Игры Влад Бабаев
9 073

IGN удалил рецензию на игру Dead Cells после обвинений в плагиате и уволил её автора

Судя по всему, автор сайта взял за основу обзор одного из ютуберов.

В закладки
Аудио
Обновление на 8 августа IGN уволил автора, обвинённого в плагиате, и извинился перед Boomstick Gaming. Издание выпустит новую рецензию на Dead Cells.

6 августа ведущий YouTube-канала Boomstick Gaming, на который подписано около 12 тысяч человек, опубликовал видео под названием «IGN скопировал мой обзор на Dead Cells».

В ролике автор сравнивает свою рецензию с ревью, опубликованным на сайте IGN и YouTube-канале портала. Boomstick Gaming утверждает, что редактор игрового сайта полностью скопировал структуру его видео и текст. В ролике ютубер привёл примеры плагиата — сотрудник IGN слово в слово повторяет целые фрагменты из обзора Boomstick.

Автором ролика IGN выступил редактор Филипп Мучин (Filip Miucin), который также ведёт подкаст Nintendo Voice Chat. В своём твиттере он отметил, что видеообзор Dead Cells стал первым, который он смонтировал полностью самостоятельно.

На этих выходных заканчиваю свой обзор на Dead Cells. Это первое видео-ревью для IGN, которое я смонтировал сам. Жду не дождусь, когда смогу им поделиться.

По информации портала Nintendo Enthusiast, рецензия Мучина «пролежала» на сайте IGN около 13 часов, после чего её удалили. В данный момент на странице с обзором опубликовано обращение редакции к читателям.

Будучи командой авторов и творческих людей, которые ценят свою работу и работу коллег, редакция IGN очень серьёзно относится к плагиату. В свете тех подозрений, которые вызвала наша рецензия на Dead Cells, мы временно удалили обзор и расследуем ситуацию.

из заявления IGN

Сам Мучин пока никак не прокомментировал произошедшее. Твиты с анонсами рецензии на Dead Cells по-прежнему можно найти на его странице в соцсети.

Похожая ситуация произошла в марте 2017 года. Тогда в плагиате уличили редактора бразильского подразделения IGN с семилетним стажем работы в СМИ.

#скандалы

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b"], "comments": 74, "likes": 81, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24489, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Aug 2018 10:34:13 +0300" }
{ "id": 24489, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24489\/get","add":"\/comments\/24489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Автор рецензии просто последовал совету чувака из Polygon.

Ответить
39

У меня доверия к ютуберам с 10к подписчиков становится больше, чем ко всему игрожуру

Ответить
9

А потом начнут заносить денежку именно им и они станут новым игрожуром!

Ответить
5

Крупным ютуберам и так уже заносят. Я говорил про мелких

Ответить
7

У Зулина уже больше Т____Т

Ответить
3

они такие же субъективно-объективные обзорщики, как и все остальные. неважно, сколько у них подписчиков, главное найти тех, чьи вкусы/интересы чаще совпадают с собственными

Ответить
1

Да как бы давно уже, стоит только посмотреть на рецензии "неподкупных профессионалов" из IGN, Polygon и т.д.

Ответить
5

ну... по-разному бывает, тот же Дрэкенгард 3 многие ругали, да и вообще прошли мимо, а Полигон вполне себе хвалил, ИГН же не просто поставил низкую оценку, но и рецензия там... такоэ, "подача истории не работает" лол и т.д.
У меня такое впечатление что часть журналистов потом вдоволь "отрывается" на проектах типа Anima: Gate of Memories - "всё херово, тьфу, графика отвратительная, ничего не работает как надо, дешёвка".
Все эти обзоры... К обзорам крупных тайтлов надо относиться ОЧЕНЬ осторожно - вот у той же Инквизиции оценки высокие, а в рецензиях ничего толком про основной сюжет, квесты, вариативность, лор и локации. Вернее примерно так "В игре много разнообразных локаций" - это правда, но что это кишки без камерности прошлых игра Биовэйр ни слова.
"Интересные спутники и их квесты" - тоже частичная правда, потому что не все хорошо прописаны, ну и как бы ароде освятили вопрос с квестами.
"Есть интересные квесты в рамках сюжета" и почти каждый пишет про бал - да, он хорош, но по большому счёту это и всё...
В обзорах Дивинити ОС2 мало кто сказал что система брони - полная херня, что прокачку упростили по сравнению с первой частью (теперь у игрока фиксированное кол-во очков ОД, перемещений и т.д., не зависящее от характеристик, а ведь в первой Дивинити ты скрупулёзно их распихивал, чтоб получить и нужное кол-во ОД и их восстановления за ход и инииативу и дальность перемещений), что Некромантия наносит физический урон, что КРИТИЧНО, учитывая систему брони (а скорее доп хэлсбаров), что спутники героя неравнозначны - важны в глобальном сюжете, другие (пусть и с хорошей историей - нет), про это можно было узнать либо поиграв самому, либо смотря видео "технарей" типа того же Nerd Commando, либо в каких-либо гайдах.

Ответить
2

Так и есть, чем меньше канал, тем больше там объективной информации.

Ответить
24

Сперва Polygon советует смотреть прохождения, а теперь IGN тырит обзор у ютубера. Ненуачо. Новое поколение игровых журналистов, которые сосок геймпада будут видеть только на картинках и активно искать самородки в интернете, где можно применить заветную комбинацию Ctrl+C Ctrl+V. Максимально эффективно.

Ответить
–11

Они прежде всего журнашлисты и профессионалы, а геймеры уже потом. Так же как новая директорша Парадокс.

Ответить
9

журнашлисты

Не знаю, опечатка или намеренно — но очень в тему. А вообще не нужно быть богом-дрочером, способным выписывать многомиллионные комбо чтобы написать обзор на какой-нибудь слэшер. Но поиграть самому хотя бы немного в разные слэшеры нужно, чтобы в обзоре суметь сказать чем он отличается от предшественников.

Ответить
0

ага. и создать пару слешеров самому

Ответить
7

Некорректное сравнение. Конечно, геймер это не отдельная профессия, но бизнесом должны управлять профессионалы.
А игровой журналист обязан быть геймером. В большей степени, нежели журналистом.

Ответить
3

Только профессиональный журналист разбирается в предмете, перед тем как писать статью. Иначе речь идет именно что о непрофессионализме. А плагиат это вообще клеймо.

Ответить
0

Ну так почти во все ААА игровой индустрии. Скажи, сколько времени на поиграть есть у людей из Наути Дог или Проджект Ред? Когда они ебошут по 60к часов в неделю?

Ответить
3

Потому что нечего отвлекаться на какой-то геймплей и прохождения, когда надо строчить статьи, что мы тут все сексисты и расисты.

Ответить
1

Уже.

Ответить
0

Как же больно за этим наблюдать. Каждый раз больно.

Ответить
16

Идеальный дэмэдж контрол для IGN: говорите, что ютубер геймергейтовец, а ваш рецензент трансгендер.

Ответить
6

А еще ютубовец голосовал за Трампа, не поддержал Джеймса Ганна и вообще был фашистом-кибернацистом)

Ответить
16

Не хотелось бы употреблять слово "тупой", но блять... на дворе 2018 год, онлайн сообщества самостоятельно проводят расследования преступлений на обед, плагиат обличают на завтрак, а ты работаешь в IGN. Да прикрой ты хотя бы свою задницу, не порть и так подмоченную репутацию цеха. Какая журналистская этика, о чем речь...

Ответить
10

Чувак не только спер обзор, но и ее неправильно перенес смысл некоторых строк, когда например про спидран бумстик говорит что двери закрываются после определенного времени, ворюга с игн говорит что они только откроются после определенного времени(что какбы вообще не вяжется со спидраном)
Походу вообще не играл даже

Ответить
1

Походу вообще не играл даже

Пфф, будто что-то новое. Когда нужно выплюнуть свой недообзор как можно раньше, чтобы опередить конкурентов - играть некогда. Вся суть современного мэйнстримного игрожура.

Ответить
1

Камон, сейчас же лето, что тут успевать? Лень ему просто было.

Ответить
0

Не у всех летом каникулы

Ответить
1

Я вообще о том, что летом выходит очень мало игор.

Ответить
–7

А ещё игра месяца у IGN - новый Tomb Raider.
Приболели, наверное

Ответить
25

Это просто игра, о которой будут много писать. Оценки тут нет. Как месяц чего-нибудь на ДТФ.

Ответить
1

Но неужели о ней действительно так много можно рассказывать?

Ответить
0

Я само собой еще не видел игру, но уже могу предположить, что в ней есть масса интересных моментов (зная жанр и предыдущие игры). Из материалов так на вскидку возможны:
1) Ролики и текст по созданию всего от игровых моментов до графики с мокапом;
2) Ретроспектива;
3) Прохождение Доп активностей (в духе собрать все перья или пройти все гробницы);
4) Популярные анализы графики для разных платформ;
5) Сюжетные теории;
6) Нарезки забавных моментов \ анимаций \ мемов;
Был бы хайп, такое вы найдете на каждую игру на почти любом популярном сайте.

Ответить
–12

А был бы он черным трансгендером, перед ним бы еще и извинились

Ответить
9

А если бы Рамзаном Ахматовичем?

Ответить
0

извинись

Ответить
7

Да господи ты боже мой.

Ответить
2

Зачем удалять обзор, если можно приредачить к нему дисклеймер что автор обзора плагиатор и прикрепить первоисточник обзора?

Ответить
3

Автор плагиата обидится еще, и не будет ничего писать =)

Ответить
3

У вас шесть ошибок в слове "копипастить" =)

Ответить
2

А я думал, что так только в России работают.

До сих пор у меня горит жопа от рецензии на Frostpunk с Gametech, где автор натырил целые куски текста с забугорного PC Gamer.

Пишу об этом в комментах с пруфами - разумеется, трут за милую душу, а горе-автор так и продолжает писать ревьюхи)

Ответить
0

в РФ это норм, у нас пиратство не осуждается)

Ответить
–6

Сейчас смотреть обзоры вообще бесполезно, хороший ноль. Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере. Потому что большинство обзорчиков поиграют десять часов в мульт и ничего нормального не скажут, не о мап дизайне, не о балансе, не о наполнение контента. А ютуберы по большей части высказывают мнение, а не обзор.

Ответить
2

Смотрю Макаренкова и мне норм, правда он не всё подряд берёт для роликов.

Ответить
1

Да лысый хорош, жаль что сейчас, на 4game, обзоры редко выпускает.

Ответить
0

Да, редко обзоры выпускает, но сейчас стал игрострис пилить часто.

Ответить
0

У Макаренкова слишком много патетики там, где не надо.

Ответить
2

Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере.

Поэтому смотреть нужно не сборную солянку "Вася первый раз играет в эту игру", а отдельные видео.

* Нужен сюжет, лор - отдельные видео по лору игры. Там и все катсцены покажут и про лор расскажут.
* Хочется разбора игровых механик - можно например смотреть прохождения на высокой/максимальной сложности. Как правило играть на такой сложности без уверенного понимания механик очень сложно + как правило автор комментирует свои действия, почему в этой игровой ситуации он поступает так, а не иначе.

Ответить
0

Да, но не везде есть такие видео и их надо собирать покускам, но ты прав.

Ответить
0

среднестатистическому футболисту, медику, садовнику, строителю, полицейскому, бухгалтеру не нужны даже сами слова "геймдизайн" и "баланс".

И это люди, которые генерируют основную часть продаж, а вовсе не айтишники. Людям просто хочется во что-то порубится.

Для тех же, для кого эти все слова важны - это будет спойлерами.

Ответить
0

Можно тогда обзоры сокращать если люди хотят просто порубится, и писать или говорить:"Играть можно/нельзя"
И этот человек зайдет в неё и словит спойлер, а оказывается игра нудная, прокачка долгая, карта странная, а а мульте лабиринты и играть не возможно с дисбалансными пушками и контента в ней нету. Вот это конечно спойлеры и для тех кому они не нужны по твоему мнению и кому они нужны.

Ответить
1

Добро пожаловать в удивительный мир маркетинга: главное продать, а не честные и подробные обзоры.

И вообще, что за трусость: пойди и проверь игрулю сам, какая она - скучная или нет.

Ответить
0

Согласен с тобой. Но трусость? Если пекарь может еще попробовать скачать пирату если это сингл, а с мульт надо тоже покупать, то консильщикам тяжелее и им надо отдавать 4к что бы поиграть если это экз или у них нету норм пэка или снова мульт.

Ответить
–1

Если игра прошла на консуль, значит она уже прошла какую-то проверку качества, так что неожиданностей там быть не должно: посмотрел пару геймплеев и купил, делов-то.

Ответить
2

"Если игра прошла на консуль, значит она уже прошла какую-то проверку качества, так что неожиданностей там быть не должно"

Кхм-кхм, ты что-то говорил о проверке качества на консолях)))

https://store.playstation.com/en-us/product/UP1747-CUSA07311_00-BLACKTIGER000001

Ответить
1

Я про техническую проверку качества: невзирая на то, что исполнение не очень, PS тебе гарантирует что ты сможешь пройти эту игру и она будет работать.

В целом наличие реакции на подобный треш только подтверждает тот факт, что это скорее исключительная ситуация.

В отличие от steam, где ты можешь за свои деньги не только треш как таковой, но и треш, который неиграбельный.

Ответить
1

"Я про техническую проверку качества"

Я конечно мог бы вспомнить AC:Unity, Just Cause 3, The Evil Within в 20 фпс или мыльно-мыльный Dishonored 2 и Prey на стандартной плойке, или XCOM 2 с длиннющими загрузками и теми же 20 фпс и еще множество подобных примеров, но не буду, а то местные сонибои еще обидятся)

Ответить
2

The Evil Within в 20 фпс или мыльно-мыльный Dishonored 2 и Prey на стандартной плойке, или XCOM 2 с длиннющими загрузками и теми же 20 фпс

невзирая на то, что исполнение не очень, PS тебе гарантирует что ты сможешь пройти эту игру и она будет работать

По моему вы о разных вещах пишите друг другу. По настоящему непроходимой игрой была только Крю 2, Юби пробил очередное дно. Ну что-ж...её изымали из Стора.

Ответить
0

Ну после стабильных 60-ти фпс, ультра графики, молниеносных загрузок и нормального разрешения все вышеописанное кажется довольно неиграбельным, это как с наушниками - "зачем мне покупать недешевые V-Moda или Bang & Olufsen, если мои Sven за 500 рублей и так неплохо работают".

Ответить
1

Чёт недавно проскальзывало что у сони минимальный допустимый fps 25, если не ошибаюсь, так что видимо это было меньше 30, но всё же выше 25.

Но суть в том, что индюшатина в steam полна играми, в которых есть серьёзные проблемы с прогрессом игры, зачастую их нельзя пройти вовсе, плюс большое количество игровых багов и глитчей по ходу.

Что вполне объяснимо тем фактом, что для того, чтобы продать релиз важнее нафигачить визуал, а там если выстрелит, то можно и нанять спеца, который сделает "как надо".

Ответить
0

"Чёт недавно проскальзывало что у сони минимальный допустимый fps 25, если не ошибаюсь, так что видимо это было меньше 30, но всё же выше 25."

Есть куча видео на ютубе с замерами фпс на любой из консолей, по любой игре, можешь посмотреть тот же Just Cause 3, где фпс падает и ниже 20-ти. И где ты вообще вычитал о допустимом фпс?

"Но суть в том, что индюшатина в steam полна играми, в которых есть серьёзные проблемы с прогрессом игры, зачастую их нельзя пройти вовсе"

Такого лет 15 не встречал уже, кидай пруфы с конкретными играми, да и кто вообще роется во всей этой индюшатине со дна стима или тебя заставляют скупать всякие симуляторы говна и камней.

Ответить
0

или тебя заставляют скупать всякие симуляторы говна и камней.

Собственно говоря о чём я и говорю - симуляторы говна и камней не проходят проверку, и стор консулей им не забит, потому что проходят проверку качества. Говна конечно для общей массы подсыпают, но это настоящее говно, сертифицированное.

Такого лет 15 не встречал уже, кидай пруфы с конкретными играми

Конечно не встречал, ты ведь не играешь в игры, у которых нет медийного освещения. Я же иногда походив по релейтедам, очереди стима и прочему регулярно натыкаюсь на описания подобных багов.

И где ты вообще вычитал о допустимом фпс?

Собственно говоря в посте про портирование на консоли.

Ответить
0

Ты шо, 20 фпс, но пройти то можно! А как только кто-нибудь из ПКшников играет на эмуле и не дай бог у него там хоть на 5 фпс ниже чем на оригинальной консоли было, так сразу он играет в неиграбельную версию игры.

Ответить
0

"А как только кто-нибудь из ПКшников играет на эмуле и не дай бог у него там хоть на 5 фпс ниже чем на оригинальной консоли было"

Там консольщики пусть подключат оригинальную ПС2 или Вии к HD телевизору - быстро прозреют)))

Ответить
0

ну пройти ведь можно
#консоливперде

Ответить
0

Кек. Уже в предыдущем поколении встречалась говёная мультиплатформа, которую оптимизировали откровенно плохо. Именно поэтому, сонибои и мариобои, часто имеют приличный ПК (я например один из таких) для пущей профилактики. Когда надо - игры берутся на него (но надо всё-таки редко).

На счёт владельцев Бокса откровенно не знаю. У них там свой особенный мир с геймпасом и шлюхами.

Ответить
0

Говенная мультиплатформа и во времена PS2 встречалась.

Ответить
0

Ага, правда в основном на ПК, меня до сих от нечестивой троицы портов от Capcom коробит, хотя в те времена прошел и ничего.

Ответить
0

Интересная схема. Ищешь неизвестного ютубера и превращаешь его ролик в свой. Какой хитрый этот Мучин)))

Ответить
1

Интересная схема, которая также работает и в обратную сторону. Теперь неизвестный стал более известным.

Ответить
0

На кой так напрягаться IGN, скинули бы сразу ссылку на видео обзор того ютюбера и делов то.

Ответить
0

Хорошо же все закончилось

Ответить
0

Напоминает историю с пабликами агрегаторами, которые пиздят все эти цитатки, а потом даже авторов не указывает. Только здесь хоть какой-то эффект. А МДК просто нахуй шлет, ибо они большие, а авторы маленькие :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления