Игры Антон Самитов
758

Трейлер дополнения «Отвергнутые» к Destiny 2, посвящённый Городу грёз

«Крупнейшее в истории игры приключение для высокоуровневых игроков».

В закладки
Версия трейлера на русском языке

«Город грёз» — рейд, который по задумке разработчиков будет меняться каждый раз, когда игроки будут проходить его. Постепенно в нём будут открываться новые задания и потайные места.

По сюжету Destiny, эта локация — родной дом одной из рас, Пробудившихся.

Оригинальная версия трейлера

Дополнение «Отвергнутые» выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 4 сентября.

#видео #destiny

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 73, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24593, "is_wide": false }
{ "id": 24593, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24593\/get","add":"\/comments\/24593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ух бля

Ответить
3

Стиииибе!!! Где Фортуна??? Дестини аудиторию обратно отжимает. Только 100к в стиме набрали.

Ответить
0

В неё ещё кто-то играет?
Это не сарказм, а реальный вопрос. Все мои знакомые фанаты первой части свалили давно. Как там с игроками вообще? И с реализм хоть немного увеличили игру?

Ответить
3

В районе миллиона ежедневно, это статистика со всех платформ за вчера, в разрезе по платформам подобной статистики нет.

Ответить
0

Валом народа на куче активностей, неделю назад на стену с тревеллером сложно было попасть из-за очередей.

Ответить
0

На стену с тревелером? Шта?

Ответить
0

Вместо башни теперь стена, а локация на карте называется Traveller.

Ответить
–2

Не куплю. Игра уныла более чем.

Ответить
0

Держите в курсе

Ответить
–3

За сколько в этот раз пройдут крупнейший рейд? Два дня продержится?

Ответить
1

Ты путаешь рейды ВоВ и рейды в шутанах, каким дестени и является - рейд убьют часов за 8-10.

Ответить
0

И помимо прочего по рейдам дестини нет ни одного гайда на старте в игре или где либо, в отличие от того же вов.

Ответить
0

Потому что эти рейды тестируются заранее и гайдами это назвать можно с большой натяжкой по ряду причин. Я уж молчу про скрытые фазы ластов, которые в основном и вызывают затыки.

Ответить
–2

Вот только рейды вов больше про ДПС чем, чем механики в отличие от рейдов дестини.

Ответить
0

Ахаххаххаахахахахахахахаэаэахахха.
Или ты серьезно?

Ответить
0

в этом есть толика правды - практически любой старый рейд вова можно пронести в соло просто залив все дамагом. Ни один рейд дестини не получится так же безумно пронести в соло, поскольку урон там не менее важен, чем многоступенчатые механики и командные дейтсвия. Хотя в первой части был рейд, который в соло пробегали, но это было крайне сложно (опять таки не из-за дпс а из-за механик)

Ответить
1

обсуждать вов

говорить про тактики в не актуальных рейдах

Вы там совсем ебобо? Ты правда думаешь, что топовые гильдии, с лучшими людьми не могут боссов по 100-1000 траев убить только из-за дпс?

Ответить
0

Последний (или предпоследний, не помню) мифик рейд легиона топовые гильдии не могли закрыть только из-за ДПС.

Ответить
0

Оба варианта не правильные. Что КЖД, что Аргус - боссы больше на отточенность механики и тактик, а не на дпс. Хотя и дпс там вполне критичен, но это нормально. Единственное исключение на весь легион - аватара, но там близзы просто хп залили боссу слишком много, но никто тяжесть тактик не отменял.

Ответить
0

в дестини такая ситуация встречается на каждом новом рейде. Другое дело что рейды там безусловно короче в несколько раз. В долгосрочной перспективы рейды дестини гораздо более "выдержаны" даже в овергире, вот про что я говорю.

Ответить
0

Ну в вовне есть "актуальные" рейды - текущего патча, для быстрого одевания - текущего дополнения прошлых патчей, и неактуальные - прошлых длс. И всем нормально - ибо пройти тот же мифик за 1 месяц дано паре-десятку гильдий в мире, не говоря об остальных.

Ответить
0

Ого, за целый год жизни Дестини 2 овергир не выходит на уровень 3 лет аддона в ВоВ. Невероятные достижения баланса.

Ответить
–2

В первой части за три года уровень увеличился со 150 до 400. И по-прежнему невозможно пройти рейды в соло, в отличие от 90% рейдов Вова. И дело вовсе не в том, что я ругаю ВОВ за устаревание контента. ВОВ тут просто к слову пришелся. Рейды дестини всегда были исключительно механикой, урон хоть и играл роль, он был скорее одной из частей. И даже когда урон стал выше в разы, механики по-прежнему держат планку проходимости. Вряд ли рейды из легиона например смогут пережить овергир (потому что боссы зачастую манекены с переходками). Да и в конце концов, это вообще разные игры, зря их стали сравнивать

Ответить
0

В первой части за три года уровень увеличился со 150 до 400. И по-прежнему невозможно пройти рейды в соло, в отличие от 90% рейдов Вова

В легионе илвл за три года вырос с 650 до 980 и до сих пор нельзя пройти Изумрудный Кошмар, который был первым рейдом, в соло.

Ответить
0

Это один контент, в дестини за это время сменилось четыре.

Ответить
0

И что? В WoW за это же время вышло те же 4.5 рейда, которые задают текущий уровень гира.

Ответить
0

Ты явно не рейдил в ВоВ.

Ответить
0

Рейдил весь легион и почти весь дренор.

Ответить
0

В лфр рейдил? Я просто как человек, который постоянно в оранжевых логах кручусь и с кучей реалмферстов с друзяшками в экзорсусах и всей ру-топ тусовке могу сказать - ты несешь херню. В вовне дай бог 1 из 10 реально дпс чек - большинство боссов же на механику в первую очередь. (Лфр не рейд, нормал не контент.)

Ответить
0

В героиках.

Ответить
1

И где ты в героиках дпс чек то нашел, если они в первый день фулл закрываются?

Ответить
0

В легионе я не закрывал только эпох, до этого с панд в целом закрыл все. Речь о том, что практически любой рейд в вове станет проходим ваншотом в босса в соло с овердпс. В дестини такого не было и нет. Вот вам и вся разница

Ответить
0

Да какая разница в рейдах 3-15 летней давности? Ты текущие рейды закрыть можешь тупо дипсом? Нет. Ну и да - дестени шутер, от него сложно требовать математической точности, какую требуют АКТУАЛЬНЫЕ рейды вова. В дестени, как бы я его не любил - шмот ни на что не влияет, но и людой рейд закрывается в первый день. За всю историю вов был только 1 рейд, который закрыли за 18 часов, да и тот сразу позиционировался как легкий.

Ответить
0

Опять таки, ВОВ и дестини совершенно по-разному делают рейды. В дестини механики действительно стоят во главе угла. Именно поэтому там до сих пор нет и вряд ли появится лфр. ВОВ действительно больше про ДПС - в любом рейде это большая часть времени. В дестини дай бог процентов 20 от энкаунтера

Ответить
0

https://youtu.be/9MIJQsDaInU Архимонд.
Лучики на 1.5 фазе — были самым большим геморроем на этом боссе. Именно механика задержала практически на месяц все гильдии, ибо встать без перелинков нереально сложно? Или, допустим, Кровожад тоже из ЦАПа. Ох, сколько семи ХК гильдий на нём рассыпалось, лично был в двух таких. https://youtu.be/PzfyjNM1vd0
Босс был на личный скилл и даже один человек мог всё запороть и пороли.
Да Господи, практически каждый босс не прощает малейших ошибок именно в выполнении механик и лишь на 1 из 10 при освоении реально уткнуться в энрейдж.

Ответить
0

Зайдите туда через четыре года в овергире и ваншотом убейте. Зайдите в первый рейд дестини 2014 года и не пройдите в соло потому что механики не пустят физически

Ответить
0

Дестини развивался С 7 сентября 2014 до 28 марта 2017, тобишь 2.5 года, а за такое время ИК тоже не убивался в соло. Я уж молчу, что в Age of Triumph старые рейды апнули.

Ответить
0

у вас явно проблемы на почве фанбойства, простите. Это разные игры и сравнивать их не стоило, особенно если учесть что вы не можете просто понять ключевую разницу. Никто не лучше и не хуже, просто в одной игре старые рейды неактуальны из-за овергира, а в другой актуальны из-за сложности механик

Ответить
1

это разные игры и сравнивать их не стоило

сам же и сравнивает

Тебе от своего дицемерия не противно?
Алсо, попробую все де объяснить тебе, какую херню ты несешь. Беру сферический пример в вакууме: есть босс, он через 30 секунд кастует аое на 100к урона, хп у всех 40-50к. Чтобы не сдохнуть надо найти 3 сферы, зарядить их по очереди в войде, взорвать 2, чтоб усилить на максимум 1у, потом эту сферку кидают между игроками для того, чтоб настакать бафф, но при этом люди которые держат сферку настакивают на себе дебафф, который увеличивает урон по ним, ну или стакающий дот, не суть, потом сферу взрывают в момент каста, дабы дать всем абсорб в зависимости от стаков, на 75к например. При этом босс все это время спавнит войды, делает различные гадости, вызывает аддо и прочее - выглядит в целом сложно но окай. А теперь представь, 2 года спустя ты туда возвращаешься, но хп у тебя 200к, соответственно взрыв ты и так переживешь. Делает это босса менее тактичным? Наверно да, но в АКТУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, когда этот босс именно тот, кого вы хотите убить - это ебанная машина убийства, вы тратите на все 20-300 пуллов просто для отточения механики, дпс за эти пуллы все и так умудряются давать, но внезапно на 5% начинается энрейдж и все не дебили понимают, что теперь задача не только механики делать, но и давать максимум из своего персонажа. Т.е. Максимально точно и резво делать механики и не потерять дпс. Вот так и работает в вов. В дестени решили проблему проще - без разницы на твой гир - ты всегда наносишь 1 и тот же урон боссу и хп у тебя всегда одно и тоже. У тебя нет чувств, что твой гардиан усиливается, нету чувства, что ты чего-то достиг. Просто научился делать 1-2 механики и не умирать. Вот поэтому дестени есть и всегда будет проще любого рейда из вов.

Ответить
0

1-е, разница от прокачки есть. Но в д2, например, есть софткап, выше которого пока ничего не дает.

2-е, в д2 есть престижный сос, каждую третью неделю(например сейчас), есть замечательный модификатор, в твоем оружии нет патронов, кроме одной обоймы для 1 слота, потратил все патроны, получил обойму во второй слот, потратил, получи в третий. И ты не можешь выбрать любимое оружие, три архетипа, каждому слоту свой архетип. На первой неделе были
Бёрст райфл в кинетик(худший выбор для слота)
Смг в энерджи(плохой выбор для слота)
Гранатомет в павер(Худший выбор для слота)

И вот, ты делаешь мехники из твоего сферического примера, а точнее:
- Чистите мобов, ждете пока босс повесит вайп-дебаф(15 секунд труп), надо прокинуть шар по всем игрокам и кинуть в босса.
- Сверху на кнопки упали 4 элитки, убили элиток.
- Случайные 3 человека получили пропуск в войд, 4 человека встали на кнопки и чистят мобов вокруг, отправили 5-го(разведчика с пропуском) в войд.
- Сходишь с кнопки, лифт в войд не работает, разведчик падает.
- Босс окучивает случайного игрока огоньком, 3 секунды на огоньке труп.
- Он им сказал, какие ворота надо прокинуть сферами. Иначе не сломать тотемы в войде.
- Два случайных игрока из стоящих на кнопках получили сферы, теперь бегут на центр зарядить сферы, заряженная сфера вешает дебаф greed (каждую секунду получаешь стак, 11 стаков и ты труп). Потом бегут к воротам, у ворот свободные игроки чистят мобов.
- Два случайных игрока на кнопках получают сферы, передают двум с пропусками в войд.
- Двое с пропусками в войд бегут заряжать сферы, получая "greed" 4ро встают на кнопки, парни с пропусками улетели ломать "тотемы" в войде.
- Теперь босс случайным образом кидает на кнопки первый шар, его надо зарядить на центре, зарядив получаешь greed(если выкинуть шар, то он лопнет через ~5-6 секунд), когда у тебя нет шара greed через пару секунд начинает спадать greed и спадает столько секунд, сколько у тебя стаков баффа.
- Через 10-15 секунд босс кидает второй шар, на одну из кнопок, его тоже надо зарядить и он снова начинает стакать greed по 1 в секунду.
- В рейде всего 6 человек, перекидывать шары на ололо не выйдет.
- Через 10-15 секунд кидает шар на одну из кнопок, и его надо зарядить получив greed.
- Через ~6-8 секунд после заряда последнего шара заработает механизм для снятия имуна с босса.
-Теперь надо бежать к боссу и там закинуть три заряженных шара в механизм который снимет ему имун.
- Дамаг фаза. И я напоминаю, у тебя набор из выбранных за тебя оружий и оружие постоянно надо менять между собой, т.к. всего одна обойма.
- Босс при этом с бафнутым хп, престиж же.
- Не смогли снести хп боссу, повторяете все этапы перед дамаг фазой, открываете босса ещё раз и снова наносите дамаг.
- у вас три захода, не успели, вайп.
- сбили боссу хп до 1, он кастует вайп, вешает вайп-дебаф(15 секунд труп), раскидывает 6 сфер, прокидываете 5-сфер в босса и сбиваете щит. Босс пройден.

Сам по себе обычный вариант этого рейда проходиться довольно спокойно. Плюс есть пара хороших дпс стволов, поэтому не надо открывать босса все три раза.
Но каждую третью неделю на престиже, может быть очень весело, т.к. пресет лодаут и модификатор заставляющий менять стволы, лишает возможности спокойно дпсить на фазе зачистки мобов и на боссе.

Ответить
0

Это конечно классно, что ты мне рассказываешь про дестени, в которой я каждую неделю престижы рейдов закрываю, 3 фулл легендарных абсолют сета имею и прочие радости жизни. Я могу в этом диалоге говорить со стороны аргументов, потому что я и в дестени стабильно фулл контент закрываю и в вов. То, как ты описал тактику - отвратительный наеб с мельчайшими подробностями, которые не нужны, или излишние усложнения.
Тактика звучит проще:
люди делятся на 2 справа, 2 слева и 2 центр, не на кругах.
1 из центральный - раздающий на фазе со сферками, в идеале титан.
все чистят стороны - правые правые, центральные центаральные и т.д., потом босс начинает скворчять - становятся по местам и кидают сферку по кругу, при этом боковые сразу стоят на кнопках, а центральные как только перекинули сферку бегут под босса.
Как только сфера в босса влетает - кидается 3 избранных, если это 2 из центральных - 1 из них улетает еще до элиток, которые падут на кнопки. Пока все бьют элиток - прилетают шары. на круг (центр) встает тот, кто летал, второй центровой помогает зачищать на стороне, где нужна помощь. Никто, кроме тех, кто со сферками и 1го на свободной стороне не стоит на кнопках - огонь мобов нельзя там сосредотачивать. Потом 2 ретейнера становятся на колоны рядом с кругами и быстро получают мячи и улетают кидать в корабли.(может и 1 все сделать, если лень стараться)
Потом разбегаются в дальние комнаты, делятся на 3\2\1 раздающий, он берет сферку - 5 стаков - отдал 3м (3 тело спокойно между собой раскидываются), потом ждет спада - 2ю, до 4 - отдает 2м, потом сам берет 3ю и уже на 5-6 стаков ее надо будет кидать в руку - раздающий подходит близко и кидает в руку рядом с псионом, убивает его мили на +20 урона и сразу дает пинок титана на дамаг + синтоципсы + ульта, варлоки тоже в мили килл на +20% урона потом кидают кластер + нова + кластер и потом рифт, хунтарды тоже миликилл и либо гг, либо в мили посохом - тут всем посрать на твой ладаут - босс умирает за 2 фазы. Ну и да - в престиже по ощущениям рейд такой же, единственный сложный модификатор - арсенал, остальные даже облегчают игру.
Ну и да - в худшем случае вы на ласта потратите час? В вовне вы вполне можете не убивать босса месяцами.

Ответить
0

405 стволы то есть?

Я смотрю ты не зря старался разоблачал мой наеб, сократил аж на пару предложений.

Но раз уж мы друг друга поправляем, ты не против если я поправлю твой наеб тоже?
Ты там что-то говорил про энрейдж, выдачу максимум за чара и точно делать механики. Что означает делай механику и ротацию.

А боссов там месяцами не вывозят случаем не из за недостатка дпс, нэ?

Хочешь потраить более сложные дпс чеки, сходи в андергире -49 левелов от минимума.
Я вообще не понимаю нахрена вы сравниваете ВоВ и Дустан. Писюны померять?

Дустан казульнее хотя-бы тем, что там управление человеческое, а не симулятор квадратно-гнездового дендромутанта из 2004.
Рейды в дустане на 6 рыл. Шутерок на вечерок. И у него нету цели быть очень тяжелым.

Ну и да поговаривают, что вов последних 9 лет, отсасывал по сложности у вайлдстара, но я ни на что не намекаю.
При этом у девственни нет цели сделать самые сложные рейды на рынке.
Рейд дустана должен быть проходим даже вагонами, поэтому актуальный и потолковый гир позвляют закрывать его без излишнего гемора.

Ответить
0

3 перса фулл 405 абсолют и прочее и прочее. У тебя-то есть?

Месяцами не вывозят не из-за дпс. Я играл в гильдиях, которые в топ по миру (20-50) врываются, больший дпс конечно помогает, но всех боссов, за редчайшим исключением можно убить в том гире, в котором ты к ним подошел. Первые боссы - лутодатели, убиваются быстро, 1-30 пуллов максимум, никакой дпс чек не имеется, в середине рейда стоит 1 босс, который и есть тот самый дпсчек с механиками максимально неудобными для дпса. Если вы этого босса проходите - значит и всех дальше, включая ласта вполне можете убить. Да, тактики сложные становятся, можно всю неделю потратить на 1го босса, потратить на него 200 пуллов и убить - и проблема будет не в дипсе\гире (они бы помогли, без сомнения, но в этом и смысл ммо игр - одеваться лучше и становиться сильнее?) а в исполнении. Когда судьба всего рейда зависит от любого из 20 тел - это всегда сложно. Люди всю неделю могут траить 1го босса при этом не меняя гир - тут явно проблема не в дпс, а в отточенности тактики и слаженности работы.
Про андергир писать глупо - можно голыми прийти к рейду, тогда он вообще по дпс непроходим будет, и что дальше? Вы прошли хм в первую неделю - значит в мифик вполне можете идти, и гир там как раз гир героика +-5-10 илвл.

В вайлдстаре как раз и есть то, за что ты сейчас хейтишь вов - там гринд шмота ради дпс. В вов классика была такой - нужен гир на резист + тактосы + дипс дипс дипс, а еще попробуй 40 тел одеть. Потом от этого отказались как раз в пользу упора на тактику и качество исполнения, а не на дипс.

Ну и я не говорил, что рейды дустана плохие - сам ем и очень доволен. Я не доволен был тем, что выше кто-то начал писать, что рейды дустана даже и дня не продерживаются, а вот в вове рейды только из-за гира\дипса затягиваются, хотя это не так.

P.S. Ну и найти 6 хороших тел в разы легче, чем 20 тел.
P.S.S. Нормал в вове не контент, хм контент неделю-2, только актуальный мифик контент.

Ответить
0

Есть канешн.

А про -49 павер я не просто так говорил, т.к. рекомендованный и выше - явный овергир, в котором сможет пройти даже моя бабушка.
Для обычной ммо это будет аналогично походу в рейд в рейдовом фулсете на макс прокачке.

На рейды в вайлдстаре я так и не посмотрел, т.к. сначала у нас часть пати умерла на подлете, после перерыва нарвался на какой-то слабоадекватный клан и решил, что надо искать дальше. Взял еще перерыв и в это время они закрыли пвп серв с моим чаром. А начинать заново мне уже лень.

Ответить
–2

в долгосрочной перспективе рейды варкрафта проигрывают из-за как раз овергира, вот и все. Новичок прийдя в старый рейд в вовке просто запушит его и не узнает про него ничего особенного. В отличие от.

Ответить
0

в долгосрочной перспективе

Потому что она есть и мы видим, что со старыми рейдами WoW происходит. Дестени же прожила 2.5 года и загнулась, а второй даже года нет. Они банально не протягивают того срока, за который рейд в ВоВ становится солопроходимым. Да, я не смогу сейчас зергануть Левиафана, но и Анторус не могу.

Ответить
0

левиафана не выйдет зергануть и через пять лет, как не выходит зергануть Vault of Glass, которому в сентябре стукает четыре года, потому что он так уж устроен. В этом сука суть этих рейдов, скорлупку урона нужно сперва вскрыть командной работой, потому что в них куча ограничений для слепого раша. Это просто иной подход к механикам, смиритесь уже. Именно такое решение для маленьких рейдовых групп делает увлекательными их прохождение, в пачке же из 20 в хм особо не выйдет покоординировать в подобных условиях, ибо рейды станут непроходимы ни для кого, кроме тех же методов. Это точка баланса в корне игры, которая делает ее интересной, и она же делает проход рейда сложным в любой ситуации. Разные аудитории, разные жанры по сути, разные способы навала сложности, просто одни методы более устойчивы к рашу, нежели другие. Это специфика

Ответить
0

у вас явно проблемы на почве фанбойства, простите. Это разные игры и сравнивать их не стоило

Но ты же стал. Вообще ты классно соскочил с темы — когда указали на полную несостоятельность твоих аргументов то просто сказал, что спорить не стоило.
просто в одной игре старые рейды неактуальны из-за овергира, а в другой актуальны из-за сложности механик

Нет, в Дестини они не зергаются овергиром из-за короткого цикла жизни игры уровня одного аддона WoW, где тоже первые рейды аддона за те же 2.5 года не зергаются.

Ответить
0

Я бы мог уебать тебя фактами. Но давай ты просто признаешься, что ты не в курсе чо там на самом деле в девствени, а? А то Актуальными рейдами из д2 тебя можно знатно так пополоскать, за балабольство. А я не буду брать пример с тебя и нести ахинею про вов, ога.

Ответить
0

Давай, вперёд. Опровергни хоть что-то из мною сказанного.

Ответить
0

Нет, в Дестини они не зергаются овергиром из-за короткого цикла жизни игры уровня одного аддона WoW, где тоже первые рейды аддона за те же 2.5 года не зергаются.

Spire of Stars на боссфайте 2 этапа из 8и требуют 5х человек для работы этапа. 4 стоят одновременно на кнопках, 5й летает в войд, сообщает инфу, потом ломает "тотемы в войде". Еще 2 этапа требуют 3х.
Овергир не отменит механик, зергануть ты сможешь только дамаг фазу.

Разрешаю петушковать отсюда в свой вов.

Ответить
0

Ого, ну так значит Галакрас из ОО не зергается, ибо там по два человека на башнях нужно.

Ответить
0

да они там кажется уже от фанбойства готовы вены резать. Одинаково времени провожу и в дестини и в вове и прекрасно понимаю в чем сильные стороны рейдового контента в обоих играх. В дестини одна из сильнейших сторон - то что старые рейды готовы дать челлендж на любом уровне

Ответить
0

В Дестини нет старых рейдов.

Ответить
0

все относительно, за четыре года иные издатели четыре номерные части выпустят, а вов два контента минует. И дело не только в том, что в вове рейду десять лет, дело в конечной истине - старость не красит рейды вне контента вова, за исключением путешествий во времен

Ответить
–2

Судя по логике воверов, новый адд-он новые рейды, а старые это из прошлых аддонов, так?
Так чому такое не работает с дестени? Пушто ты внезапно попку прикрыть захотел? GTFO короче.

Ответить
0

Потому что вам продали целую игру вместо аддона.

Ответить
0

И опять ты не в курсе, да?
Новые рейды выходят вместе с аддонами, мальчонка, убеги уже в свой фанбойский вов уголок

Ответить
0

Ну кто же виноват, что Ваши аддоны по размеру как патчи второго порядка(то есть *.*) в WoW — пара новых пушек, рейд, локация с квестхабом на часик-два и выходят с такой же переодичностью — раз в 3-4 месяца. Изменения же между аддонами в WoW уровня измений между частями Дестини. Вот и получается, что в Дестини аддоны это мизерное и скоротечное измените даже рядом не стоящее с аддоном WoW по масштабу.

Ответить
0

Ватева.

Ответить
0

пук

Ничего нового.

Ответить
0

хк гильдии

расспались на кровожаде

Мхех.

Ответить
0

Я же написал семи ХК. В нормальных не было хантов уебанов, которые химерой души шотали и прочее.

Ответить
0

1 слово: дестроварлок

Ответить
0

ВОВ действительно больше про ДПС — в любом рейде это большая часть времени

Что, простите? Какого времени? Освоения? Да нет, как раз таки механики стопят гильдии. Нормального запланироанного ДПС чек босса уже давно не было.
А про ЛФР вспоминается какой-нибудь КЖД, где не убрали лишь одну механику, чтобы босса в манекен не превратить, из нормала и пуги вапались даже год спустя.

Ответить
0

А про ЛФР вспоминается какой-нибудь КЖД, где не убрали лишь одну механику из нормала, чтобы босса в манекен не превратить, и пуги вайпались даже год спустя

Фикс

Ответить
0

ДПС чек босса уже давно не было

Krosus в мифике же.

Ответить
0

Такой ДПС чек, что его убили в первый же день рейда. Привёл бы в пример хоть Этрея оттуда же.

Ответить
0

Я думал ты про основные механики энкаунтера, а не прогресс топ гильдий. Да и 3тий день этрея не так уж сильно отличается от первого для убийства Кроса.

Ответить
0

Ну так если бы ты цитировал всё предложение с начала, то смысл мной сказанного бы не исказился. Кросс был ДПС чеком, но он не был нормальным ДПС чеком.

Ответить
0

Ну так камон, не было бы настолько сломанной системы титанфорджа, всё было бы нормально.

Ответить
0

Да не, просто близы в баланс умеют хреново. Титанфордж тоже внёс свою лепту, как и всякие арканкристаллы, но баланс классов сильнее ролял. Вообще все мили были суперсильны, кроме монков, разве что и их просто стакали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления