Игры
Дима Вешкин
4466

Геймплейный трейлер Watch Dogs: Legion, записанный на Xbox Series X Материал редакции

C рейтрейсингом и в 4K 30 fps.

В закладки

К релизу Watch Dogs: Legion на платформах текущего поколения разработчики подготовили трейлер, посвящённый особенностям игры на Xbox Series X. Весь геймплей в нём записан именно на грядущей консоли от Microsoft.

Эта версия экшена, как уже сообщали в Ubisoft ранее, будет работать в разрешении 4K и при 30 fps. Кроме того, создатели игры отметили работу рейтрейсинга, ускоренные загрузки, а также улучшенные тени, отражения, LOD и стриминг ассетов.

Legion выйдет на Xbox Series в день старта продаж консолей — 10 ноября. На ПК, PS4 и Xbox One игра уже доступна.

Материал дополнен редакцией
Придет смерть, и у нее будут твои глаза
{ "author_name": "Дима Вешкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","watchdogs"], "comments": 325, "likes": 42, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 244419, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 19:16:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Отличные отражения, без артефактов. И люди даже в лужах отражаются

Ответить
12

Даже листья отражаются! 

Ответить
10

А че ты душишь-то сразу?)

Ответить
10

Голографические елки везде просто. 

Ответить
2

И даже небо, и даже *Извините*.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Первое - сравни с пекой, второе- наверняка оптимизация типа некоторые динамические объекты не отражаются.

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Даже если сравнивать пс5 и xbox series X РТ, то тут хотя бы ассеты такие же, все объекты и люди отражаются  
НО все таки надо дождаться Ps5 версии Ватч Догса, тогда уж будем сравнивать

Ответить
0

автобус то куда делся в отражении? точнее почему он не перекрывает задний фонарь?)

Ответить
1

Вот он, он отражается. 
точнее почему он не перекрывает задний фонарь?)

Какой еще фонарь? В игре РТ отражения, а не освещение.

Ответить
3

это блин что такое, тут не должно быть синего ничего, ты понимаешь как луч отражается хоть?)

Ответить
0

И? где фонарь то я не понимаю?

Ответить
3

вот кадр до этого, это какой-то баг, синего ничего нет, но оно отражается

Ответить
0

С чего ты взял что это свет из экранного пространства, а не за экраном?

Ответить
1

мы пришли к выводу что тут замешана луна, ее свет синий и белый бывает освещает стены целиком, а это отражение от нее

Ответить
0

странное отражение, может рили луна какая

Ответить
0

мне тоже на минуту показалось что мб луна но не похоже, оно артефачит там еще дальше странно. просто какой-то баг

Ответить
0

Источник света находится не в поле зрения игрока.

Ответить
0

здесь видно, что отражения света от баннеров зданий недостаточно яркие. Я ставлю, что это все-таки пятно на земле от какого-то прожектора, который расположен за камерой

ну или баг )

Ответить
0

кстати нашел на пк версии такие же синии огни непонятные везде. первый кадр - то что впереди, второй - то что сзади. на втором скрине не вижу никаких синих огней. похоже баг всеобщий)

Ответить
0

вот тут видно как оно отражается на машине, рядом с лицом чела на большой рекламе на здании, но там ничего такого нет

Ответить
0

Сто пудов какаято луна. Я не знаю что это может быть еще

Ответить
0

возможно так и есть, там на многих стенах прямо много синего света непонятно откуда. в небе ее не видать при этом, похоже на какой то лунный precalculated свет чисто для ночного времени

Ответить
0

Надо будет в игре конечно кому-нить голову задрать вверх глянуть

Ответить
2

НО в общем и целом отражения добротные. Особенно для штуки за 500 баксов. Выглядят естественно, предметы вроде не пропадают. По ходу дела все это в играх по идее будет прорабатываться и улучшаться еще.

Ответить
0

вот и луна кстати, правда тут белая, и отражение белое

Ответить
0

Это в этом же трейлере?

Ответить
0

нет, это футаж с 3090 на пк

Ответить
0

Теперь остается узнать чего она голубая)

Ответить
1

вот одно и то же места, бокс против 3090, детали на двери пропали из-за маленького разрешения лучей

Ответить
0

Некорректное сравнение

Ответить
0

Да ясен пень что на ПК лучше будет, как будто это что-то новенькое. Главное чтоб сами объекты отображалась, чтоб ничего не пропадало и цвет не меняло. 

А так бросаешь беглый вгляд на верхний крин и все красиво, все на своих местах.

Ответить
0

невозможно с текущим железом прямо все идеально сделать. например на цвет изначального объекта может влиять постпроцессинг, и если цвет пикселя отражения считается до этой фазы, то цвета не совпадут. плюс отражение отражающих объектов опять же не будет совпадать, потому что тут нужна минимум глубина 2 отражений, а это слишком затратно. ниже я кинул момент в видео с бокса, где у охранника пропала половина ботинка в отражении, а потом появилась. так что все это пока схематично

Ответить
0

Кстати про ботинок, понял о чем ты вообще не с первого раза. Смотрел видео и не понимал че не так, на столько это мелкий огрех вообще.
Я ж говорю, идеального никто и не ждет, но вот даже на нынешнем этапе выглядит не плохо. И вот сами юбики не плохо постарались, это вроде их первая игра с лучами же?

Ответить
0

да, первая вроде. да неплохо, с другой стороны без лучей там ssr неплохой вполне, тоже все отражается, просто если не в кадре объект, проблемы начинаются)

Ответить
0

Может разработчики фанаты Моисеева ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Цвет зависит от атмосферы

Ответить
0

Это свет от оператора, который за гг ходит. Ну это как вот иногда в сериалах микрофон сверху в кадр попадает

Ответить
0

посмотрел на скорости 0.25. Этот синий свет есть (и скорее всего это какой-то прожектор за спиной/камерой), он остается на месте и правильно следует повороту камеры. Он слабее виден сначала, потому что на фоне общего засвета он теряется, но становится ярче, когда попадает в тень автобуса, как и должно быть. Так что тут на удивление все хорошо все. 

Ответить
0

похоже что за автобусом

Ответить
0

Вообще то это перед автобусом. Я же говорю это обычный баг с освещением, которая есть почти во всех играх. Ты же понимаешь в чем разница между освещением и отражением освещения?

Ответить
1

вот еще баг, похожий на смесь ssr с rt, когда камера приближается, плавно появляется отсутствующий кусок ноги снизу) в батле такой же подход был помню, лампы не светились, если камера далеко. кстати на пк свет ламп в легионе через ssr сделано вроде

Ответить
0

как бы то ни было это баг, либо связанный с лучами, либо с ssr, либо с другой частью освещения. поскольку это выглядит как блик, я ставлю, что это баг именно в отражениях

Ответить
1

Так никто не отрицает что это баг, я просто не понял что за фонарь ты имеешь виду.
А то что SSR еще применяется и так понятно. Вот в этой сцене вода точно SSR или даже запеканка. Потому что смысла нету  делать ее рейтрейсингом.

Ответить
1

кстати на превью версии, которая была у DF, на пк вода тоже была ssr, но в финале вроде как лучи на ней из того, что я видел. вот еще фара странная, низкое разрешение и денойзер видимо "додумали" другое) на второй - типичная проблема отражений ламп с постэффектами вроде, красное/белое

Ответить
0

Чего? Ты вторым что отметил?

Ответить
0

это типа форма - кольцо, а в отражении кольцо с точкой по центру жирной

Ответить
0

Чувак, ну ты чо. Это же обычный ореол. Это в жизни так же. Центральная красная точка это и есть само кольцо. 

Ответить
0

но между кольцом и точкой нет красного, видишь там черное все? опять же, мб денойзер не заполнил красным, так решил. я там выше про синий свет доп скрины кинул, нашел на пк такой же мифический свет

Ответить
0

черное все

Это ореол чувак. ВОт как тут. Есть черные полоски, в отражение их нету. 

Ответить
0

Вот как тут кста.

Ответить
0

я про то, что орело от таких фар должен быть как слева, а в игре он как справа, на твоих фото он как слева

Ответить
0

Он таким и не должен быть лол. И ты не правильно нарисовал. На самом деле он выглядит как я нарисовал, то есть правильно..

Ответить
0

Одного спросил и он молчит.
Сзади какой-то источник света? То есть у нас ЗА спиной?

Ответить
1

то что у нас за спиной не должно там отражаться. лучи пускаются из камеры вперед по всему кадру. чтобы отразилось то, что сзади, нужно чтобы на месте синего нечто стояло зеркало так, чтобы при столкновении с ним луч улетал за спину (то есть практически перпендикулярно лучу). тут же обычный асфальт, по сути лежачее зеркало, луч улетит в автобус и за него

Ответить
2

вообще-то, вы не правы. Или вы будете утверждать, что пятно луча света от фонарика за вашей спиной не будет видно на земле, если нет зеркала, которое переотражает в вашу сторону? Асфальт же не абсолютно отражающая или поглощающая поверхность

Это же рассеяние/ множественные отражения на поверхности. Пятно от источника света мы будем видеть независимо от положения направленного источника света, если он направлен в землю

единственный момент, что по идее должно и на автобусе тогда давать чуток синего. 

Ответить
1

но это же не фонарик) оно ведет себя так же, как отражения, при движении камеры оно движется вместе со всеми отражениями. свет фонарика бы стоял на месте. также в этом моменте оно пропадает под рекламным щитком, не освещая его.

Ответить
0

я там ниже ответил про этот свет. После автобуса да, не посмотрел, сейчас гляну. 

Ответить
0

да, он слишком активно следует за камерой. Не прав. Но поведение этого света до автобуса и в тени автобуса говорит о том, что он за спиной и камерой. В тени банера поведение пятна тоже правильное, но источник непонятен тогда. Хотя само поведение освещенного асфальта при засвете и в тени приятное

Ответить
0

Бля, да нужен чувак который владеет игрой и который найдёт это место на пеке с рейтрейсом.

Ответить
0

у меня паскаль, не могу к сожалению ( тут пол дтф бояре с 1060 )

Ответить
0

самое правильное решение. Но, к сожалению, комп еще не собран. Ждет, когда все карточки будут представлены на рынке и протестированы

Ответить

Сырой паук

Anonecky
1

Это пикадилли 
Свет нормально не отражается в игре (и это очень раздражает), синий свет это блик с рекламного щита

Явно есть разница в количестве динамических объектов
Ощущение что меньше луж, "глубина отражений" меньше что ли (ленту между этажами не видно, яркий знак входа в метро без подсветки отражается, зелёной подсветки правее входа в метро нет, сами лужи какие-то ... не такие зеркальные?), но вообще не самый удобный кусок на видео.

Вообще под флагом в левой части беда.. Но для консолей наверное не так и плохо.
Но очевидно что это не аналог ультра рт с пк.

Ответить

Сырой паук

Anonecky
0

Про свет  - я об этом

Ответить
0

вообще это физически неправильное поведение, по-хорошему фонарь должен отразится в луже и осветить автобус и мы увидели бы четко и ярко колесо, а оно затерялось)

Ответить
0

поведение самого пятна по яркости правильно, по отражению на автобусе - нет. Я уже писал. Подождем фаундри

Ответить
0

Всё верно.
Только на скрине этот свет по асфальту уходит под автобус возле колеса.

Ответить
0

на колесе не хватает эффекта тогда, но видимо уже по мощности не вывозит

Ответить
0

Автобус в движении как бы. Тут консоли загнулись бы такое отрисовывать.

Ответить
0

Почему не должно? Объясни.
Сзади находится какой-то источник синего света. Этот самый свет падает на асфальт перед персонажем и чуть правее. Посмотри ролик ДО автобуса.

Ответить
0

я ниже скрин кинул, кадр того, что до автобусы происходит, там видно

Ответить
0

Да глянул я скрин. Все глянул. Пересмотрел несколько раз ролик.
Источник света синий за персонажем сзади слева. Луч света от него падает на асфальт. Мы его так и должны видеть в реале.

Ответить
0

он не освещает предметы, виден только на асфальте, при этом движется вместе с отражениями, свет от фонаря бы находился на одном месте

Ответить
1

Он может и не освещать, столько динамических источников света не вывезет даже 3090

Ответить
0

а ему и не нужно быть динамическим. статические рекламные баннеры можно и осветить) но это не свет от фонаря, он не должен двигаться вместе с камерой

Ответить
0

Дык консольки не вытянут если такие вот второстепенные источники ещё будут освещать движущийся автобус с динамическими тенями и прочим. И это коробка! Плойка там совсем загнётся тогда.
А так посмотри внимательно - источник света сзади и слева от персонажа, луч света падает на асфальт, он не перемещается вместе с героем, а меняется угол его на асфальте. Всё логично, кроме того что нет его на движущемся автобусе.

Ответить
0

если источник света слева, как он сначала освещает область снизу справа а потом освещает рекламный баннер?) или кто-то хитро ведет фонариком за игроком?) это отражение багнутое

Ответить
0

или кто-то хитро ведет фонариком за игроком?)

Нет. )
Кто-то хитро облетает камерой. Минусы игр от 3 лица.
Вообще хотелось бы чтоб кто-то из купивших игру с ПК зашёл туда и этот пятачок со всех сторон нам показал.

Ответить
0

сорян покупать такое не хочется) первою не прошел, вторую тоже

Ответить
0

Такая же фигня. Только первую я купил, вторую на торренте взял и до конца не прошёл даже. Эту без проверки торрентом даже собираюсь покупать.

Ответить
0

Там за автобусом здание через дорогу. Походу свет от него, а так как оно далеко, то и размывается сильно

Ответить
0

Кстати не первая игра с таким приколом, в дмс5 например стены закрывающие локации не отражаются и не перекрывают отражения

Ответить
0

В дмц 5 вообще позор, а не рт. Это говно такое же будет и на боксе тоже.

Ответить
0

качество лучей + глобальное освещение в дмц на ps5 и легионе на коробке 12 терафлопс) хотя, конечно, два говна

Ответить
2

Бляяяя, какие же лужи ужасные в дмс5. Как будто нефть разлили.
Края крадратные. Упавший столб вообще как будто сверху прифотошопили.

Ответить
0

так это не нефть, это лужи изначально так сделаны криво с черными гранями, лучи то тут причем) в легионе изначально задумывались над поддержкой лучей

Ответить
0

Так срань. Нахера он в нее лучи вводят, я не понимаю

Ответить
0

щас время такое, лучи даже в тетрисе можно ожидать, модно же)

Ответить
2

Да вотч доги очень хорошо в динамике выглядят с лучами, а дмц - нет.

Ответить
0

а в чем проблема?

Ответить
0

очень низкое разрешение, консоли не вытянут норм лучи. если в мутных лужах и шершавых материалах это еще можно замаскировать, то в зеркалах будет жопа

Ответить
1

так не факт, что это низкое разрешение, а не мутные лужи.

Ответить
0

Оно еще и гамму меняет, еще и картинка на трейлерах всратая размытая. Ну его нахер конечно такие технологии)

Ответить
0

Есть 4к60фпс - лучший вариант, слешерам никакой рт не нужен.

Ответить
0

А вот в демонах например 4к идет динамическое в 60 кадров, эт фиговасто. В 30 играть в соулзы не круто.

Ответить
0

Я смотрел трейлер в 4к на телеке и мне было охуенно. Если динамическое разрешение будет подобным - вообще поебать на нативку.

Ответить
0

Я за растеризацию, но в 4к60фпс. Все. Нормального, полноценного рейтрейсинга все равно в этом поколении не ждать кроме майнкрафта (лол).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Еще раз, притащи этот же кадр на пеке, потом поговорим.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Причём тут пс5 вообще? Мы тут про пеку говорим, пс5 вообще в помойку выкинь, она в этот раз аутсайдер как xbox one

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Какое переобувание, чё ты несёшь? Перечитай свой первый пост плиз.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А вообще не рвись, то что ты обвёл там это отражение луны.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нету там такого баннера.

Ответить
0

Кстати ты довольно потешный сонибой, с лупой иди выискивай огрехи

Ответить
1

На ПК естественно лучше всегда будет. 

Ответить
1

Это конечно же так, но притащи мне скрины этого же момента на разных настройках рейтрейсинга.

Ответить
1

Ну тут я не помогу, игры у меня нету)

Ответить
1

На секунду задумался почему тут отведено кружочком  

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

первое - красное это отражение, отражения в отражениях не сделаны ни в одной игре, так как это дополнительный проход, слишком затратно на текущих железках, второй - вот тут странно)

Ответить
0

Откуда синий свет сквозь автобус?

Сзади этого чувака какой-то источник света?
Вообще тебе правильно сказали - притащи этот же самый кадр с ПК. Нужен эталон для сравнения.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну вот посмотрел. Источник этого синего света находится сзади персонажа.

Ответить
0

А это что тогда?

Ответить
0

Всё верно. Типичная биллибойская переобувка. У Филимона научились.

Ответить
7

Притом, у меня вот в 1440п на 2080Ти с максимальным РТ и сбалансированным ДЛСС Легион в 60фпс волочется. Так что я тоже удивлен, что эта консолька рисует РТ-отражения.

Ответить
1

4к сколько фпс будет?

Ответить
1

Ну вот 30 и будет )
Хотя я конечно не думаю, что там остальные настройки на уровне "ультра". С другой стороны заметить это можно будет с микроскопом разве что. Интересует только, насколько будет разница в дальности прорисовки.

Ответить
0

Ну по настройкам это надо анализы будет смотреть

Ответить

Налоговый ящик

Executioner
0

series x в 30 фпс 4k с рт

Ответить
0

Ты учитывай что легион только вышел и он сырой как свежее гавно за баней. Через месяц расскажи про настройки и ФПС на своей системе.

Ответить
0

Я еще ни разу не видел драматических изменений в производительности в играх юбисофта. Если на релизе работает через жопу, то и через год будет.

Ответить
1

Плюсую. Удивлён

Ответить
0

Поправлю, RT - только отражения. Это один из нескольких пунктов и там уже мыло с 30 FPS. Тот же Сайберпанк Будет поддерживать много больше технологий с учётом DLSS. Соответственно в нынешнем виде ни о каких Реальных аналогах DLSS от AMD речи не идёт. Заниматься Апскейлом по старинке, будет Ваш телик - не самым лучшим, стоит уточнить образом.

Ответить
0

Так с ПК никто и не сравнивает

Ответить
0

Хочется увидеть полный список технологий RT на консолях.

Ответить
0

ДЛСС аналог есть/будет.  
Амд заявили что он в разработке уже. АМД сотрудничают тесно с майками и создают вместе с ними технологии. Нвидиа так же использует наработки майков.

Ответить
1

Будем посмотреть, я в курсе. Пока только на бумаге.

Ответить
0

Теперь посмотри видосы без рейтрейсинга на ПК. Там что есть отражения от людей? Неужели

Ответить
0

Зачем мне смотреть видосы без рейтрейсинга на ПК?

Ответить
0

Потому что там есть отражения.

Ответить
0

А ПК то тут при чем? Отсылка на пс5 и человека паука

Ответить
20

Это первый офф гейплей с лучами на series X? Выглядит очень годно

Ответить
11

Кроме майнкрафта - да

Ответить
18

Но ведь иксбокс не тянет лучи) как так?

Ответить
1

Кто-то утверждал обратное?

Ответить
35

Угу. Мол, майки прячут лучи, потому что иксбокс их не тянет) и именно поэтому в ДМС 5 их не будет на старте, а не потому что Сони выкупили эксклюзивность лучей)

Ответить

Синий щит

Praetor
1

Помню Смайл усирался кидая это изо дня у день

Ответить
0

Как неудобно получилось, что показанные лучи на коробке, в итоге лучше, чем показанные лучи на плойке)

Ответить
0

А что, показали Легион на ПС5?

Ответить
0

Хорош бредить, билибойчик 

Ответить
–8

помню тут бегали определенные фанаты с рассказами про супер производительность в лучах на боксе) сравним разрешение отражений с пк))

Ответить
10

Мне кажется, что нужно сравнить лучи в пауке или в ДМС 5 с тем, что сейчас в легионе на коробке, но это неудобное сравнение, да?)

И лично я, особо не ругал лучи у ПС 5. Все равно РТ требует компромиссов

Ответить
0

так лучи заявлены и на пс5 в легионе) вот там и сравним. хотя куда уж хуже)

Ответить
3

Хуже в дмс5)
А так, на боксе рассеивание света по мокрому асфальту (не лужам) выглядит лучше, если бокс - 2 скрин

Ответить
1

@Malevich скидывал скрин. Даже тут понятно, где РТ выглядит получше)

Ответить
0

Я не спорю, что сами отражения лучше)
Но именно рассеивание счета по мокрому асфальту показались более интересными на боксе) по красной облицовке двери слева - это видно. А вот на скрине пк зелёный свет только в луже, и откуда-то розовый взялся)

Ответить
0

в dmc не одни отражения, но еще и gi на лучах, да и сравнивать нужно в одном тайтле от одного разработчика. то что на боксе мыльнее - факт, и это не художественное решение) а просто низкие настройки с пк

Ответить
1

мыльнее

Мыльнее чем кто или что?)

Ответить
1

чем на пука очевидно же

Ответить
12

Когда узнал, что на Топовом ПК графика лучше, чем на консольке.

Но почему в легионе на коробке РТ выглядит лучше, чем в ДМС 5, или в пауке на плойке?)

Ответить
–3

уже играл на плойке с лучами? напомню что легион уже вышел и пройден, а вот игры на плойку в разработке еще и будут патчи первого дня) а то я тебе могу кинуть скрины где в легионе на пк колеса не отражаются в лужах за 3 месяца до релиза ) и, да, я изначально говорил, что лучи на консолях будут отстойные, просто некоторые фанатики тут орали про 10х лучше чем на пк ахха)

Ответить
4

Посмотрим тогда) а конкретно Кто говорил, что будет лучше чем на ПК? Ники и скриншоты в студию)

Ответить
0

Квадратный колёса!

Ответить