Путешествие во времени — мод для GTA 5, созданный с помощью нейросети

Полный цикл разработки составил 47 промптов. Весь код ChatGPT писал сам.

Когда я работал главным редактором на LibertyCity, у нас была традиция придумывать розыгрыши на первое апреля. Последней такой шуткой стал анонс нейросети ModMader AI, которая в перспективе должна была заменить всех авторов на сайте и начать публиковать моды собственного производства.

Но в каждой шутке лишь доля шутки. ChatGPT уже умеет в программирование, и я решил узнать, как он справится с созданием модификации с нуля.

Начало работы

Даём ChatGPT задание написать мод для GTA 5 на языке C# с использованием библиотеки ScriptHookDotNet. Идею для мода нейросеть пусть выбирает сама, нам нужен полностью готовый результат.

Придумай необычный мод для GTA 5 и напиши его на языке C#, используя библиотеку ScriptHookDotNet 3

Путешествие во времени — мод для GTA 5, созданный с помощью нейросети

Звучит многообещающе, но на деле нейросеть сделала мод, который просто меняет время суток (это в дальнейшем мы добьём промптами). Код в целом верен, но кое-что ИИ всё-таки забыл. Например, отсутствуют некоторые директивы. Кроме того, ChatGPT пишет на устаревшей версии ScriptHookDotNet, что тоже придётся исправлять.

Дальнейший процесс создания мода

Я дал нейросети 46 правок, прежде чем получить нужный мне результат. Всё это можно было исправить самостоятельно в разы быстрее, но мне очень хотелось, чтобы всю работу над модификацией проделал искусственный интеллект, пусть и под моим чутким надзором.

Весь цикл разработки я описывать здесь не буду, его я опубликовал в отдельном репозитории на GitHub. Если коротко, то чаще всего ChatGPT допускал следующие ошибки:

  • Использовал неправильные или устаревшие названия функций;
  • «Забывал» ранее внесённые правки. Приходилось каждый раз перепроверять присланный код, либо просить прислать только отдельный кусок, в который вносились изменения;
  • Путал игровые понятия. Например, первое время он никак не мог понять отличия 3D маркера портала от иконки на игровой карте.
Путешествие во времени — мод для GTA 5, созданный с помощью нейросети

Чуть реже допускались логические ошибки. Например, ИИ мог пропустить одну переменную, которая в корне ломала написанный им же алгоритм работы.

Что по итогу

Как и было заявлено нейросетью, мод позволяет создать временной портал и переместиться через него в любой год, который вы сами выберите. Изначально ИИ написал банальную смену времени суток, что по сути никак не могло перенести игрока в условное «прошлое». Благодаря моим подсказкам ChatGPT изменил эту систему, и теперь в игре действительно меняется год, месяц и день недели.

Проблема в том, что эта внутриигровая система счёта времени визуально не отражается на геймплее. Зато вы можете использовать этот мод, например, для быстрой окупаемости ваших бизнесов и получения прибыли.

А вот от путешествия в прошлое толку мало. Чтобы хоть немного создать эффект реального временного перемещения, ИИ по моей просьбе добавил маленькую пасхалку: если вбить 2004 год, играя за Майкла, он переместится в Северный Янктон.

Путешествие во времени — мод для GTA 5, созданный с помощью нейросети

Скачать финальную версию можно на GitHub. Для работы потребуется ScriptHookV и ScriptHookDotNet.

Мои впечатления от работы ИИ

ChatGPT хорошо справился с поставленной задачей. Если вносить правки в код самостоятельно, не указывая нейросети на каждую отдельную ошибку, можно значительно ускорить разработку. Теперь я хочу использовать ИИ в создании новых алгоритмов спавна автомобилей для своего мода по переносу автопарка из GTA Online в сюжетный режим GTA 5. Думаю, совместными усилиями мы сможем придумать что-то очень крутое.

6.8K6.8K показов
3.2K3.2K открытий
14 комментариев

полностью придуманный нейросетью

Только человек, который в жизни с ними не взаимодействовал поведется на эту хуйню

Ответить

Ладно, согласен, слишком тупой заголовок получился) Поправлю

Ответить

Забавно, что если сети разовьются еще больше, то смогут писать логически корректные и глубокие сюжетные ветки, переплетения и неожиданные повороты сюжетной линии во много раз лучше, чем самый опытный игровой сценарист.

Ответить

В хороших сюжетах повороты не должны всегда быть логически корректными.

Ответить

Скоро нейросети будут банки взламывать

Ответить

На что у банков будет свой ответ в виде собственной нейросети для защиты от взломов нейросетями.

Ответить

Да вот-вот. Под диктовку только и умеет писать, надзор ему нужен. Иначе начинает "придумывать" несуществующие функции и библиотеки.

Ответить