"В этом плане изменений нет, это остается нашей главной целью. Это также и главная причина отложенного релиза", - добавил Михаль Новаковски, один из членов Совета директоров, ответственный за издательскую политику компании.
27 октября в Твиттере компании появился пост, сообщающий о том, что CD Projekt RED пришлось в очередной раз перенести Cyberpunk 2077 - в этот раз с 19 ноября на 10 декабря этого года. В недавнем отчете инвесторам сооснователь компании Адам Кичиньский заявил, что дополнительные три недели помогут компании доработать игру, упомянув, что релиз случается один раз, и им очень важно создать хорошее первое впечатление.
Во время обсуждения слова Адама по поводу причин внезапного переноса даты выхода игры дополнил Михаль Новаковски.
По поводу Metacritic, мы постоянно нацелены на средний балл игре 90+, поэтому в этом плане изменений нет, это остается нашей главной целью, и, как отметил Адам, это действительно главная причина отложенного релиза. Мы хотим дать игре еще времени на полировку, лучше пусть нам будет немного стыдно перед вами сейчас, чем перед всеми игроками, как только выйдет игра.
Кичиньский заверил, что команде важно выпустить Cyberpunk 2077 на всех платформах одновременно, и они даже не рассматривали возможность выпустить игру для различных консолей в разное время. "Я думаю, нам стоило заиметь работающий билд на более ранних стадиях разработки. Учитывая размах игры, слишком многие вещи приходилось собирать вместе на последних стадиях разработки", - пожаловался Адам Кичиньский. Он также добавил, что студия была особенно сосредоточена на контенте и выпуске действительно отличной игры.
Также Михаль высказался о предстоящих продажах и о том, был ли у компании план получить наибольшую прибыль в праздничные дни. "Говоря о распродажах и праздниках, будь то агрессивный маркетинг или что еще, ответ - нет. Это не был наш план, когда мы планировали выпустить игру 19 ноября и все еще им не является на 10 декабря. Мы верим, что у нас есть особый случай, которого жаждут все игроки, поэтому мы не нуждаемся в еще каких-либо стимулах", - говорит Михаль Новаковски.
Помимо всего, Адам Кичиньский вдобавок высказался о кранчах в студии:
Всё не настолько плохо, и никогда не было. Конечно, история резко была подхвачена СМИ, и некоторые люди действительно перерабатывали, но большая часть команды совсем не трудилась, так как их работа была уже завершена. Это скорее про Q&A отдел, инженеров и программистов, однако, всё же не так сильно. Конечно, это продлится ещё какое-то время, но по отзывам работников они рады, что есть еще дополнительные три недели, так что мы не видим никаких опасностей со стороны кранчей.
Ранее Кичиньский принес извинения сотрудникам компании за сдержанное описание ситуации вокруг кранчей в студии.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Ранее игра была перенесена три раза, а изначальный релиз был запланирован на 16 апреля 2020 года.
Всмысле за нихуя? Им заплатили по договору, ровно за работу. Сказали, сделаете вообще охуенно, что критики пятки вылижут - ещё премию отвалим. Критики пожлобили лишний балл. Беседка осталась виновата. Каждый раз одно и тоже. Вы ебнулись?
Там вина, в большей степени, на Беседке, если речь идет о Новом Вегасе.
Проблемы возникли, из-за сжатых сроков, и кривого Геймбрио.
Я играл, не на релизе, так что лагов не застал. Хотя, там было адище еще то, судя по старым рейдж-постам.
Но факт, что они переделывали много чего, даже Ганплей, смогли хоть как то подправить, и теперь стрелять намного менее больно, чем в НЕФаллаут-3.
И все говорят, ка Беседка, круто дизайнит локации, но что то именно в Новом Вегасе, они выглядят, как то более натурально, и не искусственно. И это при том, что много чего порезали, из-за сроков.
А почему игроку должно быть не похер на переработки сотрудников студий, к чему делать на этом акцент? В конце концов, никто же не рыдает от того, что в какой-нить Пятёрочке народ по 16 часов ебошит.
Хочешь играть в хорошие игры, с новыми идеями, смелыми решениями и закрученным сюжетом сдобренным красивой графикой, которая не тормозит у тебя на калькуляторе?
Так вот, это делают люди, энтузиасты, которые пришли в индустрию с кучей энергии, и дарить людям развлечения попутно конечно зарабатывая. Так вот, люди имеют свойство выгорать к тому что они делают, из них буквально пьют жизнь и энергию. И крначи могут убить у человека всё желание работать в принципе.
Если уйдёт кассир измениться лишь то что тебе пробьют товар на 5 секунд позже, чем это сделал бы другой специалист. А если начнут уходить люди которые хотят чем-то впечатлить, то у нас будет стагнация, собственно долгое время мы её и наблюдаем в игровой индустрии.
Хочешь жить в новом доме, с инновационным дизайном, в хорошем районе, с социалкой в шаговой доступности? Так вот, это делают обычные люди, ни разу не энтузиасты, которые обменивают свою энергию на зп, с которой их могут и кинуть, работая, не факт, что с соблюдением ТК и ТБ, в любую погоду, и они таки тоже выгорают, а иногда и гибнут. Я к тому, что всю эту свою "хижину дяди Тома" про переработки и выгорание, можете использовать по назначению - это везде так. Игры таки товар, их производство - работа, за которую платят.
Ничего общего между обычной работой, где человек выживает как может, и искусством и рядом нет. А по поводу зарплат, я упомянул выше, разумеется им платят, потому что они хорошо делают свою работу.
И да, это обычный вопрос этики, сочувствовать людям, или же нет. Когда я херачил и разгружал вагоны с мукой, даже меня жалели, а кому-то было похер.
С тех самых пор как в играх появилась постановка, сюжет, архитектура, выверенный геймплей который продуман до мелочей, арт, актёры, и многое другое. И спорить об этом крайне глупо, если ты сидишь на сайте посвещённому преимущественно играм. Либо ты просто так забежал на DTF, в комментарии.
Базару нет, при таком раскладе сотрудник типографии, таки приложивший руку к очередному шедевру очередного писателя, тоже человек искусства.
И спорить об этом крайне глупо, если ты сидишь на сайте посвещённому преимущественно играм. Либо ты просто так забежал на DTF, в комментарии.
Куда ни плюнешь - одни снежинки. Но мир немного сложнее, да, впрочем, для страдающих от чужого мнения изобрели ЧС.
Уууу, понятно, из крайности в крайности бросаться. Всего доброго. Лол.
Согласен. Загрузи вагон, разгрузи вагон, пошли в другой вагон, грузи все в машину, ну и что что ты уже заебался таскать 50-ти килограммовые пожарные гидранты, нам их еще надо в гараж загрузить, а оттуда опять в машину. На тебе тысячу за 10 часов работы и убитое здоровье.
На фоне этого страдания этих айтишников выглядят крайне просто
Постоянный кофе
Лучше уже в юбисофте работать, хоть прожить можно подольше.
Если не боишься домогательств ツ
Лучше уже в юбисофте работать, хоть прожить можно подольше.
Вай нот? Правда, есть ещё нюанс, когда тебя именно эта работа привлекает, потому что интересно, да и строчка в резюме лишней не будет, но приходится сверурочно, да.
Спать в офисе и снимать квартиру напротив офиса (привет Анчартед и Стрейли) не сильно круто. Просыпаться - садится за пк и через 16 часов вставать
То ли дело херачить пару часов к месту работы, встав в 4 утра.
Сидишь в тепле и уюте 8 часов в день за компом и выгораешь. Какие-то мягкотелые. Не хочется скатываться про шахту, но, блин, работа есть работа. А производство без кранчей вообще негде немыслимо, если хочешь сделать лучше, чем посредственно, особенно в игровой индустрии, где постоянно меняются технологии. Игры бы делались лет по 5-10, тогда никто бы не выгорал, но это было бы просто не окупаймо, поэтому это палка о двух конца.
А если перефразировать. Почему мне не должно быть похуй на то что в СД Прожект в верхушке менеджмента долбаебы? Если они некомпетентные, не могут поставить реальную дату и наебывают меня уже 3 раз? Да-да, знаю, ААА игра, тяжело попасть... но бля, 3 раза? 3 раза? И это после голдмастера? Там челы вообще адекватные? Есть какие то горизонты планирования, есть специалисты которые понимают что, как и за сколько будет сделано? Мне жалко простых роботяг которые там ебашут как вне себя, потому что какой то долбаеб или долбаебы решили на Е3, поставить плашку 16 апреля.... а дальше уже цирк пошел с этими переносами. Вот к этим ублюдкам, 0 сочувствия, они просто не на своем месте.
Тут согласен конечно, это просто какой-то абсурд, у людей нет никаких мало мальских навыков для менеджмента. Вся их рекламная компания рассыпается из-за дебилов которые этим руководят. + Ко всему репутационный урон. Вообщем дичь.
Страховой Филипп
Потому что из-за переработок в игровых студиях множество спецов, которые были причастны к созданию игры, просто уйдут, а на их место придут зелёные ребята, не?
Вне контекста переработок: "спецы" как бы тоже были сначала "зелеными ребятами". Опыт они же не из нихуя получили.
Пиздец, блять)
"Что плохого?", лол.
Чел, речь о том, что люди, которые делают твои любимые игры, работают сутками, теряя здоровье, вот, что плохого.
Окей, мне не похер? Что дальше? Пойти митинговать перед посольством Польши, чтобы меня через 20 минут на бобике увезли? Или еще лучше - не купить игру, пусть разработчики разорятся)
Я то дурак думал, что это в первую очередь интересы самих работников. Можно было бы рабочим организовать профсоюзы, выставить требования, возможно какие-то забастовки. Но не, будем ждать пока игроки за нас наши проблемы будут решать. Может Шраер сосику уронит в нашу сторону?
Если силами работников решить нельзя, как максимум это должно решить правительство страны разработчика.
В подъезде перегорела лампочка, подожду гуманитарной помощи от союзных стран.
PS еще напомню, без кранчей игру бы мы точно в этом году не увидели. Что же получается - это в интересах игроков?
PS еще напомню, без кранчей игру бы мы точно в этом году не увидели. Что же получается - это в интересах игроков?
Экий ты недальновидный.
Источник кранчей в крупных конторах - это хуёвый менджмент.
Будь он нормальным, ты бы получил игру может и позже, но без кучи переносов. Или даже раньше, может быть.
Или хороший менеджмент - редкость даже в крупных компаниях, поэтому у руля стоят самодуры.
только кранчи можно контролировать, а качество менджемента к сожалению нет
в контексте данного вопроса, качество менджемента константа, а не переменная
Чет я не помню новостей, когда по итогу разработки менеджеров увольняли за херовую работу, которая привела к кранчам, срывам сроков и тд. Может менять во время разработки менеджмент и не стоит, но если бы хоть кто-то по итогу у себя чистки проводил, может уже и решилась бы проблема.
А так все это начинается по новой, и опять нытье про кранчи перед релизом в компании, которая через кранчи сдала предыдущий проект.
подозреваю что проблема идет с самого верха, это все равно что увольнять самих себя
Ну если это спасет компанию...)
Не, если ответственный за это все топ-менеджер молил не ставить эти даты, но начальство стукнуло по столу и сказала, нет, будет сентябрь, то конечно понять и простить. Но если это его инициатива или он не смог нормально просчитать сроки и согласился, значит до свидания. Зачем такой спец нужен то.
скорее всего сроки ставило высшее руководство, то есть топ менджеры)
они отчитывается только перед сами собой, и увольнять придется самим себя
я про директоров и говорю
инвесторам такие вопросы тяжело решать, да и увольнение одной из ключевых фигур компании только хуже может сделать
+ за качество игры отвечают те же "менеджеры", увольнять человека под руководством которого выходит бестселлер с высокими оценками? самому не смешно?
Цикл жизни. Все студии рано или поздно или закрываются или скатываются, как близы и байовер.
а нахера простой игрок заходит на дтф? сиди играй и не пизди. тебе же плевать на разрабов.
Мы нацелены на средний балл 90+ на Metacritic
Стремятся на платину. Всё серьёзно.
Хм, ну вообще-то в наши дни Платина уже в два раза дешевле золота...
Игра настолько перехайплена, что щитшторма со стороны пользовательских оценок не избежать.
Если будет релиз, и там начнется лагодром, либо в итоге, игра окажется совсем уж порезанной и сырой...
Накроет тогда все.
как отметил Адам, это действительно главная причина отложенного релиза.
Внезапно выяснили, что если бы был релиз в ноябре, то было бы 89 баллов?
Родной паук например
у игроков на мете 10-бальная система оценок
Скорее двубальная.
0 и 10
Оценку игроков вообще не предугадаешь. Будут нули ставить те, кто обиделся на переносы после предзаказа, те у кого просто не потянет и они на это обидятся, те кто обидятся на какие-то образы и шутки в игре. Много кто обидится и будет грязью поливать. Так что, если даже сделать почти идеальную, оптимизированную и интересную игру, революционную даже, то нельзя рассчитывать на 8+, не то что 9+. А тут уже сколько слухов, скандалов и обид было. И будет, возможно.
Киевский хичхакер
Ты походу дальше заголовка не читал.
Новаковски сказал:
Мы хотим дать игре еще времени на полировку, лучше пусть нам будет немного стыдно перед вами сейчас, чем перед всеми игроками, как только выйдет игра.
Киевский
Его спросили конкретно про Metacritic и он ответил про Metacritic. Что ему молчать было?)
Вопрос был такой:
My second question is: given your comments regarding the quality
of the game, I’m curious what sort of Metacritic score would you be disappointed with.
То есть он не вышел и не ёбнул: "Всё хуйня, наша цель - 90+ на метакритике". Его спросили - он и ответил.
Я заметил уже реально многим как-то похуй стало. Часть людей даже по сути никак не отреагировали на очередной перенос, некоторые уже забыли, что она вообще должна была выйти в ноябре (она не и не выйдет)... А потом окажется, что у рекламы игры бюджет будет в разы больше чем стоимость разработки, потому что надо как-то людям напоминать постоянно, что игра еще существует
Так тебе же лучше. Меньше ожидаешь, больше получишь. Собственно тож заколебался от переносов.
Это скорее про Q&A отдел, инженеров и программистов, однако, всё же не так сильно
Всего лишь какие-то тестеры и разрабы кранчат. Легко заменить (с) Качинский
Он там, кстати, извинился потом в письме команде.
как-то....странно что ли..разве вы не должны быть нацелены на отличную игру и похуй что там на метакритике?
"Мы нацелены на средний балл 90+"
Для этого нужно не игру делать, а хорошее настроение
Несчастный франт
Да ну ладно, надо признать, примерно на это и тянет. Она мне искренне не понравилась, скажу честно, но даже учитывая объективные минусы (коих немало), на девяточку вывозит всё же
Я подозреваю это связано с тем, что обзоры на NFL пишут всякие спортивные издания или вовсе мимокроки типа журнала Maxim. Это нереалистично высокая оценка для спорт сима, даже гениального.
(А, это игра 2000го года - тогда забей, тогда было нормально)
Если бы она была законченная, а так действительно слишком высокая оценка для недоделанной игры.
Ты что, новенький на ДТФ? Не знаешь об этом (и некоторых других) приколах?
Да, я новенький. Я не знал, что здесь цензура и запрет права на свободу слова.
В общем мне нравится, здесь все как в жизни!!
Не, то что некоторые слова заменяются - это фигня. Самый смак - это "спасибо за наводку"
ой а в стиме то сколько честности будет ебанешься прям. прям вот вижу как у одних игра провал пиздец еще до полноценного анонса ну потому что НАДОЕЛ ХАЕП УУУ Я НЕНОВИЖУ ВСЕ ПОПУЛЯРНАЕ Я НЕ БЫДЛО ТУПОЕ, а другие кончу ведьмака с глаз смыть не могут и они даже очевидные косяки покрывать будут
еще до полноценного анонса
Ты же в курсе что до релиза игры нельзя обзоры в стиме писать?