Трейлер к выходу Dead Cells из раннего доступа

«Убей. Умри. Научись. Повтори».

В закладки
Аудио

Анимированный ролик Motion Twin мягко высмеивает игровой процесс «метроидваний» и «рогаликов», в которых игроку после очередной смерти приходится проходить всё заново. Главный герой раз за разом пробует новое оружие и тактики, чтобы продвинуться дальше, а помогает ему в этом дружественный NPC.

Кроме того, разработчики выпустили очередной патч, который улучшает конструктор моддинга и вводит интеграцию с Twitch. Это последнее обновление перед тем, как игра выйдет из программы раннего доступа 7 августа.

Dead Cells — 2D-платформер в стиле пиксель-арт, сочетающий элементы жанров rogue-lite (The Binding of Isaac, Enter the Gungeon), MetroidVania (серия Castlevania) и Souls-like боевую систему. Игра вышла по программе раннего доступа в мае 2017 года, на старте игрокам было доступно контента на 16-20 часов. Больше чем за год, Dead Cells получила свыше 15 тысячи отзывов — из них 94% положительных.

7 августа игра также будет доступна на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24448, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 14:37:52 +0300" }
{ "id": 24448, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24448\/get","add":"\/comments\/24448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

ну вся суть рогаликов, чо)

Ответить
6

Кстати, я тут недавно переводил статью с гамасутры про них. Может кому интересно будет)

Они может ещё релизнут "оригинальную версию", в том виде, в каком игра была на момент выхода в EA.

Ответить
4

Dead Cells - весьма достойная игра, до сих пор в неё бегаю время от времени.
Она выглядит не очень опрятно, конечно, но достаточно стильно. Саундтрек там шикарный, геймплей ураганный, даже чувство юмора разработчиков временами проскакивает.
Хорошая игра, короче, всем рекомендую, кто любит свои геймпады пинать ногами.

Ответить
–32

MetroidVania = серия Castlevania) WTF Что за оскорбление Samus Aran? Ну все ждите феминисткок за такое неуважение к женщинам.

Ответить
37

Откуда вы вот лезете со своими комментариями про сжв и феминисток во всех статьях, даже в тех, где об этом ну казалось бы вообще ни слова нет?! Зачем этот раковый срач тащить из темы в тему? Простите, но что-т подгорело.

Ответить
3

По-моему это был сарказм и указание, что термин метроидвания образован слиянием названия игр Метроид и Кастлвания. О первом автор действительно несправедливо забыл.

Ответить
1

У меня такое ощущение, что комментарий был про игру Metroid, точнее, что её не упомянули как один из столпов жанра метроидвания.
А упоминание феминисток - не совсем удачная, но всё-таки просто шутка.

Ответить
0

Кто играл - поделитесь впечатлениями. Думаю, стоит ли брать на свитч. TBOI, Hollow knight - очень нравятся.

Ответить
4

Рекомендую к покупке, очень бодрое и динамичное рубилово, с весьма вариативными сборками, приятная пиксельная графика тоже весомый довод. Сам недавно купил уже 80 часов набегал, и пока не собираюсь останавливаться

Ответить
2

Ну, на Холлоу Найт это похоже лишь элементами метроидвании (со временем получаешь больше способностей и можешь попадать в новые локации благодаря ним), на Айзека более геймплейно, но мне напомнила скорее Rogue Legacy, что скорее хорошо, чем плохо.
Игра стоит своих денег, сам на свич планирую брать, ибо забеги не особо длинные, особенно по началу, в дорогу - самое то

Ответить
0

Влад, спасибо, уговорил!

Ответить
0

Хорошая игра стоит того. И я даже забыл, что уже оформил предзаказ на неё на свиче, так что не просто "планирую взять", а уже взял. Там скидка пока что как раз 20%

Ответить
2

это та игра, в которую я играю, а жена рядом сидит и... "ооо, сверху" "пипец их много" "банку пей, банку доставай"... ну поняли, да.
мой топ это Broforce, Enter The Gungeon, Rogue Legacy и теперь Dead Cell. Жду Dead Gambit

Ответить
2

Dead Cells - GOTY

Ответить
–8

MetroidVania (серия Castlevania)

rogue-lite (The Binding of Isaac, Enter the Gungeon)

Это пиздец, простите.

Ответить
0

В чем пиздец то?

Ответить
2

В том, что пишут про метроидвании, но упоминаю кастлу, а не метроид, ну и рог-лайт, да.

Ответить
1

Что не так с роуглайтом? Если это не роуглайк уже давно по многим признакам.

Ответить
0

Тогда зачем упоминать "рогалики", если игра ими не является?

Ответить
0

Потому что рогалик там упоминается в контексте элементов рогалика, а не утверждается что игра им является. Всё там нормально написано.

Ответить
0

Потому что роуглайт уже выделили в отдельный сегмент давным давно. Часть элементов от рогаликов осталась, часть канула уже давным давно.

Ответить
0

Роглайт. Это такая штука. Которая есть.

Ответить
0

Всё скатилось в сраный постмодернизм. А потом плачутся, что игры мол уже не те, как раньше...

Ответить
0

Насколько я люблю пиксель-арт и настолько же глазу не нравится подделки под него. Сразу все кажется каким-то дешевым. Очень разочаровало то, что здесь именно подделка, а не пиксель. Обидно.

Ответить
0

При этом же совершенно нет никакого смысла делать игру в таком низком разрешении, можно было 3Д в гораздо более высоком разрешении отрендерить или хотя бы с антиалиасингом.

Ответить
0

У них нету нормального моделлера и нету нормального пиксель арт художника. Поэтому они делали хреновенькие модельки, из них клепали спрайты и анимации.

Ответить
0

Ну вот вопрос лишь в том, почему нельзя было наклепать в два раза более высоком разрешении, раз уж пререндер.

Ответить
0

Потому что тогда их в несколько раз лучше прорисовывать пришлось бы. Детали бы стало видно, которые сейчас подразумеваются за пиксельным стилем.
На Хабре статья была, где художник объяснял, как он пришел к визуальному стилю дию

Ответить
0

Я ж не предлагаю в HD, а всего лишь в два раза. Ну и пререндер десятилетиями в играх использовался, что там объяснять-то...

Ответить
1

Сильно заметно будет, в любом случае.
Посмотри, там есть скрины, как оно до пиксельной стилизации всё выглядит.
https://habr.com/post/416589/

Ответить
0

Там нет пререндера в более высоком разрешении, только сами модельки в редакторе показаны. Ну и писать отдельную утилиту для пререндера - это довольно странно вообще, ибо средствами любого 3Д-пакета делается.

Ответить
0

Там же вроде бы и пояснялось, что отдельная утилита для упрощения конвейера делалась. Чисто организационный и довольно распространённый момент же -- чтобы потом не пояснять новому специалисту в деталях, как и что у нас тут делается, чтобы ничего не выбивалось, новому сразу выдаётся внутренняя тулза. Может работать сразу же, пока не разберётся, как и нафига она работает :)

Ответить
0

Там же вроде всего один художник - и именно поэтому пришлось так халтурить. О каких новых специалистах речь?

Ответить
0

Может смысл как раз есть. По идее за пикселированием скрываются очень бюджетные модельки. То есть сделай их обычным 3Д кровь из глаз у многих бы пошла. А так скрылись за типа-пиксель-артом. Если у них там красивые модельки скрыты, то - это бессмысленно, ибо пиксель все же более нишевый чем красивое 3Д..

Ответить
0

Не, модельки там корявейшие - была ж недавно статья с рассуждениями о том, что с таким подходом им удалось вообще не париться над моделями, набросать примитивщину.

Ответить
0

Они обещали, что игра к релизу подорожает. Жду чтобы посмотреть, сколько я сэкономил.

Ответить
0

В патчноутах писали про 5$. Посмотрим сколько окажется у нас

Ответить
0

В стиме финальная версия выйдет?

Ответить
0

Наконец то на Ps4 выходит

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления