Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы

Прочитав эту статью, вы больше не будете сомневаться, что Кодзима — гений.

Автор иллюстрации — <a href="https://twitter.com/diroffus" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Ефимов</a>
311311 показ
129K129K открытий
3131 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там и раньше даже было (я перечислил). Просто он реально не знал, что подобные игры были. Поэтому думал, что первый. ZX Spectrum в Японии вообще не был распространён, кстати. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот кекаю с сообщения которое не имеет отношение к реальности.
Ты сам себе противоречишь. Он придумал стелс экшен, а показываешь стелс адвенчуру (Хотя это полнейшее манипулирование. Так как это была просто аркадной адвенчуркой, а не стелс адвенчур игрой) и внизу дальше уже всякая херня числится.
Ты даже не понимаешь вообще как стелс игры устроены и что Кодзимка придумал и во что вошел в те же рекорды гиннеса по "придумкам" различных мелочей или жанров.

Ответить