В Spider-Man нужно взламывать вышки, чтобы открывать карту Нью-Йорка

Журналисты удивлены появлению в игре устаревшей механики.

В Spider-Man нужно взламывать вышки, чтобы открывать карту Нью-Йорка

2 августа компания Sony сняла запрет на публикацию превью Spider-Man от студии Insomniac. Журналисты приняли первые часы игры с восторгом, но у них нашёлся повод для беспокойства — вышки.

Автоматический паркур — не единственный момент, который Insomniac позаимствовала у Ubisoft. Что меня очень сильно удивило, в игре есть архаичная механика открытия карты с помощью башен.

Это точки интереса, которые нужно сначала найти, а потом решить связанные с ними головоломки. Выполнение такого задания открывает часть карты, точки интереса, сайд-миссии, челленджи, коллекционные предметы и «аванпосты» в стиле Far Cry.

из превью GameSpot

В каждом из многочисленных районов игры находится по несколько вышек. При этом мини-карта не открывается на тех местах, где Паук побывал. Чтобы её увидеть, необходимо захватить ближайшую вышку.

Это странно не только потому, что механика устарела и даже сама Ubisoft отказалась от неё в своих играх с открытым миром, сделав исследование более естественным, но и потому, что в этом нет никакого смысла.

Insomniac активно продвигала версию опытного Человека-паука, который уже около десяти лет сражается с преступностью в Нью-Йорке, и мне кажется очень странным, что он не помнит город, который защищает, до мелочей. Я не верю ему, когда он кричит: «Я лечу вслепую!», пролетая над всемирно известной Таймс-Сквер.

из превью GameSpot

Впрочем, башни вызвали больше всего недовольства у автора GameSpot, тогда как его коллеги отнеслись к этой механике спокойнее.

Например, автор Game Informer отметил, что прогрессия Spider-Man и её мир в целом завязаны на сюжете. После первой же миссии Паркер может летать по всему городу, но ему нечего в нём делать — сайд-активности открываются вместе с основными миссиями. В городе есть различные «случайные события», но их количество и разнообразие пока остаётся под вопросом. При этом сами сайд-миссии журналисты хвалят.

6363
162 комментария

Боёвка из Аркхема, вышки из Ассассина. Не то чтобы я жалел о предзаказе, но чем ещё порадуете в преддверии?

26

Я не думаю, что это поводы расстраиваться. God of War — тоже игра, сделанная из уже известных механик (и даже заезженных). Но всё равно в целом выстрелила.

Ну и у нас сейчас выйдет обзор превью, и там все писают кипятком.

Мне тоже по итогам 40 минут, скорее, понравилось, чем нет.

22

Напиши разрабам - пусть отменят разработку.
как такие люди бесят

Комментарий удалён модератором

вообще, в последнем ассасине идеальные вышки - они как бы есть, но не открывают на карте вообще ничего, потому что все открыто по умолчанию и в итоге они работают просто как фасттревел

16

Я слышал, что Google Maps и бумажные карты Нью-Йорка в 2015 уже существовали.

11

Как по мне механика вышек достаточно интересная, вопрос лишь в том как ее лаконично вписать, с возможность бежать куда угодно делает из игры Скайрим, который многие так и не прошли из за этого