Игры
Антон Самитов
17 859

Два режима графики, тенденция мира и прежние пять локаций: детали ремейка Demon's Souls Материал редакции

А также пять минут геймплея и скриншоты.

В закладки
Слушать

Разработчики Demon's Souls из студии Bluepoint Games дали несколько интервью игровой прессе. Авторы рассказали об основных особенностях ремейка экшен-RPG, а также о том, что изменится в нём по сравнению с оригиналом, а что они постарались сохранить и воссоздать.

Мы выбрали из материалов самую главную информацию об обновлённой версии игры.

Технические детали

  • В игре будет два графических режима: нативное 4K и 30 fps или динамическое 4K и 60 fps. Все трейлеры записаны во втором из них.
  • Благодаря SSD, загрузки будут почти мгновенными, но разработчики специально оставили небольшую «паузу» с затемнением после смерти персонажа.
  • Разработчики задействовали особенности контроллера DualSense: с помощью детальной виброотдачи бои хотят сделать суровее и дать игроку почувствовать различия между разными ударами.
  • Используется и 3D-звук Tempest Audio: по словам разработчиков, в игре можно «услышать, как рядом с головой летят стрелы».

Что изменится

  • В ремейке будет некий дополнительный контент, но какой именно, разработчики не раскрывают, «чтобы не портить впечатление» игрокам.
  • Некоторые предметы создали специально для обновлённой версии, например, зёрна (Grains) разных типов, которые могут усиливать защиту от эффектов вроде яда и огня.
  • Максимальное количество целебной травы, которое может нести персонаж, ограничат. Более эффективные травы будут весить больше остальных.
  • Делать кувырок теперь можно в любом из восьми направлений, а не в четырёх, как раньше.
  • Баги вроде стен, через которые можно было наносить урон боссам, исправили, но отдельные «меметичные» особенности дизайна останутся в игре.
  • Героев позволят хранить в Нексусе, локации-хабе. Вместо того, чтобы полностью обнулять характеристики созданного персонажа, игрок может потратить души на то, чтобы отдать текущего на хранение и сменить на другого.
  • Fractured Mode — зеркальный режим, в котором все уровни будут «отражёнными».
  • Поведение камеры улучшили, но в настройках будет возможность включить прежнюю систему.
  • Пользователям позволят выбрать визуальный фильтр для картинки, например, чёрно-белый или «классический», делающий изображение будто бы выцветшим, как в Demon's Souls 2009 года. С фильтром можно будет пройти игру от начала до конца.
  • В ремейке появится фоторежим. Он будет ставить игру на паузу (что было невозможно в оригинале), но автоматически отключится, если в мир вторгся другой игрок.
  • Саундтрек полностью перезаписали с полноценным оркестром и хором — он останется прежним, но некоторые аранжировки изменятся. Перезаписали и реплики персонажей, пригласив для этого многих актёров из оригинала.

Что останется прежним

  • По словам разработчиков, весь контент, который был в версии для PlayStation 3, останется и в ремейке.
  • Миров в игре только пять: расколотый обелиск в Нексусе никуда не ведёт.
  • Система тенденции мира останется в игре без изменений. Насколько «светлым» или «тёмным» остаётся мир, по-прежнему зависит от действий каждого игрока по отдельности и всех вместе (при игре в онлайне), но определить уровень будет легче благодаря дополнительному элементу интерфейса.
  • Сражение со Старым монахом, боссом, которым управлял другой игрок, появится и в ремейке.
  • ИИ и логику поведения противников никак не изменили.
  • Отдельные модели переработали после жалоб фанатов, сделав их ближе к оригинальному дизайну. Это касается и показанного в трейлерах Огненного соглядатая (Flamelurker).
  • Настроек сложности в ремейке не будет.

Геймплейный трейлер

Скриншоты

Релиз ремейка Demons' Souls состоится 12 ноября, на старте продаж PS5 в некоторых странах мира. В России консоль выйдет только 19 ноября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","demonssouls"], "comments": 412, "likes": 364, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 243359, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 17:53:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
412 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Религиозный Мурод

193

Выглядит феноменально, та игра ради которой и хочется покупать консоль 

Ответить
3

Ради одной игры покупать консоль и игру за 5500? Не лучше годик подождать? Там и скидка на игру будет и еще может интересные игры подъедут. 

Ответить
165

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Плюсую. Обожаю souls серию, но 5500 это слишком, даже учитывая мою ЗП которая выше средней. Просто за 5500 можно купить год Ultimate подписки на Xbox и получить библиотеку из 200+ игр (как новых так и старых). И обратная совместимость со старьем для меня жирный плюс, т.к. бокса никогда не было, и можно будет заценить старые консольные экзы. К тому это возможность пройти старые любимые игры тот же masseffect или dead space)
В общем, я конечно пооблизывался, но лучше я потом возьму у кого-нибудь плойку поиграть, а так бокс для меня тупо выгоднее и практичнее.

Ответить
10

Вот что за уебанство? Ну подписка, ну за те же деньги, только вот я оплатил, и как дебил каждый месяц теперь жду что бы что нибудь годное туда завезли, а если завозят, то оказывается я в это уже играл. Нахуй подписки.

Ответить
0

Ну хз, я заценил список Игор в пассе, и там достаточно тех, что я бы не стал покупать, но заценил бы. Но я как бы инди и старыми тайтлами не брезгую, наоборот в последнее время по ностальгирую по всяким древностям.
Ну, и тип никто же не запрещает и подпиской пользоваться и игры покупать 🤷🏻‍♂️

Ответить
11

Просто за 5500 можно купить год Ultimate

Можно купить, а можно и нет. Нахуя других в этом убеждать

Ответить
0

Эм, а где я кого-то убеждаю или призываю брать бокс или подписку? Просто высказываю мнение - 5500 за игру это слишком жирно

Ответить
2

А когда в эти 200+ игр играть... вот в чем вопрос.

Ответить
6

Там 150 из них мусор.

Ответить
0

А что, обязательно во все 200 играть?) Я и нетфликс каждый месяц оплачиваю, но далеко не все подряд смотрю)

Ответить
0

Нет Dead Space в пассе.

Ответить
0

Есть в подписке от EA, которая будет в пассе. Ну и вкрайнем случае цена игры 2.5 бакса, камон

Ответить

Религиозный Мурод

Конечный
32

Ну можно и через годик купить консоль рубликов за 60к и игру по скидке за 5к.
Я не покупаю консоль ради одной игры, я обновляю систему на которой рассчитываю играть 5-7 лет, мне в целом без разницы куплю я ее сейчас или через год. А если что, продам по такой же цене, что и купил, к слову моя пс4 фат стоит сейчас слегка дешевле чем я покупал на релизе. И игру за 5500 на старте морально легче купить, чем потом покупать игрЫ за 5500.

Ответить
32

а не лучше 7 лет подождать и купить на авито и по 500 рублей на скидках? а не лучше 15 лет подождать и на эмуляторе пройти? а не лучше 25 лет подождать и пк-порт пройти?

Ответить
25

Да, а почему нет?

Бокс так покупается ради форзы. Хорошо же, когда есть проект, который завлекает новых пользователей и, возможно, дает возможность ознакомится с другими проектами.

Ответить
19

Это называется "Синдром отложенной жизни".

Ответить
15

Вы когда контракт биллибоя подписываете у вас главное условие это считать чужие деньги? 
Да, игра выглядит так, что хочется ради неё купить консоль в первый же день, особенно если ты соулсоёб. 
И да, ваш любимый "ремейк игры с пс3"  пока выглядит единственной игрой, которую можно назвать некст-ген, странно ведь так мало терафлопсов и рдна 1.5

Ответить

Комментарий удален

13

Какая разница сейчас или потом? Всеравно остальные игры ранг или поздно выйдут. Зачем ждать тогда если есть возможность купить сейчас?

Ответить
9

Ты прав 
Но я для себя так решил например
Ради год оф вар 2 и других сониэкзов я себе пс5 куплю.
То есть вопрос о покупке не стоит
Тут говорим лишь о времени
При таком раскладе купив ее сейчас я буду играть в панк77, рез 8 и другие игры на тихой и быстрой консоли, а не пастгене.
Бонусом идут интересные мне демоны и ретчет
Что я теряю? Вроде ничего
У конкурента есть геймпасс но там игры которые я назвал на лонче не выйдут
Для меня это сервис с хорошими инди

Но вообще покупка некстгена на лонче это для энтузиастов
Я например пс4/хвох ван не в первый год покупал
Как раз потому что не было обратки и лонч линейка была калом) то есть пс360 какое-то время полезнее были 

Ответить
4

Так никто и не говорит «ради которой хочется купить консоль на старте и саму игру без скидки».

Ответить
0

Ну не совсем уж без скидки, если раньше игры в магазинах покупали, мвидео, гудс, 1с, там полюбому накопились балы которые можно применить

Ответить
3

А че если щас взять консоль на нее только демоны выйдут и следующие проекты уже не завезут? Как твоя логика работает? Зачем человеку ждать если есть желание поиграть и деньги?

Ответить
1

Игра выглядит феноменально, к сожалению я в неё играть не буду потому что такие хардкорные игры не для меня, но я не понимаю зачем ждать год. Вы покупаете консоль, если она вам не понравится её всегда можно продать тем более в первый год

Ответить
5

На самом деле соулс игры не особо то и сложные, самое сложное в этих играх самообучение. 
Первое время игра тебя унижает пока ты не поймешь как она работает. 

Ответить
3

Самое сложное в этих играх не бросить, видя как игра бездарно тратит твоё время, заставляя перепроходить одни и те же фрагменты уровней на пути к боссу, выкашивая одних и тех же врагов, и ощущая себя как в фильме "День сурка". Расположение костров прямо перед боссами очень сильно снизило бы эту самую сложность...

Ответить
2

А никто не заставляет выкашивать всех врагов по пути. И рядом с особо мерзкими боссами добавляют костер рядом

Ответить
0

Длинные пробежки по одной и той же трассе с уклонением от одних и тех же врагов задалбывают не меньше. Ну и понятие "особо мерзких боссов" у каждого своё, поэтому в идеале должно было быть перед каждым.

Ответить
1

Ну вообще там есть куча шорткатов, которые нужно открыть для начала но все же.
В бб есть локация с одним фонарем, но при этом большое количество шорткатов, от этого фонаря можно достаточно быстро добраться почти до любой точки локации.

Ответить
–2

"Достаточно быстро добраться" всё равно очень сильно задалбывает, по сравнению с костром около босса...

Ответить
2

А там и на ПК выпустят)

Ответить
1

Нет, не лучше. Лучше пойти в день релиза, забрать свою плойку с игрой и обмазаться демонами🤤

Ответить
0

Конечно, это же единственный эксклюзив Сони, других нет. А 5500 - неподъемная цена, не надо так

Ответить
13

Что ты там феноменального увидел?

Ответить
9

То чего нет в Halo Infinite

Ответить
1

А чего там нет?

Ответить
0

Всего

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Да я тоже не понимаю. Вот bloodborne был свежаком, когда трейлер показали. Сеттинг бомбезный. А тут римейк просто. Да красивые текстурки и освещение, но ничего феноменального. Ждем Elden ring. 

Ответить
1

а если бы она не была эксклюзивом, ты бы все равно купил игру?

Ответить
22

И не пришлось бы дополнительно переплачивать за консоль.

Ответить
25

так-то одна надпись может оказаться в любой момент не ошибкой
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Мне и эти 3 недели уже невыносимо ждать. А ещё год, или сколько там, нет извольте.

Ответить
3

ну сони собирается осваивать новые рынки, так что ждемс 

Ответить
5

Я не против, буду рад за братишек на пк, если им такая классная игра достанется.
А мне фейбл и хеллблейд 2 на плоечку)

Ответить
4

Для того чтоб фейбл и хелблейд 2 вышли на плоечке, игры сони тоже должны выйти на коробочке. ПК тут не при делах

Ответить
0

Так, падажи, Фил говорил, что xbox - это пк тоже. Почему не при делах?
По сабжу: Пусть и на коробке выходит, мне не жалко)

Ответить
0

Ну окей, перефразирую- игры сони должны выйти во всей экосистеме майков)

По сабжу: Ты не против, а вот сони не собираются похоже

Ответить
0

По этому придется обновлять пк. Как же больно, учитывая, что я на i7 4770.
Это ж вообще все менять.
Подумываю о покупке иксбокса через годик.

Ответить

Религиозный Мурод

Сергей
7

Нет конечно, я же не идиот. Сейчас бы в игры играть, а не отстаивать свои консольные позиции прикрываясь любовью к играм.

Ответить
2

Наш ответ на Series S/

Ответить
2

Про Bloodborne можно было сказать нечто подобное, про эту точно нет.

Ответить
1

Сейчас в DS3 играю, отличается эффектами (туман, ветер, магия, огонь) и детализацией врагов в лучшую сторону (я имею ввиду этот ремейк). На статических кадрах выглядит также. Импакт от ударов визуально ощущается хуже, причем в обе стороны. Также, я думаю, по размерам и разнообразию игра уступает DS3.

Ответить
2

потому что Демон соулз был черновиком для серии душ)))

Ответить
0

Если честно, жду сильнее киберпанка.

Ответить

Комментарий удален

36

 В ремейке появится фоторежим. Он будет ставить игру на паузу

это, на самом деле, херовая новость, теперь превозмогания будет на порядки меньше, ведь во время серьёзной драки с боссом можно просто врубить фотку и пойти пописать-покакать-поспать, а потом продолжить драку посвежевшим и отдохнувшим. это не путь хардкорщика, оказуалено 0/10.

Ответить
85

Что за бред. Кто тебе мешает не использовать его?

Ответить
9

я не говорю, что меня заставляют этим пользоваться, но его наличие само по себе упрощает игру, когда ты в любой момент можешь поставить паузу, хотя раньше этого делать было нельзя. это первое. второе - ты, видимо, не заметил, но мой комментарий в высшей степени ироничен. третье - я ниже написал, что от этого в целом больше пользы, так как жалующиеся на сложность игроки теперь имеют легальный инструмент упрощения этой самой сложности.

Ответить
0

Есть игроки, которые понятия не имеют, что такое фоторежим и как им пользоваться. Следовательно не знают, что так можно поставить игру на паузу.

Ответить
0

В целом, я согласен. Тут уже все зависит от искушения игрока.

Ответить
–7

Это новый уровень маразма.
Они ставят себя выше других, потому что не все хотят/могут пройти соулслайк

Ответить
45

Это бред. Если приостановить и уйти даже на пять минут ты собьешь себе темп боя и очень быстро отлетишь

Ответить
4

нет, это не так) от перерыва после череды неудачных попыток гораздо больше пользы, чем вреда. прочистил голову, размялся, снял напряжение, взглянул на драку свежим взглядом и перестал биться лбом в стену, а нашёл иное решение.

Ответить
9

Да, но не во время драки.

Ответить
0

почему? не вижу разницы. никто не заставляет после снятия паузы идти и умирать, напарываясь на врага. паузой тоже с умом пользоваться надо, она же не амнезию у тебя вызывает, что ты паузу нажал и внезапно забыл как играть и как враг себя ведёт.

Ответить
1

Сбивается темп

Ответить
0

Помню как по 10 раз отлетал в каком нибудь месте в бб, а на следующий день проходил все с первого трая, так что такое себе заявление. 

Ответить
2

Я не про трай говорю, а именно во время самого боя. Сбивается темп

Ответить
0

после череды неудачных попыток

Ты уже в тёмной тенденции мира, где враги ещё сильнее ;D
Удачи там.

Ответить
0

спасибо, поиграю, подерусь и дальше пройду, в чём проблема то?

Ответить
0

Тенденция понижается только если помирать в боди форме, держу в курсе.

Ответить
0

А чем это отличается тогда от "Закрыть игру, пойти спать?"
В итоге наоборот только удобней.

Сейчас бы после 2020 страдать лишний раз в играх.

Ладно я Секиро прошел 5 раз. Но не все такие ловкие

Ответить
0

В Demon Souls 1.5 босса, где нужно какой-то темп держать. Это флеймлюркер и король Аллант. Остальное побеждается смекалочкой. Да даже флеймлюркер побеждается смекалочкой (возле босса валяются кулаки с маг. уроном, как бы намекая, чем его нужно лупить).

Ответить
33

оказуалено 0/10.

Ага, пауза очень помогает)

Ответить
–14

да, пауза очень помогает.

Ответить
21

Ладно переведу на твой язык: Пауза нихрена не помогла всем адюче бомбануть с хардкора в Секиро. Так бомбануть, что многие (вполне справедливо) считают её самой сложной игрой Фромов. Если ты такой "хардкорщик" будешь играть не обьюзя фоторежим, нахрена выёбываться и гнать, когда кому-то от этого может стать хоть морально проще? Ставь сразу руль тогда и проходи на нём, зачем возмущаться?

Ответить
–1

Не, бладик сложнее секиры.

Ответить
3

Бладик легче Секиры, особенно тем кто в Соулсов до этого играл. Один выхил хп после пропущенного удара игру упрощает в разы.

Ответить
0

Хз, я до бладика в дарк первый наиграл порядочно, было очень тяжело, особенно в длс. Секиру я прошёл в принципе без проблем с колоколом, потому что это больше ритм-игра. 

Ответить
2

Хз что у тебя за проблемы с Бладиком были, проще него только DS 2.

Ответить
0

На косе долго (очень долго) сидел. 

Ответить
2

Один из двух сложных боссов, да и тот в DLC. Весь бладик проще из-за того что враги и боссы с скоростью типичного Соулс, но вот персонаж куда быстрее чем в Соулсах + бесплатный отхил и деши, из-за чего игра в разы проще.

Ответить
0

Ну хз. С Олд Хантерс может и сложнее, но субьективно всё равно. Мне кажется они в равной степени загнали игрока отобрав комфортную возможность отсидеться за щитом и бронёй. 

Ответить
1

Да, олд хантерс конечно. 
В секире я потел только на демоне ненависти и иссине финальном.

Ответить
0

А мне напротив с Секиро запомнилась (внимание!!!) Призрачная монахиня))) Я к ней забрёл как-то слишком рано, даже раньше боя с Генитиро на крыше. Вот она меня заставила попотеть, а дальше как-то всё ровно пошло)
...конечно не считая Иссина)

Ответить
0

Геничиро как раз с базовыми механикам и боссов знакомит, после него нормально все идёт. А демон ненависти типичный босс и дарк соулсов или бб, и от того тяжёлый. 

Ответить
0

Полный бред. В Секиро намного меньше хп и урона кушаешь ты больше. В бладборн если сложен old hunters, то люди просто фармят прокачку и возвращаются туда и спидранят быстренько всех боссов. Ну и в секиро без заучивания некоторых мувов босса во 2ом воспоминании его на изи не пройти. Так что поумирать несколько раз надо. В том же бладике можно некоторых боссов спокойно с первого раза пройти.

Ответить
1

тогда уж сразу бананы лучше

Ответить
1

Ставь сразу руль

А может лучше барабаны?  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

ты какую-то хуиту сморозил, не поняв иронии в комментарии про оказуаливание. я действительно считаю, что пауза помогает. а оносительно сложности секиро - я её проходил и пользовался паузой время от времени в боях. и мне совершенно не понятно, как можно не подумать, что те, кто могли ей пользоваться и получили от этого какое-то преимущество просто не орут об этом на каждом углу, а спокойно себе проходят игру. в отличие от тех бедных и несчастных, кому игра взорвала анус. подумай об этом

Ответить
3

 потом продолжить драку посвежевшим и отдохнувшим

...и умереть от первой плюхи, потому что расслабился и потерял концентрацию пока какал

Ответить
0

...и победить в следующем бою, потому что отдохнул и понял, что делал не так)

Ответить
4

так это и без паузы можно сделать. я даже в секиро не пользовался менюшкой, там она сбивает темп вообще адски.

Ответить
–6

так это и есть фактически пауза) ты отдохнул и выиграл. нет никакой разницы между "нажал паузу и потерял концентрацию" и "проиграл, сделал паузу и потерял концентрацию". но если пауза есть во время боя, у тебя шансов этот бой выиграть во много раз больше становится.

Ответить
0

ну не знаю, спорный момент и индивидуально для каждого работает. ты просто можешь не пользоваться этим, а тому же Грише Две Сотни проще будет.
кстати, в Цусиме фоторежим отключается в настройках, возможно и тут такое будет.

Ответить
0

так я так и сказал одному комментатору) что от паузы для многих игроков будет польза и легальный способ как-то игру упростить. комент про "оказуаливание" был ироничной шуткой же.

Ответить
0

понял) привык, что про "оказуаливание" это обычно жопы хардкоров горят)

Ответить
0

ну, мне фромовская сложность нравится, но я ж не идиот и прекрасно понимаю, что не все игроки на меня похожи) 

Ответить
0

ну это больше как юридическая лазейка наверное чем милосердие разработчиков. оно что с паузой что без – если не смог в механики то будешь бибу сосать в любом случае. а если смог то и проблем никаких)

Ответить
0

Нельзя терять концентрацию и расслаблять внимание в туалете! Особенно, когда какаешь!

Ответить
1

осторожно, может лопнуть сосудик 😅

Ответить
1

Обычно "писают и какуют" после боя с боссом. Когда он на 3 стадии...При крополях его хп... И тебя шотит на 20 трае =)

Ответить
–1

и это прекрасно, за этим мы идём в соулсы. не, если серьёзно, это конечно наоборот многим поможет справиться с трудностями, но лично на мой вкус фича оказуаливает процесс.

Ответить

Санитарный

Какушиго
13

И часто ты используешь паузу в боссфайтах построенных на таймингах в играх, где такая функция есть? Это же лишь мешает и сбивает ритм. Пошёл сделать чаёк во время боя с флеймлуркером - потерял фокус и концентрацию.

Ответить
1

там где она есть обязательно использую. а если она ещё не замылит половину экрана, смогу изучить поле боя получше, есть время подумать на счёт того, как противник себя ведёт и как контролирует окружение, какие у меня есть способы для атаки и отступления. проблема в том, что в играх, завязанных на таймингах очень редко вставляют паузу именно по причине того, что тогда эти игры проходились бы в целом гораздо быстрее. ну и ещё потому, что разработчики так захотели.

Ответить
2

Не думаю, что этим будет кто-то пользоваться, казуалы банально не будут покупать игру изначально, а если и дойдут до босса, то значит хоть как-то играть уже научатся, чтобы босса победить.

Ответить
0

Можно просто его не использовать....

Ответить
3

ну, это не так работает. само наличие функции уже меняет продукт и впечатления от него. то, что этим можно не пользоваться не значит, что это никак не влияет.

Ответить
0

Ну тут я солидарен

Ответить
60

Опять дрочить

Ответить
18

I doubt you could even imagine it

Ответить
7

That which commanded the stars, giving life it's fullest brilliance.

Ответить
9

Elden Ring... OOOHHH Elden Ring...

Ответить
0

сразу видно пекаря)

Ответить
56

Как же она ахуенно выглядит, хоули смоук

На боссе-пауке я впервые воспользовался призывом и ахуел от гениальности этой фишки. С одним из тех игроков, я потом вместе проходил игру, когда он просил помочь ему.
So nostalgic )

Очень понравился руководитель проекта. Мужик страстный к делу, очень уважительно всё говорил.

Кст, он добавил, что адаптивные курки реагируют на натяжение тетивы. Ну и всякие тактильные фишки, когда наносишь удар по какой либо поверхности.
Сказал, что Дуалсенс очень сильно дополняет геймплэй, делая опыт более богатым. К этому быстро привыкаешь и если вдруг захочешь отключить режим Дуалсенса (что возможно), то быстро почувствуешь, что чего то не хватает.

Кажется, я в первый раз в жизни буду играть за мага, так как очень хочется посмотреть на эти шикарные эффекты освещения и осветить тёмные коридоры замка, пустив испепеляющий фаербол во тьму.

Ответить

Творческий инструмент

27

Что вы наделали? Нужно было подхватывать пост где уже все пересрались и успокоились. Сейчас же опять начнется!!

Ответить
23

Нужно больше трафика 

Ответить
1

Пусть оно там все и останется)

Ответить
0

Так ведь не было никакого срача. 

Ответить
23

Где-то плачут игровые журналисты, которые не смогут накатить читы на Demon Souls, чтобы пройти игру.

Ответить

Творческий инструмент

Drunken
9

Игровые журналисты возьмут топовое издание с бонусами)

Ответить
3

Журналюг лучше вообще не подпускать к играм .

Ответить

Импортный Гоша

иван
–1

Смелое утверждение.

Ответить
0

Помнится, для дарк соулса2, тоже было какое-то издание, типа предзаказа, где тебе давали три пушки на старте. Но по итогу они у меня ломались за пару ударов из-за того самого бага с фпсом. Такой себе бонус был 😂

Ответить
2

Как они раньше играли в ninja gaiden, heretic, battletoads? Сегодняшние игры и близко не так сложны

Ответить
3

Расскажи об этом профессиональным игрожурам.

Ответить
0

застрять на обучении в Cuphead это сильно , никогда не думал что так может быть блять ...

Ответить
0

Да, только "профессиональный игрожур" из видео - нихуя не игрожур, а обычный бумер, обозревающий разный хайтек.

Ответить
–1

Вся серия игр довольно лёгкая. Вшепот с этих басен про хардкор. 

Ответить
1

Поддерживаю. Сложность игр соулс - миф. Пруфы - наличие сохранения, отсутствие перманентной смерти, кооп, подсказки. Просто попробуйте 8-ми или 16-битные игры или Ninja Gaiden 2 (версию для x360).

Ответить
1

Ну Гайден 2 считается одной из самых хардкорных ever. Соулсы и рядом не стояли) Соулсы это как блокбастер для всех. 

Ответить
1

Ну в демонах именно сложных боссов не особо много (и те обходятся банальным перекачем, причем оформить его гораздо легче чем в других играх фромов), там игра скорее поебывает тебя всякими скрытыми механиками на которых по незнанию можно наколоться.

Ответить
0

 Героев позволят хранить в Нексусе, локации-хабе. Вместо того, чтобы полностью обнулять характеристики созданного персонажа, игрок может потратить души на то, чтобы отдать текущего на хранение и сменить на другого.

Казуалы ебаные.

Ответить
50

Максимальное количество целебной травы, которое может нести персонаж, ограничат. Более эффективные травы будут весить больше остальных.

Да вообще.

Ответить
0

Я вот не могу понять, почему в драк солусах таких простых вещей для удобства нет

Ответить
0

может потому, что Соулсы не про "удобство", а про "хардкор"?

Ответить
10

хардкор и удобство это не антонимы

Ответить
2

до определённого момента.
если "удобство" это возможность, например, настроить управление – то да.
если "удобство" это "сохранюся в любом месте" (и буду сейфлоадить пока случайным образом не пройду) – то нет.

чаще всего, требующие на форумах "удобства" от игр подразумевают именно второй вариант.

Ответить
0

А ДС не хардкорен, а неудобен)

Ответить
1

Выберись без Великой Чаши из Склепа Великанов и потом выебывайся. Это круче любого босса

Ответить
–1

а я не играл в соулсы (кроме Секиро)
и выёживаться желания не имею. я констатирую факты )

(ещё бб пробовал, но это не считается – он унылый-примитивный, дропнул его через минут 15)

Ответить
0

Соулсы не считаются хардкором

Ответить
0

окей  =)

Ответить
0

Наоборот, заставили платить души за то что решалось другой ячейкой сейва.

Ответить
0

Я как понял, это несколько персонажей внутри одного сейва.

Ответить
0

Лорное обоснование:

Ответить

Актуальный ключ

15

Игра выглядит великолепно. Вот ради таких проектов и берут PS5!

Ответить
6

«Закрой за мной дверь, я ухожу!» (с) В.Цой

Он ушёл, но обещал вернуться с TES VI ))

Ответить
5

Ради ремейков?

Ответить
0

Если так уж хочется пострадать хуйнёй с гифками, то лучше возьми ту, где Фил пытается, но не может выломать дверь. (хотя не понимаю, каким боком тут вообще Фил)

Ответить

Актуальный ключ

Саня
0

Ор, скинешь ее?

Ответить
7

Пжласта, моя гордость

Ответить
0

Не имею её в боевом арсенале.