Судьба ранних игр Quake, подобно многим произведениям от id Software в далеких 90-х годах, отличалась крайне небольшим количеством сюжетных поворотов. Все они, словно древние тексты, хранимые в запыленных свитках времени, разворачивались перед нами с косвенными и скрытыми намеками на истину, как загадочные аллегории, затаенные в темноте сокровенных книг. Но среди них выделяется Quake 4 – игра, что проливает свет на сюжетные тайны этой вселенной, как отражение света на стенах узких коридоров запертых замков. А Quake Champions, словно мозаика из мира мифов и легенд, возводит перед нами величественные арки и башни, украшенные великолепными деталями мира, оставляя в нашем воображении ощущение, будто мы ступаем по древнему камню, где каждая изъяна, каждый выступ, каждая трещина, словно запечатанный свидетель времен, вмещает в себя несказанные истории и необъятные тайны.
Следящий Комплекс
WTF? Если уж и пытаться в криво-надмозговый перевод названия карт, то "Slipgate Complex" скорее будет "Комплекс ворот скольжения" =)
Вообще все ждали от них настоящий трехмерный Дум, но они выкатили анонс какого-то Квейка. Поначалу мне он вообще не понравился, хотя развитие жанра во всех смыслах в игре было очевидным. Правда, старые спрайты в сравнении с трехмерными монстриками все еще смотрелись круче.
Второй Квейк был на порядок суровее: здесь они уже развернулись вовсю. Очень хорошо продуманный набор вооружения, более живой мир и классный музон. Да еще и мультиплеер, который сделал игру сетевым шутером номер один до прихода эпохи КС.