются на тебя))) сразу бежит шериф со свистком thug life

Ответить
0

В Сент-Дени напали какие-то придурки с оружием, я их прикончил, дело было в полночь. И на мое удивление, ни розыска, ни чего-то подобного не произошло. А вот один раз какой-то тётке дал денег, а рядом законник проходил, и не понятно почему заагрился на меня. Хрен пойми эту систему.

Ответить
13

Но сценарий правда прописан для положительного типа поведения. Сама драматургия об этом:
Артур был злой бандит
Заболел
Пересмотрел ценности под влиянием болезни
Стал добрым
Спас Джона и его семью и помог остальным
В таком контексте просто невозможно отыгрывать мразь до конца. Да, разработчики всё прописали, но это банально противоречит логике повествования и базовой драматургии. 

Ответить
1

ты бы спойлеры убрал лучше

Ответить
–2

Игре два года, до свидания.

Ответить
1

Да хоть 20, какая разница?

Ответить
3

Большая. Я хочу обсуждать игру во всех подробностях. Игра вышла давно и все, кто был в ней очень заинтересован уже поиграли и знают про эти подробности. 
PS: Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера, можешь засудить меня за спойлер к "Империя наносит ответный удар".

Ответить
1

ты можешь что угодно обсуждать, потрудись только написать слово спойлер

Ответить
–1

Потружусь, когда буду обсуждать что-то новое.

Ответить
1

Что за логика тупая то? Почему если я не прошел игру раньше или не посмотрел фильм - я в нем не заинтересован? Вдруг я узнал об этом недавно? Ты головой подумай чуть-чуть пожалуйста. 

Ответить
1

Чел либо не понимает смысла слова спойлер( привязки ко времени нет в определении )
Либо показательно отыгрывает ренегата. Кстати в жизни есть правила кармы, и лучше отделаться мгновенной нежели ощутить всю красоту и изящество долгой вселенской версии кармы )  Помните, они потом взывают : "Ну за что мне это всё, Госпаде!?"

Ответить
1

В карму не верю, но то что чел тупо выкоблучивается - легко

Ответить
1

Ну в интернетиках это же легко и просто. Даром, что ирл он по инерции так же поступит 1 раз ну максимум 2. 

Ответить
–1

Я тебе по твоей логике уже дал ответ
Бэтмен - это Брюс Уэйн, Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера.
Можешь засудить меня за эти спойлеры.
У "спойлера" как такового есть срок давности. Поэтому к выходу игры/фильма создают специальные темы, в которых обсуждают спойлеры.
А когда прошёл год-два, я уже не обязан никого предупреждать. Это строго твои проблемы, что ты не прошёл игру раньше/не посмотрел кино раньше. И что ты только узнал об этом кино/игре - это тоже твои проблемы.

Ответить
1

Я хуею, логика гениальная. 

Ответить
0

Чел, ну так оно и работает, извини.

Ответить
1

Нет, ты просто какую-то чушь высрал эгоистичную. Если есть спойлеры в теме, значит должно стоять в названии либо в начале статьи, что обсуждение подразумевает спойлеры.

Ответить
–3

И плашка СПОЙЛЕР всегда стоит в начале статьи, когда обсуждают что-то новое. Пойми же ты, никто не будет писать статью про фильм или игру, которой лет 10 и ставить плашку СПОЙЛЕР, никто так делать не будет. Потому что подразумевается, что все, кому надо - видели или играли.
Охуительный фильм Гражданин Кейн вышел в 1941 году. Если я захочу его обсудить, мне что, тоже ставить плашку СПОЙЛЕР для таких, как ты?
Мой ответ - нет. Потому что есть полгода-год на то, чтобы посмотреть фильм/пройти игру. Если ты этого не сделал, то сорян, дальше тебе никто ничего не должен. И поймаешь ты спойлер или нет - это уже твои проблемы.

Ответить
0

Новое понятие относительное, вот ты в этой ветке например, много нового узнал про спойлеры и как ними пользуются, а для других это довольно старый пройденный материал.

Ответить
0

Уже приводил в пример звёздные войны (дарт вейдер отец люка) и бэтмена (брюс уэйн).
Для кого-то это тоже спойлеры. И что теперь, везде ставить предупреждение? 

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё один умник. Уже объяснил 100 раз, что игра старая уже. Спойлеры ставят на новое. Старое обсуждают, не задумываясь об этом.
Не нравится - твои проблемы.

Ответить
6

Все просто. Для лучшего погружения, надо поступать не "плохо" или "хорошо", чтобы отыграть персонажа, а так, как бы ты сам поступил в реальной жизни (насколько это возможно, учитывая, что ты не рос в той среде, которая показана в игре). Лично для меня такой подход упростил очень много сюжетных игр, где есть выбор. Зачем идти против самого себя, лучше уж тогда посмотреть летсплей за анти-героя / героя.

Ответить
3

Золотые слова, сам всегда так делаю.

Ответить
0

если ты секс бомба
то я сапер

Ответить
0

В какой то степени из таких вот случайных ивентов игра и строится...Бывало так что я помогал рандомному мужику а за этим у него цепочка на несколько часов игры. 

Ответить
0

Все так, но все таки творить зло достаточно весело порой. Та же барышня со сдохшей лошадью, а ее посадил к себе и повез в другую сторону, в лес, ночью. Было весьма забавно слушать ее жалобы на это)

Ответить
7

Я также решил о перепрохождение Одиссеи. В следующий раз, буду открывать сундуки, зачищать аванпосты, и взбираться на вышки как самый настоящий негодяй и отморозок.

Ответить
0

Убьёшь всю свою семью?

Ответить
0

Наоборот всю засейвит назло, чтоб жили и мучились

Ответить
3

У меня Артур прямо трансформацию к концу игры прошел, я в первой половине был "злым", но постепенно я начал смягчаться, когда уже проникся персонажами и самим Артуром, это неплохо наложилось на сюжет игры. 

Ответить
2

Да, мне тоже хочется, а потом я вспоминаю миссию "Do Not Seek Absolution" и судьбу миссис Даунс и как-то уже не хочется.

Ответить
0

спасибо

Ответить
7

Да не бери в голову, это не спойлер.

Она оббахалась пельмiнев и не успела заполнить квиташки ЖКХ за май. Вот такая печальная судьба :(

упс, ну теперь получается спойлер, извини 

Ответить
0

спасибо
в голову не буду брать

Ответить
2

Извини, если счёл это спойлером, но я, по сути, только сказал, что в игре есть персонаж по имени миссис Даунс, и с ней связана одна отличная миссия. Надеюсь, это не порушит твой игровой опыт. =)
Я тоже не люблю спойлеры.

Ответить
0

Да ладно, я уже забуду через день))
Ненавижу спойлеры. Потому что в игры я с головой погружаюсь.

Ответить
3

Я после релиза TLoU2 пару месяцев почти не пользовался ДТФ, соцсетями, телеграмами и т.д., чтобы спойлеры не словить, пока не пройду. Таки не словил.

Ответить
0

)))
А я тлоу ни разу не играл. Очень хочу, но нужно пс покупать.
К 2035 пройду наверное.
Спойлеры вроде знаю а вроде и не знаю. Знаю 1 твист немного. Ну и "как я думаю" видел финальную сцену (увидел в разных пабликах)

Ответить
0

Спойлеры её не испортят. Я даже думаю, наоборот, ты тогда будешь более чутко и внимательно следить за каждой строчкой диалога, что возымеет гораздо больший эффект.

Ответить
0

не. Спойлеры для меня портят все. Я блин заспойлерил себе мандалордца (знаю кто появится) (хотя это в трейлере показали, ну трейлеры ненавижу)

Ответить
0

У меня братан так же самоизолировался от сетей Я прошёл игру первым и когда у него любопытство периодически брало верх и он спрашивал всякое. Самое сложное было ответить, как дела у Джоэла.😅

Ответить
1

Ровно также решил перепроходить за злого! И кстати могу сказать что злой Артур намного гармоничнее смотрится в игре, чем добрый и порядочный. Так как он все таки был членом банды, а там не до нежностей и тебя бы просто выперли, будучи добрым.

Ответить
0

на что влияют поступки персонажа?

Ответить
0

Только геймплейные различия (насколько я знаю, может опытные игроки поправят). Когда честь отрицательная, то нет скидок в магазинах, федералы разыскивают постоянно.

А если честь положительная, то бонусы разные в зависимости от уровня: скидки в магазинах, новые костюмы, больше лута.

Но именно "злого" хочется отыграть, потому что возможностей выбора очень много, как больших, так и маленьких.

Ответить
1

В зависимости от кармы (Положительная/Отрицательная) меняется тональность некоторых катсцен, Артур говорит разные слова, о нём говорят разные слова. На ютубе куча сравнений в формате "Good/Bad Karma", гляньте сами)

Ответить
0

я уже подумал как в Fable, сам перс меняется) Ну или концовка

Ответить
0

Ну сюжетные изменения тоже есть. Сюжетные крупные миссии можно заканчивать по-разному: по-доброму и по-злому. Вроде: отпустить заложников или всех убить, в таком духе.

Ответить
61

Ты всегда точно знаешь где находишься и после 5-10 часов игры без карты уже безошибочно ориентируешься в мире

Хорошо тебе, я в родном городе теряюсь постоянно. В общем не статья, а угнетение всех пострадавших от топографического кретинизма.

Ответить
22

Я когда только начинал водить машину, то ездил всегда с навигатором. Я мог 20 раз съездить в какое-то место и не знать как туда доехать. Мне было все равно куда я еду, мне просто говорили тут налево, там направо. Начал запоминать дорогу только когда я решил от него отказаться

Ответить
3

Хорошо, что я начал водить, когда в телефонах не было навигаторов хД

Ответить
0

В телефонах не было. Был отдельный девайс

Ответить
0

То понятно, но его я вообще не собирался покупать целенаправленно. 
А сейчас у каждого по дефолту им есть, соответственно соблазн пользоваться также есть. 

Ответить
1

Я покупал, даже не один, но все они работали как говно и карты платные. Я без него сначала вообще как без рук. Если по карте я ещё мог как-то понять куда ехать, то найти себя и направление на этой карте было нереально.

Ответить
0

Сочувствую

Ответить
0

По Москве нереально ездить без навигатора. Даже, если знаешь город.

Ответить
0

Сейчас да, но он все же больше для объезда пробок используется. И маршруты я теперь запоминаю

Ответить
1

Я вот с работы еду и в зависимости от пробок у меня 10 маршрутов возможно. Так что без нави никуда.

Ответить
59

Тоже играл с полностью отключенным интерфейсом. Атмосфера непередаваемая. Это вообще не игра, а машина времени какая-то.

Ответить
31

Второй раз перепроходил именно таким образом. Эту идею лично я позаимствовал из обзора на игру от Шакирова с канала "Битый пиксель", собсна последовав его совету по отключению интерфейса.
Погружение только усилилось, хоть оно и без того было на высочайшем уровне. Каждый раз, когда я запускал игру, у меня было ощущение, что я начинаю читать страницы увлекательнейшей книги-романа о приключениях великолепного Артура Моргана.

Ответить
19

Исторический роман "Приключения Артура Моргана и Джека Марстона", написанный братьями Хаузерами.

Ответить

Богатый теркин30см

Артём
27

*легендарным сценаристом Дэном Хаузером и его братом, популярным разработчиком игр Сэмом Хаузером

Ответить
17

Если это не отсылка на Боку и Жоку, то я даже не знаю.

Ответить

Богатый

Odnodoom
1

Не смог удержаться)

Ответить
0

Кстати, как у них карьера сейчас? Когда последний альбом выпустили?
https://www.youtube.com/watch?v=t82GaaLq5lE

Ответить
2

Бока вообще-то всё

Ответить
0

Бока умер :(

Ответить
3

Блять, пацаны, он же Джон.
Ладно я, вы-то чего...

Ответить

Богатый

Артём
4

Да мы сами больше по эстраде, как видишь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Так Джек - это никнэйм от Джона. Типа Александр и Саша.

Ответить
1

Джек это его сын

Ответить
1

Человек явно говорил про Джона, но описался, подумав, что совершил ошибку.

Ответить
1

Так и есть. Но у них все сложно. Родственные никнеймы в быту - совершенно разные имена в паспорте. Т. н. Джонни - уменьшительно-ласкательное, но может быть единственным именем юридически.

Ответить
3

@Screenshit спасибо за идею, переоформил)

Ответить
2

Круто же!

Ответить
0

Я тоже так хочу. Помоги сделать.

Ответить
0

Я могу тебе скинуть свои картинки.

Ответить
0

Давай

Ответить
0

Они не пережаты? Как устанавливать? Подскажи пожалуйста.

Ответить
0

Они в 4К, ты разницы не заметишь. Заходишь в Steam, в библиотеке находишь RDR2, нажимаешь установить свой фон и свой лого. Выбираешь эти пикчи соответственно. Подгоняешь положение лого по размеру и вуаля.

Ответить
22

Отлключил миникарту и почти весь интерфейс еще перед вступительным интро.

Для меня РДР2 - это личная трагедия. Старый Запад - один из двух любимейших сеттингов и анонс игры буквально снес мне крышу. Я сразу решил, что пройду игру от первого лица, без прицела и лишних интерфейс-элементов. Но что-то пошло не так...

Если коротко - игру сломали (для меня) аркадные уши ГТА. Рокстар сделали ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА (без шуток), предназначенное "ни нашим ни вашим".  Медлительность и дотошность отпугнули казуалов, а простота и аркадность хардкорщиков.

Этож какими больными извращенцами надо быть, чтобы сочетать в игре сверхдетальную разделку туши с курением сигары/сигареты в одну затяжку? Атмосфернейшую систему грабежа с АБСОЛЮТНОЙ ненужностью денег. Ружейный чехол на седле с арсеналом кавалерийской дивизии у нее в заднице (там же, где и потерянная "Картежная шляпа Артура"). Возможность сдаться или убежать с почти АБСОЛЮТНЫМ отсутствием штрафов смерти (см. и славьте последний мод на нексусе). Хорошо анимированную камеру от 1-го лица с FOV в 30 градусов. 

Будь игра жестким хардкором (как пресвятой Кингдом Кам) или веселой аркадой (как сногсшибательная ГТА 5) - супер. Но РДР2 находится где-то посередине и вызывает омерзительный эффект мертвой долины. Восхищение и отвращение в одном флаконе. 

Ответить
5

Тоже расстроило это курение в один затяг. Напредставлял себе как сяду на камне в лагере под вечер и огонёк от сигары будет мигающим маяком раздаваться в накрывающей нагорье темноте, а тут раз втянул и выбросил. Ну ёлы палы. 

Ответить
3

То-то и оно. Вроде мелочь, а так задела, что ппц.. Но ведь "Игра буквально соткана из мелочей" (с) Александр Шакиров

Ответить
2

похожие ощущения вызывает Хант: шоудаунов (тоже вилд вест, кста)

вроде всё красиво, детализировано, медленные перезарядки, смачные выстрелы, звуки, погружение в мирок, анимации от первого лица и... аркадные прыг-скок аля марио, свап оружия за 0,00001 сек, лазерные прострелы на всю карту через доски, кирпичи и металл, телепорты вместо бега (особенно монстры некоторые), банихоппинг, приседания для уворотов, от выстрелов, ГПС навигаторы, убогие анимации других игроков и многое другое.

но при этом это всех устраивает, почти никто не жалуется. Даже наоборот вой поднимают, когда аркадность убирают. Вот такие вот любители жёсткого ядра.

Ответить
0

дык вроде ща новое обновление уберет быструю смену оружия. теперь отдача будет непрерываемой. анимация закончилась - оружие поменялось. не раньше. 

Мне в Хунте ЛОР не нравится. как начинаешь читать - весь энтузиазм пропадает. Комиксная дичь для подростков. Хочу мод или спинофф про охоту за головами или  гражданскую войну (благо декорации и арсенал позволяют).

P. S. 

Наиграл 250 часов, но телепорты не замечал (разве-что, если проблемы с пингом). Банихоппинг и приседания - тоже бесят и ломают погружение, но это издержка жанра (хз, как бороться. замедлить анимации?). ГПС это тоже аркадный пиздец. Особенно с видением сквозь стены. Но на этом держится геймдизайн...

Игра и без того медленная для сессионки. Для этого карта ограничена 1х1км и добавлен ГПС, чтобы провоцировать перестрелки. В противном случае новичок может несколько каток отыграть вообще никого не встретив.

Проблемой №1 считаю сломанную экономику. Сейчас охотников можно менять как перчатки, почти безнаказанно сливая катку за катку. Читерные уровневые награды по несколько тысяч долларов - идиотизм.

Ответить
6

Отличная идея что бы сделать охоту на пум ещё криповее))

Ответить
22

ОХОТУ НА ПУМ?? Это они на игрока охотятся))) ненавижу ебаных пум))

Ответить
2

в испытании охотника надо убить 5 пум из лука. То еще развлечение) 

Ответить
15

В Вест Элизабет если спуститься от охотника к реке и пройти вниз по течению, можно найти спавнящуюся на одном и том же месте пуму, которая мирно пьет из реки и какое-то время не замечает Артура. Только благодаря ей я осилила это испытание (и то не без пары позорных смертей), потому что обычно моей реакции при встречи с этими исчадиями ада хватает только на "Блин это что пу..."

Ответить
5

помню встретил в горах медведя, когда охотился на оленей. При себе только лук и револьвер, лошадь черти где оставил. Ох и драпал я от косолапого по кустам

Ответить
11

С медведем у меня вообще связан один из самых офигенных моментов в игре. Еще где-то совсем на первых часах игры, гуляю я себе по лесу, птичек слушаю, на природу любуюсь, ягодки собираю, и вижу на мини карте, что со спины приближаются охотники за головами. Начинаю от них драпать, и замечаю впереди костер - лагерь какой-то банды. Прикидываю, как бы от них свалить так аккуратненько, чтобы и с бандитами в перестрелку не встревать, и на охотников не нарваться, как вдруг кубарем улетаю аккурат в самый лагерь - это долбаный медведь внезапно накинулся на меня со спины. В ужасе колотя по всем кнопкам на клавиатуре умудряюсь от него отбиться, окровавленный подранный Артур вскакивает на последнем издыхании, я бегу не разбирая дороги паля во все стороны,  вокруг орут бандиты, и только я решаю, что возможно у меня даже получится сбежать, как Артуру в голову прилетает контрольный удар копытом лошади вовремя подоспевшего в эпицентр этого дурдома охотника. Именно в этот момент я осознала, как сильно люблю эту игру.

Ответить
0

@Leon Jan , @Magna Bestia 
Если остановиться и смотреть медведю прямо в глаза, он не нападет. Я не шучу, эта фишка в игре работает. Главное не дергайся. Правда, если с этим же медведем потом попробуешь повторно то же самое провернуть - нападет.

Ответить
0

Если ты троль, я за тобой еще вернусь!

Ответить
0

...тин!

Ответить
0

Так отравленной стрелой же

Ответить
0

Их у меня с собой не было 

Ответить
5

Как же они бесили:) вроде крадусь, слышу ее, но не вижу. А она из кустов вылетает или сзади

Ответить
0

И делает кусь. И успеваешь заметить только мелькнувшую точку на миникарте)

Ответить
12

А миникарты нет. Это добавляет кусю ощущений

Ответить
0

Вы чего, урчание же слышно за пару секунд до, как раз успеть среагировать для самой быстрой руки на Диком Западе.

Ответить
0

Я на геймпаде:) ну и она может там за другими животными бегать и рычать

Ответить

Жизненный кран

7

Таки отчаянно плюсую.

Сам отказался от мини-карты еще в самом начале этого поколения благодаря играм Ubisoft, т.к. миры в играх уже давно преодолели визуальную скудность первых поделок нулевых.

И это здорово повышает иммерсивность геймплея, в т.ч. погружение в игру и аутентичность мира.

Так что... при условии если вам нравится сеттинг, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пробовать отключать экранные помощники по-максимуму во всех играх в принципе.

Не для того мы собираем конфигурации по 1k евро что бы потом все эту красоту навязчивыми интерфейсами загораживать.

Ответить
0

аргумент для оправдания "вышек" :))

Ответить
5

Мне кажется изначально задумка именно в этом и была. Но потом кто-то решил, что будет слишком сложно. Ведь именно с вышек то обзор и отличный.

Ответить
0

Толку от этого безинтерфейсного прохождения всё равно мало, так как в первом ассасине оно больше раздражает, чем доставляет, хоть и даёт плюс к погружению.
На отключение индикатора здоровья и счётчика ножей игра так вообще не рассчитана.

Ответить
0

Скажите, вам в RDR2 приятнее играть на клавиатуре или геймпаде?

Ответить
10

Лучше даже не начинать играть на клавиатуре. Это тот случай, когда все заточено под геймпад, он нужен для погружения и ощущения, когда при перезарядке револьвера у тебя геймпад отдаёт малым вибро от каждого патрона, просто непередаваемы

Ответить
13

Какой же откровенный бред. И как же хуево играть в РДР на геймпаде. 
Два раза прошел, первый на релизе, второй на релиза на ПК. Знаю о чем говорю.
Простая ситуация, перестрелка на лошадях. Итак: ебашишь крестик что бы быстро скакать, направляешь сосок куда скакать, второй сосок ищет головы(туловище) врагов, бамперы зажаты... и тут вдруг тебе надо выпить тоник, все пизда. Пальцы сломались. В пизду геймпад (кроме платформеров и симуляторов).

Ответить
21

Сам себе трудности придумал. Постоянно тарабанить кнопку ради скорости не обязательно, отпусти на секунду, сделай пару выстрелов и продолжай. Лошадь не остановится в этот момент. А зачем бамперы зажаты? И почему тоник нужно пить одновременно со стрельбой и ускорением, если во время его выбора включается замедление?

Ответить
1

Единственная причина для меня хотеть накладку с двумя доп кнопками. Как же печально, когда на консолях не дают переназначать кнопки

Ответить

Грандиозный яд

Rimpelltox
5

Не неси чушь. На клавиатуре удобнее в большинстве ситуаций.

Ответить
12

RDR2 изначально задумывали для геймпада, о каких большинстве ситуациях ты говоришь? Игра от 3го лица, где персонаж 70% времени на коне и регулировка скорости передвижения стиком сразу даёт плюс к погружению

Ответить
–10

Ты не прав.

Ответить
18

Потрясающий уровень аргументации

Ответить