Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered Материал редакции

Даже боссы не кажутся такими устрашающими.

В закладки

Пользователь Reddit по ником theelfriede опубликовал видеозапись с демонстрацией обновлённых настроек освещения и яркости в Dark Souls Remastered. Теперь мрачный Лордран напоминает скорее светлый мир вроде Хайрула из The Legend of Zelda.

В описании к ролику сказано, что подобного эффекта удалось добиться при помощи редактирования параметров RGB и удаления папки DrawParam. В ней хранятся файлы, управляющие освещением и визуальными эффектами для каждой локации. Например, в Склепе великанов (Tomb of Giants) практически ничего не видно даже прямо перед персонажем.

Если удалить эту папку, то даже под землёй, где нет источников света, всегда будет светло.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","darksouls"], "comments": 49, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24436, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 12:20:39 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на DTF
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Стало похоже на DSII на ультраминималках.

Ответить
6

Oblivion, я бы сказал

Ответить
7

Первая пикча — Лес гигантов, вторая — Земляной пик.
Просто сравни.

Ответить
26

Лет через 5 случайно выяснится, что такая странная графика в ДС2 была из-за опечатки в коде, из-за которой вместо папки DrawParam игра пыталась открыть папку TaramParam. Это было бы логично, учитывая, насколько ДС2 удивительно похожа на игру без этой папки.

Ответить
4

Ну не знаю. Мне в DSII:sotfs графон нравится.

Ответить
1

Графон-то нормальный, а с освещением беда, его как будто нет (вернее, теней, освещено сразу и всё). Потому-то эти скрины на ДС2 так и похожи.

Ответить
0

но 2 это же крепость сен

Ответить
2

Господи. Я провел аналогию между локациями из DS после его "обновления" и локациями из DSII.

Ответить
0

только это ДС 1, не земляной пик, а sen's fortress, не лес гигантов, а даркрут

Ответить
1

Скажите, а вы пробовали читать другие комментарии?

Ответить
0

Все еще выглядит так, что на моем ПК не запустится...

Ответить
0

На второй же Крепость Сена.

Ответить
0

А, ниже уже ;)

Ответить
0

Ало, Я знаю. На обоих скринах локации из первого DS, Я просто назвал локации из второго DS, на которые похожи скрины после цветокоррекции.

Ответить
15

В принципе ничем не отличатся от модов, которые можно найти на ютубе по тегам "ULTRA REALISTIC REAL LIFE GRAPHICS NEXT-GEN 4K 60 PFS)

Ответить
4

Не-не, наоборот, там где "ультра реалистик 4К рил-лайф лайтинг оверхол", контраст должен быть выкручен на 250%, чтобы в тенях не было видно ни одной детали, а свет от неба выжигал сетчатку глаз. Особенно скайрим любят так уродовать, даже по запросу в гугле сразу же находится:

Ответить
5

А с демонами можно договориться? А то и завербовать, как в SMT.

Ответить
7

Учитывая сколько раз он начинал с начала - весьма похожая была бы ситуация.

Ответить
0

это откуда Оо

Ответить
5

Shin Megami Tensei 3.

Ответить
5

Half Life первый напомнило

Ответить
4

О, кое-что напомнило

Ответить
0

не все поймут, немногие вспомнят

Ответить

Базовый пришелец

Владимир
5

Parasite Eve - Rat Transformation

Действительно, ничего не понятно.

Ответить
0

С этими настройками сразу видно, как ублюдский в игре тайлинг текстур))

Ответить
6

Пикча про буханку-троллейбус.жпг

Ответить
5

стало похоже на недоделанную индюшатину хах)) все таки тьма неотъемлемая часть мира Дарк Соулс!

Ответить
4

Кажется я понял, почему игру сделали такой тёмной.

Ответить
2

Кривые мозаичные текстуры. Теперь ещё заметней.

Ответить
1

Глаз режет

Ответить
1

Графон действительно стал как в The Legend of Zelda: Ocarina of Time :) Прям как в 1998-й вернулись...

Ответить
0

А ведь это самая мрачная игра в серии.

Ответить
0

Разве самая мрачная не Twilight Princess?

Ответить
0

Недостаток деталей пугает сильнее за счёт воображения.

Ответить
0

Majora's Mask и Twilight Princess

Ответить
0

И эти тоже.

Ответить
0

надо было еще цвета подкрутить, что б было как пони уровень в Диабло 3 =)

Ответить
0

Мир после антидепрессантов :)

Ответить

Базовый пришелец

Борис
0

Вспомнился фильм с Райаном Рейнольдсом, где он на таблетках сидел и видел всё ярким и красочным (если кому интересно - "Голоса").

Ответить
0

Помню когда играл в облу на своем некро пека, игра на минималках выглядела точно также.

Ответить
0

На какой минуте показана локация перед Нито?

Ответить

Базовый пришелец

Ivan
0

Нито на 8:20, Гробницу Гигантов не нашёл, но я проматывал, не смотрел целиком.

Ответить
0

Уродство какое-то.

Ответить
0

А что с производительностью? Повысилась, потому что не надо просчитывать свет, или упала, потому что теперь видно дальше?

Ответить
0

В первом ДС дальность прорисовки фиксированная (на большом расстоянии все заменяется упрощенными текстурами и заблюривается)

Ответить
0

Как будто видюха на последнем издыхании и уже собирается в Вальгаллу .

Ответить
0

Был нормальный, законченный продукт. А в видео его изуродованный облик.

Ответить
0

Совершенно отвратительно

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }