Игры
Александр Стрижов
11 723

Grand Theft Auto Vice City — полный ретекстур оригинальной игры

В закладки
Слушать

Всем привет! После выхода релиза «GTA III Xboxer Edition» многие просили повторить аналогичную тему с «GTA Vice City». По сути уже на тот момент у меня были кое-какие наработки, но довести игру до финального релиза, увы мне пока не удавалось, и не удается и по сей день. Основная проблема это критическая нехватка времени, но цель этого поста донести всем тем людям кто ждет этого релиза, что проект не заброшен, работа ведется, и я не забыл про свое обещание.

Заранее извиняюсь за качество скриншотов, они в старом формате, и сильно пожаты, но думаю даже эти кадры дадут хоть малое представление о будущем релизе.

В сети масса аналогичных сборок, но пробежав по их содержимому я заметил, что все эти сборки не уделяли внимания мелким текстурам. То есть апскейл изображения конечно присутствует, но оставляет желать лучшего. Да и цель у меня сделать ретекстур именно на уклон оригинальной игры, без добавления левых локаций, и скриптов.

Работы еще масса, сейчас ретекстур закончен на 95%, но даже после полного завершения я прогоню весь архив с текстурами еще раз, так как в процессе создания, в дальнейшем тестировании выявил некоторые ошибки, на которые опять же уйдет время для исправления.

Автопарк в игре будет задействован не мой, по сути это будет грамотно подобранные модели авто соответствующие стилистике игры. Но возможно я сделаю еще одну сборку с оригинальными авто допустим из Xbox версии.

Как я уже и писал выше, работы предстоит еще много, поэтому не буду повторяться, моей целью было хоть как-то донести информацию касаемо данного проекта. Ну а дальше, спустя быть может пару недель или месяц, точнее я понятия не имею сколько мне еще понадобиться на все это времени, мы увидим финальный итог проделанной работы.

В ближайшее время я запишу небольшой, тестовый геймплей, возможно дам ссылки на бета версию игры. Вся информация будет на моем ютуб канале xboxer. кто заинтересован знает что делать.

-P.S: Спасибо за внимание, и главное за понимание. Всем добра…

Забыл упомянуть касаемо GTA III Xboxer Edition. Многие просили вернуть оригинального Клода, вернуть полицейское авто в черном цвете, и т.д… После того как закончу с ВАЙС-СИТИ, в обязательном порядке вернусь к обнове, так как появились новые идеи, новые более качественные текстуры, и нужно исправить кое какие небольшие огрехи.

{ "author_name": "Александр Стрижов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 177, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 245089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 13:29:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Продолжай в том же духе, ты делаешь отличную работу.

Ответить
1 комментарий
105

У меня в памяти такая графика и была 0_о

Ответить
22

Так и на скриншотах разницы особо нет от оригинала, будто чуть улучшенные текстуры скроют низко полигональную и не детализированную графику в общем. Вообще не понимаю смысла натягивать HD текстуры на старые игры, интерфейс максимум. Ну, моддинг тем и прекрасен, что каждый сам выбирает, как сильно изменить игру.

Ответить
3

Ниже скриншоты из оригинала, плюс скриншоты на ретекстур низкого качества, и как уже писал в посте игра не завершена, не полный ретекстур

Ответить
8

Grand Theft Auto Vice City - Полный ретекстур оригинальной игры

не полный ретекстур

Ответить
0

Мод Шредингера!

Ответить
1

Ну может потому что вы не любите играть в старые игры? ;) Для тех кто любит, такая работа это не моддинг а полноценный ремастер, которого увы не дождешься от Рокстаров :) По самому проекту могу сказать, что даже в таком виде - выглядит отлично!

Ответить
3

Я люблю старые игры, особенно старые GTA и очень хорошо разбираюсь в их моддинге, моя собственная сборка сейчас это самое популярное руководство по Vice City в Steam. Рокстар — мудаки по отношению к своим старым частям и коммьюнити делает отличную работу по поддержке GTA 3D вселенной.

Мне не нравится глобальное HD текстурирование старых игр, но я не против исправить интерфейс или совсем ужасные текстуры которые перед носом игрока постоянно (оружие, скин). Но такие вещи как дороги, здания и автомобили я предпочитаю классические, и к классическим я не отношу даже Рокстаровские от xbox версии т.к. порты на будущие платформы (xbox360/one/ps3/4) ужасны по своему исполнению как и некоторые отдельные элементы.

Это чисто моё мнение, без негатива к автору, я понимаю что у всех разные вкусы и кому нравится натягивание HD на старые игры скачают это, кому хочется классической атмосферы с исправлениями косяков, скачают мою или аналогичную сборку, как я выше написал, в этом и прелесть: за многие годы появилось много чего на любой вкус.

Ответить
0

Ну вот основная проблема старых игр на современных платформах, как раз и состоит в том, что из-за увеличившегося разрешения именно старые текстуры выглядят хуже всего :( А замена только части из них создает дикий диссонанс - видишь новое и видишь старое в одном кадре, и ощущения не самые приятные. Уж лучше тогда полностью старая версия. Но как известно все фломастеры на вкус разные :)))

Ответить
0

Но ведь на пс4 3я серия гта - это пс2 версия...

Ответить
14

ВОТ какой она была оригинальной

Ответить
2

Без освещения все равно графика сильно другой не воспринимается

Ответить
0

На Vice City вроде есть ENB с сильно подтянутым освещением и постобработкой. Не панацея конечно, но всё же.

Ответить
0

Я категорически против ENB, если дело дойдет до освещения, то наверное буду использовать скрипты. но не как не ENB

Ответить
5

Думаю, в этом и есть смысл подобных ретекстуров с сохранением оригинального стиля, чтобы была именно такая мысль, а не "какая ж она мыльная, в памяти была лучше"

Ответить
4

Может ты играл в Vice City Deluxe, там тоже был «рекстур».

Ответить
4

Кстати, часто сталкиваюсь с таким эффектом в ремастерах старых игр. Весь шарм оригинала сливается в унитаз.

Ответить
5

В основном, ретекстур выглядит грамотным. Хорошая работа! Единственное, дороги как то совсем не в духе оригинала

Ответить
4

Ретекстур завершен на 95% дороги решил изменить, но если кому по душе в старом стиле то сделаю две сборки, с оригинальными авто и дорогой, и с измененной.

Ответить
1

Зачем машину маслом намазали снизу?)

Ответить
7

Надо спрашивать было не "зачем", а "каким". Оливковым, скорее всего )

Ответить
1

Работа не завершена в полном объеме, вы пост прочли? Я просто поделился информацией о том что работа не заброшена

Ответить
0

Он про мои скриншоты ) Я использую отражения в стиле xbox в SkyGFX.

Ответить
0

Я уже на это и подумал, ладно бывает. В общем запилю геймплей. там уже разница будет на лицо

Ответить
1

Сцуко, только что словил приход... Почувствовал запах и атмосферу старого компьютерного клуба. Аж на слезу прошибло. Без шуток. Вот пишу, а глаза мокрые... Ипать...

Ответить
2

Ага, помню тот своеобразный букет запахов курева, пота и туалета )

Ответить
0

Я начинал с действительно зассанного подвального клуба, НО... В первую очередь я говорю о запахе "железа", разогретая пыль или нечто вроде. Запах, характерный для ВСЕХ клубов того времени, независимо от степени загаженности)) 

Ответить
–5

Ничего не изменилось

Ответить
–1

Действительно, кулак в углу стал более четким😃 а если серьёзно, то да есть различия, безусловно, однако оригинальный графон по сей день считаю приятным для глаз и в улучшениях не особо то нуждается. 

Ответить
5

Вы не совсем понимаете значения слова "ретекстур" оно означает, что в игре используются оригинальные текстуры, только в лучшем качестве

Ответить
0

Ну улучшать никогда не вредно 

Ответить
0

Выше есть оригинальные скриншоты

Ответить
5

Смотрите на черный пол и легонько потрясите телефон в стороны

Ответить
0

Если бы ДТФ ещё картинки на телефоне показывал...

Ответить
1

Монитор потряси

Ответить
3

Выглядит круто.

А будет возвращение мелких деталей, которые потеряли при порте с PS2?

Ответить
1

а что за детали?

Ответить
4
Ответить
2

Я  об этом думал на днях, пока говорить об этом рано, нужно завершить полностью ретекстур. и уже дальше тестировать как все это будет выглядеть на деле

Ответить
2

Слыхал, что освещение для пк резанули... А я в свое время русские текстуры для вс и сан андреас делал в фотошопе ... И фрапсом еще снимал видосы. Но то были времена без особо развитого инета. Да и скорее для себя это делал. Я то лазил в текстурах, щас то понятно их можно нейросетями улучшить

Ответить
1

Не во всех случаях нейросети справляются, бывает приходиться так же по старинке подбирать подходящее по структуре и смыслу, и в редакторе допиливать все это дело, либо перерисовывать с нуля

Ответить
0

Не резанули, а другое сделали. Освещение и эффекты с PS2 на ПК слишком мыльными выглядели.

Ответить
2

Полная фигня(((( Все новые элементы не вяжутся с устаревшими объектами... К пример детализированный байк, режет глаз на фоне квадратного города. Оригинал лучше. Имхо.

Ответить
–1

Думаю ваше мнение измениться после того как я выложу демо ролик

Ответить
2

По-моему оригинальные текстуры были весьма успешно запечены с ambient occlusion, чего, смотря на скришоты, не скажешь о данном ремейке.

Ответить
–1

По-моему окклюзия присутствовала только в xbox версии. И судя по вашим словам вы пост даже не прочли. Игра не закончена, и предстоит еще масса работы.

Ответить
0

Там скорее идет совмещение статической чёрно-белой текстуры AO с цветной монотонной, а не полноценный динамический AO 

Ответить
–3

Еще один васян пилит свой убогий мод

Ответить
0

Сказал тот, за кого говорят ИНИЦИАЛЫ!

Ответить
4

чувак написал дегенератский коммент, а ты на него зачем-то по-дегенератски сагрился
расслабься и перестань реагировать так

Ответить
0

Что? Припекло? Давай продолжай пилить свой очередной васянский говномод

Ответить

Педагогический чувак

1

Всё равно на пузатом мониторе 15 лет назад было красивее. Собственно, знающие люди, подскажите пожалуйста, а есть ли моды, которые воспроизводят вид элт-мониторов? Я только слышал про шейдеры для эмуляторов. Можно ли такое, но на обычную пк игру?

Ответить

Ненужный Орзэмэс

Педагогический
0

Так на ЭЛТ-мониторе за счёт принципа создания изображения получается другая картинка. Ну, и стоит учесть, что играл скорее всего на 15-17 дюймовом мониторе, а видимая область на них, как правило, на дюйм меньше, примерно 36 или 41 сантиметр по диагонали выходило.

Ответить
1

ENB не забудь прикрутить

Ответить
1

Нахуя. Забудьте про это всё. Выглядит как васянский мод с болванки

Ответить
1

Ретекстурирование. Полное. Цель моего комментария - донести всем людям, что русский язык не заброшен. 

Ответить
0

А зачем транспорт менял? Полицейская машина вроде не оригинальная. (Не дочитал до конца)

Ответить
0

Приближенная к оригиналу, в оригинале она имеет аналогичную структуру и  раскраску. И не нужно забывать что это не финальный релиз , игра еще даже не доделана

Ответить
0

Игра полностью доделана и самодостаточна это ты занимаешься васянством

Ответить
0

Как раз вот такой(ретекстур) она мне и запомнилась))

Ответить

Комментарий удален

0

Подкрутили контрастность и четкость?

Ответить
0

Топ модификация, не хватает как раз таки лицензированных авто тех лет, но можно просто в сборку добавить «real vehicle pack», все авто не плохого качества и соответствуют той эпохе

Ответить
0

На оригинальном  Xbox графика была чуть четче и эффектов побольше

Ответить
0

В статью можно добавить скриншоты и новой версии, а то почему то только оригинал

Ответить
0

Да не плохой, но стилистика игры была в корне изменена. Из минусов могу заметить требования к железу, насколько я помню.

Ответить
0

Камон, релизу 1.8 уже 6 лет. Железо любому обитателю ДТФ позволит попробовать, тут же все с топовыми компами)

Ответить
0

Не спорю, но факт фактом, буквально с месяц назад я запускал данную игру, не могу сказать ничего за версию, но печь она напрягла. 

Ответить
0

Чувак, забей на негативные комменты. Молодцом, кропотливая довольно работа. Ждём релиз

Ответить
–1

Спасибо, релиз будет в любом случае. А с такими знатными троллями я уже знаком не по наслышке.

Ответить
0

AA форсируйте из драйверов, на скриншотах заметные "пилы". 

Ответить

Комментарии

null