Слепой игрок набрал свыше 7 тысяч убийств в Call Of Duty: WWII и стремится к большему

Помимо слепоты у него также деформирована правая рука.

Слепой игрок набрал свыше 7 тысяч убийств в Call Of Duty: WWII и стремится к большему

28 июля в разделе Call Of Duty: WWII на Reddit игрок под ником TJ рассказал, что ему удалось набрать 7611 убийств в игре с учётом слепоты, ориентируясь лишь на звуки. Он поставил своей целью достичь 10 тысяч убийств.

Kotaku пообщался с TJ и выяснил, что он стал поклонником серии Call of Duty ещё до того, как потерял зрение. Он играл в зомби-режим World at War когда ему было восемь лет, а затем перешёл в мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 — к тому моменту он видел только правым глазом.

TJ страдает от слепоты и других проблем со здоровьем из-за того, что роды его матери были преждевременными — он пробыл в утробе шесть месяцев вместо необходимых восьми-девяти. В итоге многие его органы не успели сформироваться должным образом.

В своём видео на YouTube игрок рассказал, что после рождения ему какое-то время требовались постоянные переливания крови. Помимо этого он перенёс кровоизлияние в мозг, а его правая рука деформирована. По этой причине ему приходится использовать контроллер иначе.

По словам TJ, некоторые способности в играх серии Call of Duty по случайности оказались чрезвычайно полезными для игроков с ограненными способностями вроде него. Например, одна из них помогает слышать шаги противников на удалённом расстоянии, а другая создаёт дополнительные звуковые эффекты, помогающие ориентироваться.

С недавних пор Call of Duty: WWII также получила поддержку голосового помощника Amazon Alexa, при помощи которого TJ может отдавать и получать команды, а также узнавать дополнительную информацию вроде геймплейных подсказок и статистики в матче.

Kotaku поинтересовался, как по мнению TJ разработчики Call of Duty могут сделать игры серии более доступными для игроков с ограниченными возможностями, и у него оказалось несколько идей.

TJ считает, что во всех игровых режимах, завязанных на определённом объекте, должна быть опция дополнительного звукового сопровождения этого объекта, дабы его локацию было проще определить.

Помимо этого ему бы хотелось, чтобы в играх серии появилась опция озвучивания надписей на экране. На данный момент слепым игрокам приходится просить другого человека зачитывать написанное.

Слепой игрок похвалил студию Treyarch за работу, проделанную ею над звуком в дополнении Zombie Chronicles для Black Ops III, и он надеется, что тот же звуковой движок будет использоваться и дальше.

На YouTube-канале TJ доступно несколько геймплейных записей его сессий. Помимо Call of Duty он время от времени играет в Diablo III.

7474
66 комментариев