Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro

Обновление оправдывает ожидания, но создаёт проблемы в мультиплеере.

Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro

31 июля DICE выпустила для Battlefield 1 долгожданный патч, добавляющий в игру поддержку Xbox One X. С момента выхода консоли прошло почти девять месяцев.

Обозреватели Digital Foundry проанализировали изменения и отметили, что игра теперь выглядит лучше, чем на PS4 Pro, но всё же сильно уступает ПК-версии по числу графических эффектов.

Как предполагают специалисты, шутер работает в «шахматном» 4K, однако разрешение заметно выше, чем на консоли от Sony — 3456x1944 против 2560x1440.

В целом разрешение этот показатель на Xbox One X не падает ниже 90% от «настоящего» 4K. Такое случилось лишь однажды, во время многопользовательского матча на 64 человек — тогда изображение рендерилось в 1890p.

В целом картинка на «самой мощной консоли в мире» чётче и яснее — здесь нет некоторых артефактов, заметных на PS4 Pro. Однако в плане эффектов, теней и дальности прорисовки версии почти не отличаются.

Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro
Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro
Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro

Но специалисты отметили, что в теории из Xbox One X можно было «выжать» ещё больше — с «ультра» настройками графики на ПК консольной версии не сравниться. Самое заметное изменение — отсутствие продвинутой системы отражений и теней.

Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro

В одиночной кампании Battlefield 1 на консоли от Microsoft удерживает стабильные 60 fps. Падения производительности в основном незначительны и заметны прежде всего в мультиплеере.

В многопользовательском режиме начал проявляться баг — показатель числа кадров в секунду «обваливается» при включении чата, будь то Xbox Live Party или Skype.

Производительность при отключённом чате
Производительность при отключённом чате
Производительность при включённом чате Xbox Live Party
Производительность при включённом чате Xbox Live Party

Если покинуть группу Xbox Live, то производительность сразу же приходит в норму. Судя по всему, общаться со своими «сопартийцами» во время игры стало проблематично.

Однако в Digital Foundry надеются, что разработчики исправят это в ближайшее время — в остальном серьёзных претензий к качеству патча у них не нашлось.

2.8K2.8K открытий
7 комментариев
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Паритет образуется за счет бонусного очка Сони. У Сони всегда есть бонусное очко.

Ответить

Автор вы значение слова паритет знаете? О каком равенстве может идти речь между Xbox one X и PS 4 Pro если у них разное разрешение да и фпс на хбокс побольше если не использовать баг с чатом.

Ответить
Комментарий удалён модератором

И года не прошло. Хотя, стоп...

Ответить