Японский автопроизводитель Toyota остается преданным FIA World Endurance Championship, даже после ухода Audi и Porsche в 2017 году. На протяжении десятилетий Toyota была доминирующей силой в гонках на выносливость, но с введением категории гиперкаров в 2021 году ситуация изменилась.
Гонки на выносливость, лол
Комментарий недоступен
Ты думал, что гонки бывают только на скорость?
Комментарий недоступен
Для доступа на 24h лемана, нужно заработать хотя бы серебренную гоночную лицензию. Вообще это не сложно делается, в течении года разок побывать на подиуме в официальных гонках. Или быть на n-месте по итогам чемпионата. Многие реальные гонщики, которые с детства там, уже с младших серий в духе F4/Porche Cup имеют эту категорию, а это они зарабатывают во сколько, в 14 лет где-то? Даже некоторые симрейсеры в духе Ярне Опмира или нашего слоняры Джимми Бродбента имеют её.
Тебя не допустят просто так до одной из самых сложных гонок. Там аварии не редкость
Ты Асанова насмотрелся? В реальности из СНГ только Марк Шульжицкий 10 лет назад пробился из игр, немного покатал и ничего не выиграл. А сейчас тем более никого не возьмут