У игры такой потенциал, но она оказалось очень средней. «Побочные квесты» полностью бессмысленны: их проходишь пять минут, а потом игра останавливается, показывая новый лут и глупую анимацию героя. На один плюс приходится пять минусов. Заметно, что разработчикам было не всё равно, но издателю хотелось игру-сервис.
Эх, раньше ревью бомбинг был за всякие повестки или увольнения, за ещё какие-то околоигровые вещи, а тут что? Люди стали ставить говеные оценки говенной игре, что за мир, что за жесть, бомбят из-за того что игра на 4 из 10 и ставят прям 4! Ух
Ужас какой, как можно хуёвой игре ставить хуёвые оценки
Сейчас ставят за то, что их любимую версию любимого вымышленного персонажа убили.
Ненамного лучше
Я сейчас с удовольствием прохожу - видно, что игра сделана с любовью ко вселенной DC в целом и к Arkham в частности.
Т.е. в данной игре повестки нет?
По отзывам видно прям что за игру ставят, а не за фу - это сервис, бэ - как они могли поступить так с бетманом и тд
Из поста, второй обзорщик Cheddar177
Подразумевая что Metacritic показатель, да.
Но он не имеет НИЧЕГО общего с оценкой самой игры, а показывает отношение комьюнити к продукту/компании/чему угодно кроме самой игры.