GHOSTRUNNER

Джек, главный герой <br />
Джек, главный герой

Небольшая предыстория

Около недели назад я завершил 80-ти часовое прохождение Red Dead Redemption 2, которое достаточно сильно утомило меня ближе к своему концу. И именно это стало причиной того, что я решился откопать из своей библиотеки Ghostrunner, который пылился там около года. После «goddamn robbery», охоты на гризли и игры в покер на станции Флэтнек, мне захотелось более активного и концентрированного геймплея. Заранее могу сказать, что с выбором я не ошибся.

Ghostrunner

Когда я первый раз зашел в Ghostrunner меня встретил дико "вайбовый" саундтрек, который я, даже после прохождения, периодически слушаю. Недолго думая, я начал новую игру и первые 2 уровня не вызвали у меня каких-то проблем в плане трудности. Но вот на третьем, я по необъяснимым причинам начал совершать очень много ошибок, перезапуская секции раз за разом. Вообще по итогу весь игровой процесс заключается в изучении карты и поиске наиболее подходящего пути для устранения всех целей. Очень часто бывает так, что наиболее очевидный маршрут, оказывается далеко не лучшим вариантом. Обычно каждый уровень состоит нескольких маленьких из арен с противниками и платформенных секций. Наверное где-то к шестому уровню, я окончательно освоился и играть стало в разы проще. Кстати, я играл на клавомыши и не представляю как люди играют на геймпаде, очень много моментов где нужно делать резкие повороты на 180 и лично я не смог бы так сделать, играя на геймпаде.

Дойдя до первого босса, мне реально пришлось напрячься чтобы пройти его. Это конечно нельзя назвать "боссфайтом" в привычном понимании, потому что необходимо нанести всего 5-6 ударов для победы. Но для того, чтобы это сделать необходимо пройти достаточно сложные платформенные секции.

битва с первым боссом

Остальные боссы не вызывали у меня таких эмоций как первый, да и в целом были скучными.

Я прошел основную кампанию за 10 часов и остался невероятно доволен, хотя я пропустил часть контента, такую как испытания и хардмод, потому что купил сиквел и хотел поскорее перейти в него.

Ghostrunner Project_Hel(DLC)

В DLC нам дают под управление одного из боссов основной кампании — Хель.

вот эта милашка<br />
вот эта милашка

И мне оно не особо понравилось. При его покупке, я читал обзоры в Steam, в которых все говорили, что дополнение почти во всем лучше основной игры. Но по итогу я получил более прыгучую версию Джека, главного героя Ghostrunner, которой выдали способность в прыжке совершать дополнительный «длинный« прыжок с замедлением времени, и это как мне кажется, сломало геймплей, потому что вместо изучения карты и оттачивания мастерства игра в превратилась в »пошаговый» платформер с кучкой беспомощных врагов. Благо оно быстро проходится (2-3 часа) и последний боссфайт был в целом интересен, это немного сгладило мои впечатления, но думаю что пропустив дополнение, вы особо ничего не потеряете.

Но саундтрек в DLC — мое почтение, все еще невероятно стильно и местами превосходит музыку оригинала.

Ghostrunner 2

все еще Джек<br />
все еще Джек

Я прошел Ghostrunner 2 на 100%, и к сожалению ко второй части у меня очень много вопросов, начиная с чудес «польской оптимизации» и заканчивая странными решениями, которые сбивают темп игры.

ну я<br />
ну я

Во-первых, разработчики по какой-то непонятной причине решили расширить диалоги, принеся в жертву саундтрек, который во многих местах, даже в моменты молчания, играет слишком тихо. И я не могу вспомнить какие-то действительно запоминающиеся композиции. Доходило до того, что, выполняя достижение «Пройти 5 уровней ни разу не умерев», я выключал полностью звук игры и включал на YouTube плейлист с саундтреком первой части.

Второе странное решение — это отдать настолько большую часть игры под уровни с байком, которые проходятся достаточно скучновато. Потому что весь геймплей превращается в «прибыть из точки А в точку Б, иногда слезая с байка для решения простеньких головоломок». Непонятно, чего именно добивались разработчики, либо они хотели просто растянуть хронометраж, либо они действительно думали, что езда на байке по стенам — это настолько инновационная и крутая механика, что обязана занимать треть игры. Причем в конце игры, они успешно добавят вингсьют, пользоваться которым мы будем только в последнем уровне, и это идеальный баланс, для того чтобы немного освежить игровой процесс.

Помимо этого есть интересные механики, добавленные разработчиками, которые мы встречаем всего пару раз. Как пример, всего на 2 уровнях за всю игру можно встретить новый тип стен, которые находятся достаточно далеко для того, чтобы до них просто допрыгнуть. Для преодоления такой стены необходимо прыгнуть, в прыжке кинуть сюрикен в стену и притянутся к этому сюрикену. И это отличная механика, которая почему-то встречается только на уровне, где её нам показывают и на последнем уровне, все…

вот так это выглядит

К относительным минусам также отнесу испытания, которые расставлены на уровнях. Для получения достижения необходимо выполнить все 10 испытаний на золотую медаль. И к сожалению действительно хороших и интересных всего 2-3 испытания, так еще вдобавок к этому, я не могу запустить их из главного меню, как это было в первой части, а многие из них находятся либо в середние, либо в конце уровня.

Ну и последнее что мне непонятно, это модельки персонажей в хабе, все противники выглядят хорошо, к ним никаких вопросов нет, но почему-то каждый раз возвращаясь в хаб после прохождения уровня меня встречает пластилиновое шоу

GHOSTRUNNER

И возможно вам могло показаться что Ghostrunner 2 — это просто средненькое продолжение прошлой части

Но…

Это просто отличная отличная игра, которая могла бы быть еще лучше, будь у разработчиков больше опыта.

Хорошим нововведением является изменение концепции боссфайтов, которые теперь действительно являются сражениями с боссами. Здоровье больше не делится на части и удары ГГ наносят определенный урон, но игра все также сохраняется, при нанесении достаточного количества урона и перехода босса во вторую стадию.

RogueRunner.exe
RogueRunner.exe

Также разработчики добавили rogue-like режим «RogueRunner. exe» для завершения которого необходимо завершить 4 этапа по 7 уровней на каждом. За прохождение всех уровней ГГ будет получать либо апгрейды, либо дополнительные жизни. За прохождение всех этапов выдается скин на катану. В целом режим отличный и если первый этап проходится очень даже легко, то вот последующие действительно заставляют попотеть.

Ну и конечно же мой любимый уровень в серии, состоящий из хардкорного платформинга. Не хочу озвучивать счетчик смертей, чтобы не позориться, но каждый перезапуск я делал с еще большим запалом, чем до этого. Изначально он состоял из простеньких секций, и я уже было решил, что этого будет легко, как вдруг разработчики решили показать мне, что такое боль. И все это было одним из тех случаев, когда саундтрек в этой игре работает.

вот так выглядит этот уровень без смертей

В остальном же, это все та же игра, просто во многом доработанная и улучшенная. Кстати, во второй части также присутствует "адский" режим(хардмод), но у меня до него не дошли руки, потому что к моменту как я получил 100% достижений, я наиграл в сумме около 40 часов в обе игры и честно говоря немного устал. Но я думаю, что попозже скорее всего вернусь за дополнительным челленджем.

10K10K показов
1.1K1.1K открытий
72 комментария
Ответить

Ты кто

Ответить
Ответить

Ультимативная форма жизни

Ответить

Красиво расписал, умница владик!!!
@альтушка тв к дарению игру допускаю, можешь приступать, попробую

Ответить

приступаю к дарению себе на аккаунт

Ответить