Геймплейно игра делится на два сегмента: рабочее время и отдых.
Рабочее время отдаленно напоминает Strange Horticulture: У вас есть определенный список записей о существах и явлениях (аналог растений), вам поступают звонки от клиентов (посетители магазина), вы по описанию должны понять, что у них происходит и выбрать запись (выдать нужное растение). В целом, действительно похоже на SH, но с упрощениями. Новые записи о существах/явлениях появляются автоматически с каждым новым рабочим днем, их не надо искать и определять самостоятельно, как было с растениями. Сами звонки тоже достаточно простые, за исключением некоторых, поэтому думать надо редко. Звонки озвучены, и озвучены неплохо: там, где бестиарий говорит, что существо поет - на фоне будет пение, где человек сходит с ума - по голосу это будет слышно, тут респект, постарались. Игра не сильно, но всё же реагирует на ошибки. Если вы выбрали что-то не то, вам может позвонить ваш наставник и сказать, что вы работаете недостаточно хорошо. Или же может перезвонить сам человек, которому не помогли ваши советы, и разговор будет совсем не радостный. За идеальное прохождение дня вам на почту придет "подарок", но об этом позже.
Лучше бы я на эти деньги 2 бутылки пива взял
Обзорщик тв
игрожир же
Хм,концепция интересная
А что ещё из этих самых аналоговых хорроров годного есть?
концепция и правда неплохая, но вот исполнение. Прям годного в жанре из игр нет ничего, по крайней мере я не находил. Есть LONGEYED PROJ, она тоже коротенькая и простая, но по атмосфере выигрывает у HSH, причем намного. Ещё есть Amanda the Adventurer, в целом под жанр тоже подходит, но в ней всё оформлено в виде детского мультика. Обе игры мне понравились больше, чем HSH, обе погружают в себя.