Игры Антон Самитов
6 685

За три месяца игроки потратили больше 25 лет на удаление ненужных шейдеров в Destiny 2

Время, проведённое не зря.

В закладки
Аудио

Bungie опубликовала инфографику, посвящённую достижениям игроков за время третьего сезона Destiny 2 — он начался 8 мая, вместе с выходом второго DLC, «Военный разум».

Помимо прочего, разработчики рассказали, что за это время рейды на нормальном уровне сложности завершили больше шести миллионов раз, а «престижные» — чуть больше 750 тысяч раз.

Один из фактов касался шейдеров (shaders) — предметов, с помощью которых можно менять цвет оружия и экипировки. Во второй части шутера, в отличие от оригинала, они пропадают после использования, а получать их можно регулярно и в большом количестве.

Настолько большом, что в общей сложности пользователи удалили больше 807 миллионов этих косметических предметов.

На данный момент удалять ненужные шейдеры можно лишь по одному, просматривая секундную анимацию для каждого. Один из пользователей Reddit подсчитал, сколько времени ушло на такую чистку инвентаря.

Учитывая, что на каждый из предметов уходит одна секунда, игроки избавлялись от них чуть больше 25 с половиной лет.

В Bungie уже обещали, что исправят эту систему — опция массового удаления шейдеров должна появиться в обновлении, выходящем 28 августа.

#destiny #фан

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","destiny"], "comments": 42, "likes": 37, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24327, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Aug 2018 15:15:35 +0300" }
{ "id": 24327, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24327\/get","add":"\/comments\/24327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Я уж было решил что там моддеры из кода игры неиспользуемые движком шейдеры вырезают для оптимизации.

Ответить
1

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время устанавливать шейдеры и время удалять шейдеры...

Ответить
0

Ибо во многих шейдерах многия печали.

Ответить
0

А шейдер это как текстура?

Ответить
1

Не совсем. Это такая программа, которая выполняется на видеокарте. Чаще всего можно услышать о вершинных шейдерах и о фрагментных aka пиксельных. Вот фрагментные как раз отвечают за отображение текстуры.
Изначально шейдеры отвечали за затенение неосвещенных граней, отсюда и название.

Ответить
21

Короткий гайд о том, как заострить внимание на негативе.
Я понимаю, о дестини обязательно надо писать либо плохо, либо ничего, но все же..

Ответить
7

В чём негатив? Статья прямиком из блога самих Банжи и поста на реддите

Ответить
24

В выборе заголовка.
Берем инфографику, выносим в заголовок аспект с наболее негативным окрасом, пишем в шапку ехидный комментарий - и вуаля, получаем нужный настрой читателя уже на старте, страждущего накатать в комментариях о том какое же эта ваше дестини говнище.

Ответить
1

Работает со мной в 100 случаев из 100

Ответить
1

Статья про шейдеры на 90%. Инфографика Bungie, как и все статья на Bungie.net на 1%. Там это просто скорее lighthearted прикол, как и картинка с 10-ю better devils'ами. Удивлен, что и на этом не зациклились. Видимо "новостник" не в теме, слава богу.

Ответить
3

я и без заголовка написла бы, что дестини говнище. нашол о чем поныть

Ответить
10

бесят такие тупые названия, как тут и в инжустисе 2, когда материалы или цветовые схемы называют "шейдерами"

Ответить
3

Ну че, народ покупает, радуется, у нас ШЕЙДОРЫ.
А шейдер-то один и тот же, фить-ха!

Ответить
2

В Bungie уже обещали, что исправят эту систему — опция массового удаления шейдеров должна появиться в обновлении, выходящем 28 августа

Как насчет того, чтобы ввести коллекцию бесконечных шейдеров или сделать так, чтобы они не занимали место в инвентаре?...

Ответить
3

"коллекцию бесконечных шейдеров"
А лутбоксы тогда как продавать?!

Ответить
6

покупаешь лутбокс

достаёшь раскрасочку — неплохо, пойдёт

в пустом лутбоксе можно что-нибудь хранить

потом ещё можно купить большой лутбокс, чтобы в него маленькие складывать

Ответить
0

вы что ... в игре нет лутбоксов... у них инновационная система Энграмм

Ответить

Комментарий удален

0

Сразу чувствуется большой эксперт по говну.

Ответить
1

Там для шейдеров отдельный инвентарь, вродь ничего они занимать не должны.

Ответить
1

Отдельный, но не совсем, кроме шейдеров в нем скины для корабля, глайдера и прочих вещей

Ответить
1

скины для корабля, "глайдера" и прочих вещей так и называются - шейдеры

ты, вероятно, имеешь в виду орнаменты, но они в принципе теперь тупо падают в почту и анлокаются от туда же. но система ебаная в любом случае, да :)

Ответить
1

на 50 ячеек, но шейдеров в игре больше :)

но да, в сентябре пофиксят

Ответить
0

Так и будет, не?

Ответить
0

Коллекция будет. В любо момент можно купить ранее открытый шейдер за валюту, которую он дает при распылении. И подход такой из Д1 позволял красить только весь сет сразу. Банжи же писали, что им нравится возможность красить все по отдельности. Поэтому сейчас будет среднее решение между Д1 и Д2.

Ответить
0

Коллекция будет 4-го сентября

Ответить
4

Ну да, а как же ещё. Давайте вместо нормальной и удобной палитры, сделаем так, чтобы игроки таскали с собой тонны ненужного дерьма, а потом занимались его удалением чтобы мы могли сделать инфографику.

Ответить
4

а в апдейте можно будет удалять аж по 5 штук за раз - супер исправление.

Ответить
1

Симулятор удаления шейдеров какой-то.

Ответить
1

Вот вы смеетесь, а это жуть как бесит)

Ответить
0

Да я представляю, говно которого много, которое ещё и удалется по 1 в секунду...

Ответить
1

Вот даже Банжи сами доказали, как много у них мусорной косметики /s
Ну а если серьёзно, то вот честно не пойму. Раз они в настолько больших количествах падают, то в чём вообще смысл было делать их одноразовыми?

Ответить
0

Что то же должно падать, мусорный лут всегда в каком то виде должен быть.

Ответить
1

Лучше просто удалить игру

Ответить
1

Вообще не понимаю ограничения ячеек инвентаря у них, что под энграмы, что под шейдеры и модификаторы. Вроде мелочи, а раздражают.

Ответить
1

за три месяца потратили 25 лет

Они в интерстелларе у дыры жили?

Ответить
0

В этой новости столько же информации, как в этой игре - игры.

Ответить
0

О! отсылка к Мстителям! и года не прошло.)

Ответить
0

O_O в эту поделку кто-то играет? А, нет же, просто "удаляют шейдеры". Кстати, всё остальное тоже можете поудалять, хуже оно из-за этого не станет ;)

Ответить
–1

а можно пример?

Ответить
–1

я нашел, это такой ЛОЛ, это вообще что за жесть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления