Игры Вадим Елистратов
11 743

Чем будет удивлять открытый мир Red Dead Redemption 2

В закладки
Аудио

8 августа пользователи портала GTAForums обратили внимание на интервью с топ-менеджером Rockstar North Робом Нельсоном. Текст немецкого издания был опубликован ещё в мае, однако игроки обратили на него внимание не сразу, так как статья была частично скрыта под пэйволом.

Несмотря на то, что материалу уже несколько месяцев, из него удалось вытащить множество не публиковавшихся ранее подробностей об открытом мире Red Dead Redemption 2.

  • Поскольку размерами открытого мира никого не удивишь, в этот раз Rockstar делала основную ставку на беспрецедентное внимание к мелочам и погружение.
  • Философия игр Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и забывший про сюжетные миссии, продолжал получать интересный геймплей. RDR 2 сделана по этим же правилам.
  • Разбивая свой лагерь на карте, игрок будет вмешиваться в экосистему района. Если рядом живут люди, которые не любят незнакомцев на своей территории, может возникнуть конфликт.
  • Все участники банды главного героя после выполнения миссий будут возвращаться к своей рутине. У каждого из персонажей есть круглосуточная симуляция жизни.
  • Rockstar попыталась сделать переходы между основными миссиями и второстепенными почти незаметными. Зачастую игрок даже не будет знать, что берётся за «главный квест». В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. Повествование в RDR 2 будет более естественным.
  • Уникальные действия из сюжетных миссий можно будет повторять в открытом мире.
  • NPC будут вести себя непредсказуемо — некоторые из них будут готовы отдать свои деньги ещё до того, как главный герой достанет оружие, а другие, наоборот, будут агрессивными. Благодаря этому поведение игрока тоже должно стать менее шаблонным — какой бы стиль он ни выбрал, он не знает, как на него отреагируют NPC.
  • Rockstar не считает свою игру «песочницей». Главный герой не будет делать ничего такого, что противоречило бы его натуре и здравому смыслу. Такой путь выбран ради максимального погружения.
  • Случайные события в мире игры теперь не совсем случайные. Игра постоянно будет учитывать контекст — чем игрок занимается, куда едет, в какой район попал и на каком этапе сейчас его история.
  • Зоны в игре будут отличаться не только внешне, но и уникальными геймплейными элементами и анимациями. Всё для того, чтобы происходящее на экране всегда выглядело максимально естественно.
  • В лагере главного героя будет динамическая система диалогов. Бандиты будут болтать между собой, но если подойти к ним ближе, они включат Артура в беседу.
  • Rockstar пошла против тенденций в индустрии и сделала животных в игре максимально реалистичными — настолько, что игроки будут учиться убивать зверей максимально быстро и безболезненно.
  • В игре есть подобие презумпции невиновности. Если вы совершили преступление, это не значит, что за вами сразу отправят погоню. Законник может сомневаться в том, вы ли виноваты в произошедшем, и сначала попытаться поговорить с вами. Зачастую игрок сможет разрешать такие ситуации на словах — без применения оружия.

Red Dead Redemption 2 выйдет уже 26 октября, но Rockstar пока так и не показала геймплей. Игрокам приходится собирать информацию по крупицам.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 127, "likes": 199, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24550, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 03:23:36 +0300" }
{ "id": 24550, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24550\/get","add":"\/comments\/24550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Удивительно, но у меня вообще нет чувства хайпа, хотя, казалось бы, первая игра Rockstar за 5 лет и самый крупный проект студии. Скудная рекламная кампания и отсутствие информации вообще не позволяют почувствовать, что игра скоро выйдет. Я не говорю о том, что надо было бомбить трейлерами каждый месяц, но поступить как в случае с GTA V - последовательные крутые трейлеры за полгода. Особенно запомнилось, как они выкатили три отдельных трейлера для каждого главгероя.

Вся надежда на показ геймплея в течение августа.

Ответить
88

Мне кажется Рокстар уже достаточно сказать:
"Ну ребят, завтра выпускаем игру, покупайте что ли".

И будет Готи, топ продаж, порвет британский чарт на британский флаг и т.д.

Ответить
4

Так и будет с вероятностью в сто процентов. Возможно, даже я так сделаю. Просто нет никакой атмосферы праздника, томительного ожидания. Это то, что делало игры Rockstar особенными - ты их ждал, покупал в первый же день, делился эмоциями с друзьями, вместе со всем Интернетом находил различные интересности. Red Dead Redemption 2 - не этот случай, хоть первая игра и находится в топ-5 моих самых любимых.

Ответить
28

старость не в радость просто

Ответить
4

У Егора нет атмосферы праздника. Какая печалька!

Ответить
0

Вау, каждый может иметь личное мнение, отличающееся от остальных, представляешь?

Ответить
4

С другой стороны -, чем меньше хайпа, тем быстрее пройдет время.
Ты такой живёшь себе, а потом оказывается, что через месяц РДР 2, и не ждёшь ее два года пересматривая один и тот же геймпоейный отрезок.

Ответить
0

Вроде бы у 5-ой GTA тоже не было крутой рекламной компании, пара трейлеров, скриншоты, ну и миссия показывающая переключение между героями.
Давно было, может чего и запамятовал.
Но вроде из пиара была только картинка ниже, а остальное держалось в секрете.

Ответить
0

наверное в штатах/Европе реклама была очень масштабной, а не у нас, так то на нее потратили денег чуть ли не больше чем на разработку - там суммарный бюджет был 265кк долларов и распределение ресурсов примерно 50/50

Ответить
0

Ещё графити на стенах домов рисовали.

Ответить
0

У Клиффа не проканало.

Ответить
3

Это рокстар, им не нужен хайп, они просто делают лучшие игры.

Ответить
1

Теперь уже после Сидипрожект Ред

Ответить
–2

Полякам ещё далеко до славы и величия рокстаров. Если киберпанк выйдет хорошим, они будут достойны целовать ноги отцам ГТА, а пока что их удел чистить туалеты в офисе рокстар.

Ответить
4

Я конечно согласен, что полякам еще далеко, но с туалетом ты загнул

Ответить
3

Где-то читал статью, что рокстар не выгодно повышать ажиотаж вокруг игры в сообществе, ибо ее наверняка будут сравнивать с успехом GTA V, что может потопить RDR2, да и завышенные ожидания игроков редко когда идёт на пользу проекту.

Ответить
–4

Игра провалиться ! Скринте!!!

Ответить
5

Заскринил, что ты не умеешь в ТСЯ и ТЬСЯ

Ответить
0

Спосибо

Ответить
1

А "скриНТе" почему не смущает? :)

Ответить
0

не поняли рофла и заминусовали. яяяяясненько.

Ответить
1

Напомню, что через две недели gamescom

Ответить
0

С ГТА так-то начали трейлерами бомбить за месяц. До этого тоже скудно было
Паникер, блин

Ответить
14

В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. <= вот за это плюс.
Остро ощущается эта проблема с картами, квестами и GPS навигаторами в играх, когда ты тупо мчишься по линии на карте, упуская из виду те же пейзажи, а без карты ориентироваться тяжело, по крайней мере в Ведьмаке 3.

Ответить
7

не мчись тупо по линии навигатора, выбор есть, каждый сам за себя решит

Ответить
10

Я это к тому, что квесты устроены таким образом, что по-любому тебе их дают в духе "доберись до Доброво", но подсказок не дают в духе "Сверни с тракта, и мчись прямиком до перекрестка, там и увидишь деревню".
Нельзя из точки А до Б добраться, не юзая карту. Тут разве что как компромисс - отключить миникарту и пользоваться чисто большой картой.

Ответить
1

Ну тут палка о двух концах. Я приезжаю в другой город и по картам иду к нужному месту. Погружение не очень страдает, я же всё равно в городе)
А в игре как-то не так, больше половины времени приходится смотреть на карту.
А так я ещё в срачах про скайрим говорил, что npc может отметить крестиком на карте персонажа место, куда он должен пойти — это в порядке вещей.
Может тут проблема в том, что показана не точка в стороне, а сам маршрут в виде полоски на карте?

Ответить
0

Да, проблема в этом.

Ответить
0

Вот кстати хороший совет отключить миникарту в подобных играх. Часто замечаю, что если выключить интерфейс, то игра воспринимается по другому.

Ответить
2

Это имеет смысл только если у тебя в заданиях есть топографические подсказки, а в инвентаре компас. В противном случае это больше похоже на кретинизм.

Ответить
9

Выбора нет, когда сами дизайнеры полагаются на навигаторы и индикаторы. В 99% игр, где есть GPS, маркеры на карте или другие подобные фичи, игроку никогда не рассказывают, где именно искать нужного персонажа, как пройти в нужное место и по каким объектам ориентироваться. И такое себе удовольствие блуждать вслепую. В редкие исключения могу только третьего Ведьмака записать, да и то не полностью.

Так что нет никакого выбора. Чтобы выбор был, разработчики должны сразу его предусмотреть и позаботиться о возможности отключения вспомогательных маркеров без ущерба для игрового опыта.

Ответить
12

И вот в кои то веки захотелось сыграть в игру про бандитов, а она не для пк. Как и многие хорошие игры до неё. И придётся снова переигрывать скайрим.

Ответить
0

Говорят, что еще будут решать, выпускать ее на пк или нет.

Ответить
9

Выпустят, никуда не денутся. Вопрос только во временных рамках.

Ответить
0

Разве была информация ? Ведь если вспомнить о 1й части ....

Ответить
–11

А причем тут первая часть которая вышла очень давно и блаблабла? Где логика в твоих словах :3

Ответить
21

там же, где логика у автора "выпустят, никуда не денутся".

Ответить
4

В Онлайне ГТА 5, в том числе и на ПК, есть 2 задания, результатом выполнения которых является получение оружия, которое по описанию теперь должно у вас появиться в РДР 2. И на ПС4 и на ПК версии.

Ответить
0

ну так пк не для игр, чему тут удивляться?

Ответить
0

Почему тогда не купить консоль? И экспириенс новый и рдр2 поиграете не моля бога о выходе ее на пк

Ответить
0

У настоящего геймера должно быть первое издание Nintendo 64
У настоящего геймера должна быть мышка от Razor

Ответить
0

У меня друг, как я понял, хочет купить консоль, RDR2 на диске, пройти и продать всё это)

Ответить
–19

Судя по всему, они исправили ошибку GTA5, где был огромный, красивый и... пустой открытый мир.

Ответить
29

пустой? а сотни мелочей не считаются? где лучше было в жанре?

Ответить
7

Сотни мелочей которые заканчиваются через пару часов игры

Ответить
–1

Точняк, когда прошел игру, будь то rdr или gta , становиться очевидно что вся эта симуляция иллюзия, что стоит отвернуться все пропадет.

Ответить
2

А ещё история вымышленная, а персонажи не существуют в реальности.
Игра — это иллюзия!

Ответить
0

Не ну я имею в виду что все происходит только вокруг игрока, трудно не заметить когда нпс спаунятся прям перед тобою.

Ответить
–23

Вач докс2 например
А в гта5 даже машин копов в городе не ездит

Ответить
11

Чего?!! Сейчас в очередной раз переигрываю и уже несколько раз попадались машины копов, которые просто так ездят по городу или же догоняют правонарушителей. Чего у рокстар не отнять так это внимания к деталям, уж такую мелочь они бы из вида не упустили.

Ответить
0

У меня тоже небыло патрулей на улицах когда первый раз проходил, я так понимаю что на это влияют настройки популяции и плотности населения. Но кстати, в игре нет пеших патрульных.

Ответить
1

Есть. Тусят около полицейских участков, на перекрёстках, около фастфудов всяких.

Ответить
0

Я говорю про патрульных, а не просто стоящих в определённом месте. Которые ходят по всему городу и могут быстро среагировать на правонарушения игрока. Всегда в ГТА5 когда получаешь "звезду", копы спавнятся в паре сотен метров, а рядом никого.

Ответить
1

Ну вот эти самые копы и могут отреагировать на преступления. Машины точно так же спаунятся, а не едут со всей округи. Или вы хотите, чтобы там менты утром просыпались, целовали жену с детьми, потом шли на работу и, с перерывами на туалет и еду, выписывали бы всем штрафы и болтали с коллегами? Какой уровень симуляции нужен, чтобы ходячий коп считался копом?
Мне достаточно и того, что они ПАТРУЛИРУЮТ некоторые перекрёстки в пустыне, тусят возле фастфудов и ходят в районе пляжа.
P.S. Алсо, кто вообще в ЛА пешком ходит.

Ответить
0

Пешие патрули в la, пончтненько

Ответить
0

В самом начале игры мы видим патрульного у Санта-Марии, потому, что это кат-сцена, и надо красиво всё показать, а во время игры их нет.

Ответить
0

Я тут заметил что в GTAV нет копов на мотоциклах, как в GTA:SA.
Или есть?)

Ответить
0

Есть. В городе редко, в деревне совсем не видел, они обычно где-то посередине гоняют. На хайвеях чаще всего видел. И их очень мало, ага.

Ответить
5

Да, соглашусь. После проведения около 40-ка часов в ВД2 мир в ГТА5 кажется достаточно пустынным и статичным. И речь идет даже не о детализации и визуальном уровне, пропасть которого между этими играми - гигантская (реально гигантская, что в общем технологическом плане, что в работе дизайнеров, художников и аниматоров. Дело именно в мелких деталях, активностях, иллюзии того, что каждый человек - уникален. Да и общий уровень реакции людей на тебя, твои действия, действия других людей в ВД2 выше. Все же чувствуется, что между играми 1 поколение консолей: все же ГТА5 пилилась под пастген, а на текущие консоли и пк её просто перенесли с минимумом косметических изменений.

Ответить
2

Это тонкий троллинг?

Ответить
10

Походу да.
Я играл в обе игры и поведение NPC в GTA намного лучше, чем в WD.

Да, GTA V деградировала по сравнению с четвертой номерной частью (пруфы на ютубе), но это лучше, чем когда каждый житель тебе кричит "куда ты бежишь, сейчас же разобьёшься", да, WD2?

Активностей в мире GTA больше, случайных событий в GTA больше. Они даже животных завезли!

Ответить
0

ГТА 5 деградировала все же в большей степени по части физики, графики и функционирования Эйфории. Поведение нпс особо хуже не стало (по крайней мере, мне так не показалось). И опять же, речь была не о активностях, случайных событиях (вот тут бы я поспорил - в гта5 случайные события на фоне остального выглядят слишком искусственно). Животные в вд2 тоже есть (и они хотя бы выглядят нормально, а не "как из 2006-го года").
Про речь пешеходов говорить трудно, т.к. играл с оригинальной звуковой дорожкой, а вычленять их речь в толпе было сложно (хотя, в гта5 то же самое). Но, на мои разнообразные "доебы" у пешеходов в ВД2 реакция была более разноплановой, а не так как в гта5: чуть что, сразу в драку.

Ответить
0

А, точно, даже ачивка про собак есть.

Про НПС, я вот ниже указал, когда в водителей целишься, они раньше либо сваливали, либо выходили из машины. Сейчас просто сваливают

Ответить
0

Вачдогс 2 вообще нельзя сравнивать с ГТА 5, это игры для разной аудитории.
ВД2 - наивная игрушка для детей и подростков, а ГТА - жесть с весьма взрослым юмором, который детишки попросту не понимают.

Ответить
3

WD2 довольно серьезная по сюжету, просто воспринимается из-за оформления как детская. Информационная прозрачность и информационная безопасность - довольно серьезные темы актуальности.

Ответить
1

Честно говоря, нет. Не знаю почему, но мир в ВД2 при мельчайшем рассмотрении все же больше богат на детали. Да, большая часть этого - скрипты, которые призваны лишь симулировать "живость", но отчего-то это работает, при том очень хорошо. Да и сама структура ВД2 дает больше возможности для экспериментов с жителями, которые даже на самую большую дичь часто реагируют очень адекватно.

Ответить
2

Вот мне кажется что самые интересные штуки и сделаны под Scout чтобы ты их увидел. А в GTA по сути то же самое, только в случайных местах. Где-то гопники дерутся, где-то кого-то тошнит.

Просто они могут быть замечены или не замечены, потому что на них не акцентируется внимание игрока. И от этого выглядит чуть более реалистично - не "эй, смотрите, мы можем так!", а как обычная жизнь, где обращать внимание или нет - выбор игрока/человека.

Реагируют жители в WD2 плюс-минус одинаково - обычно убегают либо хотят подраться, а если слышат выстрелы, то просто сидят накрыв голову руками. Целься в них, не целься - разницы нет (не уверен, не помню точно).

В GTA IV было круто угонять машины, целясь в водителя и заставляя его выйти (это к слову о деградации GTA V)

Ответить
1

Вот привязки к Scout я особо не заметил. Максимум: какой нибудь чувак в гриме у кафе, либо танцующие девки в юбках. Для меня Scout был своеобразным кратким экскурсом по достопримечательностям WD2. А самые крутые моменты с песочницей были либо во фри-геймплее, либо во время миссий при взаимодействии с местным аналогом ctOS.
Если бы в WD2 физика окружения и перестрелки были бы на уровне gta5, то цены WD2 не было.

Ответить
0

согласен, в WD2 просто покататься по scout и пофоткаться интересно) то нагая художница, то нпс какие то сборища устраивают. я сфоткал как девушки нпс моют тачки, а парни стоят рядом и общаются под пивко. когда начал снимать они еще потасовку затеяли. было прикольно)

Ответить
1

Это которые на пляже? А ты смотрел, кто они по профессиям?))) Там, если не ошибаюсь, две проститутки, одна стриптизерша и одна топ-менеджер с годовым доходом в 150к$)))
Я в них случайно влетел, и, пока мужики вызывали полицию, бабы меня запиздеть пытались.

Ответить
3

Если небыло лучше - это совсем не означает, что лучше быть не может.

Ответить
2

В ГТА5 феноменальное внимание к деталям, здесь никто спорить не будет, только как это связано с тем, что кроме прохождения от миссии к миссии там делать нечего? Или собирать обрывки писем это "интересный открытый мир"? А то, что огромное количество локаций в игре просто пустые и никак не используются? Они занимают пространство, но там нельзя ничего сделать.

Ответить
6

Там свою роль сыграли технические ограничения PS3 и Xbox 360, которые были нагружены до предела, Rockstar из них выжали все, что могли.

Ответить
3

Консоли тормозят индустрию (с)

Ответить
2

И хорошо, а то бы никакого бабла не хватило так часто железо апгрейдить.

Ответить
0

Новое поколение консолей двигает индустрию вперед. Запретить новые консоли! Это ж надо так уметь даже очевидные минусы вывернуть как плюс...

Ответить
0

Жадность тормозит индустрию.
Рокстар ни кто не мешал немного подождать конца поколения. Но они сами хотели охватить максимальный кроссген и старые приставки с большой инсталбазой. Бизнес есть бизнес.

Ответить
1

Да не, оно и понятно, что изначально под пастген пилили. Только вот можно было хотя бы минимально постараться, чтобы на текущем поколении она нормально работала (год назад ещё просаживалась частенько до 25 кадров минимум), так и версия для ПК ничем особо не отличается от версий с ps4/xone (самый классический порт). Да и на ПК ГТА 5 выглядела, откровенно говоря, даже намного хуже 1-го WD, который вышел на год раньше, но, при этом, был всеми обруган, что даунгрейд.

Ответить
0

Огромный мир ГТА 5 полностью раскрывается в Онлайне.
Что не отменяет великолепности сингла, в котором при игре становится непонятно, зачем здесь столько всего понастроено-понаделано во всех подробностях.
Кто упорно не хочет поиграть в онлайн, так этого никогда и не поймет.

Ответить
6

Адепты разнообразных "вам никогда не понять" всегда такие забавные...
Полторы сотни часов наиграно исключительно в "сингл" и ни разу не возникало каких-либо непоняток "зачем здесь столько всего понастроено-понаделано во всех подробностях".

Ответить
4

Онлайн не приносит больше деталей в мир, только горящий зад от читеров и донатеров на летающих мотоциклах с ракетами.

Ответить
1

Если не хотите читеров - играйте на ПС4, я и на нем и на ПК играю. А донатеры играют очень слабо.
Опрессор с ракетами - далеко не абсолютное оружие, им тяжело управлять и он не столько летает, сколько отпрыгивает от земли. На земле он легко взрывает себя ракетами с потерей денег. Недорогой инсургент держит 7 попаданий ракет опрессора.
ГТА построена по принципу что у любой вундервафли есть слабые стороны. Все решают скилы.
В процессе выполнения заданий по зарабатыванию денег у нападающих на вас не действует автонаведение ракет. Зная тактику и местность - ловкость решает все. Чувака хоть с каким оснащением, хоть он все скупил, спокойно можно нагибать, имея только джетпак и прокачанную тяжелую снайперку. Чем и занимаюсь. И как раз очень люблю угонять и продавать тачки, когда за мной пара лазеров гоняются.
Игра как мультиплеер очень годная, разносторонняя, дает и фана и адреналина по-полной. Во всяком случае, больше ни один мультиплеер меня так не затягивает.
Ясно что не идеал конечно, но на момент ничего лучше нет. И РДР 2 тоже вряд ли будет лучше с ее паровозиками и лошадками.
А деталей ГТА Онлайн конечно не приносит, только там есть чем заняться в местах, в которых в сингле делать вообще нечего и непонятно для чего они.

Ответить
4

Я играю на боксе и разницы не вижу. Что эта летающая хуйня делает в игре по сеттингу 2014 года и ограбления я понять не в силах.

Ответить
0

ну ещё на пс 3 в гта онлайн уже читаки были

Ответить
2

Ну наконец-то! Я не одинок! На днях впервые посмотрел финальные титры 5й части и потом отчаянно пытался найти, чем себя занять в этой игре и тупо не находил. Действительно, пятая часть без сюжетки — пустота.

Да, защитники скажут, что есть всякие мелочи типа чавканья мокрой обуви, звука остывания машины после езды, поведения НПЦ, но как мне играть в это? Чем заняться? А вот нечем. Побочек минимум, мини-игр минимум, даже в Сан Андреасе можно было в автоматы игровые поиграть, в казино, выполнять миссии за ментов, за пожарку, за скорую, за пиццерию. В пятой купил ты здание и че? И ниче! Никаких воен группировок, борьбы за влияние, раскачки своего бизнеса... Помимо сюжета, в игре кругом геймплейная пустота и красивые локации.

Ответить
0

У тебя ошибка в сообщении, ты по ошибке вместо Horizon Zero Dawn написал ГТА5

Ответить
–58

Готи 2018 10 из 10 год оф вар соснул как и пс4 ибо лучшая версия на Хуане х, а владельцы Сони как обычно без ФПС с мылом.

Ответить
21

У Rockstar и Sony партнёрское соглашение. Даже будет временная эксклюзивность на контент. Версия игры для обеих PS4 ни в коем случае не будет плохой. Это основная платформа разработки. На Xbox One X наверняка будет буст разрешения без буста качества картинки и эффектов.

Ответить
–21

Лол будет инфа 100% как и с первой частью будет разница.

Ответить
4

Продолжай себя в этом убеждать.

Ответить
0

Тут убеждать даже не нужно, достаточно энчансд запустить и посмотреть на него глазами.

Ответить
1

Можно пруфлинк по поводу партнёрского соглашения? Первый раз слышу что рокстары отдают кому то предпочтение, я бы даже сказал что им срать на консолехолопов, на временную эксклюзивность они соглашаются только потому что сони и майки им заносят чемоданы денег.

Ответить
0

Вадим, скажите, по вашему мнению Rockstar могут сейчас разрабатывать Agent для PS4/PS5? Просто помню, что у них был контракт на выпуск эксклюзива для Sony из-за того, что они сделали L.A. Noire мультиплатформой. Да и торговую марку постоянно продлевают.

Ответить
6

Какой-то бессвязный бред. Причем тут вообще это?

Ответить
35

Не мешай человеку познавать «непростое» искусство толстого троллинга.

Ответить

13

у меня сестра в 3 года троллиа лучше, чем ты

Ответить

–10

Смысла нет в картинке ;(

Ответить
19

Это скриншот из культового фильма Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood (пер. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале) 1996 года который является пародией на популярные в то время фильм про нелегкую жизнь американских подростков-афроамериканцев. Тренд на такие фильм задал прославленный критиками фильм "Посаны на районе" (Boyz n the Hood) 1991 года удостоившийся вороха кинематографических премий и помещенный в «Национальный реестр фильмов» для хранения в Библиотеке Конгресса США. После «Посанов на районе» тренд на такие фильмы никак не хотел спадать, чем решили воспользоваться братья Хьюз, сняв свою пародию.

Фильм высмеивает все штампы такого рода картин включая копов-расистов. В этой сцене персонажи главных героев: Эштрей и Лок Дог становятся жертвой полицейского насилия. Коп который проводит задержание оказывается расистом и начинает избивать парней, оскорбляя их и таким образом самоутверждаясь. Ирония заключается в том, что полицейский, будучи расистом, сам одновременно является чернокожим.

Картинка была использована как комментарий к твоему посту, потому что со стороны очень смешно слушать про анимешный аутирующий мусор от человека с анимешной аватаркой и дваччерской манерой поведения, вот и всё.

Ответить

0

Разумеется, я ничего не знаю про поведение на дваче где вся борда /fd держится на ОнВ-тредах которые вот уже 5 лет старательно приписывают моему авторству.

Ответить
2

но ты такой же аутист 🤔

Ответить
1

знакомься, это скайвинд, забаненная перманентно везде, где это возможно и невозможно дурашка

Ответить
2

Так худшая будет на обычном xbox one;) Старайся лучше)

Ответить
1

вот только один подобный чел/акк пропал , теперь ты за него?
пох готи-нет, играем во всё хорошее на всём

Ответить

1

Слишком много оценок одному пользователю, хах, и это только в этом дереве комментариев ты так налажал)

Ответить
2

но если подойти к ним ближе, они включал Артура в беседу.

Чито?

Ответить
2

гугл транслейт не вытянул

Ответить
3

RDR роки используют для теста всяких фишек для следующей гта, так было в случае с первой rdr и 5 гта, оттуда перекочевали животные, случайные встречи и т.д.
так что по rdr2 можно будет примерно представить какой будет gta6

Ответить
0

Ну в RDR, насколько я могу судить по роликам из ютюба, те же механики проработаны лучше, чем в GTA5. Т.е. не факт, что фишки из RDR2 доживут до GTA6 в лучшем виде. А так да, давно замечено, что Rockstar берут наработки из своих прошлых игр. И это прекрасно.

Ответить
0

А так да, давно замечено, что Rockstar берут наработки из своих прошлых игр. И это прекрасно.

А в юбииграх это все называют конвеером :D

Ответить
2

Философия игр Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и забывший про сюжетные миссии, продолжал получать интересный геймплей.

Ну вот не сказал бы, что GTAIV, GTAV и даже первый RDR соответствуют этой "философии". Без заданий там совсем делать нечего, только коллектаблзы собирать..

Ответить
1

Нет. Гта всегда развлекала именно тем что там просто интересно бродить и заниматься хернёй. Без миссий. Начиная с Вайс Сити куча часов проводил на байках или БМХ. Просто сделать какой-то трюк или куда-то запрыгнуть могло завлечь на несколько часов. В гта 5 так вообще это все работает в несколько раз интересней. Никакая Ватч Догс такого не умеет. Все завязано от миссии к миссии.

Ответить
2

Да, порой вспоминаю, сколько сотен часов было мной наиграно в GTA III и VC в детстве и удивляюсь, казалось бы - что там можно было делать столько времени? Тем не менее, скучно не было. Пятёрку, впрочем, после сюжетки особо не запускал - но это уже наверное сказывается моя старость.

Ответить
0

ВД 1-2 это дерьмо говна, один из худших клонов ГТА.

Ответить
0

Ни в одной из частей не приходилось скучать ни минуты.

Ответить
1

Ждём с нетерпением

Ответить
1

Отлично! Новая инфа! Вчера только предзаказ на спецуху сделал)))

Ответить
1

"Rockstar попыталась сделать переходы между основными миссиями и второстепенными почти незаметными. Зачастую игрок даже не будет знать, что берётся за «главный квест». В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. Повествование в RDR 2 будет более естественным."
Надеюсь, таким образом нельзя будет ничего пропустить. А то я иногда очень психую и злюсь, если случайно узнаю, что пропустил какой-то ограниченный по времени квест.

Ответить

0

На gamescom- то хоть привезут геймплей?

Ответить
0

<removed>

Ответить
0

уже в первый день предзаказа взял Ultimate версии для PS4 и Xbox One

Ответить
0

Не жду игру и не буду брать на релизе, но надеюсь что они сделают максимально крутой вестер и уйдут как можно дальше от принципов гта. Если будет так, через месяц другой возьму точно.
Если всё же это будет песочница больше, чем сюжетно ориентированная игра то скорее всего ограничусь просмотром стрима.

Ответить
0

GOTY of GOTY ^_^

Ответить
0

Дождусь новогодних скидок и возьму:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления