Ситуация вокруг несчастной Piranha Bytes обсуждалась довольно много раз. Наверное каждый в мыслях уже успел похоронить "Пираний", с которой начались приключения нашего Безымянного (Безымянных). Лично я решил дождаться официальных комментариев представителей PB, которые, к слову, должны быть озвучены на предстоящей неделе. А пока что хотелось бы пре…
Ставлю на то, что таки всему миру явят причину, по которой нельзя более 20 лет пилить Gothic в разных обёртках, не стараясь расширить базу игроков.
Так проблема не в том, что они 20 лет пилили одно и то же, а то что они не смогли повторить успех первых двух частей.
Проблема не в том что они пилят одно и тоже, а в том что это выглядит как проекты времён готики. Перешли бы на нормальный движок, с нормальными анимациями, с нормальной боёвкой и стрельбой - не было бы вопросов. Те же Элексы прекрасны по задумке по задумке и своему миру, но реализация хромает.
Бред полный, бетезда делает свои Скайримы в разных обертках, фровы свои соулсы, а рокстары свои ГТА, юбики своих ассасинов, отличие только в том, что у студий выше качество игр повыше, да и хайпанули они знатно, но суть в том что у каждой студии есть свои фанаты, такие же свои верные фанаты были и у пираний
Они бы и расширялись если бы у них был нормальный движок и не деревянные анимации на пару с боевкой.