Это странно не только потому, что механика устарела и даже сама Ubisoft отказалась от неё в своих играх с открытым миром, сделав исследование более естественным, но и потому, что в этом нет никакого смысла.
Insomniac активно продвигала версию опытного Человека-паука, который уже около десяти лет сражается с преступностью в Нью-Йорке, и мне кажется очень странным, что он не помнит город, который защищает, до мелочей. Я не верю ему, когда он кричит: «Я лечу вслепую!», пролетая над всемирно известной Таймс-Сквер.
Боёвка из Аркхема, вышки из Ассассина. Не то чтобы я жалел о предзаказе, но чем ещё порадуете в преддверии?
Я не думаю, что это поводы расстраиваться. God of War — тоже игра, сделанная из уже известных механик (и даже заезженных). Но всё равно в целом выстрелила.
Ну и у нас сейчас выйдет обзор превью, и там все писают кипятком.
Мне тоже по итогам 40 минут, скорее, понравилось, чем нет.
Напиши разрабам - пусть отменят разработку.
как такие люди бесят
Комментарий удалён модератором
вообще, в последнем ассасине идеальные вышки - они как бы есть, но не открывают на карте вообще ничего, потому что все открыто по умолчанию и в итоге они работают просто как фасттревел
Я слышал, что Google Maps и бумажные карты Нью-Йорка в 2015 уже существовали.
Как по мне механика вышек достаточно интересная, вопрос лишь в том как ее лаконично вписать, с возможность бежать куда угодно делает из игры Скайрим, который многие так и не прошли из за этого