Игры Антон Самитов
5 373

Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»

В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

В закладки
Аудио

Создатели Assassin's Creed Odyssey выпустили первый эпизод дневников разработчиков, посвящённый свободе выбора и RPG-элементам в игре.

По словам нарративного директора Мелиссы Маккоубри (Melissa MacCoubrey), в студии хотели, чтобы возможность принимать решения была ключевой и касалась всех механик игры, от выбора персонажа до боевой системы. Авторы Odyssey посчитали, что подходить к этому иначе, давая лишь частичную свободу, нет смысла.

В частности, игрокам позволят настраивать вид своих кораблей, решая, кого нанять в команду. Прокачка также станет ещё более важным элементом, чем раньше — в Odyssey будет более тридцати способностей, которые можно будет развивать и совмещать в сражениях, выбирая самый подходящий стиль ведения боя.

В Ubisoft подчёркивают, что не хотели совершить свойственную для подобных игр ошибку, когда на сюжет не влияет ничто, кроме действий в заключительной части.

Мы хотели создать целую череду возможных решений в цепочках квестов, от каждого из которых будет зависеть, какую из нескольких концовок получит игрок. Это не будет зависеть лишь от одного выбора в финале, как часто бывает в играх.

Но при этом ваши действия не закроют вам путь к половине игры. У вас просто будет своё, уникальное прохождение.

Мелисса Маккоубри
нарративный директор Assassin's Creed Odyssey

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 5 октября.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 114, "likes": 58, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24376, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Aug 2018 16:37:26 +0300" }
{ "id": 24376, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24376\/get","add":"\/comments\/24376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Осталось сюжет нормальный добавить.

Ответить
2

И реиграбельность, к примеру, чтобы было интересно, чем закончатся другой выбор/игра за другого персонажа. Мне нравятся игры Ubi, но большинство из них - на один раз.
Взять тот же Dying Light 2, который (если верить заявлениям разработчиков) будет интересно пройти повторно, хотя бы для того, чтобы посмотреть как изменится мир от выбора игрока.
Имо, будущее за играми, где играми, где игрок меняет окружающий мир своим воздействием (речь про игры с открытым миром).

Ответить
0

Взять тот же Dying Light 2

Как круто сравнивать вышедшие игры и невышедшие обещания.
Так-то Дохлый Свет 1 был линейным экшеном без вот этих ваших эрпоге-элементов, давай его сравнивать с серией от юби?

Ответить
0

А ты, наверное, только увидел упоминание о DL2, триггернулся и дальше не читал.
Речь не о том, что игра не вышла, а о том, что игровой мир меняется в зависимости от решений игрока, DL2 была приведена как пример в вакууме, потому что сейчас нет игр с динамично меняющимся открытым миром

Ответить
0

Нет, акцент я сделал на "невышедшая". Сегодня авторы DL2 обещают динамически меняющийся сюжет и мир, который зависит от решений игрока, а завтра "Мы не шмогл... решили сделать игру более сюжетно-интересной, чтобы игроок не скучал и попускал много контента из-за своих решений". И выйдет тот же DL в другом городе, примеры есть - см. Тодд Говард, Шон Мюррей.

Ответить
0

Повторюсь, речь о концепции изменяемого открытого мира, а не о самой игре и не на обещаниях разработчика.

Ответить
2

Даже не сюжет, а сценарий
Потому что диалоги в Origins просто отвратительные

Ответить
21

С одной стороны это хорошо, а с другой я не понимаю зачем это в ассасине, так как это же по сути воспоминание, как мы можем влиять на воспоминание и ещё я тут подумал а как быть с выбором однополой любви? Ведь как может быть потомок со всей этой днк от однополой любви?

Ответить
3

Это же симуляция, на историю она никак не повлияет.

Ответить
1

Сюжетно скатился ассассин, а эти новые механики могли и в новый ip вложить.

Ответить
7

Ваше мнение очень важно, оставайтесь в треде про лор.

Ответить
3

Сюжетно скатился он еще после первой игры. Поздняк бить тревогу. Да и не за сюжеты нынче стоит любить отсасина.

Ответить
1

В первом как будто был хороший сюжет.

Ответить
0

А если вот так.

Ответить
0

Послушайте ретрансляции Ису в истоках, все станет на свои места.

Ответить
4

Это объясняется новым анимусом в origin

Ответить
2

Биологически ничто не мешает гомосексуалу иметь потомков. А мотивы для этого уже можно додумать.

Ответить
0

Его гомосексуальность в игре не равна гомосексуальности в реальной жизни

Ответить
0

Я просто давно в игры серии не играл, раньше же была реконструкция генетической памяти?

Ответить
3

Всегда была симуляция.

Ответить
1

Но разве спонтанное желание помесить глину с каким-нибудь молодым гоплитом не приведет к рассинхронизации симуляции? Хотя, учитывая, что речь идёт о древних греках, к рассинхронизации скорее приведут попытки завести сексуальные отношения с женщиной

Ответить

1

Тогда почему нельзя было убивать прохожих, начиналась рассинхронизация? Очевидно, симуляция должна была соответствовать реальным событиям.

Ответить
0

Abstergo Entertainment ни о чем не говорит?

Ответить
1

AE. Хм, что-то мне это напоминает...

Ответить
0

Потому что достоверно известно, что герой не убивал невинных, плюс это противоречило догмам ассасинов. Ранее как было: воспоминания доставали через ДНК потомка, а оттуда всё цельное, именно поэтому нелинейность в условном АС1 была невозможна.

В случае с Одиссеей две вещи: во-первых, берут их прямое ДНК, которое уже хорошо так разложилось и не может восстановить доподлинно всю цепочку жизни, и во-вторых, банально ни один из играбельных персонажей не был ассасином и вполне мог убивать мирных. Кстати, в "Изгое" за Шэя можно убивать мирных жителей.

Ответить

15

сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

С одной стороны - это действительно отличное и давно ожидаемое мной решение, которое напрашивалось еще с самой первой части.

С другой стороны наличие нескольких концовок в AC - фишка потрясающая, но тогда появляется вопрос о реиграбельности игрушки.

Просто учитывая опыт игры в предыдущие игры Ubisoft уже за одно полное прохождение (т.е. не просто "пробежать сюжет", но и выполняешь побочки, собираешь коллектбоксы и пр.) их игры выматывают однообразностью и гриндильностью действия так сильно, что титры встречаешь реально с облегчением.

А теперь получается что за одно прохождение уже не увидишь весь однопользовательский контент... отсюда напрашивается вывод: гринда внутри одного прохождения станет меньше?

Ответить
10

любая долгая игра выматывает, я вот щас в Ведьмака 3 играю и уже не могу дождаться, когда он закончится, специально взял отпуск, что бы его пройти , а он уже в печенках у меня за те 100 часов , что я играю. Такие большие игры не нужны

Ответить
0

Так не надо проходить все побочки и исследовать все знаки вопроса.

Ответить
9

Может еще и мейн-квест на ютубе проходить?
Все побочки и прочее - это игра. Если они сделаны хреново, то игра несовершенна.

Ответить
11

В том и проблема, что в ведьмаке побочные квесты ИНТЕРЕСНЫ. Если на большинство побочных квестов в God of War я смог забить, ибо там просто зачистка территорий, то в ведьмаке там интересные мини-сюжеты.
Но! Мне хочется проходить разные игры, а не зависать на одной в течении нескольких месяцев, ибо нет возможности целыми днями играть.

Для меня это реально проблема современных игр — они слишком огромные. И как бы не было интересно, порой начинаешь уставать от игры.

Ответить
5

В том и проблема, что в ведьмаке побочные квесты ИНТЕРЕСНЫ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЁ (хотя по справедливости, есть интересные квесты типа поиска серийного убийцы в Новиграде или свадьбы в Каменных сердцах, которые не страдают от наличия чутья).

Ответить
0

Делай перерывы. У меня тоже такое бывает, когда игра классная, но устал играть в неё который день.

Ответить
1

Побочные квесты. Побочные, понимаешь? Нравится - проходи все. Устал играть - забей и проходи только основной. Вот так примерно оно и работает.

Ответить
0

Сейчас бы говорить, что побочки в Ведьмаке 3 сделаны хреново, лол

Ответить
0

Я про игры в целом и в частности про AC писал, а не про Ведьмака в общем-то (нить с AC начинается).

Ответить

0

Все индивидуально, у меня в ведьмаке больше 400 часов и желание играть не отпало. Прямо сейчас прохожу в третий раз. А вот ориджинс мне надоело за 30 часов, под конец побочки скипал и бежал тупо по сюжету.

Ответить
5

Мне лень перепроходить игры, так что я досматриваю другие концовки на ютьюбе.

Ответить
1

но тогда появляется вопрос о реиграбельности игрушки.

дак это ж замечательно, я б Origins с удовольствием еще раз переиграл, если б там была хоть какая-то нелинейность. в правильном направлении движутся

Ответить
0

Ну есть нг+, все никак не соберусь в нее...

Ответить
0

Надеюсь что они сюжет нормальный для сайд квестов добавят. Иначе все что они делают не имеет смысла

Ответить
0

"А теперь получается что за одно прохождение уже не увидишь весь однопользовательский контент"
И в чём проблема?
Путин не выпустит из-за игры, пока не посмотрите все концовки?

Ответить
17

Fallout перестал быть РПГ.
Assasins Creed становится РПГ.
Вселенная в равновесии.

Ответить
11

Строго говоря это же именно "просмотр" воспоминаний предка.
И любое отклонение человека в анимусе от оригинальных воспоминаний "десинхронизирует" поток.
Просто в первых частях это проявлялось только в убийстве "не тех" людей и переходом определенных "границ".
А так да, сама суть Анимуса в принципе не подразумевает изменение истории.
Даже несмотря на то, что нагородили там в Истоках.
Анимус считывает память - грубо говоря показывает кино, в котором зрителю нужно повторять все тоже самое, что и в оригинале, чтобы смотреть его дальше, иначе рассинхронизация и вылет в меню.
Я давно говорю, им уже после третьей части надо бросать всю эту тему Ассасинов с Тамплиерами, анимусами и т.д., на которую они сами давно уже забили, но из заголовка не выкидывают потому что продается.
Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.

Ответить
2

Любая симуляция воспоминаний предка не имеет 100-процентную точность, даже если смотреть через потомка. Всегда будет погрешность 1-2%. А когда речь идёт о прямом ДНК человека, чьи воспоминания просматриваются -- точность стремительно уменьшается. Анимус же работает как любая программа - на входе получает ДНК, генерирует симуляцию воспоминаний и выдаёт её.

Как раз проблема в том, что такого прецедента со "старым ДНК" ещё ни разу не было. До "Истоков" самым старым было ДНК Арно, около 200 лет. Как известно, средний период полураспада ДНК - 521 год и это ещё зависит от условий хранения, поэтому относительно ДНК Арно подходило для линейных воспоминаний. В "Истоках" ДНК Байека уже 2000, но он мумифицирован, что продлевает жизнь ДНК, и даже при этом первые признаки нелинейности уже были - это выбор "казнить или пощадить" на гладиаторской арене. Немаловажно то, что Анимус нового персонажа современности подаётся как "особенный" ввиду многих причин.

Ответить
1

Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.

Они и делают.

В первых частях уже были покупки зданий, различные апгрейды, поиски сундучков, и прочее, чем по идее исторический персонаж не занимался.

Ответить
1

Как это не занимался, если персонажи в кат-сценах говорили, что надо расширять влияние, инвестировать деньги.
Кажется, в начале AC2 Эцио сюжетно покупал магазинчик.

Ответить
0

Мб что то и покупал, но не все и вся в округе как это было в братстве.

Ответить
0

Ну так "расширять влияние" можно вплоть до "всего и вся в округе", все с этим норм.

Ответить
0

Норм было бы если бы в последующих играх серии Эцио имел тот же бизнес, закрученный в предыдущей игре, а не начинал каждый раз с нуля.

Ответить
0

Просто они себе таким образом как бы обосновали права творить абсолютно любую хрень внутри анимуса, хоть баттл рояль. Надоела и стала мешать идея рассинхронизации и захотелось так любимую игроками нелинейность. Боюсь, дальше - только больше.

Ответить
14

Очередные АНАЛитики с ру сегмента прогнозирующие смерть серии и т д. Пока большинство игроков покупает, играет , наслаждается и оставляет положительные отзывы, ненавистники всего нового строчят свои гневные комментарии под каждым постом про АС. Сделал предзаказ , жду с нетерпением. Ах да , играл ВО все части АС.

Ответить
1

играл ВО все части АС.

Ответить
1

Я вот гонял только в основные, но каждая часть по своему интересна.

Ответить
0

Я вот гонял только в основные

Ответить
0

О, любитель просроченных мемов.

Ответить
–1

Звучало бы убедительно, будь ты более важным пользователем.

Ответить
0

сам предзаказал самое солидное издание. Не могу дождаться посмотреть на єти красоты)

Ответить
0

А если покупаешь, играешь, наслаждаешься, бомбишь что в ААА сингл игре за 60 долларов, тебе суют лутбоксы и косметику за деньги и оставляешь отрицательный отзыв?

Ответить
0

это был вопрос?)

Ответить
7

Пусть пошаговый бой добавят.

Ответить
6

И тогда ее точно никто не купит😂

Ответить
2

Я куплю. И много кто еще купит.
И Юбики могут сделать интересную пошаговую боевую систему.

Ответить
1

Чет дитя света вспомнила) ляпота

Ответить
0

В какой-то из частей же вроде были то ли пошаговые бои, то ли элементы стратегии.

Ответить
0

Пошаговых точно не было, защита башень разве что в откровениях

Ответить
0

Assasin's Creed становится РПГ. Mass Effect становится экшеном. Что дальше, Resident Evil перестанет быть хоррором, а Command & Conquer - стратегией?

Ответить
7

Resident Evil перестанет быть хоррором

С четвёртой части уже.

Ответить
1

Resident Evil перестанет быть хоррором

А он им когда-то был?

Ответить
0

Был и есть.

Ответить
0

И будет есть

Ответить
2

А предыдущая колда стал масс эффектом между прочим.

Ответить
0

И что характерно, она была интереснее. Не, серьёзно, бои на истребителях в космосе вышли неплохо.

Ответить
0

"Command & Conquer - стратегией?"
- оно еще до Генералов стало шутером.

Ответить
2

 не хотели совершить свойственную для подобных игр ошибку, когда на сюжет не влияет ничто, кроме действий в заключительной части.

На самом деле, это звучит ну просто обалденно.Если у них и правда выйдет, то, видимо, наконец сяду играть в Ассасина)

Ответить
1

в Ориджинс уже можно играть

Ответить
0

Я и собирался, но друзья меня заклинали этого не делать. Так что я внял советам и решил посмотреть, что будет дальше. И, похоже, будет годно.

Ответить
2

Я вот сейчас как раз к концу подтягиваюсь. Обалденная игра. Дух огромной пустыни и древних государств передан очень круто. Хотя может это моя 1070 так тянет хорошо :). Ну и надо играть с перерывами, чтобы не уставать. Как книжку хорошую на ночь читать. Смаковать удовольствие.

Ответить
0

Тогда явно не мой тип наслаждения от игры. Для меня если уж играть, то запоем, от начала до конца, со всеми поблчками. А лучше, пару раз)
Спасибо за ответ!

Ответить
0

Запоем тяжело будет, у меня больше 100 часов ушло

Ответить
0

Запоем на 100 часов самое и то. Главное что бы было контента на эти 100 часов достаточно, а не 20 часов сюжета и доп миссий, а остальное гринд, повторение и скука)

Ответить
1

Ну оно примерно так и есть хех

Ответить
0

Сейчас бы слушать всерьез советы во что играть, а во что не играть...

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
0

Есть такая поговорка - сколько людей, столько и мнений. Даже если кому-то со схожими вкусами что-то не понравилось, это не значит, что тебе не зайдет. Всегда стоит пробовать самому.

Ответить
1

Очень тяжело попробовать во все, жизни не хватит)

Ответить
0

Ну, всё это очень громко сказано)скажем, попробовать все красивые игры от третьего лица с хорошим сюжетом и персонажами - вот это интересно)

Ответить
0

Попробовать можно, а вот пройти...

Ответить
0

Для меня попробовать и пройти - одно и тоже) А вот пройти просто и на все трофеи - другое дело)

Ответить
1

А для меня как раз пройти это и значит на трофы, правда если я вижу, что игра мне не зашла или слишком геморно, то я дропну

Ответить
0

У каждого свой подход)

Ответить
1

Согласен. Но, сколько людей, столько и мнений относится и к вопросу о том, спрашивать совет или нет)

Ответить
–1

Мне порой кажется, что Юбисофт в свои игры вообще не играет. Будто они их делают в стиле "Что там сейчас суперкрутая игра? Ага. Этот, как его. Ведьмак, во! Чем он классный? Так, зрение орла и у нас есть. О. Прокачка! И левелы монстров! А еще поляки тупые - у них девки ГГ не было, а у нас будет. Слышь, Жан, что там еще популярно?"
Ну вот не вижу я ни единого решения, которое было бы "Вау, ребята, я тут такое придумал - смотрите какая крутая идея!" Будто все, включая геймдизайнеров и продюсеров, таски в Джире закрыли, да по домам пошли. Причем смотреть телевизор или с друзьями сидеть - но явно не в игры играть.

Ответить
1

Продажи решают все. Да и юби единственные, кто не боится новых IP каждый квартал

Ответить
0

Ты несправедлив.
Я сейчас прохожу Mario + Rabbids Kingdom Battle. И там есть годные идеи.
И еще R6:Siege .
Еще Child of Light.
Star Trek: Bridge Crew и Watch Dogs 2 кажутся чем-то хорошим, не знаю, не играл.
Больше за последние 5 лет ничего не могу назвать. Но это уже, как минимум, 3 игры.

Ответить
2

Чайник и Марио да, согласен. Особенно первый - второй хоть калька с икскома, хотя и круто придуманная - а чайник и вправду крутой полет фантазии.
Про сиедж, увы, не могу судить - сессионки не мое и я не могу быть объективен.
Но в целом да, согалсен - зря я все под одну гребенку кинул. Эта претензия конкретно к Ассасину.

Ответить
0

Вот, кстати про МариоКроликов.
Я прошел пока что первый мир, но я не понимаю, почему все говорят, что это XCOM. С XCOM у игры общего немного: трехмерность с кинематографическим приближением во время стрельбы, передвижение по клеткам по вертикали-горизонтали-наискосок, автоматические укрытия, прикрывающие с одной-двух сторон, пошаговость. Всё. Система шанса попадения иная (и мне она больше нравится), система очередности действий другая, система движения с прыжками и отскоками другая, дизайн локаций, как влияние на процесс, оружие, апгрейды, скиллы, всё, что есть вне боя - абсолютное другое.
Да JA2 больше похожа на X-Com1, чем МариоКролики на XCOM.

Ответить
0

Кролики ближе к головоломкам, нежели к тактикам типа XCOM. Ну если не брать в расчёт, что любая тактика в некотором смысле головоломка...

Ответить
2

Какой же там клёвый акцент, аж в оригинале проходить захотелось.

Ответить
0

Я ас2 и братство вообще на итальянском ходила, а в откровениях его не было...

Ответить

1

Думаю игра будет отличной

Ответить
1

Я смотрю в игре неплохая лицевая анимация.

Ответить
1

"В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии." вы серьезно? Ну заачеееем :( Сделали бы новую франшизу в рпг стиле и все, эхххх, если уж начали свои игры делать по образу популярных игр (ведьмак 3), то давай те в новый ассасин и батл рояль запихаем! "А что? Что тут такого? Это же хорошие нововведения!!!! Вы не шарите" -скажут детишки +2005 года рождения и продажи игры опять будут космическими, у меня все.

P.S Просто крик души :(

Ответить
–2

Как же они задрали тратить миллионы на шикарную проработку отличной в остальной песочницы, которую губит сеттинг неинтересный уже даже прыщавым 14-летним школьникам. Сделайте нормальную экшен-РПГ про Древнюю Грецию - ее купит в 2 раза больше народу, если там не будет ссанины про тамплиеров и отсосинов. Что там дальше будет? Отсосины в Японии дают люлей самураям-тамплиерам? Или уже было?

АС реально клинический случай когда маркетолухи губят отличную серию. Хочется поймать дебила который считает, что сеттинг первого АС с его онанусом и блевотными глюками HUD'a ПРОДАЕТ и избить его ногами.

Ответить
0

Мне, как фанату прошедшему всех асасинов, это не нрав
Они итак очень часто вещи геймплейные в играх плохо реализуют и не полируют из-за сроков и бюджета, а тут теперь и на разные сюжетные ветки будут ресурсы людей распылять

Ответить
0

Призываю на помощь фанатов серии. Если пытался играть в первую и третью части, но не понравилось — то Ориджинз зайдёт? Геймплей отличается от первых частей?

Ответить
0

Ориджинс совсем другая игра -- если нравилось зачищать бесчисленные знаки вопроса в Ведьмаке 3, то зайдет просто на ура, хотя переход от стелс-экшена к экшн-рпг не прошел безболезненно: сильно подрезали социальный стелс и паркур, боевка стала более соулс-лайк, менее кинематографичной и стильной, да и в целом стало как-то больше фэнтези-элементов (огненные мечи, луки с управляемыми стрелами и т.д.). Мне как фанату все это пришлось по душе, хотя некоторые могут плеваться. Если хочешь более классического AC, то лучше стоит ознакомиться со второй или четвертой частью.

Ответить
0

Может зайти, прошел только Ориджинс и 1ый. Все остальные Ассасины не нравились.

Ответить
0

А как же богоподобный Black Flag? Там за одно только море и пиратскую романтику можно душу продать.

Ответить
0

Она довольно скоро приедается.

Ответить
0

Кому что, мне вот она не понравилась, помимо нее не люблю еще ас3 из-за тупого Коннора и не прощу им Хейтема никогда, а в плане разнообразия и историчности она конечно хороша была...

Ответить
0

Геймплейно примерно тоже, только чуть разнобразней, все таки от игры к игре серия различными новыми механиками обрастала.
Третий ассасин худший из всех.

Ответить
0

Господи, Юби! Куда ты скатила свое детище, раз даже врага серии ты позорно слила в дешевых комиксах. Противно видеть, что французы делают с серий в погоне за баблишком

Ответить
0

Так и не понял, причём тут RPG

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления