В сети заметили облачную версию ремейка Resident Evil 3 для Switch Статьи редакции

На последнем Direct Mini её не упоминали.

28 октября сразу после Nintendo Direct Mini на Switch стала доступна облачная версия Control, однако возможность сыграть зависит от региона. И как оказалось, в ближайшее время стоит ждать других подобных релизов.

Игрокам удалось заметить Resident Evil 3 Cloud Version на сайте Ubitus GameCloud, партнёра Nintendo для её облачного решения.

Неясно, появится ли на Switch ремейк Resident Evil 2 или же Capcom решили пропустить его — по продажам и отзывам он был успешнее RE3.

Инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад ещё в марте 2020 года говорил, что в Capcom рассматривают облачную версию Resident Evil 3 для Switch, поэтому вероятно, что компания работает над ней уже какое-то время.

Спасибо за наводку WPSTUDIO
{ "author_name": "WPSTUDIO", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","residentevil","nintendo"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 243021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 08:56:05 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

И как обычно кроме Азии никто эту версию не увидит и не поиграет...

Ответить
3

Ну почему? Нинка с партнёром сейчас начали завозить облако на запад. Контрол, который сейчас доступен в US регионе, но у нас он очень хорошо играется, скоро подтянется 3 Хитман. Вот, каков сценарий мб, если Резик будет только у Японцев, хотя это тоже маловероятно.

Ответить
0

Логотип слитый с западным названием. 

Ответить
0

Привет всем. Что означает облачная версия? 

Ответить
0

что игра работает (обрабатывается) на сервере (в облаке), а игрок только смотрит картинку (типа стрим, только с управлением)

Ответить
0

Какие проблемы или плюсы несут игры на облаке их разрабам ?

Ответить
2

Нужно мощное облако - чем больше пользователей, тем мощнее инфраструктура. Каждому пользователю нужно обсчитывать свой инстанс игры, и стримить картинку.
Только вайфай в нинтедо свич. Это означает помехи, а это означает, что надо делать механизмы защиты от потерь данных, чтобы сохранять реалтаймовую картинку (минимальный лаг между действиями пользователя и новым кадром). Также это означает плавающую задержку - по проводу часто она стабильна, а по вайфай только в идеальном случае, а так может и до 100мс доходить. А это в свою очередь понятно плохо для реалтаймовости игры.
Ну и наконец облако нужно располагать как можно ближе к пользователям — надо втыкать тут или свои сервера или брать в лизинг или ещё как-то партнёриться. Строить инфраструктуру. Не получится из условной Японии гнать поток в условную Россию, это к сожалению не нетфликс - задержка между вводом и выводом и скорость канала тут принципиальны.
В целом самим разработчикам самой видеоигры тут скорее всего надо только адаптировать игру под запуск в облаке - а дальше уже в общем начинает работа облака, а тут у нинтендо партнёры, вон Ubitus GameCloud например.

Ответить
0

А как же защищать им свои IP rights?

Ответить
0

Не думаю, что поставщики облачного решения для запуска игр от партнеров разработчиков Нинтендо каким-либо образом могут (или уже) претендовать на интеллектуальную собственность.

Если речь идёт о возможном копировании и пиратстве игр запускаемых в облаке - подозреваю что тут все хорошо и надежно прописано.

Ну и потом не факт, что у владельцев облачной инфраструктуры есть прямой доступ к виртуальным окружениям, где запускаются игры. Они обслуживают запуски, контролируют исполнение, а так по сути должны обеспечить стабильную, масштабируемую и защищённую инфраструктуру.

Ответить
0

Хм, я в смысле защиты айпи райтс разработчика от действий конкурентов, например, клонирования игр, копирования копирайт элементов: арта, музыки и прочее. Какие здесь подводные камни при размещении облачных игр

Ответить
0

А в чем отличие облачного запуска от запуска на любом другом устройстве в этом контексте? Что меняет облачный запуск? Там шифрованный канал (разумеется) между клиентом и сервером, закрытая инфраструктура. Это заметно защищённее, чем запуск на домашних ПК например, где у пользователей есть доступ и к бинарникам игры, и к оперативной памяти и тд.

Ответить
0

Спасибо. Играл как-то в метал гир, который через мой вайфай по 3 соньке на виту передавался. В туалете картинка превращалась в 240 на 380 и дикой пикселизацией. Надеюсь, в данном случае все будет не на столько печальным) 

Ответить
0

Это проблема WiFi, ибо идут помехи. Решается мощным роутером, а по факту - лучше через кабель.

Ответить

Турецкий корабль

Alan
0

Решается мощным роутером

Ага, в итоге все берут эти "мощные роутеры" и срут друг другу в эфир, как будто бы секунда резиновая, и в неё можно впихнуть больше, чем позволяет спецификация стандарта 802.11n/802.11a.

Ответить
0

Вот я не понимаю... Ре2 и Ре3 используют Re engine, на этом двигле делают Monster hunter rise. Собсно, а в чем проблема сделать нормальные версии? Стримминг это конечно замечательно, но только дома с нормальным интернетом.

Ответить

Комментарии

null