Интерфейс портит игры
Интерфейс портит игры
44 показа
10K10K открытий

Ну про Ведьмака, кстати - это единственный момент в игре, когда тебя именно не ведут за ручку, а хотят, чтобы ты ориентировался по сказанному.
А в целом - да, надо уходить от миникарт, "чутья" и тому подобного, но в крупных проектах подобное делается по учебнику из уже работающих механизмов. В своё время надеялся, что как раз Dead Space задаст новый тренд, но что-то нет.

Ответить

В защиту интерфейсов могу сказать, что из-за особенностей графония (особенно, скажем, в уровнях-подземельях) часто теряется ориентация в пространстве из-за монотонного окружения, и без компаса и мини-карты очень легко пропустить "нычку" или проход в другую локацию.

Ответить