Мысли об Indiana Jones and the Great Circle
У разработчиков есть яйца, но они желатиновые
Лично для меня показ игры был неоднозначный. Можно отметить, как хорошие, так и плохие моменты.
Первое лицо
Решение Machine Games сделать игру от первого лица, я всецело одобряю. Сделать игру от третьего лица - это приковор на сравнение лоб в лоб с Uncharted. В таком противостоянии вряд-ли Machine Games смогли бы удовлетворить запросы аудитории Uncharted.
По моему мнению (и думаю вы тоже согласитесь) аудитория Uncharted состоит из в целом казуальных игроков (подпивасы короче). Для таких геймеров в передний план выходят качество визуала, количество спецэффектов и количество экшена - быстрые эмоции. Глубокий геймплей для них не так важен, как ощущение эпичного приключения. Это не плохо, это просто вкусы.
Вид от первого лица отталкивает такую аудиторию и притягивает аудиторию, более требовательную к геймплею. Поэтому я рад, что игра все таки будет от первого лица. Я надеюсь, что Machine Games собираются сделать игру, в которой можно проиграть (прим. не будет "Press X to win"). Однако думаю, что я скорее всего ошибаюсь.
Machine Games хоть и выбрали вид от первого лица, но так-же они добавили переключение на третье лицо, когда Индиана качается на хлысте, лезет по лестнице и т.п. Это ужасное решение по двум причинам.
Первая: Это значит, что Machine Games все же не хотят терять аудиторию Uncharted, а значит геймплей будет более казуальным, чтобы не было такого, что любитель Uncharted запускает игру, а там не то, у чему он привых. В следствии чего этот игрок будет разочарован и оставит негативный отзыв или вовсе начнет поливать игру грязью.
Вторая: Постоянные переходы на третье лицо будут вырывать игрока из потока для того, чтобы посмотреть анимацию. Помимо этого, постоянно смотреть на одни и те-же анимации надоедает. Даже если они супер-качественные.
Я хотел, чтобы в игре был, либо необычный геймплей, либо Uncharted. Но разработчики решили усидеть на двух стульях (как мне кажется). Они собираются сделать игру, которая оттолкнет любителей Uncharted первым лицом, а любителей глубого геймплея отсутствуем этого самого геймплея. Может я не прав, допускаю и надеюсь, но пока что впечатления такие.
Графика и анимации
В интернете слышал много похвалы визуала. Но, либо я слепой-косой, либо розовые фанатские очки не позволяют людям увидеть игру эпохи 7-го поколения.
Посмотрим на лица. Они очень мыльные. Сравните лицо Инди и лицо того же Нейта. Первый персонаж игры, которая делается для The Most Powerful Console Ever Made, а второй из игры 2016-го года для консоли в 6.5 раз слабее по мощности.
Анимации еще одна боль. Анимация лиц ужасная. Какой гений додумался показывать эту игру на одной презентации с Hellblade 2?
Анимации движений выглядят средне. В них нет ничего грандиозного, но и плохими их не назвать. Тем не менее, я считаю, что для ААА-игры это минус. Но жить можно.
Детализация объектов в игре странная. Местами она невероятно хороша. Видно, что над этими модельками работали. На ладонях Инди можно заметить волоски, складки кожи. На объектах окружения видны мелкие детали. Лепота!
Но местами в ролике видно мыло мыльное. Почему так? Думаю дело в том, что игра еще не готова. Для меня это самое правдоподобное объяснение. Это так-же объясненяет почему в качестве релиза, у игры указан лишь год. Возможно, что игру перенесут на следующий год, либо же Machine Games постараются и игра все-же выйдет в этом году, но в декабре.
Итог
По всем этим причинам игра вызывает у меня скепсис. Непонятно в какую аудиторию целятся разработчики, непонятно почему графически игра выглядит так плохо и непонятно почему все называют графику в игре не только хорошей, но и некстгеновой. Думаю надо следить дальше, в будущем может я и получу ответы на свои вопросы.
Пишите с чем несогласны, с чем согласны и покупайте Скайрим, бл*дь!
P.S. Волосы в игре тоже странные. Они выглядят очень неестественно, но и их почему-то хвалят.