Игры Мария Брэдбери
7 661

Комьюнити-менеджер Blizzard подтвердила разработку нескольких проектов во вселенной Diablo

Неизвестно, идёт речь о сиквеле, ММО или ремастерах старых частей.

В закладки
Аудио

Blizzard Entertainment опубликовала видео, посвящённое будущему франшизы Diablo. В нём комьюнити-менеджер компании Брэнди Кэмел рассказала, что команда разработки Diablo занята не только созданием новых тематических сезонов для Diablo 3, но ещё и несколькими полноценными проектами по вселенной. Игры находятся на разных стадиях разработки, но одна из них будет показана «уже в этом году» — скорее всего, на BlizzCon 2018 в начале ноября.

В начале июня Blizzard разместила у себя на сайте вакансию дизайнера подземелий для «неанонсированной игры в рамках франшизы Diablo». После этого игроки начали активно обсуждать возможное продолжение серии.

#blizzard #blizzcon #diablo

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Брэдбери", "author_type": "self", "tags": ["blizzcon","diablo","blizzard"], "comments": 188, "likes": 101, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24584, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Aug 2018 17:25:34 +0300" }
{ "id": 24584, "author_id": 8824, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24584\/get","add":"\/comments\/24584\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24584"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Если это ремейк первой части без каких либо пердячих ненужных изменений, то я буду искренне рад.
Но близзард не ебет мое мнение, так что может вполне выйти какая нибудь ссанина.
Да и вас оно не ебет. Зачем я вообще пишу это?

Ответить
92

А ты за нас не решай, что нас ебёт, а что нет. На вот тебе лайк, а то совсем уже охуел.

Ответить
16

Best community ever!
(слёзы умиления)

Ответить
0

Судя по старкрафту, можно расчитывать на ремастер но увы не на ремейк

Ответить
8

Ну ремастер это уже балдеж будет. Потому что даже тупо переход в 3д может изменить достаточно много в игре. Например броню. Мне лично очень нравилось то, что в игре всего 3 спрайта брони. Вроде и ссаненько звучит, зато твой герой всегда выглядит стильно, а в Тристраме воин снимает шлем и держит подмышкой. Это вообще каеф.
P.S. Я вообще хз, почему я написал ремейк, потому что я имел в виду ремастер.

Ответить
0

Я бы даже сказал, что шансы на ремастер вполне себе - отрисовывать спрайты в 4К Близзы явно научились, сохраняя движок нетронутым так, чтобы даже владельцы оригинала с ремастером могли играть без лишних телодвижений.

Ответить
0

Ну нанимать нового дизайнера подземелий для ремастера явно не стали бы.

Ответить
8

Только не Diablo: Blades

Ответить
46

Ты прав, лучше Diablo: Battle Royale или Diablo 76

Ответить
18

Diablo 69: Shadman

Ответить
12
Ответить
2

Diablo mobile battleroyale ещё лучше

Ответить
0

С лутбоксами

Ответить
1

Продолжу DiabloShelter

Ответить
0

и чтобы можно было собрать три рарки в ряд и получить легендарку

Ответить
5

Будто Blades это что-то плохое

Ответить
0

Diablo Online?

Ответить
3

Я бы предпочёл какую-нибудь классику. В духе Need For Diablo: Underground.

Ответить
0

World of Diablo или Sanctuary Online тогда уж

Ответить
0

В этом нет никакого смысла, близзы с 13го года пытаются родить, но не выходит каменный цветочек. Все, что завязано на онлайн в д3 - это дрм и таблицы для онлайн-дрочеров. Все остальное ищите в ВоВ.

Ответить
11

Ну наконец-то
Я думал, что про Диабло Близзы совсем забыли. Ещё больше жду Близзкон

Ответить
5

Пару лет д3 был мертвее всех, если бы не бесстыжее длц про некроманта, то и обсуждать было бы нечего.

Ответить
12

Порт Diablo на Switch ? Созрели наконец-то ? -____-

Ответить
1

Плюс, жду веками

Ответить
9

Если снова будет визуальный стиль WoW и сюжет со злодеями как из мультиков - лучше не надо.

Ответить
7

PoE уже не переплюнут

Ответить
2

Вполне могут, вот только станут ли

Ответить
14

Это контент регулярно пилить придётся же.

Ответить
1

ужас, да?

Ответить
0

Им ещё придётся на веществах сидеть чтобы придумывать каждый сезон что-то эдакое.
Бестиарий в PoE та ещё наркомания - ловить мобов, чтобы потом крафтить сражаясь с ними на арене.

Ответить
6

Бестиарий был крайне уныл на самом деле. Не зря гриндинговые гиры не перенесли контент из него в стандартную лигу. А вот текущая лига с оскорблением чувств верующих - шикарная.

Но в целом да, сотрудники GGG явно вещества не употребляют — у них вещества вырабатываются организмом. Помню, как впервые проходил храм Лунарис и офигевал от безумия (в каноничном смысле слова), происходящего там.

Ответить
1

Не придется. Все эти сезоны в диабле были сделаны по фану потому что пару человек из отдела диаблы так захотели, их могло и вовсе не быть. Игра и так успешно продалась и до сих пор продается, сиди да делай следующую номерную часть. А вот GGG вынуждены каждую лигу пилить новый контент чтобы люди в PoE возвращались еще и деньги на вкладки и саппортер паки заносили. В общем близзам оно не надо, а GGG такие молодцы просто потому что фритуплей.

Ответить
2

могли бы тогда не руинить д3

Ответить
9

Для поклонников Hack&Slach Д3 идеальна, такой мясорубки нет нигде, даже в Д2. С деревянной боевкой PoE даже сравнивать глупо.

Ответить
1

Загляни в PoE в корраптнутую рарную карту тира эдак 13-15. Желательно в пати, а не соло. Потом расскажи, как там с отсутствием мясорубки :)

Ответить
0

Я бы с удовольствием. Расскажите только как добраться до этого места, минуя унылейший в геймплейном плане режим прокачки, когда все просто закликивается ЛКМ на раз-два.
В Д3 мясорубка в сюжетке была уже в соборе, это через 15-30 минут после начала, а в свободном режиме - сразу же и без остановки.

Ответить
0

я вроде и не пытался их сравнить. просто я для себя ПоЕ нахожу в разы интереснее и насыщенней контентом нежели д3. как бэ каждый дрочит как он хочет, нравится д3 людям - пусть играют, мне то чего)

Ответить
–1

"PoE уже не переплюнут"
Не пытались? Ну видимо какой-то другой Effect Music писал.
Я, кстати, так и не понял, что это за "насыщенный контент PoE". Учитывая, что в Д3 есть свободный режим с поручениями, аналога которого в PoE нет до сих пор.

Ответить
3

Если я не ясно дал понять предыдущим своим ответом, то это исключительно моё мнение, для меня ПоЕ интереснее, для меня ПоЕ насыщеннее контентом. Вроде комментарии и созданы для выражения субъективного мнения

Ответить
3

А он в PoE нужен, режим с поручениями этот? Там есть карты, это очень ок эндгейм-контент.

Ответить
0

Режим поручений - внезапно - не только энд-гейм, но еще и альтернатива сюжетке. А случайно генерируемые порталы есть и в Д3.

Ответить
2

свободный режим с поручениями, аналога которого в PoE нет до сих пор

Лол, эта ебатня нужна только для фарма актовых реагентов. Это самый унылый вид фарма в игре, который соло проходить вообще беспонту, Но самый "нужный" ибо для крафта. За такое казнить надо.

Ответить
0

Еще она нужна ради непосредственного убийства мобов. Это, если что, основной геймплейный элемент жанра. Если он вам не нравится - так может жанр просто не ваш?

Ответить
0

Для убийства мобов люди идут в порталы. Нафига бегать по актам без поручений??

Ответить
1

как будто пое не погрязла в пучине уныния и безпробудности. Интереснейшее новшество "лиги" превратились в обыденность, где вишенкой на торте стала говенейшая лига за всю историю "Бестиарий". Игра перестала развиваться , она перестала требовать от игрока внимательности к деталям, записей каких-то данных в блокнотик. Тебе сейчас и навык торговать не нужен, уже все упростили до омерзения.

Ответить
1

GGG как обосрались с бестиарием(и признали это), так и выстрелили с бричами и инкурсом. по поводу внимательности и блакнотиков, тот же бестиарий заставлял тебя искать и запоминать где те или иные мобы живут чтобы крафтить что-то полезное. GGG работают, эксперементируют, и каждые три месяца выкидывают новый контент, и это круто. она бы превратилась в д3 если бы не система лиг.
ЗЫ. мне не заплатили.

Ответить
0

А бричи случайно не были до бестиария ? :)

В том то и дело, добрый друг, что они свои лиги выкидывают. Мы с друзьями напридумывали примерно 40 вариантов для новых лиг и назвали такой подход к развитию "уебищем для безголовых фармеров". Судя по всему, разработчик принял к сведению наши 40 вариантов, т.к лига бестиарий отлично повторяет идею выдвинутую нами в 2015 году.

Ответить
0

бричи были до бестиария да, я это к тому что не стоит хоронить разработчика если тебе одна лига не понравилась, посмотри на текущую лигу.
у меня к тебе только один вопрос на тему фермеров, чего ты хочешь от гриндилки? просто хочу услышать описание идеальной в твоем понимании лиги.

Ответить
0

Мне не понравилось все, что было после инвейжена. Мое непонравилось к сути не имеет никакого отношения.

Ответить
3

так можно тогда сказать что всё выше сказанное тобой не имеет к сути никакого отношения. этож вам не понравились эти 40 вами же придуманные варианты лиг.

Ответить
0

Как по мне, самое ужасное что они могли сделать, это порезать CI и вампиризм, что впоследствии сдело неиграбельным 90% стеклянных пушек, и танкование "на американских горках (это когда вам босс срубает по 80% здоровья за тычку, а вы ее сразу захиливаете). Я очень любил придумывать разные билды, но они просто обрубили всё на корню. Теперь играют всего парочкой билдов через мобильность, и напрямые типы урона ( мины тотемы бомжи ) т.к танковать лицом стало невозможно, только покорителем, шариками и подобными т.к они откровенно забафанные, и разрабы их бафают дальше с каждым патчем. Они хотели оставить в каждом патче, парочку билдов для новичков, а получилось так, что стали играбельными только эти билды, остальные алл контент тянут только на видео с пафосного гайда (с 10й попытки), но никак не в реальности)))

Ответить
0

вампиризм может быть...но даже после того как порезали щит рф как уничтожал всё, так и продолжает, хоть и собрать его геморно. хотя я больше фанат хп билдов

Ответить
0

Есть более ватный и быстрый брат рфа (по стилю игры), блейд вортекс, мне нравится, стоит копейки (мусор с пола, кроме опциональной инпульсы старконжи и т.д), урона полтора миллиона на этой лиге (в ассасин версии), половина урона хаосом. Играется довольно быстро. Основную комбу можно юзать примерно с Милоники. Здоровья 6500 + мана щит, и это далеко не предел. Неплохой вариант, мб кому пригодится. Конечно до минёров всяких не дотягивает, но я думаю их только сильнее будут делать :)

Ответить
1

Они исправились с инкурсиями. Вот как раз сейчас собираюсь осквернить парочку ваальских храмов перед сном :)

Ответить
5

Я трепетно отношусь к Метелице и их продукции, но искренне надеюсь, что новая Диабло будет в стиле второй, а не третьей. Не поймите неправильно, третья часть неплоха, но классы за деньги, полное их смешение (во второй части каждый герой куда более индивидуален), выпадение чуть ли не из каждого моба по десять легендарных вещей очень сильно разочаровывают.

Ответить
2

Понял неправильно, 3я часть это какаха, на фоне первых двух.

Ответить
4

Кому как. Лично мне из трёх частей больше всего не нравится как раз вторая Diablo. Первую часть я с удовольствием проходил на PS1, на ней же и играл в неё с другом в коопе. Других аналогов на данной консоли по сути и не было, разве что Gauntlet Legends, которая кстати был куда по бодрее и разнообразнее. Но именно Diablo запала мне в душу своей мрачной атмосферой и особо впечатлила довольно жестким вступительным роликом: повешенными людьми и вороном выклёвывающим человеческую плоть (когда я её проходил, то мне было лет двенадцать от силы). Когда вышла вторая часть, то она мне также понравилась стилистически, а особой похвалы и внимания в ней заслуживает музыка, но сам геймплей и однообразие быстро наскучили, так что игру я забросил уже на третьем акте, а когда вышел аддон, то я его и пробовать не стал, так как нужно было домучивать оригинальную кампанию. Вот что мне действительно тогда очень зашло, так это вышедший в том же году Nox, который мне и заменил Diablo 2, так как был довольно оригинальным и интересным.
Третью Diablo впервые я попробовал на ПК ещё на бета-тесте, но уже проходил версию для PS3 (прямой контроль персонажем мне больше по душе). Diablo 3 я прошел ещё с большим удовольствием, чем первую часть, так как понравилась её сюжетная составляющая - она меня завлекла на прохождение всех актов, включая аддон, ну и музыкальное и графическое оформление тоже не подкачало.
Стоит отметить, что в серию Diablo я играю скорее как в обычную сингловую игру на одно прохождение и что первую, что третью часть я проходил один раз одним классом.

Ответить
0

А что именно вам в сюжете Д3 понравилось? Если что, спрашиваю не ради спора, просто интересна свежая точка зрения - что я что мои знакомые с сюжеты Д3 сильно плюёмся.

Ответить
0

Когда я писал про "сюжетную составляющую", то имел ввиду не выдающийся сюжет на века, а именно его проработку и подачу, а также погружение в лор игрового мира. Подробнее об этом я написал комментатору ниже, так что уже не буду повторятся. Если вам интересно, то прочтите мой ответ адресованный Дмитрию.

Ответить
0

А, вот тут поспорить не могу. Работа Боярского, как-никак)

Ответить
0

Мне первая тоже очень понравилась, вторая как продолжение была очень интересна. В Nox тоже играл, забавная штука, особенно разные концовки за каждый класс)
А про 3ю дьяблу мне тоже интересно, чем она вам так сюжетно понравилась - как продолжение она крайне слабенькая. Но геймплей весьма бодрый.

Ответить
1

Понятно, что в Diablo 3 сюжет звёзд с неба не хватает, но его подача выполнена на несколько голов выше, чем в двух предыдущих играх серии. Тут тебе и красивые синематики между актами, всякие сценки на движке, достаточное количество диалогов как с основными сюжетными персонажами, так и с наёмниками, торговцами, да и просто со случайными жителями Санктуария, а также озвученные дневники и информация по бестиарию. В Diablo 3 хорошо раскрыт лор и у тебя есть чувство, что ты находишься именно в игровом мире, а не бегаешь по рандомным картам. В Diablo 2 же одних только заставок между актами и скудных диалогов с небольшим количеством NPC в игре мне было недостаточно для поддержания интереса, а репетативный геймплей быстро утомлял. Это не говоря уже о том, что если ты хотел побольше узнать об игровом мире, то для этого и вовсе нужно было лезть в интернет, так как самой информации в игре толком и не было. Так что Diablo 3 мне понравилась куда больше, а её проработка сюжетной составляющей и лора захватила меня на полное прохождение игры вместе с дополнением.

Ответить
0

Ясно, спасибо)
Для лора и погружения в старых играх были мануалы, там и к 1й и ко 2й они очень дополняли картину мира. Вот только не знаю, были ли они на русском. Да и кто в детстве будет искать мануал на диске)

Ответить
0

Для лора и погружения в старых играх были мануалы

Да, это отчасти так. C тем же мануалом Diablo 2 я знаком. Он почти полностью посвящён техническим вопросам и геймплейным механикам, а небольшие крупицы информации, касающиеся лора, есть только в описаниях классов персонажей. Также там есть краткое описание территорий, по которым предстоит путешествовать и описания наиболее часто встречающихся врагов, но этого явно недостаточно для полноценного погружения в игровой мир.

Ответить
1

В мануале первой части рассказывается об охоте на 3х великих злыдней и ролиТираэля. К Lord of Destruction тоже был мануал, повествующий о последних днях Харрогата, от лица одного из старейшин.

К D3 тоже выходило 2 книги лора, но там описано вообще все, и это немножко гасит интерес ко вселенной. Ведь если знаешь все то нет никакой интриги)

Ответить
0

За сюжетом если честно это вообще не в 3ю Дьяблу)) А Нокс топчик, одна из моих любимых игр, потрясающая реиграбельность, жаль ЕА грохнула Вествуд.

Ответить
3

я помню нытье, когда легендарки падали раз в месяц и нытье что диабло 2 слишком цветастая, ушла в мультиплеер и растеряла всю атмосферу первой.

Ответить
1

по десять легендарных вещей

Но легендарки это же мусор, там 2 тира выше ещё, лул.

Ответить
0

Ну я примерно это и имел в виду, я уже и не помню всю иерархию шмоток в Дибле.

Ответить
1

В деталях - все сыпется так же как и сыпалось, действительно стоящие вещи редки и требуют хуеву тучу времени на отфарм, а учитывая что сеты и специфические классовые эффекты решают на высоких торментах буквально все... Короче если играешь на хардкоре, да ещё и в соло игра даже близко не лёгкая и не казуальная, ибо проебать собранного персонажа = всрать уйму человекочасов, я это гарантирую.

Ответить
0

Учитывая, что в д3 у каждого класса есть сейв-абилка (раньше была емнип только у монаха, но клешнерукие казуальщики взвыли и захотели у всех).... такое себе "не казуальное" :)

Ответить
0

+ темплар, если в соло.

Я напомню, что раньше банки без КД были, ага.

Ответить
0

раньше - в смысле в первых двух частях?

Ответить
–2

Будет здорово, если они перестанут петросянщину пихать в свои игры. Я проходил д3 с дополнением впервые в 2015м и что я там вижу спустя несколько часов? Постоянные порталы в какую-то страну эльфов и единорогов! Щас уписаюсь, как смешно (нет).

Ответить
1

Коровий уровень еще в Д2 был.

Ответить
0

Тебе просто так повезло)

Ответить
0

Поддерживаю. Вообще лично мне хотелось бы увидеть ориентированность на групповое прохождение с возможностью вкачивания отдельных классов по веткам не ориентированным строго на выпил нечисти. Страсть как люблю саппортить/контролить, но игр, адекватно это позволяющих, либо не так много, либо выглядит это "странно" и неестественно.

Ответить
0

Все топы ладдера в тимах по 4 игрока - 2 саппорта. 1 дамагает треш, второй боса, монк сапортит,ч тобы не сдохли в это время и барбариан бегает по уровню пулит мобов к этим трем. Азиаты закрыли 150й великий портал, топ 1 мира.

Ответить
0

В д3 это очень неестественно и не очевидно сделано. "Из коробки" ты не можешь адекватно начать бегать саппортом, просто потому что это не эффективно будет относительно любого другого билда. Там классы всё-таки очень самодостаточны.

Ответить
0

Не очень понимаю о какой эффективности идет речь? Разве суть саппорта не в саппорте? Конечно его билд в других ситуациях, кроме сыгранной группы будет бесполезен. Но для этого есть переодевалка.

Ответить
0

Вторая слишком светлая и пластилиновая. Будто мультфильм про барашка Шона смотришь. Всю готическую атмосферу из первой части растеряла.

Ответить
4

Спасибо за новость. Совсем разочаровался в серии после выхода Diablo 3, а так может быть надежда на что-то стоящее: без миллиона легендарок, бессмысленных забегов и со сложностиью хардкора как на старте D3.

Ответить
3

Аналогично. Diablo моя самая-самая любимая серия, и сейчас с невероятной силой разрываюсь между страхом и надеждой. Близзы могут создавать гениальные произведения, но вечно словно останавливаются на полпути. И не скажешь, что получается плохо, но... Могут же намного лучше.

Ответить
0

за всё некрасиво котику спасибо

Ответить
0

Мне кажется произведения близзов были гениальными оттого что мы были маленькими, когда их проходили. Я не говорю, что их старые игры плохи сюжетом, но и не так гениальны, как кажется)
SCII и D3 так вообще убийцы серий в плане повествования и логики. Будто близзы так долго занимались вовом, что теперь все стало им.

Ответить
0

Я имела в виду не то, что Близзы раньше были гениальными. Я имею в виду то, что они могут быть гениальными сейчас. Но их удовлетворяет быть просто... неплохими? Они не реализуют свой потенциал на полную.

Ну а то, что Д3 позорище в плане повествования - не спорю. Но я слишком много критиковала эту игру в своё время, чтобы снова пинать мёртвую лошадь)

Ответить
0

Пожалуй соглашусь, могут, если захотят. Legacy of the Void например была уже лучше, хотя общий сюжет это не спасло. В вове тоже готовится что-то интересное. Вдруг и дьябла получит порцию годноты? =)

Жму руку, как фанат фанату) Я ведь её даже предзаказал и другу купил. Потом долго страдал и пытался принять. Хорошо хоть старкрафт второй не покупал, там примерно такая же ситуация с сюжетом.

Ответить
–5

Оставте все надежды. Даже если и сделают что-то полноценное, это будет для младшего дошкольного возраста. Пони и радуга, мультяшные демоны. Диалоги и сюжет -- олигофрен-френдли.

Ответить
3

А мне понравился пони уровень в Diablo. Так приятно было их порубить.

Ответить
0

Порицаю!
:)

Ответить
2

Пардон, а в диаблах до тройки вообще был сюжет? Вроде-бы в двойке нипы что-то бормотали, конечно, но серьезно, это вообще кто-то когда-то читал?

Ответить
1

Представь себе, был. Я читал, мануалы там были очень даже. Диалоги тоже хороши, добавляли мрачной атмосферы.

Ответить
0

Мануалы это не сюжет, а скорее лор, диалоги там были говном всегда. Лор у Диаблы действительно неплох. Но говорить что там был хороший сюжет как минимум странно. В этом плане скорее можно сравнить с ДС.

Ответить
1

Мануалы в то время были основным источником сюжета, в старые игры не играл? Да, в дьябле там скорее был лор, но с предысторией игралось намного интереснее. Где именно диалоги были говном? Они хотя бы поддерживали атмосферу, а теперь вспомним повелителя лжи, "хитрость" которого видно с самого начала 2 акта, и повелителя греха (что это вообще блин значит) который будучи гениальным тактиком постоянно спойлерит тебе свои действия через магический скайп. И как же не вспомнить вечно болтающего диабло, утверждающего что ВЫ ПРОИГРАЛИ *лишился порталов* НЕТ ВЫ ВСЕ РАВНО ПРОИГРАЛИ *лишился генералов* НУ ТОЧНО ПРОИГРАЛИ ЖЕ

Нахер таких WoW-образных боссов и диалоги. Пусть близзы заново учатся делать нормальные тексты, раз решили выгнать разрабов оригинальных дьябл.
ДС - дарк соулс? Ну да, похоже.

Ответить
1

Диалоги и сюжет -- олигофрен-френдли.

В диабло когда-то было иначе? Извините, конечно, но диалогами и сюжетом эти игры никогда не славились.

Ответить
0

1я и 2я слависились интересным сюжетом и мрачной атмосферой, ну и геймплей не отставал. В третьей части только геймплей остался.

Ответить
0

Так первая часть вообще не близзовская. И вторая, в общем-то, тоже. Не удивительно, что так получилось с тройкой.

Ответить
0

Эм, а чья тогда?

Ответить
1

Condor (так же известные потом как Blizzard North, которых больше нет) и Дэвид Брэвик. Первая Diablo была сделана почти до конца еще без близзов, почитайте их историю.

https://en.wikipedia.org/wiki/Blizzard_North
https://en.wikipedia.org/wiki/David_Brevik

Ответить
0

В широких кругах - нет. Но если взять и прочесть мануалы, а потом слушать все диалоги в игре - можно понять что с сюжетом и диалогами в этих играх всё было отлично. 3я же часть превратилась в какой-то мультфильм, который невозможно воспринимать после первых 2х частей.

Ответить
0

Ну я за год до школы как раз и поиграл в первый раз в первую Диаблу, так что в чем проблема

Ответить
2

Вполне может и ремастер быть, как со Старкрафтом.

Ответить
0

Ранее уверяли, что якобы близзы потеряли исходники д2. Исходники первого старкрафта они выкупили у паренька, что купил диск на барахолке

Ответить
0

Ерись какая то.
Как они там оказатся могли ?
У них там с офф сайта близзарда до сих можно скачать демку 1997го года - с тестовой компанией прологу по миру Старкрафта . Ясен фиг - что с такой работой данных - у них базы сохраняются и переносятся.

Ответить
0

Исходники они купили, чтобы они абы где не валялись. Работу над ремастером близзы начали намного раньше.

Ответить
0

Агенство ОБС на линии!

Ответить
0

Multiple Diablo projects

Надеюсь это будет не батл рояль, карточная игра и МОБА.

Ответить
0

Для этого у них есть и HotS и HS :D

Ответить
1

Остается батл рояль?

Ответить
12

Значит летит такой Тираэль через всю карту мира. 99 нефалемов выпрыгивают с его крыльев над Кристрамом (100-ый человек просто афк). Все приземляются начинают лутать все локации в округе, а потом так культурно собираются в очередь в городе к Кайну, чтоб лут индефицировать. Кто налутал больше тот и объявляется самым большим гоблином и получает свой портал на левел с коровами...

Ответить
0

это лучший коммент) поржал, спасибо

Ответить
0

Остается только он. Верим, надеемся и ждем. Каждому герою свое героическое падение с самолета. Круче только у Тираэля!

Ответить
5

Падшие ангелы десантируются из рая и потом месят друг друга за лут. Хм.

Ответить
1

Классное объяснение, почему герои каждый раз забывают умения

Ответить
0

Скорее всего его запихнут в HOTS, это самый слабый из текущих проектов (но явно не безнадежный и поддерживаемый) и еще никто не додумался сделать рояль в мобе, могут сделать ставку на оригинальность идеи - вон, у Эпиков же унылая зомби-застройка была никому не нужна, пока туда не добавили одну карту на 100 человек.

Ответить
0

Понадеюсь на лучшее решение от Метелицы.

Ответить
0

HOTS технически не потянет battle-royale на 100 или даже на 50 человек. Движок и так еле дышит.

Ответить
0

бр есть в доте

Ответить
1

Кстати, при сохранении атмосферы первой-второй Дьяблы это могло бы быть занятно...

Ответить
0

Батлрояль первой Дьяблы - это кто первый найдёт chain lightning?

Ответить
0

моба и карточная игра уже есть, так что остаётся только баттлрояль.

Ответить
0

Карточная игра и МОБА у них УЖЕ есть - методом исключения - остается Бэттл Рояль :D

Ответить
0

Почему-то мне кажется, что всё ограничится ремейком D1 или D2, что совсем не плохо.

Ответить

1

Судя по превью, промелькнула мысль что это какая-та очередная порно-пародия.
Напомнила одну годную с Destiny Dixon про Tomb Rider.

Ответить
1

Вот это прям приятная неожиданность! Я уже похоронил диабло, последними каплями был очередной сезон вообще без каких либо изменений и отсутствие ништяков в делюксе бфа! И потому уже ничего не ждал, а тут такое. Жду с нетерпением близзкон и будущих новостей по этой теме!

Ответить
0

Поразрабатывает поразрабатывает и закроет.
Мы это уже проходили и с СК - Гост и квестом про Тралла...

Ответить

0

Ну и "Нова" в качестве доп компании к СК вышла и Титан в виде Оверватча.

Ответить

0

SC Ghost и квест с Траллом разрабатывали не сами близзард, а подрядчики. У них самих, по сути, только проект Титан никуда не пришел.

Ответить
1

"проект Титан никуда не пришел"
Весь "мир" Оверватча - как раз то что они разрабатывали. Об этом пара людей - оговорилась из верхушки Близзов - что сначала планировали сделать проект помасштабнее - но потом все наработки решили внутри студии постить на кооператив в виде одного из билдов игры- и внезапно поняли что это именно ТО ЧТО НУЖНО.
Все эти лунные эксперементальные базы где ставились эксперименты на животных, разборки с восставшими машинами и стражи мира Overwatch. Именно под это они рисовали арт и картинки. Другое дело - что изначально планировали совершенно иной гемплей - о котором мы можем догадываться. Например лично мне кажется - что изначально планировали сделать "нормальный" шутер с нормальной сюжетной компанией c кооперативом - в стиле Left 4 Dead.

Ответить
0

В частности : Джефф Каплан рассазал что изначально планировали Шутер с раскачкой персонажа по выбранному направлению.
Или Крис Метзен - директор по креативу прямо так и сказал - что та же Трейсер - это женский облик класска "Jumper" перенесенный без изменений.
Равно как и карта "Храм Анубиса" это урезанный кусок тестовой локации Титана.

Ответить
0

Другое дело - что изначально планировали совершенно иной гемплей

Ну я это и имел ввиду под "никуда не пришел". Получилась совсем другая игра.
Например лично мне кажется - что изначально планировали сделать "нормальный" шутер с нормальной сюжетной компанией c кооперативом - в стиле Left 4 Dead.

Да не, там было что-то ближе к Destiny (возможно, поэтому ее и завернули)

Ответить
0

Игра другая - арт тот же.

Ответить
0

ТО ЧТО НУЖНО

Тут скорее "не шмагла".
Титан должен был заменить и переплюнуть ВоВ, а это оказалось сложно даже для самих Близзов. Вот и слепили из ошметков хоть что-то.

Ответить
0

Судя по новым вакансиям, уж точно должно быть что-то Диабло-лайк в старом виде (не зря ведь искали человека на создание уровней или что-то такое). А вообще, авось в ХС добавят карточек из Диабло, было бы забавно. Не даром ведь они однажды убрали подпись Heroes of Warcraft (перед коровьим ивентом вроде). Совпадение? Battlecruiser Operational!

Ответить
2

Ну так еще в Варкрафте третьем было на одном предмете написано : А что если пылающий легион и демоны греха из Дьяблы - это одно и то же - ведь она нога Вита тут другая - там.

Ответить
0

Было бы здорово увидеть first person action с динамикой и расчленёнкой как в думе.

Ответить

0

Я буду рад если как-то разнообразят сезоны, только не введением ограничений ибо это будет тупо.
Этот сезон для меня был веселее из-за двойных гоблинов.

Ответить
–1

Сначала ботов бы побанили и баги подлатали.

Ответить
5

Не понимаю как от ботов именно в Диабло может хуже играться? И какие баги?

Ответить
0

Боты мешают трайхардерам из топов рейтинга. Пока еще бегал сезоны диаблы все эти топеры коллективно сами юзали ботов потому что без них они улетят с рейтинга. Потому что пока они спят или занимаются чем-то другим их просто перефармят и апнут больше опыта чем у них, следовательно смогут закрыть рифт повыше. Не знаю сейчас это вроде их не парит, к сезонам подостыли учитывая что принципиально нового уже сезона 4 ничего не было наверное.

Ответить
0

Собственно, ролик с этого и начинается - в Д3 теперь на постоянной основе будут тематические сезоны. Так что на вашей улице праздник)

Ответить
0

Переведите тройку на ф2п, как для китайцев. Близзард, але!

Ответить
1

Может тебе еще ВоВку бесплатной сделать? )

Какой смысл в д3 ф2п? Ддосить сервера Близзарда?

Ответить
0

Меня жаба душит за такую старую игру даже косарь отдавать. Ну и она уже фритуплей в китае, довольно с давних времен.

Ответить
0

Китайцы в игру денег занесут больше чем фуллпрайс игры в итоге. В остальном мире такой маркетинг не пройдет.

Ответить
0

Ну пусть хотс продают тогда, че уж там) Во всем мире давно уже люди кидаются деньгами в монитор за новые крылы. А ПоЕ тот же за счет чего живет уже фиг знает сколько лет и умирать не собирается?

Ответить
0

ПоЕ по изначальной концепции и бизнес модели фритуплейный там сама игра байтит тебя донатить самим геймплеем, для комфортной продолжительной игры нужно как минимум три вкладки купить, а дальше по психологии человека он там еще ченибудь на еженедельной распродаже микротранзакций чего-нибудь цепанет на остаток поинтов(так как нельзя купить ровно столько поинтов сколько нужно для покупки вкладки, а там окажется что у тебя предположим 55 поинтов, а вон тот портал 75 стоит, обоги как дешево, а пополнить поинты можно опять же только в количестве 50 штук минимально, в итоге ты лезешь пополнять эти 50 поинтов и видишь что вооон тот саппортер пак в котором за 1.5 цены этих 50 поинтов тебе дадут столько же только еще пару шмоточек отсыпят. И вот такой порочный круг продолжается дальше до посинения.

Вот засчет этого пое и живет, а чтобы такое работало им нужно генерировать новый контент в большом количестве, ибо игра как и все дьяблоиды интересны только пока перед тобой есть цель, если цели нет или она достигнута, человеку в игре делать больше нечего. Поэтому там постоянно новые лиги с прорвой контента, поэтому там стартуют гонки под конец лиги потому что лига уже мертва, в ней почти все кому надо все сделали уже давно.

А вот китайский пое значительно отличается от международной версии, способов монетизировать там в разы больше и игра от этого совсем другая. Так что и там подход у тенцентов к монетизации другой.

ХотС на фанбазе всех вселенных близзов выезжает и модель монетизации там тоже позволяет не платить за нее, лига легенд показала что она работает, так что близзам думать не пришлось.

Ответить
0

Я наиграл в пое часов 500, ни в влив ни копейки)) Была бы там хорошая внешка - занес бы, а так, не. И зачем ты этот огромный абзац про монетизацию писал?) Я думаю, что тут все в курсе таких вещей, кмк.

ПоЕ не ф2п по концепции - а эта самая игра сервис. Если ты хочешь, чтобы люди в твою игру играли и продолжали заносить денег - ты пилишь контент. Гта вон вообще платный ААА, а фактически, концепт тот же самый. Просто диабла в этом плане плохая, вот и все. Она не может на долго удержать у себя игрока.

Ответить
0

Сделайте хотя бы ремастер первой Диаблы, а то её сейчас вообще невозможно запустить на современных системах

Ответить
1

Эмулятор плейстейшона в помощь. Как родная встанет. Ну или виртуалку поднять.

Ответить
0

Да вот в том то и дело, что не хочется подобных заморочек.Поэтому и нужно переиздание.

Ответить
0

Ну это понятно. Просто ты говоришь, что вообще не запустить.

Ответить
0

dxwnd отлично подхватывает первую часть и выдаёт картинку без артефактов.

Ответить
0

Да, пробовал все, кучу тематических форумов по диабле облазил. Вылетает сразу после интро

Ответить

0

Если не учтут ошибки при создании D3 и наполнением ее контента, то бестолку.

Ответить
0

Какого именно контента вам не хватает? Что бы вы хотели видеть?

Ответить
1

Просто посмотри на PoE. А потом на диаблу. Потом опять на PoE. А потом опять на диаблу.

Ответить
0

Я в них не просто смотрел, я играл. В Д3 прокачены почти все классы, пройдена сюжетка, до сих пор иногда бегаю в резню в порталы. РоE бросил через 6 часов, настолько все скучно, однообразно и с кучей геймдизайнерских ошибок.

Ответить
0

Разнообразие сезонов, больше героев, награды за сезон (чтобы они менялись, а не повторяли друг друга), можно было бы довести пвп до ума.

Ответить
0

Разнообразие сезонов, насколько я понял, как раз будет продолжаться. Награды меняются, насколько мне известно, уже несколько сезонов.
А вот по количеству героев - вас бы устроило какое-то фиксированное количество или периодическое их добавление?
ПвП до ума - что имеется в виду под этим?

Ответить
0

Набор внешки не меняется из сезона в сезон, за исключением питомцев и крыльев или флагов, но это очень слабо, ведь можно дополнить другими уникальными внешками, которые будут привлекать людей в сезоны. Раньше в сезоны добавляли новые артефакты, которых не было в обычном режиме, потом отошли от этой темы и смысл в сезонах отпал, гоняться за топовым временем зачистки портала не лучший способ привлекать игроков. Только в 14 сезоне решили добавить дополнительное условие в виде гоблинов. Если нет возможности монетизировать игру, как например в POE, то стоит выпускать героев отдельным DLC паком, как это было с некромантом. ПвП в игре нет, хотя такая функция есть, можно придумать же активности, какой-нибудь захват флага или вторжение в чужие порталы, конечно тут еще придется балансить урон абилок, а этого делать конечно же никто не будет. Я прекрасно понимаю, почему в D3 полная стагнация, потому что нет постоянно притока денег в проект, а развивать его без бюджета не получится.

Ответить
1

PVP в диабле смотрелось нелепо, поэтому его и не стали добавлять. Его конечно пару раз показали на выставках даже турнир провели с комментаторами, все как положено. Но там оно и осталось. Я в прочем считаю что действительно не нужно, достигнуть баланса в пвп в такой игре почти невозможно, только если какие-то пресеты способностей и гира делать. Диабло в стагнации не от того что нет притока денег, это же не ф2п как пое, игра и так за деньги продается. Просто не нужно это никому. Как уже писал даже сезоны эти по фану появились, их не планировалось. Просто кто-то из разрабов так захотел после релиза.

Ответить
0

Карточная игра и толстовки с логотипом близард?

Ответить
0

Картонно-карточная?

Ответить
0

Намечается отличный повод вернуться в Санктуарий.

Ответить
0

Будет Diablo Mobile

Ответить
0

Че пацаны, не анонсированные проекты с персонажами прошлых частей по 800 рублей?

Ответить
0

Лучше бы пвп арены сделали и пвп ладер. Хотя в целом как диаблобой я всё равно куплю всё что связано с диаблой. Так что и ммо сойдёт и батлрояль.

Ответить