BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»

Несколько команд уже работают над секретными проектами.

BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»
7.2K7.2K открытий

Моё мнение по последней МЕ. Многие ругают Mass Effect Andromeda за убогий сюжет, анимации, сайд квесты и т.д. Да, ругать есть за что, например в игре до сих пор есть баги, на старте были ужасные анимации, хотя где надо было починить-починили, в игре проблема с логикой (в Инициативу вошли азари, которые могут всё население через несколько лет превратить в одну расу, в игре уж очень много ноу-хау, которые Шепарду и не снились (такое ощущение, что это сиквел, да и реализовать его можно было), зачем то взяли геев, которые бесполезны в данной миссии и т.д.), однако в игре, ИМХО, неплохие сайд квесты, например есть квест, где тебе говорят: "Чувак, нам надо лекарство, возьми его у нашей коллеги", идёшь к ней, а она говорит, что квестодатель злой и лекарства нужны ей и я уверен, если бы этот квест был в KOTOR или первой ME, то всё бы завершилось так: чувак злой, а она нет, однако я был удивлён, когда узнал, что меня развели, как идиота; или квест с хакерами, которых ты находишь и можешь их убить/можешь решить дело миром/можешь посадить только лидера, а таких квестов относительно много, да, есть гринд квесты (однако их в разы меньше, чем в Инквизиции), но посмотрим на доп.квесты в оригинальной трилогии: в ME 1 было много неплохих квестов, то мы работали на полицию, то решали судьбу шизанутых биотиков, да даже линейный квест с доктором-убийцей был неплохим, а квесты спутников (кроме Гарусса) слабые (и да, адже тут был "гринд квест" на сканирование чёртовых "строителей" или как звали тех жуков); МЕ 2-шикарные квесты спутников (хоть и не у всех, например у Легиона или Грюнта это "иди убей") и всё (DLC я не беру), все другие квесты это-убей всех мобов на локации, в память запал только квест с террористами, где был выбор что имено взорвать: город или его инфраструктуру, а в третьей МЕ тоже самое, только меньше и без квестов спутников).
Если бы ЕА не забила на две команды, которые явно делали не то (ИМХО, но лучше бы Anthem был у этой команды, а МЕ у создателей оригинала), то, может быть, Андромеда вышла бы хорошей игрой, а жаль, у игры есть база для этого.

Ответить

"МЕ 2-шикарные квесты спутников" Только это считай не квесты спутников, это практически единственная сюжетная составляющая игры, ибо больше там не было практически ничего.

Ответить

Меня лично смущают не сайд-квесты и не большие пространства. Я не доволен как раз логикой и лором. По поводу логики вы уже написали, а по поводу лора, меня бесит что все расы теперь стали просто людьми. В предыдущих частях ощущалось что кроган это кроган, азари это азари, а люди это люди. У них были чисто свои проблемы, их культура просачивалась в диалоги и всему этому веришь. В Андромеде же они все одинаковые. Победила толерантность, все расы равные и одинаковые. Соларианцы, азари, турианцы абсолютно очеловечились, у кроганов вообще два лидера женщины оба, ну и т.д. А по поводу логики особенно расстроили кроганы, которые всю жизнь борятся за выживание и в итоге выбрали самую бесполезную планету.
К тому же это другая вселенная(или что там), а реально там живет полторы расы и когда-то жили создатели этой расы...очень мелкий местный лор

Ответить