Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы

Прочитав эту статью, вы больше не будете сомневаться, что Кодзима — гений.

Автор иллюстрации — <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fdiroffus&postId=241371" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Ефимов</a>
1.5K

Прочитал бегло статью. Мнение не изменилось-типичный перехайп азиат.
В ранние игры не играл, а те что играл-лютая скука, безвкусица и просто унылые проекты с точки зрения геймплея.

7
Ответить

Таких как ты очень много, чувак. Когда читаешь про всяких "кодзим", то возникает устойчивое ощущение, что какой-то долгий период времени, пока не появился кроссплей, на консолях Сони выходил лютый треш и игры от подобных "кодзим" на их фоне казались нормальными играми. Когда же стали игры портировать я на ПК, то они там просто тонули и оставались по большей части либо незамеченными, либо попадали в когорту середняков. Тот же Блежински, вроде так его зовут, возмущался, что его геарс оф вор на ПК остался незамеченным.
Этот Хайп мне вообще непонятен.
Вышел Киберпанк, недели не прошло - 200 тыс положительных отзывов в Стиме. Дес стрендинг уже год - 20 тыс положительных. Крусайдерс Кинг 3 (вообще нишевая игра) - 26 тыс.положительных. я к тому, что для основной массы ПКшников, он всё ещё никто и звать его никак.
Не понимаю я этот хайп вокруг Кодзимы.

4
Ответить