Вышла модификация для третьего «Ведьмака», повышающая детализацию удалённых строений и объектов

Пока что Next Generation LOD работает только в Велене и Белом саду.

В закладки

Команда моддеров под никами Boostin4kix, Linas и ScoutBr0 опубликовала модификацию для третьего «Ведьмака», которая повышает детализацию удалённых объектов и строений. Мод заменяет их модели на более высококачественные.

До
После

Пока что доступна лишь бета-версия мода, в которой обновлены территории Велена и Белого Сада. Авторы отмечают, что не планируют улучшать прорисовку на Островах Скеллиге и Туссенте. Модификация не меняет детализацию других объектов вроде травы или деревьев.

До
После

Перед установкой модификации авторы рекомендуют отредактировать файл user.settings, установив значение параметра TextureMemoryBudget равным 4084. Кроме того, они советуют установить ещё три модификации, которые подойдут для Next Generation LOD: HD Reworked Project (от Halk Hogan), Increased Draw Distance mod и любой мод на освещение, который увеличивает обзор в голубой дымке.

До
После
До
После
До
После

#ведьмак #моды

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 39, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24212, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 14:25:23 +0300" }
{ "id": 24212, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24212\/get","add":"\/comments\/24212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Это рофл? Ничего же не поменялось

Ответить
11

На первом скрине я только мачты у кораблей увидел. На остальных какие то совсем уж мелочи.

Ответить
16

Странно обращать внимания на мачты, когда блядь вот это

Ответить
1

вот я тож не сразу заметил корабль

Ответить
0

Создалось впечатление, что воде просто добавили перекрёстные волны.

Ответить
0

а я думал что я один такой :)

Ответить
0

Это даунгрейд под видом апгрейда)

Ответить
6

ппц не в тему.

Ответить
3

не советую ставить, очень сильно сажает фпс и не то чтобы апает картинку

Ответить
4

Вот и я думаю, что оно того не стоит... Сильно ли человек во время игры всматривается куда-то вдаль?)

Ответить
1

Дык еще скриншоты сделаны с таких ракурсов, где никакой игрок не увидит реальной пользы этой прорисовки хайрез отдельных башен и парусов. Реально, вот зимой сам перепроходил игру с модами, все лод-моды были ерундой, зато моды на дополнительные тени от источников освещения/траву/паралакс камней-брусчатки в разы лучше и полезнее, не говоря уже о достаточно демократичном пожиранию ресурсов не самого мощного пека.
ЛОД витчера такой, потому что это часть его оптимизации.

Ответить
0

Тут на скринах при внимательном сравнении разница почти не заметна. А в игре в динамике уж тем более. И конечно же оно сажает fps, ведь не просто так разработчики дальность прорисовки ограничивают.

Ответить
0

Не просто ограничивают, а меняют объекты на низкодетализированные на большом расстоянии. Если специально не вглядываться и не сравнивать, то и не заметишь различий.

Ответить
0

Я бы от такого мода сугубо для деревьев не отказался, ибо иногда в диалогах в том же Велене ОЧЕНЬ сильно бросается в глаза что деревья на фоне плоские и пиксельные, портит слегка погружение.

Ответить
0

Вот поставишь 1080 Ti и сразу начнёшь =)

Ответить
3

Мод развёртки парусов.

Ответить
3

Отличное техническое решение, которо геймдизайнерам позволило делать то, что у них в итоге получилось и не жертвовать заметно графикой, мододелы решили сломать... Достижение)

Ответить
0

начните уже писать про моды для некрокомпьютеров, на которых и ванилла-то на минималках еле ползает
вчера пытался гуглить как раз, ничего путного

Ответить
3

Есть ютуб канал LowSpecGamer , там рассказывают про настройки и поднятие фпс через конфиг файлы и т.д. для большинства современных игр.

Ответить
0

Нет, я понимаю, зачем на Thief 2 графические моды ставить. Но это то нафига?

Ответить
2

Ну на ведьмака есть нужные моды на графен. Например трава из КиВ в ванилу. ЦДПР сами говорили, что просто не успели родить нормальный алгоритм прорисовки травы к релизу.

Ответить
0

мод на травку хорош, но тоже достаточно прожорливый, без него у меня карта на 90% грузилась и 110 фпс показывала, а с ним нагрузка до 100% выросла. это печ1080, на более слабых картах там прилично фпса откусит

Ответить
1

Если вертикалку включить, то нагрузка будет поменьше :) Зачем 110 фпс?

Ответить
0

да это так, для примера, показать насколько мод прожорлив, все таки эта трава ощутимо мощнее оригинальной выглядит

Ответить
0

Так может у него развертка 120гц или 144.

Ответить
0

Ну тогда да, но я такое не часто встречаю. Подобные мониторы всё же редкость.

Ответить
0

Я чего-то не понял. Первый скрин - это ванилла, а второй - мод?

Ответить
0

А настройки антиалиазинга одинаковы что на первом скрине, что на втором? А то чё-то с таким термоядерным алиасингом у травы на втором скрине я бы как-то не сказал, что это прям уж апгрейд по сравнению с ваниллой. Я густоте и детальности предпочту отсутствие визуального "срача" в движении.

Ответить
1

дак в витчере одна настройка для сглаживания же - вкл/выкл) так что да, одинаковое

Ответить
0

Для более лутших результатов NVIDIA Inspector можно применять, ему хоть Вичер, хоть Крузис, ибо на уровне драйвера всё делается.

Ответить
0

не подскажешь куда именно тыкать? щас попробовал разное сглаживание повключать через него - эффект нулевой

Ответить
0

Точно не вспомню, там должно быть какое-то Transparency AA (multisampling и supersampling) или в таком роде, зачастую помогает убирать "лесенки" именно с решёток и сеток, травы и других объектов с полупрозрачностью.

Ответить
0

Вот этот https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1545

Там импакт по производительности около нулевой. В кив травы больше, но жрет она меньше за счет вменяемого алгоритма прорисовки. На 1060 у меня что с ним 60+ фпс, что без него.

Ответить
0

да, я про него и говорю, специально проверил

Ответить
0

Значит ультровые настройки дают цепочку ударов по производительности. Больше травы - больше теней - ниже фпс.

У меня не ультра графика, а свой тонкий конфиг. Те же тени на ультра - дерьмо, жрут очень много, с дальностью в 10 метров, я руками правил дальность без бешеной овердетализации.

Ответить
0

Убогий FHD, о мои глаза)
Ты точно моды не накатывал, картинка совсем не ок?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления