Игры
Даниил Ильясов
30 146

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь Материал редакции

В закладки
Слушать

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.

Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.

Основные моменты из обращения Кичиньского

  • В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
  • Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
  • Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
  • CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
  • Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
  • Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
  • Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
  • В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.

После переноса разработчики, судя по всему, даже начали получать угрозы распровой. Об этом рассказал старший геймдизайнер. Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.

По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.

Фабиан Марио Дёла

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.

Спасибо за наводку Tetsujin
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 637, "likes": 287, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 242287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 13:30:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
637 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
432

"Предварительные продажи Cyberpunk 2077 очень хорошие по сравнению с предзаказами третьей части Ведьмака. " 

интересный момент. 

Ну а вообще, лично у меня не пригорело ни разу, может я терпила какой или куколд, тут я хз. 

Ответить
504

Ты просто нормальный человек. Ещё бы в 2020 году гореть из-за игр. Детский сад. 

Ответить
146

Спасибо за мнение <3 Но нет, я токсичная мразь, с нервным расстройством , недосыпом , сбитым уже как 10 лет режимом, с избитой и убитой самооценкой и прочим. 

но это не мешает мне чилить и ждать игру. 

Ответить
81 комментарий
1

В принципе в 2020 "терпила-куколд" и "нормальный человек" это примерно одно и тоже.

Ответить
1 комментарий
1

Да игры вообще для детей, взрослый человек ждущий какую-то компутерную игрушку это смешно.

Ответить
1 комментарий
0

просто прикол в том что люди отпуска брали под релиз, а тут такой облом. Я вот к примеру пропущу релиза на вахте из-за переноса и приеду аж числа 10-15 января

Ответить
2 комментария
0

О, а я как раз хотел написать, что нет, он просто беларус)

Ответить
0

Это старость. Эхъ, стареем(

Ответить
0

не.. гореть то можно, если тебе платят по 20к бачей в месяц и еще призовые в пределах 100к. эх)

Ответить
1 комментарий

Достаточный единорожек88

RayQRed
0

Сейчас бы в игры в 2020 играть. Детский сад.

Ответить
0

Мне вот прямо интересно, как ваша фраза в принципе сочетается с идеей предзаказа игр?

Ответить
1 комментарий
47

А чего гореть-то? Сделай быстро и плохо и все забудут, что ты сделал быстро. Сделай долго и хорошо - и забудут, что ты делал долго. Уж лучше так, чем бетатестом на релизе заниматься. Там бы уже был повод гореть.

Ответить
1

ну в такой игре все равно будут ошибки и будут недовольные так или иначе. 

так что тут даже не знаю. глянем, я багов особо не боюсь, главное, чтоб критичных было мало. 

Ответить
1 комментарий

Явный Слава

xbgl
37

У меня тоже. А с чего пригорать то? Ее даже не на год перенесли, а с апреля на декабрь, причем в году, в котором все идёт по пизде из-за пандемии. 

Ответить
6

Не, ну если люди реально отпуск брали ради неё, то их «горение» ещё можно понять)

Ответить
2 комментария
1

Не знаю, горит же народ( 

Ответить
2 комментария
15

Я наоборот рад, 3080 можно успеть купить

Ответить
22

О! Кстати. У меня есть гипотеза!

Короче, я себе дал обещание с годик назад, что таки подниму на пару уровней свой скил английского до выхода CP77, чтобы спок пройти её на нём. Ясный хрен, это обещание я проебал.

А что если все эти переносы только для того, чтобы дать мне шанс таки выполнить обещание..?,)

Ответить
26 комментариев
0

Красиво, я вот купил 2060s , ибо понял, что всё равно смысла мне пока нет в других карточках на фулл хд + денег нет больше 36к. писать причины лень, уже писал сто раз, но если надо опишу ,конечно. 

Ответить
0

Аналогично. Вообще пусть на январь переносят).

Ответить
0

4080*

Ответить
8

Просто в какой-то момент человек пересекает черту, за которой всё тлен.
И гореть больше не с чего.

Ответить

Грузинский корабль

xbgl
2

А я вообще не притронусь к игре, пока не получу sex

Ответить
3

При чем тут приплел куколда то !?!?!? 😁😁😁

Ответить
6

Интересное слово в том плане, что каждый вкладывает в него свой смысл. Оно стало синонимом идиота, терпилы и многих других, но очень редко его используют по назначению

Ответить
13 комментариев
0

Не знаю, мне часто в вк пишут в комментах "ты что куколд???" 

я вот привык 

Ответить
5

Когда CDPR в очередной раз переносят киберпанк:

Ответить
5

А я вообще до первого большого DLC играть не собираюсь. Всё равно раньше ошибки не исправят и не отбалансируют.

Ответить
0

могу понять. достойно уважения.

Ответить
3

Зависит от того как это все коррелируется с твоими планами. Насколько тебе удобен релиз 19 ноября и насколько удобен релиз 10 декабря. Многие радуются, мол успеют железо обновить. Но у многих, чем дальше, тем выше загруженность по работе, по семейным делам и тем менее удобен им этот перенос.

Ответить
3

Ну, под всех не подстроишься. всегда так было.

Ответить
5 комментариев
0

19 ноября - мой ДР - если бы релиз был бы на него то мне бы его подарили бы)

Ответить
1 комментарий
2

"терпила или куколд" - ни один из эпитетов ты не смог применить уместно

Ответить
0

прости тупого , не силен в изложении мыслей

Ответить
1 комментарий
3

Я брал отпуск на апрель. Я брал отпуск на ноябрь. Ради киберпанка. Не знаю как это называется. Должен ли я гореть? Определенно.
Но вот после слов про оптимизацию на ps4 попустило как-то, ибо как раз моя платформа. 

Ответить
0

Прошка хоть?

Ответить
7 комментариев

Чрезвычайный турник

Сергей
0

Отпуска на ноябрь можно отменить :)

Ответить
1 комментарий
3

У нормального человека с работой и личной жизнью всё равно до январских каникул не будет время толком в неё поиграть. С тобой всё ок.

Ответить
1

да не с чего тут гореть, все правильно, это скорее 'кек'. выйдет не через 2, а через 5 недель. не завидую только ребятам, если перед НГ придется что-то фиксить. или на НГ

Ответить
0

что kekw это да, ситуация угарная конечно

Ответить
1

Уже написали, но и я напишу, ты просто адекватный человек и это хорошо, что такие есть )

Ответить
0

у тебя не пригорело, подозреваю, потому что ты под это дело отпуска не брал.
а есть масса людей, которые могут позволить себе конкретно засесть за игру только раз в год и только в отпуск.

и вот представь — ты отпуск взял (кто-то и консоль заказал, возможно даже с переплатой), всё, как говорится, на мази и сам в предвкушении...
и тут тебе, по сути, говорят "ну ничё. займись чем-нибудь другим. в киберпанка поиграешь через годик :D"

Ответить
0

Это уже третий или какой там перенос получается?) мне кажется идея брать под кп2077 отпуск - сомнительная довольно с учетом таких реалий.

Ответить
15 комментариев
0

А я вот чот поднапрягся... Хз теперь что у них за франкенштейн делается, подожду обзоров, пару серий прохождения гляну и мб возьму, а пока отправил заяву на отмену предзаказа. У них на сайте поддержи ща предупреждение, что запросов очень много, видимо я не один такой)

Ответить
0

Правильно в целом, это вообще рабочая схема для любой игры - не уверен в чем-то - не предзаказываешь и на релизе оцениваешь мнения других людей, обзорщиков на ютубе, отзывов и т.п. и после комплексной оценки всех составляющих решаешь покупать или нет.

Ответить
0

Вот постоянно  читаю это "Куколд!", "Он Куколд!", и подобное. А что это такое? (без скрытых смыслов, реально не знаю).

Ответить
0

Это когда в проне челик один сношается с бабой, в то время как другой(который считается парнем/мужем девушки) на это смотрит. Еще иногда бывает особые извращения, когда тот кто сношался начинает кончать на того , который смотрел . и всякое такое. Это если вкратце совсем

Ответить
3 комментария
0

Непонятно употребление термина куколд в данном контексте))) Ты уверен в нём?)

Ответить
0

я уверен в нем) ибо это мемное сленговое употребление, мало что имеющее общего с первоисточником

Ответить
1 комментарий
0

А я даже не предзаказывал, и тоже чувствую себя охуенно. Играть то есть во что..

Ответить
0

У меня пригорело только сейчас, когда узнал, что на пк игра готова, но ее не выпустят, потому что на старых консолях еще не.

Ответить

Комментарий удален

111

Я уже просто жду. Даже эмоций никаких это не вызывает - перегорел.

Ответить
10

ну, с другой стороны с таким отношением "ну и шо вы тут за хуйню наделали блять?" игра может приятно удивить...тем, что будет нормальной ;)

Ответить
11

Я такой же принцип использую при просмотре фильмов. Чем меньше от него ждешь - тем больше он может тебя удивить. Ну и желательно еще трейлеры не смотреть )

Ответить
1 комментарий
0

или даже очень даже крутой!

Ответить
0

У меня так было с первым сталкером

Ответить
61

Представляю какой был разговор с инвесторами
У разработчиков есть полностью готовая игра для ПК, и в неё уже можно играть на консолях следующего поколения. Студия завершает процесс оптимизации для консолей текущего поколения

То есть они переносят её, просто чтобы на некст ген перешло как можно больше людей и когда все увидят как хуёво она работает на поколении под которое её делали и с которого собирали предзаказы можно было сказать "не,ну это ж прошлое поколение, хули вы хотели то".Пиздец конечно

Ответить
71

Когда собираешься купить версию для ps4

Ответить
4

ну, я ещё в 2018 взглянув на "игру" понял, что нужно срочно пекарню собирать, не прогадал

Ответить
4

Т.к мой ПК не потянет, думал купить на PS4, но у меня большее подозрение, что там как минимум, будет невероятно мыльная графика

Ответить
13 комментариев
6

Откуда вообще такие умозаключения? Я вижу ситуацию таким образом: у тебя есть ПК, новое поколение консолей и старое поколение консолей (назовем их НПК и СПК соответственно). Условная половина людей на консолях переходит с СПК на НПК,но вторая половина игроков остается на СПК и в ближайшие 3/6/12 месяцев никуда не перейдет. Вполне возможно что оптимизация на СПК настолько хуевая, что в игру невозможно играть. Таким образом, если поляки выпускают нерабочий продукт на СПК они теряют хуеву тучу денег и судя по всему это туча денег намного больше чем трехнедельные издержки на маркетинг и оплату кранчей.
Ты же написал что-то очень близкое к теории заговора, мол поляков заботит количество людей перешедших на НПК. Но с какого прожектам заботится о благосостоянии чужих корпораций? Они гонятся за своей прибылью, а не чужой.

Ответить
0

та я примерно то же самое имел в виду что и ты, видимо не совсем правильно выразился.

Ответить
0

Эм нет, не теряют, как правило консольщики -  фанатики, готовые себя продать ради второсортных экзов. Даже если там 10 фпс будет, все равно они купят киберпанк

Ответить
0

с какого прожектам заботится о благосостоянии чужих корпораций?

например с того, что у них партнёрское соглашение с Майкрософт и те инвестировали в маркетинг киберпанка более 600к?

Ответить
4

гениальная картинка. особенно если прочитать голосом Датча: just. one. more. delay!

Ответить
5

плакала половина Валентайна

Ответить
1

Интересно, в какой сраке тогда щас версия для хуана? 540р и 25 фпс? Шаг реально мутный, а как 21 день поможет даже не представляю

Ответить
1

Ну если это финишная и при таком штате разрабов как у Редов - 21 день это очень дохуя как мне кажется. Но все относительно, конкретики то нет. Остается только верить что им реально хватит этих недель (хотя мне лично на сосноли похую, я за пеку). 

Ответить
0

Keep faith, ET 2K16

Ответить
0

о, кто то с /v шутку украл

Ответить
57

Понятно, спасибо консоли нахер 

Ответить
13

Готовая версия для ПК не равна хорошо оптимизированной :-)
Всякое может быть

Ответить
17

Перенос на три недели не означает, что игра на ПК выйдет вообще хоть сколько-нибудь оптимизированной. И что они вообще прикоснутся к ПК-версии за эти три недели, тогда как у них там жопа с консольными версиями.

Ответить
51

они говорят, что раньше не играли в подобную игру

Я так тоже про каждую новую игру говорю

Ответить

Удивительный шар

Malevich
24

Ты просто не играешь в игры убейсофт

Ответить
8

Фар Край, Джаст Дэнс и Отсосин прям один в один игры, да

Ответить
3 комментария
0

Как же вы заебали, а, сектанты блять.

Ответить
–1

Юбисофт передает привет)

Ответить
40

Студия завершает процесс оптимизации для консолей

Советует не играть на консолях?

Ответить
33

На старом поколении будет пиздец, мне кажется. На новом - патч на улучшения завезут только со временем. Так что лучше на ПК.

Ответить
5

У меня фатка в меню орёт как самолёт. Боюсь, если на ней запустить Киберпанк, она концы отдаст.

Ответить
12 комментариев
0

Конечно пиздец, уже ведьмак  выжимал все соки с них, а тут свежая игра, видимо они не знают, что еще удалить, чтоб киперпанк работал хотя б в 30 фпсах

Ответить
6 комментариев
0

вспомнилась гта5 на пс3... мыльное месиво

Ответить
–2

У разработчиков есть полностью готовая игра для ПК, и в неё уже можно играть на консолях следующего поколения. Студия завершает процесс оптимизации для консолей текущего поколения. Релиз игры 19 ноября возможен, но наличие большего количества времени поможет студии.

Вроде говорят что все есть.

Ответить
1

я тоже 

Ответить
0

Заботятся о пользователях, чтобы они почувствовали вокруг себя атмосферу футуризма, а не нахождения в самолете. 

Ответить
0

Согласен с твоей картинкой, лучше играть на Линуксе.

Ответить
0

Покупаешь игру для пс 4, играешь на пс 5)

Ответить
49

Предварительные продажи Cyberpunk 2077 очень хорошие

Главная причина переносов.

Ответить
0

А ведь ещё продажи мерча

Ответить
0

Срубить еще предзаказов?

Ответить
25

Читаешь комментарии порой и удивляешься, как достаточно большой прослойки аудитории прямо НУЖЕН провал игры. Люди что-то хайпят — мы будем идти против ветра, потому что хайпить что-то нынче "моветон", нужно выделяться.
Жалко, что перенесли, конечно. С кранчами и переносами сложная история — сам сталкивался с подобным и вроде можно сказать, что такое происходит повсеместно, но принимать это за "нормальное оправдание" не стоит, конечно. Но и прям спускать всех собак и топить разрабов за это тоже не стоит (Привет Шрайеру).
Грустно будет, если игра выйдет не очень. Но хоть у кого-то радости прибавится (надеюсь, что не прибавится).

Sad life.

Ответить
18

Как странно ты воспринимаешь людей, у которых мнение не совпадает с твоим. Легче решить, что они хотят выделится, чем безумный фанатизм остальных?
Просто вокруг CDPR собрался какой-то сумасшедший культ, который заочно называет игру шедевром и гением технической мысли, хотя 100-часовые кранчи и регулярные переносы должны как минимум вызывать скепсис. Но если ты скептик, ты тут же превращаешься почему-то в хейтера, который «хочет выделяться». И вот этот вот культ жутко раздражает.
Шрейер не топит разрабов, ты что-то напутал.

Ответить
8

Ты что-то напутал, я не подгоняю под одну гребёнку всех, кто критикует игру.
Я уважаю людей, которые имеют другое мнение. И тех, кто критикует игру за определенные аспекты не считаю хейтером, если что. У каждого свои предпочтения, я всегда за конструктив.
Имел в виду тех, кто "троллирует" на пустом месте и злорадствует любой неудаче/непопулярному решению со стороны разработчиков и т.п. Ну и сюда же идут свидетели "аяжеговорил".
По поводу культа и слепого фанатзима — отчасти поляки заслужили подобный кредит доверия и в этом нет ничего плохого, пока все обсуждения на тему игры остаются в адекватных и конструктивных рамках, как по мне. Когда все начинает скатываться в оскорбления и злорадство — ничего хорошего из этого не получается. 
Шрайер достаточно сильно подогревает эту тему, но окей, мог сформулировать иначе, согласен.

Ответить
2 комментария
5

По поводу кранчей и переноса ещё добавлю, что это тема неоднозначная. 
Если так подумать, то это особо не мое и твое дело, а внутренняя кухня, где всегда есть масса нюансов и со стороны судить об этом объективно сложно. Лично я могу в этой ситуации лишь желать, чтобы все разработчики перенесли эти кранчи нормально и не поехали кукухой, а компенсации хоть немного подняли им настроение.
По поводу скепсиса о качестве продукта, который основан на информации о кранчах и переносах могу из личного опыта привести не один пример, где по итогу кранчей и переносов продукт получался на 100% готовым и качество было доведено до максимума. Это не означает, что кранчи и переносы есть хорошо, но лично для меня не является поводом для скепсиса.

Ответить
2

Читаешь комментарии порой и удивляешься, как достаточно большой прослойки аудитории прямо НУЖЕН провал игры. Люди что-то хайпят — мы будем идти против ветра, потому что хайпить что-то нынче "моветон", нужно выделяться.

Как бы это выразить... Фанатики CDPR на одном уровне с сонибоями, если не хуже. Ёбаная секта. Само собой приязни такие не вызывают.

Ответить
20

Может, они делают ДЛЦ к Ведьмаку?

Ответить
33

Да, всё это время делали.

Ответить
13

... но узнали только из твиттера

Ответить
9 комментариев

Кривой динозавр

Totorimoto
4

Тот самый про Цири и летающие машины.

Ответить
24

Разбудите меня через 100 лет, и спросите, что сейчас делается в игровой индустрии. И я отвечу - консоли тормозят прогресс!

Ответить
18

Так. Понятно! на пс4 и хуане будет полный пиздец..

Ответить

Явный Слава

Annoyingpiz
15

Маловероятно, скорее всего 25-30 кадров и динамические 900р. Это очень неплохо для огромного проекта на самом закате поколения консолей с бюджетным железом 2012-го года. Вспомни закат Xbox 360 и PS3, в этом поколении все и близко не так плохо. 

Ответить
0

*2013 года

Ответить
1 комментарий
1

закат поколения ПС3 завершился на ГТА 5, самой детализированной игре того времени

Ответить
0

 Вспомни закатедва Xbox 360

Halo Reach и Fable 3 едва работали, прямо ощущалось, что оно страдает.
А что есть из такого проблемного на PS3?

Ответить
10 комментариев
0

всего 25-30 кадров и динамические 900р

не хочу начинать консолесрач, но на обычном хуане так работают игры которые не нуждались в "дополнительной оптимизации"

Ответить
7 комментариев

Заслуженный Валера

Явный
0

Что же тогда будет на Xbox one s?

Ответить
1 комментарий

Аналогичный Артем

Явный
0

Чет у TLOU2,GoW, Spider Man и даже ремейка мафии с графикой на железе 2012 года проблем существенных нет.

Ответить
4 комментария
0

На обычных версиях - да, на Прошке, думаю, нормально тянуть должна.

Ответить
1

Ну судя по последним релизам, в которые я на прошке играл, звука взлетающего истребителя не избежать. Но 1080p держать должна с просадками до 20-25 фпс. Но в любом случае, если киберпук таки выйдет в декабре, производительность будет меньшей из проблем. Дай бог процентов 70 квестов можно будет нормально без багов пройти, а скорее всего меньше.

Ответить
4 комментария

Дежурный химик

16

Студия завершает процесс оптимизации для консолей текущего поколения.

опять тормозят прогресс!

Ответить
9

так тормозят что за время от анонса до релиза сменилось три поколения

Ответить
10

Чувствую я, что комментарий могут заминусовать, ну и ладно.
Подскажите, почему настолько остро воспринимаются переносы?
Я понимаю, всегда, когда чего-то ждёшь, а потом это переносится, есть неприятный осадок. Это логично. Как если бы позвали на ужин, а потом сказали, что только через 3 часа готовить начнут. :)

Но когда речь идёт об играх. Получается, что все те игроки, которые сильно переживают, уже прошли все бэклоги и хотели поиграть только в эту игру?
Помню, я сам когда-то ждал игры на сайте 1C, когда выйдет локализация, чуть ли не дни считал до релиза, потом всё мучал продавца в районном магазине «Ну когда у вас появится игра?». Например, я так «Ил-2: Штурмовик» ждал.
Но вот чтобы расстраиваться и отменять предзаказ, я не знаю. Лично у меня была мысль «О, ну и ладно, допройду другие игры».

Я не осуждаю тех, кто ждёт. Просто, мне кажется, что в рабочей и будничной суете, особенно с поправкой на предновогоднее время, всё так быстро пролетит, что уже и не заметишь, что 10 декабря пришло.

Но может я и не прав.

Ответить
8

Время сейчас другое, геймеры не уважают труд разработчиков. Да и люди в целом такие. А поверить в разрабов, разобраться, понять и подождать ещё немного - пукан разрывается всё верните деньги отменяю предзаказ ало это полиция меня ограбили я лучше пивко куплю...
Зато легко тратят деньги на очередную помойку по открытию вышек, запуску в люки паучков-дронов в новой обёртке - на это денег не жалко.

Ответить
3

Лол, оправдать пресвятых CD и насрать на другую компанию - видимо по-другому не умеете.

Ответить
1

Тут впору уйти в философию. Особенно, когда помнишь времена, когда вёз с рынка диски и думал «Пойдут или нет, а вдруг поцарапаны?» и для тебя одна игра в месяц — это уже счастье. :)
А сейчас счастья для всех, почти даром. На расстоянии клика в Steam, PSN и где-нибудь ещё :)

Ответить
1

Ну как правило бэклог - это то, во что в принципе не особо охота играть, на всякий случай добавляешь в список желаемого или берешь по большой скидке, на случай "а вдруг когда-нибудь захочется", это примерно как отложить гречку на случай, если закончится пицца и пирожные. Как бы съесть- то можно, но без особого удовольствия.
В данном конкретном случае мне лично не горит, т.к. в любом случае на релизе в Вальхаллу сыграю, которую тоже жду, но если бы в промежутке ничего не было, было бы обидненько, ждешь-ждешь, и тебя опрокидывают в очередной раз.
А еще многие брали отпуска специально под кибер.

Ответить
0

В моём случае бэклог — это когда есть время поиграть в то, что покупал и наконец-то дошли руки. Но, не спорю, иногда действительно покупаешь по скидке, когда вроде бы и не интересовался, но слышал, что игра хорошая. :)

Ответить
0

Просто смешно уже, перенесли раз, перенесли два, а потом новости, что начали контент вырезать, не критичный конечно, но что они там делают? Я не знаю, что они инвесторам говорят, но у меня сейчас складывается впечатление, что просто ради новых консолей переносят сейчас, поэтому и не боятся штрафов. А то что в рпг играют в основном на пк и ставят кучу модов - это так, ерунда, главное чтобы люди и дальше думали, что будут в новую гта играть.

Ответить
1

Ну, чисто психологически, я понимаю. Неприятно. Думаю, что если бы я строил планы под эту игру, да ещё и предзаказ был бы, тоже бы мог написать «Шо, опять?!».
У меня ощущение, что они игру просто допиливают, так как в процессе работы то что хорошо работает на одной платформе, плохо выглядит на другой. И наоборот. А подружить ежа с ужом не получается.

Ответить
0

Мы просто стареем и есть другие дела... Вот и не остро воспринимаем переносы, выйдет когда выйдет! =)

Ответить
9

Кичински 28 ноября :"Он подчеркнул, что решение отложить релиз игры ещё на три недели было очень трудным,"
Твиттер 26 ноября:
https://i.redd.it/4hfofk1e2ov51.jpg

Ответить

Домашний файл

Peach4Hour
4
Ответить
7

Вряд ли руководство студий спрашивает мнение коммьюнити менеджеров в таких вопросах.

Ответить
4 комментария
7

Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.

Версии для них и могли перенести - зачем остальные переносили. Основная критика то идет от хардкорщиков, а они на ПК в игру будут играть, а не в обмылки на ПС4. Соответственно, особо криков бы и не было - разве что фанатики Сони чуток покричали бы, но они всегда могут пойти перепройти ЛастОфАсс2.

Ответить
0

Основные продажи пойдут с ПС4 и Хуана. Срать им на "хардкорщиков " с ПК

Ответить
8

Если бы это было так, тогда они эти версии в первую очередь бы гнали, а не делали, когда остальные уже готовы.

Ответить
4 комментария
7

Кичиньский заверил, что студия уложится в декабрьский срок

First time?

Ответить
14

Full confirmation!

Ответить
2

похоже, у нас новый мем

Ответить
9

Текущая ситуация с Covid не облегчает работу студии. Кичиньский заверил, что студия уложится в декабрьский срок

У меня дежавю. Как там говорится? Обманешь меня раз - позор тебе...
Так что пускай засунут свои заверения куда подальше. Лучше бы уже молчали.

Ответить
0

Обманешь раз - позор мне. Обманешь два - позор тебе

Ответить
0

Наоборот.

Ответить
8

Не понял, а в чём проблема-то, релизите игру на пк и некстгене, консолота побежит за новыми приставками, гениальный маркетинг, через месяц и на пастгене релизните.

Ответить
0

Проблема в том, что некстген консолей ещё ни у кого нет, да и к 19 ноября их будет хрен да маленько

Ответить
0

Гениальный маркетинг? Если бы они объявили об отмене карьент-гена летом, могло бы прокатить, но сейчас это вызовет лютый хейт. И это ещё при том, что на некст-гене она работает хорошо только из-за того, что это обратка)) Мощные новые консоли просто лучше тянут игру, которой только обещают некст-ген апгрейд в 2021.

Ответить
1

Киберпанк76 выйдет

Ответить
15

Авторитетный игровой журналист, его боялся даже Шраер

Ответить
1

Мед позиционирует себя, как журналист ?🤔

Ответить
2 комментария
0

Ааа, надо ждать пока Антоны Логвиновы выскажутся, понял

Ответить
2 комментария
0

Так на пресс показе билд был 76 года, чего он хотел?

Ответить
7

То есть из-за устаревших консолей должны ждать все? Ну спасибо, чё.

Ответить
–1

Меня тоже это бесит

Ответить
7

 У разработчиков есть полностью готовая игра для ПК, и в неё уже можно играть на консолях следующего поколения. Студия завершает процесс оптимизации для консолей текущего поколения.

блен. тут и сказать нечего.

Ответить