Игры
Антон Самитов
92 246

Cyberpunk 2077 отложили почти на месяц — игра выйдет 10 декабря Материал редакции

Дату релиза перенесли в третий раз.

В закладки
Слушать

Несмотря на то, что игра прошла сертификацию на всех платформах и CD Projekt RED уже отправила диски с ней в печать, релиз решили отложить с 19 ноября, чтобы уделить дополнительное время улучшениям и исправлениям для патча «нулевого дня».

По словам Адама Бадовски и Марчина Ивински, основным испытанием для всей команды разработчиков стало то, что релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на нескольких платформах одновременно. Студии приходится тестировать одновременно девять версий: для ПК, PS4 и PS4 Pro, PS5, Xbox One и One X, Xbox Series X и S, а также Google Stadia.

Двадцать один день, на который задержится выход RPG, потратят в том числе на то, чтобы убедиться, что игра корректно работает на каждой из платформ, в том числе в режимах обратной совместимости на консолях.

В CD Projekt RED принесли извинения фанатам, признав, что не рассчитали свои возможности и необходимое на «полировку» время. Однако авторы игры отметили, что прикладывают все усилия, чтобы достичь поставленной планки качества.

Нам кажется, что у нас уже есть потрясающая игра. И мы готовы принимать любые решения, даже самые тяжёлые, если в итоге вы получите видеоигру, которую по-настоящему полюбите.

из обращения CD Projekt RED

Изначально дату релиза Cyberpunk 2077 объявили на выставке E3 2019 — тогда игру планировали выпустить в апреле 2020-го. Позже её отложили на сентябрь, а потом — на конец ноября.

Ранее в СМИ сообщили, что переработки в CD Projekt RED сделали обязательными, а руководство потребовало от сотрудников перейти на шестидневную рабочую неделю. Глава студии уверял, что сверхурочную работу вплоть до релиза оплатят всем разработчикам. Судя по всему, период кранча в компании продолжится до декабря.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 2052, "likes": 1633, "favorites": 202, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 241606, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 19:37:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
2052 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А в итоге все равно выйдет добротная, но не более того, РПГулинка, ради которой годами гнобили многочисленных работников.

Ответить

Комментарий удален

1

Как это мило — перекладывать ответственность за переработки на самих рабочих, а не их говяное руководство.

Ответить
–1

Да переработки везде есть, хуль так выделять игроделов то.

Ответить
0

Во-первых, это сайт про игры, поэтому игроделов и выделяем. Был бы сайт про условную медицину, говорили бы про переработки в больницах.
Во-вторых, и что с того, что переработки есть везде (хоть это и не так)? Это не повод считать их нормой и делать вид, что это не эксплуатация труда. Нужно гнобить компании, которые практикуют подобное, а не сосать их красноперый член, как это делают недалекие игроки в отношении CDPR.

Ответить
–1

То есть хирург, стоящий над разрезанным и дышащим телом 16 часов, не перерабатывает? 
Ах да, менеджемт плохой, значит. Неквалифицированные манагеры не могут устроить рабочий процесс так, чтобы пациент в таком состоянии не сдох до следующего рабочего дня. Давайте гнобить такие больницы

Ответить
–1

Повторюсь — медицина состоит не только из хирургов, которые перерабатывают ради спасения человеческих жизней. Не надо хвататься за условный пример и возводить его в абсолют.
Не говоря уже о том, что разработчиков игр с хирургами сравнивать глупо — последние борются за жизни людей, а первые просто заставляют кучку пикселей бегать по экранам.

Ответить
1

Ок, не только из хирургов. А терапевт, принимающий сотни людей в день не перерабатывает? Я могу приводить сотни примеров: начиная со строителей, заканчивая бизнесменами. Только перерабатывая можно успеть в этой жизни сделать хоть что-то достойное. 
И нет, не просто кучку пикселей. Эти люди делают продукт. Продукт, который заставляет крутиться большие деньги. А деньги, напоминаю - это топливо жизни. 

Ответить
1

А вот терапевты как раз перерабатывают из-за того, что в управляющей верхушке (от самой поликлиники до Минздрава) сидят пни, которые клали болт на здравоохранение, поэтому в клиниках постоянно нехватка персонала, излишняя бумажная волокита и прочее, из-за чего терапевты зашиваются.

 Только перерабатывая можно успеть в этой жизни сделать хоть что-то достойное.

Это полнейший бред, который говноменеджеры скармливают тебе и другим наивным ребятам. Перерабатывая, ты жизни и не увидишь, потому что будешь сидеть по 100 часов на неделе в офисе, как сотрудники CDPR.

 Продукт, который заставляет крутиться большие деньги. А деньги, напоминаю - это топливо жизни.

Вот только деньги эти оседают не в карманах рядовых сотрудников и идут не на улучшение их уровня жизни. Ты говоришь так, будто какой-нибудь Безос — настоящий мессия и святой. А чо, он же заставляет деньги крутиться, а в твоем меркантильном мире это главное.

Ответить
0

Что ты говоришь вообще? Никто не спорит, что переработка равно нет жизни. Но в творческой индустрии нельзя ничего создать без переработок. И люди должны любить свое дело, чтобы совсем с катушек не съехать. Если в обычном офисе тебе хреново от твоей работы, то и без переработок чокнешься через года два. И в индустрии кино режиссер и съемочная группа не всегда с 8 до 17 работает. Питер Джексон во время съемок властелина колец спал иногда по 3 часа в сутки в задрипаном трейлере в Новой Зеландии. Полностью отдавался делу. Да и в больших компаниях те , кто на руководящих должностях, редко уходят вовремя. Обычно до поздна работают вместе с остальными кранчующими. А вот на выходе если продукт ужасен, а отдано было много человекочасов, то по башке получит как раз руководство, а не рядовой сотрудник. Мораль тут только одна, кайфовать от работы надо, иначе загнешься точно. И я не слышал историй, чтобы рядовой сотрудник до руководящей должности доростал без переработок. Та же история Дрюкмана с naughty dog. Он в 2004 году был джуниор программистом у них. Потом гейм-дизайнером. Сейчас же вице-президент практически в компании. Вряд ли он с 8 до 17 только сидел в офисе)

Ответить
0

Какой-то карьеризм ради карьеризма. Люди работают, чтобы иметь деньги на проживание, а не создавать что-то великое. Кайфовать от работы — опциональная вещь, а не требование.
Да и вопрос не о том, что переработок не должно быть совсем. Да, иногда в творческом, да и любом, процессе нужно поднажать. Вот только проблема в том, что в современной рабочей культуре переработки переросли в тенденцию и чаще всего неоправданы. Просто менеджеры ленятся делать свою работу, а потом взмахивают ручками и говорят, что из-за их косяков работать сверхурочно придется всем.

Ответить
0

В ту же сторону можно сказать, что косячит кто-то из рядовых сотрудников. Допустим, работает 1600 человек над игрой. Команды разделены над разными частями проекта. И член какой-то команды что-то не успел, что-то упустил и т.д. Отсюда сдвигается срок его задачи и так еще у кого-то и т.д. Нельзя автоматизировать человека. Люди работают, чтобы иметь деньги на проживание - это не про сферу серьезного геймдева и другого творчества. Думаю в CDPR не возьмут человека, который просто ищет место, чтоб работать только ради денег на проживание. Другие причины помимо заработка должны быть у кандидата устроиться к ним.

Ответить
0

 Люди работают, чтобы иметь деньги на проживание - это не про сферу серьезного геймдева

Странное утверждение. Наряду с утверждением в стиле "в учителя идут по призванию, а не ради денег".
Разве ты сам не работаешь ради получения выгоды? Наверное, тебе хочется вкусно кушать, хорошо одеваться, жить в уютном доме и т.д. Так почему другие люди ДОЛЖНЫ иметь другие причины работать где-либо?

Ответить
0

Потому что перерабатывать 100 часов в CDPR только ради покушать убьет твою психику и ты скорее всего уволишься, если тебе не будет нравиться писать код, моделировать и т.д. Ну или будешь работать спустя рукава и лениться и тебя быстрее уволит руководство. Я думаю большинство хороших разрабов и моделеров фанаты своего дела, иначе бы они никогда не достигли своих высот.

Ответить
1

 Потому что перерабатывать 100 часов в CDPR только ради покушать убьет твою психику

Ты был так близок к истине, но потом

 если тебе не будет нравиться писать код, моделировать и т.д.

Ты же понимаешь, что как бы ты ни любил свое дело, 100 часов в неделю ВЫНУЖДЕННЫХ переработок выжмут из тебя все соки? Ты сам готов работать на своей работе 100 часов с минимальными надбавками, имея лишь 68 часов на всё остальное?

Какую бы радость ни приносила работа, она должна оставаться работой и иметь четкий регламент. А всякие байки про "просто будьте фанатами своего дела" — лапша на уши, которую вам навешало начальство.

Ответить
0

Я же не писал, что работать 100 часов в неделю - подлинное удовольствие. Я тебе выше скинул, что режиссер ВК спал бывало по 3 часа во время съемок своего фильма. Думаю соки из него все были выжаты. Он херачил и его команда тоже. 

Тут либо ты готов убиваться либо нет. Никто не гвоорит, что это хорошо. Просто без полной отдачи себя не добиться высокого результата. 

Я вот смотрю, например, на RDR2 и понимаю, что такое не создать без переработок)

Ответить
0

Он херачил и его команда тоже.

Если режиссер и его команда хотели херачить — это их дело. Но сотрудников CDPR никто не спрашивает, хотят ли они перерабатывать. Их просто ставят перед фактом того, что это нужно делать.

 Я вот смотрю, например, на RDR2 и понимаю, что такое не создать без переработок)

Во-первых, это то, что руководители крупных студий хотят, чтобы ты думал. Что без адского труда не родится шедевра, и что переработки идут во благо индустрии.
Во-вторых, даже если это действительно так, я предпочту состояние людей игрульке/кинцу. Мне очень нравится RDR2, но я был бы счастлив, если бы его не было, но, взамен, сотрудники Rockstar не упахивались в ущерб себе.

Ответить
0

По идее хорошо бы узнать у реальных работников студии (может на DTF у кого знакомые там) как обстоят дела с точки зрения "заставляют".

Просто Шрайер для провокации может утрирует. Иначе бы сухая журналистика была и скучная.

Ответить
0

Будто на DTF сидят исключительно проверенные люди, которые не будут врать. Алсо, так реальные сотрудники и сказали, что всё плохо, чтобы их потом и уволили.
Здесь достаточно руководствоваться здравым смыслом и личным опытом. Если в компании реально существуют переработки по 100 часов, то сложно представить, что все в ней на это согласны. Напомню, что "подвиг" Стаханова был лишь советской пропагандой — никто на самом деле не собирается перерабатывать ради общего дела.

Ответить
0

Когда появится профсоюз геймдева? Может станет проще разбираться с переработками

Ответить
0

Блин, какой кликбейтный заголовок в ленте справа высвечивается, сейчас увидел твое сообщение в ней и подумал, что опять отложить решили >_<

Ответить
null