Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы

Прочитав эту статью, вы больше не будете сомневаться, что Кодзима — гений.

Автор иллюстрации — <a href="https://twitter.com/diroffus" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Ефимов</a>
315315 показов
129K129K открытий
3131 репост

Порой я упарываюсь, вспоминаю что у Кодзимы своя вселенная. По сути, надо всего-лишь сделать несколько допущений, в основном по датам, как все связывается воедино.
Само собой все начинается с таймлайна MGS3-MGS:PO-MGS:PW-MGSV:GZ-MGSV:PP-MG-MG2:SS-MGS-MGS2-MGS4-MGR
А потом понеслось. Snatcher это не особо далекое будущее после MGS4/MGR. Киберимпланты, андроиды, полиция даже где-то отрыла прототип MK2 с CRT дисплеем.
Policenauts уже подальше. Там космос, и нанокровь обкатанная на Райдене с Вампом нашла свое применение. Не говоря уже про Мэрил, которая явно косит под бабку/пробабку, наколов себе татуху с ее шеврона, и размахивая фамльным стволом.
Далее идет Zone of the Enders. Вот там человечество улетело еще дальше, научились строить не только мехов наземных, или для полиции как в Policenauts, но и нечто более крутое. Летающее, воюющее в космосе, с продвинутым AI.
Во время битвы на Марсе, в конце второго ZoE что-то произошло, что всему настал звездец. И судя по всему, это привело к тому упадку, который мы видим в Death Stranding.
По итогу, человечество всеже вымерло, несмотря на старания Сэма в DS, и мир захватили эволюционировавшие разумные пингвины.
Именно так, своей последней игрой, Кодзима вернулся к началу, к Penguin Adventure.

Ответить